Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
9П применялся и условия работы его были на заводских дворах, различных станциях, складских территориях, подъездных путях совсем не такие, как на основных железнодорожных магистралях. Большие скорости и мощности здесь, не нужны, зато требуются частые остановки, повороты, проезд по кривым малого радиуса. Пункты заправки водою и топливом обычно находятся неподалеку, поэтому запас их на паровозе может быть минимальным. Территория заводского двора иной раз настолько стеснена, что такому гиганту, как ФД, не проехать, специфика работы локомотивов на железных дорогах промышленных предприятий, подъездных путях и на всевозможных производственных тупиках, это создания паровозов особого типа. Среди них наиболее совершенным был паровоз промышленного типа 9П. Он создавался на основе почти шестидесятилетнего опыта строительства подобных машин отечественными заводами, с 1935 по 1957г. Давние желания была заиметь на полке данную модель паровоза, тем более небольшие габариты, много места не занимает.За основу был взят реальный паровоз-танк действующий, с припиской 9П-22518 в депо Техорецкая, Северо-Кавказской железной дороги.По самой модели, был изготовлен с нуля c помощью резака и надфиля с наждачной бумаги,по старинке без участия 3D принтера, в масштабе 1/35 не в формате для жд моделизма. Так что сильно не пинайте)))))Вход из материала шел: листовой пластик, латунь, медь, различного диаметра пластиковый профиль от ZIP, латунная трубка от того же производителя, на котел пошла сантехническая труба подходящего диаметра из строй магазина. Сцепка смола.Болты и заклепки от MasterClub, на полы в будке машиниста был использован шпон.Грунтовал и красил продукции от Jim ScaleДекали от " Народная декаль" по ней вышел казус, она немного и расстроила.Крышу сделал съемную. Жд полотно от MiniArtОбгадинга делал самую малость......
Офигенно. Это ощущение не покидало во время просмотра фоток. А когда дошел до кабины, то отпала челюсть. Вопрос человека. далекого от ЖД - а почему танк?
Цитата: Офигенно. Это ощущение не покидало во время просмотра фоток. А когда дошел до кабины, то отпала челюсть. Вопрос человека. далекого от ЖД - а почему танк?
Эдуард ответ на ваш вопрос; так как у данного типа отсутствует прицепной тендер, а мы знаем что питания паровоза уголь и вода, если с углем понятно то вода должна где то находится? На данном экземпляре мы видим по бокам котла емкостя или как прозвали "танкеры" где и хранилась вода отсюда и пошло названия "танк".
Цитата: Эдуард ответ на ваш вопрос; так как у данного типа отсутствует прицепной тендер, а мы знаем что питания паровоза уголь и вода, если с углем понятно то вода должна где то находится? На данном экземпляре мы видим по бокам котла емкостя или как прозвали "танкеры" где и хранилась вода отсюда и пошло названия "танк".
Позвольте вставить, свои пять копеек. Если мне не изменяет склероз, такие паровозы, называли ещё "тендер-паровоз", ну или если совсем по простому, "маневровыми". На некоторых станциях, вплоть до недавнего времени, при маневровых работах был даже такой термин, как "тендерный поезд". Он берёт своё начало от таких паровозов, это когда локомотив прицеплялся к составу передней частью, и тянул передачу уже тендером вперёд.
Комментарии
На сайте с 15.01.2021
На сайте с 01.12.2017
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 22.02.2023
48 лет
На сайте с 04.02.2017
41 год
На сайте с 18.11.2012
Офигенно. Это ощущение не покидало во время просмотра фоток. А когда дошел до кабины, то отпала челюсть. Вопрос человека. далекого от ЖД - а почему танк?
Эдуард ответ на ваш вопрос; так как у данного типа отсутствует прицепной тендер, а мы знаем что питания паровоза уголь и вода, если с углем понятно то вода должна где то находится? На данном экземпляре мы видим по бокам котла емкостя или как прозвали "танкеры" где и хранилась вода отсюда и пошло названия "танк".
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.12.2023
Эдуард ответ на ваш вопрос; так как у данного типа отсутствует прицепной тендер, а мы знаем что питания паровоза уголь и вода, если с углем понятно то вода должна где то находится? На данном экземпляре мы видим по бокам котла емкостя или как прозвали "танкеры" где и хранилась вода отсюда и пошло названия "танк".
Позвольте вставить, свои пять копеек. Если мне не изменяет склероз, такие паровозы, называли ещё "тендер-паровоз", ну или если совсем по простому, "маневровыми". На некоторых станциях, вплоть до недавнего времени, при маневровых работах был даже такой термин, как "тендерный поезд". Он берёт своё начало от таких паровозов, это когда локомотив прицеплялся к составу передней частью, и тянул передачу уже тендером вперёд.
С Уважением, Андрей.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Класс! Особенно самодел !+1
Доводилось видеть 9П вживую, вот этот экспонат музея КПИ.
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2012
40 лет
На сайте с 23.09.2019
Возраст неизвестен
На сайте с 22.09.2019
На ст.Пермь1 такой стоит.
На сайте с 14.03.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
41 год
На сайте с 18.11.2012
На сайте с 10.07.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 11.12.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий