Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги!
Очередной лайнер от компании ЮТэйр. Скажу честно, масштаб не мой. Делать его не планировал, но как появились декали от Александра Андриянова (Asencio) на нашу ливрею, купил А-321. Многие его хвалили, с чем я очень даже согласен. Модель приятная в сборке. Можно собрать из коробки и будет счастье.
В авиакомпании было всего два самолета А-321 и те прослужили не долго. Мне попались очень хорошие фотообзоры моего прототипа. Съемки сделаны во время сертификации абсолютно нового, аэробуса в аэропорту Ханты-Мансийска. Блестят на фото не только детали обшивки, но даже и стойки шасси ))) Грех не делать с него модель.
Из допов, использовал фототравление Микродизайна, и то не полностью. Купил его только из-за цветного интерьера кабины пилотов. С наружи добавил лишь те элементы фототравления, которые соответствуют моему прототипу. В основном это антенны и лючки. Доработал ниши шасси. Проводка оживила стойки.
Планировал использовать фототравление в двигателях. Но на полпути бросил эту затею. Не знаю, или руки кривые у меня, или с травлением что-то не так, но турбинки получились хуже чем родные от модели. В общем, поставил родные, но частично всё же впихнул часть травленки в двигатели, хотя их потом и не стало видно.
Вся химия от MrHobby. Серый цвет нанесённый после тщательного подбора, все же потемнел. Перекрашивать не стал. Декали перевелись отлично даже без помощи примочек. Сверху финишный полуглянцевый лак.
Нравица,- не нравица, пинайте коллеги )))) Мне не стыдно.
Серый цвет просится только посветлее.
Спасибо, Серёжа.
Скорей всего я с тобой соглашусь. Долго боролся подбирая цвет. Вроде подобрал хорошо. А после окраски оттенок изменился.
Классно получилось, поздравляю с хорошей моделью.
Только пузико бы ему посветлее, добавить немного смывки (хотя бы на диски колес) ну и декали дверей багажников перепутаны местами, а одна из них для короткой версии Airbus'а видимо, но это косяк декали).
Спасибо, Михаил что заглянули. Но перед этим нужно читать описание.
Не знаю, что с дверьми багажников, но как мне кажется, они одинаковые. Разве что контрастнее выглядят.
Смывки, тонировки, обгадинг... я категоричный противник. Это никак не помешало выглядеть натурально на естественном фоне. Смотрите первые фотографии.
Цитата: Спасибо, Михаил что заглянули. Но перед этим нужно читать описание.
Не знаю, что с дверьми багажников, но как мне кажется, они одинаковые. Разве что контрастнее выглядят.
Смывки, тонировки, обгадинг... я категоричный противник. Это никак не помешало выглядеть натурально на естественном фоне. Смотрите первые фотографии.
Описание я читал конечно же, поэтому речь шла о смывке, а не об "обгадинге" как таковом. Смывкой обычно выделяется рельеф, расшивочка, оттеняются всякие мелкие детальки. Именно это я имел в виду, добавили бы немного смывки на диски и стал бы виден их рельеф. Как то так :)
Декали на двери багажников разные если внимательно посмотреть, в части порожка - у задней двери порожек справа немного меньше вверх загнут, потому что в более коротких версиях А-320 он заходит на наплыв центроплана, в то время как у передней двери порожек одинаковый с обеих сторон. Но повторюсь, видимо это недочет декали скорее всего, для А-321 порожки должны быть одинаковые.
PS если уж про обгадинг шасси, то гадить надо снаружи, куда пыль от тормозов выдувается, а не во внутреннюю часть колесной пары - там она более-менее чистая может быть и во время эксплуатации.
В любом случае поздравляю с хорошей моделью.
С уважением
Цитата: Цитата:Спасибо, Михаил что заглянули. Но перед этим нужно читать описание.
Не знаю, что с дверьми багажников, но как мне кажется, они одинаковые. Разве что контрастнее выглядят.
Смывки, тонировки, обгадинг... я категоричный противник. Это никак не помешало выглядеть натурально на естественном фоне. Смотрите первые фотографии.
Описание я читал конечно же, поэтому речь шла о смывке, а не об "обгадинге" как таковом. Смывкой обычно выделяется рельеф, расшивочка, оттеняются всякие мелкие детальки. Именно это я имел в виду, добавили бы немного смывки на диски и стал бы виден их рельеф. Как то так :)
Декали на двери багажников разные если внимательно посмотреть, в части порожка - у задней двери порожек справа немного меньше вверх загнут, потому что в более коротких версиях А-320 он заходит на наплыв центроплана, в то время как у передней двери порожек одинаковый с обеих сторон. Но повторюсь, видимо это недочет декали скорее всего, для А-321 порожки должны быть одинаковые.
PS если уж про обгадинг шасси, то гадить надо снаружи, куда пыль от тормозов выдувается, а не во внутреннюю часть колесной пары - там она более-менее чистая может быть и во время эксплуатации.
В любом случае поздравляю с хорошей моделью.
С уважением
Михаил. Спасибо за проявленный интерес к модели.
По поводу смывок, тонировок, могу спорить бесконечно. Но знаю, что на Каропке, это делать бесполезно. Это сайт художников и фотографов но никак не техников.
Ну какие смывки могут быть в 1/144?! Любой штрих толщиной в волосок в натуральной величине станет порядком более 1,5 см. На модели, любая полоска от смывки и тонировки будет около миллиметра. Умножаем на 144 и получаем 15 см на настоящем самолёте! Где такие тени грязи Вы видели? Для диорамы…возможно и сгодится. Я сторонник чистых моделей. Даже шасси пачкать не буду. Самолёт не танк. И это дело вкуса каждого.
По поводу лючков багажных, переадресую их автору Александру Андриянову (Assencio).
Модель очень недурственна. Понравились фото на природных фонах. Серёга, у тебя конкурент!!! Про темноватый низ повторяться не будем. Ну вот всё-таки, Андрей, без смывок (речь не о грязинге, а вообще, как о художественном эффекте) даже в 144 масштабе модель просто обречена быть офисной игрушкой.
Артём, спасибо что заглянул и дал комментарий. Мне очень лестно, что сравниваете фотографии с опытными фотографами-художниками. Но это простая случайность.
Повезло с погодой, настроением, наличием свободного времени и естественно с прототипом. Фотографии получились практически без фотошопа. Будь у меня винтомоторный лайнер или вертолет, этот номер не прошёл бы.
Про смывке. Многие коллеги уже знают про мою любовь к чистым самолётам. Но я повторюсь (недавно своему коллеге в очередной раз писал про это) цитирую….
Тонировка целесообразна если модель будет выставляться на виньетке, диораме. Нелепо будет выглядеть свежая, блестящая модель на фоне какого либо объекта. Там возможно объём и нужен, потому как это будет художественная композиция.
На стеклянной полке, среди других моделей коллекции, объём, испачкинг лишь только старит модель.Мне это надо?
Грамотно сделанная и покрашенная модель, при качественной фотосессии, сама должна играть своим рельефом. Отойди от настоящего самолета/вертолета на 50 метров до состояния когда он будет уменьшен до 1/72. Объём, линии расшивки, заклёпки увидишь?
И я привёл в пример его же собственную модель с испачкингом.
Тонировка целесообразна если модель будет выставляться на виньетке, диораме. Нелепо будет выглядеть свежая, блестящая модель на фоне какого либо объекта. Там возможно объём и нужен, потому как это будет художественная композиция.
На стеклянной полке, среди других моделей коллекции, объём, испачкинг лишь только старит модель./QUOTE]
Это всего лишь Ваше личное мнение, не совпадающее с мнением большинства :)
Цитата:
Отойди от настоящего самолета/вертолета на 50 метров до состояния когда он будет уменьшен до 1/72. Объём, линии расшивки, заклёпки увидишь?
И я привёл в пример его же собственную модель с испачкингом.
Есть места на самолетах на которых следы эксплуатации и конструктивные щели/зазоры видны с любого расстояния. А на приведенном Вами примере смывка сделана не очень правильно - там ее прям перебор.
Комментарии
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Серый цвет просится только посветлее.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Хорош!
Серый цвет просится только посветлее.
Спасибо, Серёжа.
Скорей всего я с тобой соглашусь. Долго боролся подбирая цвет. Вроде подобрал хорошо. А после окраски оттенок изменился.
На сайте с 09.09.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Чуть выше, вроде написал уже.
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Ай, не умею я дым рисовать. Да и так, чистые фотографии без фотошопа. Так сказать натур продукт ;)
На сайте с 09.09.2010
Спасибо, Михаил что заглянули.
Чуть выше, вроде написал уже.
Та не заметил я))
По сборке все очень аккуратно, арбузик понравился!
58 лет
На сайте с 18.10.2017
61 год
На сайте с 11.05.2016
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Денис
Спасибо, что заглянули…
46 лет
На сайте с 31.12.2011
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Спасибо что заглянул..
На сайте с 30.03.2023
Только пузико бы ему посветлее, добавить немного смывки (хотя бы на диски колес) ну и декали дверей багажников перепутаны местами, а одна из них для короткой версии Airbus'а видимо, но это косяк декали).
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Не знаю, что с дверьми багажников, но как мне кажется, они одинаковые. Разве что контрастнее выглядят.
Смывки, тонировки, обгадинг... я категоричный противник. Это никак не помешало выглядеть натурально на естественном фоне. Смотрите первые фотографии.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
На сайте с 30.03.2023
Спасибо, Михаил что заглянули. Но перед этим нужно читать описание.
Не знаю, что с дверьми багажников, но как мне кажется, они одинаковые. Разве что контрастнее выглядят.
Смывки, тонировки, обгадинг... я категоричный противник. Это никак не помешало выглядеть натурально на естественном фоне. Смотрите первые фотографии.
Описание я читал конечно же, поэтому речь шла о смывке, а не об "обгадинге" как таковом. Смывкой обычно выделяется рельеф, расшивочка, оттеняются всякие мелкие детальки. Именно это я имел в виду, добавили бы немного смывки на диски и стал бы виден их рельеф. Как то так :)
Декали на двери багажников разные если внимательно посмотреть, в части порожка - у задней двери порожек справа немного меньше вверх загнут, потому что в более коротких версиях А-320 он заходит на наплыв центроплана, в то время как у передней двери порожек одинаковый с обеих сторон. Но повторюсь, видимо это недочет декали скорее всего, для А-321 порожки должны быть одинаковые.
PS если уж про обгадинг шасси, то гадить надо снаружи, куда пыль от тормозов выдувается, а не во внутреннюю часть колесной пары - там она более-менее чистая может быть и во время эксплуатации.
В любом случае поздравляю с хорошей моделью.
С уважением
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:Спасибо, Михаил что заглянули. Но перед этим нужно читать описание.
Не знаю, что с дверьми багажников, но как мне кажется, они одинаковые. Разве что контрастнее выглядят.
Смывки, тонировки, обгадинг... я категоричный противник. Это никак не помешало выглядеть натурально на естественном фоне. Смотрите первые фотографии.
Описание я читал конечно же, поэтому речь шла о смывке, а не об "обгадинге" как таковом. Смывкой обычно выделяется рельеф, расшивочка, оттеняются всякие мелкие детальки. Именно это я имел в виду, добавили бы немного смывки на диски и стал бы виден их рельеф. Как то так :)
Декали на двери багажников разные если внимательно посмотреть, в части порожка - у задней двери порожек справа немного меньше вверх загнут, потому что в более коротких версиях А-320 он заходит на наплыв центроплана, в то время как у передней двери порожек одинаковый с обеих сторон. Но повторюсь, видимо это недочет декали скорее всего, для А-321 порожки должны быть одинаковые.
PS если уж про обгадинг шасси, то гадить надо снаружи, куда пыль от тормозов выдувается, а не во внутреннюю часть колесной пары - там она более-менее чистая может быть и во время эксплуатации.
В любом случае поздравляю с хорошей моделью.
С уважением
Михаил. Спасибо за проявленный интерес к модели.
По поводу смывок, тонировок, могу спорить бесконечно. Но знаю, что на Каропке, это делать бесполезно. Это сайт художников и фотографов но никак не техников.
Ну какие смывки могут быть в 1/144?! Любой штрих толщиной в волосок в натуральной величине станет порядком более 1,5 см. На модели, любая полоска от смывки и тонировки будет около миллиметра. Умножаем на 144 и получаем 15 см на настоящем самолёте! Где такие тени грязи Вы видели? Для диорамы…возможно и сгодится. Я сторонник чистых моделей. Даже шасси пачкать не буду. Самолёт не танк. И это дело вкуса каждого.
По поводу лючков багажных, переадресую их автору Александру Андриянову (Assencio).
50 лет
На сайте с 07.12.2007
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Повезло с погодой, настроением, наличием свободного времени и естественно с прототипом. Фотографии получились практически без фотошопа. Будь у меня винтомоторный лайнер или вертолет, этот номер не прошёл бы.
Про смывке. Многие коллеги уже знают про мою любовь к чистым самолётам. Но я повторюсь (недавно своему коллеге в очередной раз писал про это) цитирую….
Тонировка целесообразна если модель будет выставляться на виньетке, диораме. Нелепо будет выглядеть свежая, блестящая модель на фоне какого либо объекта. Там возможно объём и нужен, потому как это будет художественная композиция.
На стеклянной полке, среди других моделей коллекции, объём, испачкинг лишь только старит модель.Мне это надо?
Грамотно сделанная и покрашенная модель, при качественной фотосессии, сама должна играть своим рельефом. Отойди от настоящего самолета/вертолета на 50 метров до состояния когда он будет уменьшен до 1/72. Объём, линии расшивки, заклёпки увидишь?
И я привёл в пример его же собственную модель с испачкингом.
На сайте с 30.03.2023
Тонировка целесообразна если модель будет выставляться на виньетке, диораме. Нелепо будет выглядеть свежая, блестящая модель на фоне какого либо объекта. Там возможно объём и нужен, потому как это будет художественная композиция.
На стеклянной полке, среди других моделей коллекции, объём, испачкинг лишь только старит модель./QUOTE]
Это всего лишь Ваше личное мнение, не совпадающее с мнением большинства :)
Цитата:
Отойди от настоящего самолета/вертолета на 50 метров до состояния когда он будет уменьшен до 1/72. Объём, линии расшивки, заклёпки увидишь?
И я привёл в пример его же собственную модель с испачкингом.
Есть места на самолетах на которых следы эксплуатации и конструктивные щели/зазоры видны с любого расстояния. А на приведенном Вами примере смывка сделана не очень правильно - там ее прям перебор.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий