Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
« Идет посадка на рейс Аэрофлота….»
Давно мечтал собрать Ту-124 в свою коллекцию, но что-то никто не собирался делать этот красивый самолет. «Русаэро» сделало из смолы, но не хотел связываться, а когда все же решился – уже этой модели на рынке не оказалось. И я подумал – если из Ту-124 сделали на заводе Ту-134, то почему бы мне не сделать из Ту-134 от «Звезды» - Ту-124?! Идея родилась и начал ее воплощение – раздобыл монографию в журнале «Авиация и Время» по самолету и чертежи, приобрел Ту-134 и ушел…в запил! По времени стройка растянулась на полгода, я не торопился. Применял плазово-шаблонный метод в производстве, пробовал, придумывал, делал. Совершенно случайно в это время нашел Ту-124 от «Русаэро» и попробовал сравнить его с чертежами. Хорошо, что мне эта модель не попалась раньше – она существенно короче, чем должна быть, к тому же очень корявая.
Все несущие поверхности, стабилизаторы и киль сделал легко, на одном дыхании. А вот центроплан с движками – вот эти душу повымотали! Довольно трудный процесс по подбору, выклейке и приданию симметричной формы изделию. Потом шпатлевка и высыхание с усадками. В общем – рутинная работа, которая всем знакома. По салону сделал кабину, понимая, что ее видно не будет и входной тамбур с багажным отделением и кухней. Интересно было повозиться с входной дверью с замком, поскольку она открывается внутрь и нужно было научить ее закрываться на замок. В свое время у меня был ключ от такой двери, жаль, что он потерялся во времени и пространстве.
Результат работы мне понравился. В работе использовал грунты и краски Tamiya, а металлики от AK EXTREM, лаки от Mr. Xobby. Давно не работал в этом масштабе и было интересно поэкспериментировать с окраской, «панельным эффектом». Декали взял от «Русаэро» и нарвался на то, что иллюминаторы, которые я сделал по чертежам, не совпадают с декалью, и сама декаль короче, чем нужно. Намучился – просто караул! О доработках писать нет смысла – Фсе! Прикрепил фото несколько рабочих моментов по созданию модели.
Судьба Ту-124,тесно связана с нашим городом,где на ХАЗе (з-д 135 ),было выпущено 110 пассажирских машин,плюс 55 Ту-124Ш.
После списания всех Ан-10 в 1972 году,харьковский авиаотряд получил несколько 124-х,но их быстро заменили 134-е.
Модель отличная !
Цитата: Судьба Ту-124,тесно связана с нашим городом,где на ХАЗе (з-д 135 ),было выпущено 110 пассажирских машин,плюс 55 Ту-124Ш.
После списания всех Ан-10 в 1972 году,харьковский авиаотряд получил несколько 124-х,но их быстро заменили 134-е.
Модель отличная !
Саша, спасибо! А вот то, что 87й отряд получал свои Ту-124 я не знал. Был уверен, что они сразу переучились на Ту-134.
Цитата: Увлекательная работа, поздравляю! Размерами фото не жадничайте в следующий раз, пожалуйста.
Антон, а какие предпочтительные размеры фото для сайта? Сделаю и буду знать.
Офигенно! Сам бы не рискнул на переделки. Из всех Тушек докупил на звездовский Ту-134 декаль на "Тихоокеанский Флот", и на Ту-104 AWM на декалях исправил на борт Эмиля Спиридонова
Цитата: Офигенно! Сам бы не рискнул на переделки. Из всех Тушек докупил на звездовский Ту-134 декаль на "Тихоокеанский Флот", и на Ту-104 AWM на декалях исправил на борт Эмиля Спиридонова
На такие работы решаешься от безысходности получить желаемую модель в коллекцию. Но... надо решиться, уж больно все трудоемко и растянуто по времени.
Комментарии
На сайте с 15.10.2008
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Великолепная работа! Огромный труд, однако! А перонный пассажирский ЗиЛ самодел?
Перронная техника вся из Восточного Экспресса, правда качество жуткое, но я сильно не заморачивался.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Только это не самодел, скорее конверсия.
Заглавное фото напомнило пластикартовскую коробку на Ту-134.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Браво!
Только это не самодел, скорее конверсия.
Заглавное фото напомнило пластикартовскую коробку на Ту-134.
А ведь точно замечено! Наверное, на подсознании выбирал первое фото :))))
На сайте с 30.10.2021
На сайте с 03.02.2012
После списания всех Ан-10 в 1972 году,харьковский авиаотряд получил несколько 124-х,но их быстро заменили 134-е.
Модель отличная !
54 года
На сайте с 21.10.2009
66 лет
На сайте с 18.02.2014
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Судьба Ту-124,тесно связана с нашим городом,где на ХАЗе (з-д 135 ),было выпущено 110 пассажирских машин,плюс 55 Ту-124Ш.
После списания всех Ан-10 в 1972 году,харьковский авиаотряд получил несколько 124-х,но их быстро заменили 134-е.
Модель отличная !
Саша, спасибо! А вот то, что 87й отряд получал свои Ту-124 я не знал. Был уверен, что они сразу переучились на Ту-134.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Увлекательная работа, поздравляю! Размерами фото не жадничайте в следующий раз, пожалуйста.
Антон, а какие предпочтительные размеры фото для сайта? Сделаю и буду знать.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Увлекательная работа, поздравляю! Размерами фото не жадничайте в следующий раз, пожалуйста.
+1
41 год
На сайте с 05.07.2020
Работа проделана большая, результат отличный, мне понравилось.
+1
46 лет
На сайте с 31.12.2011
66 лет
На сайте с 31.01.2016
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Отлично получилось.
+1
69 лет
На сайте с 15.07.2010
39 лет
На сайте с 04.01.2016
На сайте с 30.03.2023
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Офигенно! Сам бы не рискнул на переделки. Из всех Тушек докупил на звездовский Ту-134 декаль на "Тихоокеанский Флот", и на Ту-104 AWM на декалях исправил на борт Эмиля Спиридонова
На такие работы решаешься от безысходности получить желаемую модель в коллекцию. Но... надо решиться, уж больно все трудоемко и растянуто по времени.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий