Цитата: Да, на модели "Юного Техника" крой был с обеих сторон. Сами лопасти были поизящнее, равно как и втулка, и рулевой винт тоже. Но затем это всё было унифицировано с деталями Ми-8 в 1/50, о чём сказано в описании. Так что на моём экземпляре лопасти имеют крой только с одной стороны.
Кстати кругозоровские лопасти и втулка вовсе не хлипкие, напротив, чересчур монументальные. У меня оба винта к корпусу не приклеены и могут вращаться.
Валера, в далёких 80-х, когда я учился в школе, нарвался на плеймаркет того времени Почтовая база посылторга. На почте берёшь толстый, иллюстрированный каталог, в котором можно выбрать всё от одежды до бытовых предметов. Заполняешь бланк, отдаёшь оператору почты и месяц ждёшь извещения по почте. Рассчет при получении посылки. Когда мама принесла домой каталог, я был в шоке, увидев в детском разделе, сборные модели, ми-2, ми-6, ми-8, ми-10, ту-104, ил-62, ил-18 и др. Точно помню, все они были от Кругозора. По очереди, я их покупал с разрешения мамы. В то время, я особо не заморачивался с расшивкой. А вот с какой стороны она была или вообще не было теперь и не узнать ))
Цитата: Всех благодарю за отзывы.
Цитата:А вот несущий винт, можно было сделать с вращением по часовой стрелке ;) Верно. Однако модель мне досталась в собранном виде и несущий винт я разбирать не стал. Припоминаю, что в детстве на Ми-10, где был такой же самый винт я тоже так приклеил лопасти, с неправильным направлением вращения, зато с расшивкой вверх. Да, наверное, и все так делали, а если не все, то многие. Интересно, что в пластикартовском Ми-10К направление вращения винта тоже неправильное, хотя там, в отличие от кругозоровского изделия, лопасти к втулке можно приклеить только однозначно.
Неее. Я уже в то время был умный! ))) Тогда уже знал, что у наших вертолетов вращение винта по часовой, а у американских против часовой стрелки. Потому чётко следил за правильной установкой лопастей. Кстати. Расшивка была на лопастях с обеих сторон. Это даже видно по твоим фоткам, где разобранный Ми-6 с синими лопастями.
Другой разговор, втулку с винтами я приклеивал к корпусу и она не вращалась. А крепление лопастей довольно хлипкое у кругозоровских моделей. Впрочем, как у всех вертолетов.
Пришла в то время к моей сестре в гости подруга. Увидела вертолет и без раздумий, пальцами по лопасти… хотела покрутить винт. Лопасть, брык!!! и отлетела. Та смотрит на вертолет, потом на меня, потом снова на вертолет … Пока я открыв рот отходил от шока, сказать ничего не мог, она в надежде что всё же заставит винт вращаться, снова и по другой лопасти….Та естественно отлетает! Коллеги, вы наверное не поверите, но мне хотелось подругу убить )))) Даже других мыслей с вариантом по её наказанию не появилось))))
Но я извлёк урок и с тех пор. Благодаря ей, все винты на моих моделях теперь вращаются.
И у меня в детстве была почти вся серия моделей Кругозор. Ми-6 по тем временам собрал и даже покрасил. Ты прав Валера. Геометрия у него не плохая. По крайней мере, лучше чем у ГДРовского. При большом желании из него можно выпилить не плохую более качественную модель в 1/100.
А вот несущий винт, можно было сделать с вращением по часовой стрелке ;)
Цитата: Собранную и покрашенную кабину никак посмотреть нельзя? Не делал фотографии?
Андрей, спасибо за оценку трудов.
Кабина из каропки. Время на интерьер не трачу, все равно не видно.
Саша, я понял что изкоробка. Хотелось бы увидеть как выглядит изкоробочная покрашенная кабина пилотов. Иметь представление.
Как всегда, отличная работа Саша. В планах такой же, только в обычной, серой, скучной окраске, навеянной ещё после просмотра фильма ,,В осаде,,. Дрова от Аирфикс не в счёт.
Собранную и покрашенную кабину никак посмотреть нельзя? Не делал фотографии?
Красив. Очень напомнил детство, когда купил пластикартовский. Тоже планирую собирать ИЛюху, но мне всё же хочется поздний вариант. За подсказку по косякам модели спасибо.
К сожалению, действительно виден перекос двигателей. Буду на стороже.
Отличная работа и красивый ИЛ получился. Придираться не хочется, но….можно было бы заморочиться и сделать под композицию небольшой участок аэродромного покрытия. И тогда и пассажиры и техника смотрелись бы лучше.
Цитата: В целом - неплохо.
С цветом двигателей промашка вышла. Они темнее цвета низа, такие как верх киля. Наверное поэтому декали кружков на них так слились с фоном
Красавец.
И вообще, есть подозрение, что на верхних частях капотов тоже более светлые круги имеются (как раз под цвет брюха)
Цитата: Андрей да, нос там нужно срезать, честно говоря на тот момент не стал связываться с этим, как-то по быстрому собрал после мигов не хотел ничего пилить, может это профвыгорание не знаю.
Да, Максим. У каждого это случается. Я не исключение. Когда я строил МИ-4, я обращал внимание на носовую часть ХоббиБосса. А использование сеточек фототравления Микродизайна на капотах, я не увидел ни одного положительного примера использования у коллег. Нужно или в капотах выбирать пластик и клеить сеточки, или вообще их не трогать. Ну и нужна коррекция носа. Видно как линии носа не совпадают с чертежом.
Соглашусь с Сергеем. Фотографии красивые.
Однако, две грубые ошибки. Модель ХоббиБосс и так имеет свои косяки с худобой и не верным носом, а применение фототравления Микродизайна, вообще превращает его в уродца. В носовой части эдакий горб наблюдаю уже не у одного автора. Опора хвостовой пяты не под тем углом.
Цитата: Цитата:
Прекрасно видно,что серебро! Да и факт хорошо известный-Аэрофлот в ранних ливреях не красили в серо-голубой цвет! А,где мне и с кем спорить,это уже мое личное дело.
Ну, и кто тут с пеной у рта доказывал, что брюхо АН-14 должно быть серебристым!?
Выпущена шикарная книга по АН-14 с подробной историей создания, модификации, техническое описание, чертежами и вариантами окраса. Извольте!!!!
Выдержка из страницы.
Цитата: Декаль такую, как заказать?
Здравствуйте. Именно такую, уже не заказать. Человек который рисовал декали, уже этим не занимается.
Есть у меня только родная декаль Амодел на вариант Аэрофлота.
Цитата: Цитата:
А купить МИ-6 всё же можно. На Авито буквально вчера видел в продаже.
Я имел ввиду, что вроде никто не делает Ми-6 в этом масштабе. Поэтому ругаемся и плачем, но жуем этот кактус))) После Ми-12 лично мне уже ничего не страшно... Но иной раз страшно лениво.
Вот-вот! Абсолютно согласен с тобой. Посмотри на список комментирующих коллег. Большинство тех, кому за 50. Лень нас одолевает. Если бы мне в 30-40 лет и МИ-6 и МИ-12, я бы с огромным энтузиазмом за них взялся, даже на заказ. Теперь себе бы, свои хомячьи запасы перепотрошить.
Цитата:
Да, на модели "Юного Техника" крой был с обеих сторон. Сами лопасти были поизящнее, равно как и втулка, и рулевой винт тоже. Но затем это всё было унифицировано с деталями Ми-8 в 1/50, о чём сказано в описании. Так что на моём экземпляре лопасти имеют крой только с одной стороны.
Кстати кругозоровские лопасти и втулка вовсе не хлипкие, напротив, чересчур монументальные. У меня оба винта к корпусу не приклеены и могут вращаться.
Валера, в далёких 80-х, когда я учился в школе, нарвался на плеймаркет того времени Почтовая база посылторга. На почте берёшь толстый, иллюстрированный каталог, в котором можно выбрать всё от одежды до бытовых предметов. Заполняешь бланк, отдаёшь оператору почты и месяц ждёшь извещения по почте. Рассчет при получении посылки. Когда мама принесла домой каталог, я был в шоке, увидев в детском разделе, сборные модели, ми-2, ми-6, ми-8, ми-10, ту-104, ил-62, ил-18 и др. Точно помню, все они были от Кругозора. По очереди, я их покупал с разрешения мамы. В то время, я особо не заморачивался с расшивкой. А вот с какой стороны она была или вообще не было теперь и не узнать ))
Цитата:
Всех благодарю за отзывы.
Цитата:А вот несущий винт, можно было сделать с вращением по часовой стрелке ;) Верно. Однако модель мне досталась в собранном виде и несущий винт я разбирать не стал. Припоминаю, что в детстве на Ми-10, где был такой же самый винт я тоже так приклеил лопасти, с неправильным направлением вращения, зато с расшивкой вверх. Да, наверное, и все так делали, а если не все, то многие. Интересно, что в пластикартовском Ми-10К направление вращения винта тоже неправильное, хотя там, в отличие от кругозоровского изделия, лопасти к втулке можно приклеить только однозначно.
Неее. Я уже в то время был умный! ))) Тогда уже знал, что у наших вертолетов вращение винта по часовой, а у американских против часовой стрелки. Потому чётко следил за правильной установкой лопастей. Кстати. Расшивка была на лопастях с обеих сторон. Это даже видно по твоим фоткам, где разобранный Ми-6 с синими лопастями.
Другой разговор, втулку с винтами я приклеивал к корпусу и она не вращалась. А крепление лопастей довольно хлипкое у кругозоровских моделей. Впрочем, как у всех вертолетов.
Пришла в то время к моей сестре в гости подруга. Увидела вертолет и без раздумий, пальцами по лопасти… хотела покрутить винт. Лопасть, брык!!! и отлетела. Та смотрит на вертолет, потом на меня, потом снова на вертолет … Пока я открыв рот отходил от шока, сказать ничего не мог, она в надежде что всё же заставит винт вращаться, снова и по другой лопасти….Та естественно отлетает! Коллеги, вы наверное не поверите, но мне хотелось подругу убить )))) Даже других мыслей с вариантом по её наказанию не появилось))))
Но я извлёк урок и с тех пор. Благодаря ей, все винты на моих моделях теперь вращаются.
И у меня в детстве была почти вся серия моделей Кругозор. Ми-6 по тем временам собрал и даже покрасил. Ты прав Валера. Геометрия у него не плохая. По крайней мере, лучше чем у ГДРовского. При большом желании из него можно выпилить не плохую более качественную модель в 1/100.
А вот несущий винт, можно было сделать с вращением по часовой стрелке ;)
Цитата:
Собранную и покрашенную кабину никак посмотреть нельзя? Не делал фотографии?
Андрей, спасибо за оценку трудов.
Кабина из каропки. Время на интерьер не трачу, все равно не видно.
Саша, я понял что изкоробка. Хотелось бы увидеть как выглядит изкоробочная покрашенная кабина пилотов. Иметь представление.
Как всегда, отличная работа Саша. В планах такой же, только в обычной, серой, скучной окраске, навеянной ещё после просмотра фильма ,,В осаде,,. Дрова от Аирфикс не в счёт.
Собранную и покрашенную кабину никак посмотреть нельзя? Не делал фотографии?
Красив. Очень напомнил детство, когда купил пластикартовский. Тоже планирую собирать ИЛюху, но мне всё же хочется поздний вариант. За подсказку по косякам модели спасибо.
К сожалению, действительно виден перекос двигателей. Буду на стороже.
Отличная работа и красивый ИЛ получился. Придираться не хочется, но….можно было бы заморочиться и сделать под композицию небольшой участок аэродромного покрытия. И тогда и пассажиры и техника смотрелись бы лучше.
Цитата:
В целом - неплохо.
С цветом двигателей промашка вышла. Они темнее цвета низа, такие как верх киля. Наверное поэтому декали кружков на них так слились с фоном
Красавец.
И вообще, есть подозрение, что на верхних частях капотов тоже более светлые круги имеются (как раз под цвет брюха)
Хороший самолётик и модель приятная. От такого в 1/72 я бы не отказался.
Красавец!
Красивые фотографии и отличная работа! Здорово смотрится!
Однако, а где фотографии самолета на глиссировании в акватории залива!? ))))
Цитата:
Шикарная работа!
Спасибо, Саша! Рад твоей похвале. Многое подчерпнул от твоей работы.
Цитата:
Андрей да, нос там нужно срезать, честно говоря на тот момент не стал связываться с этим, как-то по быстрому собрал после мигов не хотел ничего пилить, может это профвыгорание не знаю.
Да, Максим. У каждого это случается. Я не исключение. Когда я строил МИ-4, я обращал внимание на носовую часть ХоббиБосса. А использование сеточек фототравления Микродизайна на капотах, я не увидел ни одного положительного примера использования у коллег. Нужно или в капотах выбирать пластик и клеить сеточки, или вообще их не трогать. Ну и нужна коррекция носа. Видно как линии носа не совпадают с чертежом.
Соглашусь с Сергеем. Фотографии красивые.
Однако, две грубые ошибки. Модель ХоббиБосс и так имеет свои косяки с худобой и не верным носом, а применение фототравления Микродизайна, вообще превращает его в уродца. В носовой части эдакий горб наблюдаю уже не у одного автора. Опора хвостовой пяты не под тем углом.
Цитата:
Цитата:
Прекрасно видно,что серебро! Да и факт хорошо известный-Аэрофлот в ранних ливреях не красили в серо-голубой цвет! А,где мне и с кем спорить,это уже мое личное дело.
Ну, и кто тут с пеной у рта доказывал, что брюхо АН-14 должно быть серебристым!?
Выпущена шикарная книга по АН-14 с подробной историей создания, модификации, техническое описание, чертежами и вариантами окраса. Извольте!!!!
Выдержка из страницы.
Цитата:
Модель замечательная! С первой ноты видна рука мастера.
Саша, спасибо что заглянул и оценил. Давно тебя не было видно.
Цитата:
Декаль такую, как заказать?
Здравствуйте. Именно такую, уже не заказать. Человек который рисовал декали, уже этим не занимается.
Есть у меня только родная декаль Амодел на вариант Аэрофлота.
Здоровская модель. Поздравляю.
Красавчик! Приятная работа.
Цитата:
Цитата:
А купить МИ-6 всё же можно. На Авито буквально вчера видел в продаже.
Я имел ввиду, что вроде никто не делает Ми-6 в этом масштабе. Поэтому ругаемся и плачем, но жуем этот кактус))) После Ми-12 лично мне уже ничего не страшно... Но иной раз страшно лениво.
Вот-вот! Абсолютно согласен с тобой. Посмотри на список комментирующих коллег. Большинство тех, кому за 50. Лень нас одолевает. Если бы мне в 30-40 лет и МИ-6 и МИ-12, я бы с огромным энтузиазмом за них взялся, даже на заказ. Теперь себе бы, свои хомячьи запасы перепотрошить.