Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги! Предлагаю вашему вниманию свою новую работу - Британский лёгкий бомбардировщик, разведчик и корректировщик R.E.8 , известный так же как "Harry Tate", прозваный так по имени популярного тогда артиста. Аэроплан стал поступать на фронт с ноября 1916г. Самолет обладал весьма средними лётными характеристиками и становился лёгкой добычей для истребителей противника. Однако при слаженной работе экипажей вполне мог постоять за себя. По видимому, с боевыми задачами аэроплан справлялся успешно, так как выпускался он в больших количествах - всего было выпущено 4077 шт. Это делает R.E.8 cамым массовым Британским двухместным самолётом первой мировой.
При создании модели я использовал чертежи и изображения из "Windsock Datafile 024". Неоценимую помощь в работе оказали материалы с сайта The Vintage Aviator Кроме того , часто за примером и подсказками я обращался к модели от Wingnut Wings.
Модель изготовлена преимущественно из листового полистирола и оргстекла. Крылья выклеены из картона с последующей оклейкой пластиком. Деревянные части - натуральное дерево. Пулемёт Льюис остался от какой-то старой модели.
Схему окраски я взял из инструкции к модели от Wingnut Wings. Аэроплан в такой окраске летал в составе 52 эскадрильи в начале марта 1918г. Для внешних поверхностей использовал краски Tamiya рекомендованные инструкцией . Для деталей и интерьера применял краски Gunze. Масштаб 1:32
Замечательная работа, за самодел всегда респект! По фото сказать что это самодел совершенно нельзя - двигатель, винт пулеметы прекрасно проработаны. Да еще и панели капота съемные...
Михаил, спасибо.
Расчаки из капроновых и шелковых ниток. Заготавливал их натягивая две нити вплотную друг к другу на раме и проклеивал цианкрилаатом. А крепёж, по разному. Между стойками они продеты в ушки в стойках и просто приклеены. Между крыльями же , вклеены сначала в отверстия в верхнем крыле. В нижнем пропускал через сквозные отверстия. Натягивал попарно и сажал на клей. Далее обрезал и зачищал выходные отверстия на нижней стороне крыла. Это вкратце.
Комментарии
54 года
На сайте с 02.06.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 18.12.2020
Особо впечатлен древесиной пропеллера.
62 года
На сайте с 30.06.2009
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Очень и очень круто... просто великолепно...
И винт да.... отдельная песня...)))
46 лет
На сайте с 31.12.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 15.02.2021
Фотографии, конечно, потрясающие!
На сайте с 05.06.2018
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Впечатляющая работа!
не подберу приличных слов для выражения восторгов!
вот бы понаблюдать пошагово за строительством...
и хотя-бы в трех словах про расчалки -как крепили, из чего сами расчалки?
На сайте с 05.06.2018
Расчаки из капроновых и шелковых ниток. Заготавливал их натягивая две нити вплотную друг к другу на раме и проклеивал цианкрилаатом. А крепёж, по разному. Между стойками они продеты в ушки в стойках и просто приклеены. Между крыльями же , вклеены сначала в отверстия в верхнем крыле. В нижнем пропускал через сквозные отверстия. Натягивал попарно и сажал на клей. Далее обрезал и зачищал выходные отверстия на нижней стороне крыла. Это вкратце.
На сайте с 05.10.2021
На сайте с 05.06.2018
В общей сложности около 11 месяцев.
37 лет
На сайте с 08.12.2009
43 года
На сайте с 25.11.2017
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 25.09.2012
53 года
На сайте с 24.01.2021
72 года
На сайте с 28.03.2011
49 лет
На сайте с 17.11.2018
В общей сложности около 11 месяцев.
Оно того стоило!
одна из немногих "жемчужин" каропки
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий