Отличная работа и красивый ИЛ получился. Придираться не хочется, но….можно было бы заморочиться и сделать под композицию небольшой участок аэродромного покрытия. И тогда и пассажиры и техника смотрелись бы лучше.
Цитата: В целом - неплохо.
С цветом двигателей промашка вышла. Они темнее цвета низа, такие как верх киля. Наверное поэтому декали кружков на них так слились с фоном
Красавец.
И вообще, есть подозрение, что на верхних частях капотов тоже более светлые круги имеются (как раз под цвет брюха)
Цитата: Андрей да, нос там нужно срезать, честно говоря на тот момент не стал связываться с этим, как-то по быстрому собрал после мигов не хотел ничего пилить, может это профвыгорание не знаю.
Да, Максим. У каждого это случается. Я не исключение. Когда я строил МИ-4, я обращал внимание на носовую часть ХоббиБосса. А использование сеточек фототравления Микродизайна на капотах, я не увидел ни одного положительного примера использования у коллег. Нужно или в капотах выбирать пластик и клеить сеточки, или вообще их не трогать. Ну и нужна коррекция носа. Видно как линии носа не совпадают с чертежом.
Соглашусь с Сергеем. Фотографии красивые.
Однако, две грубые ошибки. Модель ХоббиБосс и так имеет свои косяки с худобой и не верным носом, а применение фототравления Микродизайна, вообще превращает его в уродца. В носовой части эдакий горб наблюдаю уже не у одного автора. Опора хвостовой пяты не под тем углом.
Цитата: Цитата:
Прекрасно видно,что серебро! Да и факт хорошо известный-Аэрофлот в ранних ливреях не красили в серо-голубой цвет! А,где мне и с кем спорить,это уже мое личное дело.
Ну, и кто тут с пеной у рта доказывал, что брюхо АН-14 должно быть серебристым!?
Выпущена шикарная книга по АН-14 с подробной историей создания, модификации, техническое описание, чертежами и вариантами окраса. Извольте!!!!
Выдержка из страницы.
Цитата: Декаль такую, как заказать?
Здравствуйте. Именно такую, уже не заказать. Человек который рисовал декали, уже этим не занимается.
Есть у меня только родная декаль Амодел на вариант Аэрофлота.
Цитата: Цитата:
А купить МИ-6 всё же можно. На Авито буквально вчера видел в продаже.
Я имел ввиду, что вроде никто не делает Ми-6 в этом масштабе. Поэтому ругаемся и плачем, но жуем этот кактус))) После Ми-12 лично мне уже ничего не страшно... Но иной раз страшно лениво.
Вот-вот! Абсолютно согласен с тобой. Посмотри на список комментирующих коллег. Большинство тех, кому за 50. Лень нас одолевает. Если бы мне в 30-40 лет и МИ-6 и МИ-12, я бы с огромным энтузиазмом за них взялся, даже на заказ. Теперь себе бы, свои хомячьи запасы перепотрошить.
Цитата: Как там говорят про Тамию - открой коробку, капни клея, закрой и потряси, модель готова))). Про Амодел видимо так - тряси коробку подольше, может год или два (а то и 10, судя по комментариям), все равно ничего не выйдет, бери топор в руки))) С другой стороны - а где взять такое в 72-ом масштабе??? Ну а собирать возьмется только очень и очень упрямый) С победой над моделью и наступающей Победой так же)
Эдуард. Спасибо за такой развёрнутый и откровенный комментарий. До начала стройки своей шестерки, я изучил множество описаний здешних коллег. Ни один! Ни один не написал, что модель собирается легко, как Тамия )))) Все ворчали на одной ноте. Я уже сказал, МИ-6 от Амодел, это самая сложная модель в моей практике.
А купить МИ-6 всё же можно. На Авито буквально вчера видел в продаже.
Привет, Ашот!
Спасибо, дорогой! Как говорится, сложно, но можно. Это всего лишь модели.
А вот тебе, терпения, терпения и ещё раз терпения! Нашёл время заглянуть ко мне. За это тоже спасибо.
Цитата: Андрей! Благодарю за рекомендации по сборки Ми-6!А вот относительно памятников,действительно искажение исторической действительности.На МАРЗе был восстановлен Ми-4 почти до летного состояния 48973 А затем его перекрасили, изменили номер,стал 29052 и установили в Плеханово
Владимир. Ты не благодари, а так и сделай! Реально помогает. Сегодня посидел в кабине AS-350 и теперь хочу такой вертолётчик собрать ))))
По искажению истории. Манагеров нашей компании, давно пора посадить на кол! Причём кол этот должен быть выкрашен в попугайский цвета в которые они перекрашивают вертолеты. Идиоты! Другого определения им нет. Чем им ливреи Аэрофлота не нравятся? Или тупо, краска есть только желто-красно-чёрная.
Отличная работа и красивый ИЛ получился. Придираться не хочется, но….можно было бы заморочиться и сделать под композицию небольшой участок аэродромного покрытия. И тогда и пассажиры и техника смотрелись бы лучше.
Цитата:
В целом - неплохо.
С цветом двигателей промашка вышла. Они темнее цвета низа, такие как верх киля. Наверное поэтому декали кружков на них так слились с фоном
Красавец.
И вообще, есть подозрение, что на верхних частях капотов тоже более светлые круги имеются (как раз под цвет брюха)
Хороший самолётик и модель приятная. От такого в 1/72 я бы не отказался.
Красавец!
Красивые фотографии и отличная работа! Здорово смотрится!
Однако, а где фотографии самолета на глиссировании в акватории залива!? ))))
Цитата:
Шикарная работа!
Спасибо, Саша! Рад твоей похвале. Многое подчерпнул от твоей работы.
Цитата:
Андрей да, нос там нужно срезать, честно говоря на тот момент не стал связываться с этим, как-то по быстрому собрал после мигов не хотел ничего пилить, может это профвыгорание не знаю.
Да, Максим. У каждого это случается. Я не исключение. Когда я строил МИ-4, я обращал внимание на носовую часть ХоббиБосса. А использование сеточек фототравления Микродизайна на капотах, я не увидел ни одного положительного примера использования у коллег. Нужно или в капотах выбирать пластик и клеить сеточки, или вообще их не трогать. Ну и нужна коррекция носа. Видно как линии носа не совпадают с чертежом.
Соглашусь с Сергеем. Фотографии красивые.
Однако, две грубые ошибки. Модель ХоббиБосс и так имеет свои косяки с худобой и не верным носом, а применение фототравления Микродизайна, вообще превращает его в уродца. В носовой части эдакий горб наблюдаю уже не у одного автора. Опора хвостовой пяты не под тем углом.
Цитата:
Цитата:
Прекрасно видно,что серебро! Да и факт хорошо известный-Аэрофлот в ранних ливреях не красили в серо-голубой цвет! А,где мне и с кем спорить,это уже мое личное дело.
Ну, и кто тут с пеной у рта доказывал, что брюхо АН-14 должно быть серебристым!?
Выпущена шикарная книга по АН-14 с подробной историей создания, модификации, техническое описание, чертежами и вариантами окраса. Извольте!!!!
Выдержка из страницы.
Цитата:
Модель замечательная! С первой ноты видна рука мастера.
Саша, спасибо что заглянул и оценил. Давно тебя не было видно.
Цитата:
Декаль такую, как заказать?
Здравствуйте. Именно такую, уже не заказать. Человек который рисовал декали, уже этим не занимается.
Есть у меня только родная декаль Амодел на вариант Аэрофлота.
Здоровская модель. Поздравляю.
Красавчик! Приятная работа.
Цитата:
Цитата:
А купить МИ-6 всё же можно. На Авито буквально вчера видел в продаже.
Я имел ввиду, что вроде никто не делает Ми-6 в этом масштабе. Поэтому ругаемся и плачем, но жуем этот кактус))) После Ми-12 лично мне уже ничего не страшно... Но иной раз страшно лениво.
Вот-вот! Абсолютно согласен с тобой. Посмотри на список комментирующих коллег. Большинство тех, кому за 50. Лень нас одолевает. Если бы мне в 30-40 лет и МИ-6 и МИ-12, я бы с огромным энтузиазмом за них взялся, даже на заказ. Теперь себе бы, свои хомячьи запасы перепотрошить.
Цитата:
Как там говорят про Тамию - открой коробку, капни клея, закрой и потряси, модель готова))). Про Амодел видимо так - тряси коробку подольше, может год или два (а то и 10, судя по комментариям), все равно ничего не выйдет, бери топор в руки))) С другой стороны - а где взять такое в 72-ом масштабе??? Ну а собирать возьмется только очень и очень упрямый) С победой над моделью и наступающей Победой так же)
Эдуард. Спасибо за такой развёрнутый и откровенный комментарий. До начала стройки своей шестерки, я изучил множество описаний здешних коллег. Ни один! Ни один не написал, что модель собирается легко, как Тамия )))) Все ворчали на одной ноте. Я уже сказал, МИ-6 от Амодел, это самая сложная модель в моей практике.
А купить МИ-6 всё же можно. На Авито буквально вчера видел в продаже.
Цитата:
С удовольствием почитал и поразглядывал фото! Поздравляю! Работа шикарная.
Спасибо, Сергей. Рад что не прошёл мимо.
Цитата:
Красивая работа!
Спасибо, Марат! Рад что модель понравилась. Тебе тоже удач, терпения при стройке этого монстра.
Привет, Ашот!
Спасибо, дорогой! Как говорится, сложно, но можно. Это всего лишь модели.
А вот тебе, терпения, терпения и ещё раз терпения! Нашёл время заглянуть ко мне. За это тоже спасибо.
Цитата:
Очень круто! "Как живой".
Спасибо, Дмитрий. Старался! ;)
Цитата:
Андрей! Благодарю за рекомендации по сборки Ми-6!А вот относительно памятников,действительно искажение исторической действительности.На МАРЗе был восстановлен Ми-4 почти до летного состояния 48973 А затем его перекрасили, изменили номер,стал 29052 и установили в Плеханово
Владимир. Ты не благодари, а так и сделай! Реально помогает. Сегодня посидел в кабине AS-350 и теперь хочу такой вертолётчик собрать ))))
По искажению истории. Манагеров нашей компании, давно пора посадить на кол! Причём кол этот должен быть выкрашен в попугайский цвета в которые они перекрашивают вертолеты. Идиоты! Другого определения им нет. Чем им ливреи Аэрофлота не нравятся? Или тупо, краска есть только желто-красно-чёрная.