Регистрация Вход · Почистить куки

Ла-5ФН

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
12 августа 2017 года, 16:09
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Это прошлогодняя модель. Сборка, как и все поздние модели "Звезды" доставила  удовольствие, геометрию не проверял - просто собрал из коробки. Из доработок - кабина, открытый капот двигателя, отсек вооружения и задний технический люк. Фонарь кабины сдвижной. Красил красками Hambrol. Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0399.0399.03
Средняя оценка: 99.0267 (все оценки)
Популярность модели: 79.24

Комментарии

дмитрий коржев (korzhev dmitriy)
Новороссийск
40 лет
На сайте с 12.03.2013
дмитрий коржев (korzhev dmitriy)
Хорошо смотрится,аккуратная работа, с удовольствием посмотрел.
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Коллеги, спасибо за оценку работы!
Денис Мякишев (de_nis71)
Тверь
53 года
На сайте с 06.07.2014
Денис Мякишев (de_nis71)
Хороша лавочка 5+
Алексей Баранов (ПИОНЕР)
Находка
51 год
На сайте с 27.11.2010
Алексей Баранов (ПИОНЕР)
Придерусь к толщине открытых элементов. Капот, люк, щитки стоек шасси. Думаю в процессе не могли не заметить. Глаз чуток режет.
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Естественно, что это так, если хочешь сделать кинематику какую-то в модели. Нужна необходимая толщина для петель, иначе все быстро сломается - на один раз хватает для открытия. С этим "злом" приходится мириться.




Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Мне понравился ваш Ла-5ФН. Хорошо получилось. Особенно то, что показали интересный момент с открытыми и закрытыми капотами и лючком. И механик там к месту. Редко кто делает это. Показывают, как правило открытыми. Только в этом случае, ленты стяжные должны быть сняты. Это в идеале. По-моему есть фото просто со сдвинутой лентой.
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Александр - 100%!!!! Конечно, это было бы классно, но не с моими талантами в таком масштабе, не потяну. Мысль сдвигать стяжную ленту, а не снимать, могла прийти в голову только рационализатору, получается отличная экономия сил и времени. Интересно, мне такие фото не попадались. Спасибо!
Lukas
52 года
На сайте с 19.08.2009
Lukas
Как-то так получилось, что случайно и с большим опозданием увидел эту работу. И сборка и окраска на высоте, все понравилось, за исключением эрзац-решения с родными декалями. Понятно, что автор хотел уйти от изкоробочной версии минимальными затратами, но зря Вы их просто перевернули вверх ногами целиком. Очень сильно заметно, что восьмерка перевернута! Нужно было цифирь разрезать и переводить по очереди, с учетом неоднородности самой восьмерки...
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Олег Запсельский
Олег Запсельский
Логин
Авиатор 79
Д.Р.
10 июня 1958 года
Город
Харьков
На сайте с
31 января 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Геннадий
  • Алексей




Реклама на Каропке
Не показывать чат