Karopka

Трактор Сталинец С-65

Автор: Евгений Размещено: 18.02.2026 · Otstoy 1 057 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Арт и Фэнтези

Представляю свою работу по трактору Сталинец С-65 от Trumpeter. Очередной эксперимент в моделизме. Надо не только расширять горизонты, но и выходить за их рамки, поэтому появилась идея сделать в стиле черно-белой графики. По мере рождения, осмысления и переваривание этих идей, за прототип было решено взять "Сталинец" с кабиной. Такой вариант позволяет не только получить наибольшую площадь прямолинейных поверхностей, но и его угловатость с простыми прямоугольно-квадратными формами позволяет графически обрисовывать с наибольшей подачей для восприятия. Так по крайне мере мне видится.


Модель в плане сборки очень даже простая и хорошо собирается, это мое первое знакомство с наборами Trumpeter. Сборка из коробки без каких-либо существенных доработок. В целом набор порадовал. Как известно, двигателя в данных наборах нет, но в моем случае — это даже плюс. В надписях на радиаторной решетке дается неверная буква «И». Вместо неё там английская «N», поэтому она была переделана с помощью ножа, наждачки и пластика из крышки от доширака.


После сборки модель была загрунтована и окрашена в базовый белый цвет. Белый стал холстом для черной графики, на котором и происходила обрисовка при помощи маркера и кисти. В итоге результат необычный и спорный, многое зависит от расстояния, освещения и фона. В результате чего кому-то видится черты графики в 2д, кому-то видится нечто бумажное и обведенное по граням. Возможно у кого-то ещё по-другому воображение сможет разыграться. В сети подобного рода работ со стендовыми моделями я не встречал, если так, то может буду первопроходцем в новом исполнении/направлении?)))


В целом, тоже интересный опыт, на первый раз вышло все не идеально, наверное, как бы того хотелось или представлялось в голове. Но в целом хороший начальный опыт, может позволить в будущем не только повторить что-то подобное, но возможно и уже улучшить.


Грунт от ганзы серый 1200, базовая окраска белый от ганзы серия С, маркер черный от АК интеректив, белый от Dspiae (подкрашивались места, где рука дрогнула или пошло что-то не так), водный акрил черная от аммо миг новая серия АТОМ.

Оценки

95,14 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,09 Матчасть: 87,25
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (49)

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Жесть, смотрится необычно по новому.... Ну как по мне изврощения...

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Мультики)))

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Идея очень прикольная) но раздел выбран не верно. Это теперь в бред нужно перенести.

Ан
Андрей РЭМ

На сайте с 15.12.2024

12     0

Очень интересно и необычно. Если позволите, как идея - заливать не белым, а чуть серовато-бежевым и с явно выраженной шагренью. Чтоб напоминало текстуру акварельной бумаги.

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Идея интересная. Согласен, смотрится картонным)
Гусеницы можно и ровнее собрать было.

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Жесть, смотрится необычно по новому.... Ну как по мне изврощения...

Извращение, это делать все однотипно по одному шаблону))) А экспериментировать надо, что бы и для себя что-то новое открывать, интерес поддерживать к хобби, да и творчески развиваться не только в устоявшихся рамках, а перешагивать и на другие горизонты)))

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Мультики)))

Спасибо, приятно, что есть понимающие люди))))

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Идея очень прикольная) но раздел выбран не верно. Это теперь в бред нужно перенести.

Раздела "плод воспаленного сознания у вас нет", поэтому другое)))) но по совету коллег ниже раздел сменил)))

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Очень интересно и необычно. Если позволите, как идея - заливать не белым, а чуть серовато-бежевым и с явно выраженной шагренью. Чтоб напоминало текстуру акварельной бумаги.

Спасибо. Ну это уже можно играться по разному, что пытаться преследовать в конечном итоге. Идея была попытаться слиться с белым фоном, поэтому в белый матовый выкрашивалось, а дальше уже черным обрисовывалось. Сейчас больше думаю, как бы подставку какую сделать, что бы это дело выгодно подавало и заложенные идеи в нем оптически уже обыгрывало в плюс.

Алексей Якимов Алексей Якимов

На сайте с 18.06.2013

11     24

Доброго времени! Идея и воплощение понравились! Теперь можно стремиться к переходу из полноцветного в чёрно-белый вариант в одной модели! ))) В бумаге, кстати, есть Сталинец с проработкой деталей лучше чем Trumpeter. ) Раздел скорее арт и фэнтези, а не бред.

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Идея интересная. Согласен, смотрится картонным)

Гусеницы можно и ровнее собрать было.

Спасибо.

Гусеницы нормально собраны, они визуально за счет обведенных граней при подвижной ленте играют визуально заметнее. На виде сбоку задняя часть кабины по контуру кажется с искажением и не ровная, хотя это в реальности прямоугольник.

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Доброго времени! Идея и воплощение понравились! Теперь можно стремиться к переходу из полноцветного в чёрно-белый вариант в одной модели! ))) В бумаге, кстати, есть Сталинец с проработкой деталей лучше чем Trumpeter. ) Раздел скорее арт и фэнтези, а не бред.

Спасибо)) Мне нравится стиль Дениса Шабалина в его работах с его 2д окрасом и мультяшностью. Когда то я все же его тоже опробую в рамках эксперимента для себя.
По разделу вы правы думаю, как то насчет приписки арт не сообразил сходу, а под фэнтази в моем понимании не попадает))) Раздел сменил, спасибо))

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Прикольный трактор получился. Мои поздравления, коллега! И я с вами полностью согласен, по поводу шаблонов и экспериментов... А попробуйте в следующий раз, раскрасить модель АК-шными карандашами, что бы получился эффект книжки-раскраски, вдруг получится. Да и фон, можно сделать какой ни будь мультяшный... В общем, удачи в новых работах коллега!

С Уважением, Андрей.

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Прикольно.

Спасибо)

Владимир Владимир

На сайте с 15.01.2021

8     2

Прикольно и необычно смотрится! Вроде в Питере такой зил стоит в масштабе 1:1)

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Посмотрел фотосет и хотел уже "плюнуть в палитру" художнику... но почитал описание и понял - это искусство!
Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Я не понимаю ЧТО ЭТО, ТАКОЕ??? Это не Та Дверь!!!!Вам в другую сторону!

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Прикольный трактор получился. Мои поздравления, коллега! И я с вами полностью согласен, по поводу шаблонов и экспериментов... А попробуйте в следующий раз, раскрасить модель АК-шными карандашами, что бы получился эффект книжки-раскраски, вдруг получится. Да и фон, можно сделать какой ни будь мультяшный... В общем, удачи в новых работах коллега!

С Уважением, Андрей.

Спасибо большое за оценку и идею)) акварельных карандашей нет, пока нет в наличии)) но идея интересная, тем более, в детстве ходил на рисовальный кружок и там рисовал в основном карандашами. Пожалуй идею возьму на заметку, когда созрею к новому эксперименту!

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Прикольно и необычно смотрится! Вроде в Питере такой зил стоит в масштабе 1:1)

спасибо)) в его сторону тоже посматривал, и он тоже одна из причин по чему бы в подобном не попробовать в моделизме))

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Я не понимаю ЧТО ЭТО, ТАКОЕ??? Это не Та Дверь!!!!Вам в другую сторону!

Ну так и идите туда!)))

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Необычно и отлично!!!!
В Воронеже в такой бумажно-нарисованоой стилистике есть целое кафе. Я там постоянно дезориентация получаю)))

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Прикольно и необычно смотрится! Вроде в Питере такой зил стоит в масштабе 1:1)

Есть такой. У Магазина с Харлеями.

Александр Александр

На сайте с 01.06.2016

0     25

Неожиданно. Свежо.
Мне понравилось)

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Мне не понравилось, уж лучше перламутром покрасили. Смотрится как не качественная модель из картона.

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Видно, что автор для себя всё решил, а рецензенты просто массовка. Важно только мнение «за».

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

[QUOTE]Цитата:Я не понимаю ЧТО ЭТО, ТАКОЕ??? Это не Та Дверь!!!!Вам в другую сторону!

Ну так и идите туда!)))[

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Цитата:Цитата:Я не понимаю ЧТО ЭТО, ТАКОЕ??? Это не Та Дверь!!!!Вам в другую сторону!

Ну так и идите туда!)))[


Фу,, как не воспитано!!!

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Необычно и отлично!!!!

В Воронеже в такой бумажно-нарисованоой стилистике есть целое кафе. Я там постоянно дезориентация получаю)))

Спасибо, интересное оформление заведения))) в Минске в подобном стиле нет, по крайне я таких не знаю))

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Неожиданно. Свежо.

Мне понравилось)

Спасибо))) приятно когда люди с пониманием на необычные вещи смотрят, то что выходит за рамки понимания. Мне за мой глянцевый трактор до сих пор есть кто у виска пальцем крутят)))))))) В привычном исполнении всегда хватает моделей, иногда надо что-то и необычное творить))))))

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Мне не понравилось, уж лучше перламутром покрасили. Смотрится как не качественная модель из картона.

Каждому свое, даже модель в привычном исполнении не каждому моделисту понравится, я не сомневаюсь, что даже мои работы в привычном исполнении вам могут не понравится все или даже частично))) но согласно второй вашей части в комментарии, могу сделать вывод, что задумка удалась, раз так воспринимаете))))) в этом и вся фишка, заставить воображение и иллюзию восприятия глазом играть, графика 2д или бумага в небрежном исполнении, тут уже во что воображение разыграется ...

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Видно, что автор для себя всё решил, а рецензенты просто массовка. Важно только мнение «за».

Как сказал один человек: "Ваши ожидания - это ваши проблемы")) это вы так решили, мне важно любое мнение. Я прекрасно отдаю себе отчет, что мои любые работы могут как нравиться кому то, так и наоборот, и это нормально. А там где эксперимент, в двойне интересна реакция людей на то, что ты сделал, так как это изначально выбивается из канонов устоявшегося моделизма))) Интереснее и приятнее слышать любое мнение, чем тишину ... ) кроме привычного исполнения я в любом случаи продолжу и дальше время от времени отходить от привычного и пробовать что-то необычное, то что выходит за рамки понимания. Так как мое восприятия говорит, что не стоит вариться в одних привычных вещах, надо и что то необычное делать тоже, что бы привычные вещи в уныние не ушли))))

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Цитата:Цитата:Цитата:Я не понимаю ЧТО ЭТО, ТАКОЕ??? Это не Та Дверь!!!!Вам в другую сторону!

Ну так и идите туда!)))[
Фу,, как не воспитано!!!

Ну как есть, ваш первоначальный комментарий, тоже по разному можно воспринимать))

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Идея очень прикольная) но раздел выбран не верно. Это теперь в бред нужно перенести.

Извиняюсь, нашёл этот раздел и сменил на него

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Классная работа!
Это что-то новенькое на модельном поприще!

Владимир Владимир

На сайте с 15.01.2021

8     2

Цитата:Видно, что автор для себя всё решил, а рецензенты просто массовка. Важно только мнение «за».

Как сказал один человек: "Ваши ожидания - это ваши проблемы")) это вы так решили, мне важно любое мнение. Я прекрасно отдаю себе отчет, что мои любые работы могут как нравиться кому то, так и наоборот, и это нормально. А там где эксперимент, в двойне интересна реакция людей на то, что ты сделал, так как это изначально выбивается из канонов устоявшегося моделизма))) Интереснее и приятнее слышать любое мнение, чем тишину ... ) кроме привычного исполнения я в любом случаи продолжу и дальше время от времени отходить от привычного и пробовать что-то необычное, то что выходит за рамки понимания. Так как мое восприятия говорит, что не стоит вариться в одних привычных вещах, надо и что то необычное делать тоже, что бы привычные вещи в уныние не ушли))))


Поддерживаю! Моделизм, как по мне это в первую очередь творчество! И не должны модели все быть стандартными. Люди которых коробит отстуление от стандартов напоминают бабку с великой фразой "он нам и накуй не нужон интернет ваш!"))

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Блин, а клево смотрится. Прямо как из бумаги. Это, конечно, извращение, но интересное извращение

Роман Ясенович Роман Ясенович

На сайте с 15.01.2021

43     46

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Классная работа!

Это что-то новенькое на модельном поприще!

Спасибо)

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Цитата:Цитата:Видно, что автор для себя всё решил, а рецензенты просто массовка. Важно только мнение «за».

Как сказал один человек: "Ваши ожидания - это ваши проблемы")) это вы так решили, мне важно любое мнение. Я прекрасно отдаю себе отчет, что мои любые работы могут как нравиться кому то, так и наоборот, и это нормально. А там где эксперимент, в двойне интересна реакция людей на то, что ты сделал, так как это изначально выбивается из канонов устоявшегося моделизма))) Интереснее и приятнее слышать любое мнение, чем тишину ... ) кроме привычного исполнения я в любом случаи продолжу и дальше время от времени отходить от привычного и пробовать что-то необычное, то что выходит за рамки понимания. Так как мое восприятия говорит, что не стоит вариться в одних привычных вещах, надо и что то необычное делать тоже, что бы привычные вещи в уныние не ушли))))
Поддерживаю! Моделизм, как по мне это в первую очередь творчество! И не должны модели все быть стандартными. Люди которых коробит отстуление от стандартов напоминают бабку с великой фразой "он нам и накуй не нужон интернет ваш!"))

это точно!)) отступления должны быть, и надо время от времени что-то делать не привычное и открывать для себя новое))

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Блин, а клево смотрится. Прямо как из бумаги. Это, конечно, извращение, но интересное извращение

спасибо за интересное извращение)))

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Класс !

спасибо

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Думал - бумага.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Сначала думал, что бумага... Потом прочитал - "Трумпетер"... Задумался - это где у "Трумпа" бумажные модели.. Прочитал описание, впечатлился... Очень прикольно вышло, как-то мультяшно и угловато, но в этом-то и интерес.. Зато сколько споров и мнений, значит такой вариант изготовления людей-то зацепил))))) Эксперимент получается неплохим.
А сколько людей- столько и мнений. Ведь портрет "Клетчатого" из фильма "Приключения принца Флоризеля" тоже для кого-то шедевр))))))
Так что творите, экспериментируйте! Это ведь хобби, прежде всего для своего удовольствия.

СА
Сергей Андреев

На сайте с 24.12.2020

2     132

С одной стороны - не моё. Совсем. С другой - каждый индивид имеет право... И хотя, простите, "черный квадрат" Малевича я и к искусству-то не отношу, но это моё мнение (имею право). А у других - мнение другое, и тоже имеют право... Посему: если исходить из тезиса "я художник, я так вижу" - довольно интересная работа. Во всяком случае однозначно необычная. И ежели автор получил удовлетворение - сталбыть, он прав! Ну и сообщество будоражить - тоже занятие полезное... Успехов Вам в поисках!

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Думал - бумага.

круто! Значит этой идеей что то да удалось реализовать и воображение и людей играет

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

Сначала думал, что бумага... Потом прочитал - "Трумпетер"... Задумался - это где у "Трумпа" бумажные модели.. Прочитал описание, впечатлился... Очень прикольно вышло, как-то мультяшно и угловато, но в этом-то и интерес.. Зато сколько споров и мнений, значит такой вариант изготовления людей-то зацепил))))) Эксперимент получается неплохим.

А сколько людей- столько и мнений. Ведь портрет "Клетчатого" из фильма "Приключения принца Флоризеля" тоже для кого-то шедевр))))))
Так что творите, экспериментируйте! Это ведь хобби, прежде всего для своего удовольствия.

Спасибо)) да, модель вышла неоднозначной и людей она будоражит, всех по разному, как по хорошему, так и поплохому, но ведь внимание она отобрала у них для открыть и посмотреть))))
Спасибо ещё раз, буду и дальше время от времени отходить от привычных вещей))

Евгений Евгений

На сайте с 07.02.2023

8     0

С одной стороны - не моё. Совсем. С другой - каждый индивид имеет право... И хотя, простите, "черный квадрат" Малевича я и к искусству-то не отношу, но это моё мнение (имею право). А у других - мнение другое, и тоже имеют право... Посему: если исходить из тезиса "я художник, я так вижу" - довольно интересная работа. Во всяком случае однозначно необычная. И ежели автор получил удовлетворение - сталбыть, он прав! Ну и сообщество будоражить - тоже занятие полезное... Успехов Вам в поисках!

спасибо)) сообщество она явно будоражит и иногда не слабо)))

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Хоть и многим нравится! Но это Бред!!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.