Цитата: Офигенно. Это ощущение не покидало во время просмотра фоток. А когда дошел до кабины, то отпала челюсть. Вопрос человека. далекого от ЖД - а почему танк?
Эдуард ответ на ваш вопрос; так как у данного типа отсутствует прицепной тендер, а мы знаем что питания паровоза уголь и вода, если с углем понятно то вода должна где то находится? На данном экземпляре мы видим по бокам котла емкостя или как прозвали "танкеры" где и хранилась вода отсюда и пошло названия "танк".
Да круто, слов нету, автору респект за огромную проделанную работу...
3D принтер творит чудеса, я бы такой лет 20 собирал с помощью пластика и надфиля))))
Классный аппарат. Ну что-то вы Михаил с фото в плане фотошопа переборщили, я конечно не гура фото, ну в глаза бросилась. По мат-части нечего писать не буду, тут умельцы дополнят. Как показалось не хватает на мех-лопатах цепей?
Живенько,сначала подумал что 35 масштаб, в глаза бросился рукав из шнурка, конечно дело автора. Я в свое время столкнулся с проблемой из чего сделать имитацию рефленого рукава, может вам пригодится.
Цитата: Восхищён! Но единственное, на общем идеальном фоне, движущий механизм выглядит как-то игрушечно. На поршневой скалке должна быть ясно видна граница её хода, а дышла должны иметь цвет стали, покрытой маслом. Тавровое углубление обычно окрашивают в красный, от масла он грязновато-глянцевый
Андрей благодарю за ваше внимания и дельному замечанию, приму к сведенью. По поводу таврового углубления, согласен было бы красиво, был не только красный ну и белый,ну данном экземпляре на то время в таком окрасе выглядел так.
Цитата: Цитата:
Цитата:А на тендере случайно воздушник не забыли?
Не не забыл) есть
А где он не подскажите? У "фрау" он шёл по задней стене угольного бункера. А у ТЭшки где он идет?
Извините не могу понять, про какой воздушник
вы имеете ввиду? Вот фото с процесса стройки.
Классная АПА, мимо не смог пройти.....
Не кого не слушайте, не какой грязи не какого износа, техника на аэродроме должна быть чистая.
Спасибо коллеги и друзья за отзывы очень приятно, ваш отзыв настраивает и вдохновляет на новый проект, от души!
Класс, сначала не обратил внимания на масштаб, потом был удивлён. Такой бы в 35 собрать были бы чертежи...
Цитата:
Офигенно. Это ощущение не покидало во время просмотра фоток. А когда дошел до кабины, то отпала челюсть. Вопрос человека. далекого от ЖД - а почему танк?
Эдуард ответ на ваш вопрос; так как у данного типа отсутствует прицепной тендер, а мы знаем что питания паровоза уголь и вода, если с углем понятно то вода должна где то находится? На данном экземпляре мы видим по бокам котла емкостя или как прозвали "танкеры" где и хранилась вода отсюда и пошло названия "танк".
Шедевр, очень круто!!!Смотрел с восторгом. Аж через экран запах просочился)))) Автору респект!!!
Первая работа и в полне, видно старался .......
Красивая модель вышла, КАМО понравился,большая работа проделана.....
Зачетное орудия вышло.
Следил за стройкой вашей Кирилл. Колоссальная проделана работа.
Круто, настоящий вышел работяга..........
Да круто, слов нету, автору респект за огромную проделанную работу...
3D принтер творит чудеса, я бы такой лет 20 собирал с помощью пластика и надфиля))))
Классный Миш вышел летающий танк! Окрас не обычный, ну вышло интересно.
Классный аппарат. Ну что-то вы Михаил с фото в плане фотошопа переборщили, я конечно не гура фото, ну в глаза бросилась. По мат-части нечего писать не буду, тут умельцы дополнят. Как показалось не хватает на мех-лопатах цепей?
Отлично вышел ГАНС,все в меру, не чего лишнего.
Живенько,сначала подумал что 35 масштаб, в глаза бросился рукав из шнурка, конечно дело автора. Я в свое время столкнулся с проблемой из чего сделать имитацию рефленого рукава, может вам пригодится.
Круто, не мог мимо пролистать.Живой вышел трудяга, респект автору. Забрал в избранное.
Круто, аж солярой повеяло)))) Автор душу вложил....
Ребят а что обозначает надпись Н2200?
Цитата:
Восхищён! Но единственное, на общем идеальном фоне, движущий механизм выглядит как-то игрушечно. На поршневой скалке должна быть ясно видна граница её хода, а дышла должны иметь цвет стали, покрытой маслом. Тавровое углубление обычно окрашивают в красный, от масла он грязновато-глянцевый
Андрей благодарю за ваше внимания и дельному замечанию, приму к сведенью. По поводу таврового углубления, согласен было бы красиво, был не только красный ну и белый,ну данном экземпляре на то время в таком окрасе выглядел так.
Если вы про воздушный дренаж на задней стенке угольного бункера, как я понял, если я его не упустил в процессе, то я на данном фото Тэшки его не вижу.
Цитата:
Цитата:
Цитата:А на тендере случайно воздушник не забыли?
Не не забыл) есть
А где он не подскажите? У "фрау" он шёл по задней стене угольного бункера. А у ТЭшки где он идет?
Извините не могу понять, про какой воздушник
вы имеете ввиду? Вот фото с процесса стройки.