Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги! Закончил стройку очередной модели. На это раз Messerschmitt Bf 110G-2. Коробочка с моделью отлежалась на полке ровно 10 лет! И практически день в день с момента покупки началась сборка модели. Ну, так совпало. )
В дополнение к модели было несколько плат фототравления «Eduard» и смоляные патрубки «Квикбуст» предназначенные для модели «Revell». Забегая вперед, скажу, что проблем с их установкой не возникло. Немного обточив форму основания патрубков. И посадив для удобства, основание на пластик они хорошо вписались по месту.
Сборку начал с того , что на нижних поверхностях крыла подправил линии расшивки с оглядкой на чертежи. За правильность чертежей не знаю. Использовал из журнала «Kagero». Это то, что бросилось в глаза. В итоге этого практически не видно после установки птб и подвески бомб.
Накатал клёпку и нарезал недостающие лючки сверху крыла, снизу стабилизаторов и на фюзеляже.
Расшивка оказалась одним из слабых мест этой модели. Она везде разная даже на половинках фюзеляжа отличается по качеству. С одной стороны широкая и замыленная, но с четкими линиями клёпки вдоль линии, с другой стороны наоборот. Снизу настолько нечеткая, что если иголочкой провести поперёк линии она даже не зацепится. Пришлось приводить всю расшивку в более или менее приличное состояние.
Далее сборка кабины. Здесь много травления и добавлена проводка. Всё складывается и стыкуется очень хорошо.
После сборки кабины, собран фюзеляж, установлена носовая часть с оружейным отсеком. Стволы MG-17, которые на вылет заменены точёными от «Master».
Снизу заклеил пластиком и обработал пушечные порты.
Самый пожалуй главный недостаток он же наверное и самый непростой в этой модели это установка мотогондол Ужасная стыковка. Клеил их в несколько приёмов с просушкой. Поэтапно подтягивая к нужным местам. С левой стороны удалось даже обойтись без вставок пластика. С правой оставшиеся щели в местах соединения с крылом проклеил вставками листового пластика снизу и сверху. Обработал места склейки шпаклевкой и восстановил расшивку. Наполнил основные ниши деталями травления. Это в первую очередь крайне неудобно. Здесь главное было не промазать с позиционированием деталей травления. Потом к этому травлению были приклеены щитки основных створок шасси.
ПТБ доработал травлением и добавил имитации шлангов.
50ти кг бомбы из набора, заменил на бомбы из набора Bf-109 от «Звезды» На мой взгляд они больше похожи на себя. )
В подвесном контейнере с пушками MG-151стволы заменил на латунные трубочки.
Как смог спаял из медной проволоки лестницу.
На латунные трубочки заменил стволы оборонительного пулемёта. Дульные насадки свернул из травления.
В заднюю стойку шасси вклеил металлическую трубку подходящего диаметра.
Добавил на остекление ручки. На откидные травленые детали остекления наклеил тонкий прозрачный пластик.
Из фольги сделал имитацию лючков на передней кромке крыла и носу.
Тонким пластиком сделал имитацию стяжных лент сверху и снизу. Они закрыли собой места соединения половинок крыла с фюзеляжем. Шпаклевка в этих местах не понадобилась.
После этого модель была загрунтована и подготовлена к окраске.
Прототип из инструкции «Эдуарда». 5/NJG200 восточный фронт 1943г. Использовался в качестве «ночника».
По легенде описания в инструкции к этому варианту указано, что камуфляж пытались затемнить при помощи более темного цвета RLM74. В сети обнаружилась одна единственная фотография этого борта. Качество фото оставляет желать лучшего. Но на ней действительно видны более темные пятна. Очевидно, наносили их сверху уже существующего камуфляжа. Возможно, так выглядели пятна свежей краски на выцветшем камуфляже. Это конечно лишь моё предположение. Такой вариант мне показался наиболее интересным для окраски.
Осталось только реализовать задуманное.
Для начала при помощи шаблонов выполнил некоторую подготовку для нанесения эффектов, износа и неравномерного ЛКП.
Границы камуфляжа сделал размытыми. Приподняв над поверхностью маски.
После нанесения камуфляжа и перевода декалей по глянцевой поверхности нарисовал сколы.
Далее матовый лак и тонировка. Тонировка сделана масляными красками и смывками «Ганзы».
В самом конце окрасил и оттонировал винты, колеса, мачту антенны. На остекление установил детали травления. Установил все на свои места и натянул трос антенны.
судя по цвету пластика - модель не перепак "Дурогона" ("Драгона)?
вот бы их сравнить , а то у меня есть возможность купить "брюхатого" СтоДесятого занедорого от Драгона. Брать-не брать. в сомнениях.
Результат работы - классный Цершторер!
посмотрел на ваш 110 - и скорее всего буду брать себе тоже. Очень все понравилось.
закинул в избранное
Спасибо за отзывы коллеги.
"судя по цвету пластика - модель не перепак "Дурогона" ("Драгона)?
вот бы их сравнить , а то у меня есть возможность купить "брюхатого" СтоДесятого занедорого от Драгона. Брать-не брать. в сомнениях."
Не смогу подсказать за драгон. Но его хвалят. И если есть возможность взять драгон, надо брать. ИМХО.
У Эдика Эмиль неплохой, за исключением верхней закабинной панели в подгонке не нуждается. Ещё лучше должен быть фридрих, - его Эдик выпустил последним. (Но сам Фридрихов не собирал, по причине негуманно, на момент выпуска ценника), поэтому точно утверждать не могу. А вот Густав, судя по описанию автора, он то как раз и может быть дрэгоновским перепаком, особенно если посмотреть на угол установки шасси: На этой модели левое и правое шасси имеют разные углы "косолапости" и оба неправильные, один в + другой в -. А значит с углом " были варианты". А на на тех моделях, которые точно эдиковские, там косолапость ровно 9 градусов, и никак по другому их не поставить, потому что садятся в натяг, без намека на люфт.
По модели: много вложено труда и всё получилось. Тут только маньяки какие нибудь микро-мелкие неточности и то с не факт что сообразят.
Мне модель понравилась! Нравлик!
Столько труда вложено.
Если не против,то немного того, что я бы сделал по-другому. Фотография есть фотография и нужно смотреть вживую, но патрубки не смотрятся как жжёный металл, шасси по мне немного не естественны тоже как и обдиринг лопастей...
Но это мое ИМХО
Цитата: По модели: много вложено труда и всё получилось. Тут только маньяки какие нибудь микро-мелкие неточности и то с не факт что сообразят.
Хотел что то подобное написать, но всё уже написано до нас :))))
Работа "зацепила", смотрел и читал с удовольствием.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 21.10.2014
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Хорошо исполненная модель для 48го масштаба.
61 год
На сайте с 03.09.2020
49 лет
На сайте с 17.11.2018
вот бы их сравнить , а то у меня есть возможность купить "брюхатого" СтоДесятого занедорого от Драгона. Брать-не брать. в сомнениях.
Результат работы - классный Цершторер!
посмотрел на ваш 110 - и скорее всего буду брать себе тоже. Очень все понравилось.
закинул в избранное
54 года
На сайте с 02.04.2013
"судя по цвету пластика - модель не перепак "Дурогона" ("Драгона)?
вот бы их сравнить , а то у меня есть возможность купить "брюхатого" СтоДесятого занедорого от Драгона. Брать-не брать. в сомнениях."
Не смогу подсказать за драгон. Но его хвалят. И если есть возможность взять драгон, надо брать. ИМХО.
На сайте с 21.04.2017
По модели: много вложено труда и всё получилось. Тут только маньяки какие нибудь микро-мелкие неточности и то с не факт что сообразят.
На сайте с 20.06.2020
Столько труда вложено.
Если не против,то немного того, что я бы сделал по-другому. Фотография есть фотография и нужно смотреть вживую, но патрубки не смотрятся как жжёный металл, шасси по мне немного не естественны тоже как и обдиринг лопастей...
Но это мое ИМХО
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Das ist fantastisch!!!ja ja natürlich!
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
На сайте с 16.03.2012
66 лет
На сайте с 31.01.2016
На сайте с 24.05.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2022
69 лет
На сайте с 15.07.2010
54 года
На сайте с 02.04.2013
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 17.10.2010
По модели: много вложено труда и всё получилось. Тут только маньяки какие нибудь микро-мелкие неточности и то с не факт что сообразят.
Хотел что то подобное написать, но всё уже написано до нас :))))
Работа "зацепила", смотрел и читал с удовольствием.
54 года
На сайте с 02.04.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий