Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Виноградов (Антей68)

Модель: Ми-6 из детства (1/100)

Цитата:
Да, на модели "Юного Техника" крой был с обеих сторон. Сами лопасти были поизящнее, равно как и втулка, и рулевой винт тоже. Но затем это всё было унифицировано с деталями Ми-8 в 1/50, о чём сказано в описании. Так что на моём экземпляре лопасти имеют крой только с одной стороны.
Кстати кругозоровские лопасти и втулка вовсе не хлипкие, напротив, чересчур монументальные. У меня оба винта к корпусу не приклеены и могут вращаться.

Валера, в далёких 80-х, когда я учился в школе, нарвался на плеймаркет того времени Почтовая база посылторга. На почте берёшь толстый, иллюстрированный каталог, в котором можно выбрать всё от одежды до бытовых предметов. Заполняешь бланк, отдаёшь оператору почты и месяц ждёшь извещения по почте. Рассчет при получении посылки. Когда мама принесла домой каталог, я был в шоке, увидев в детском разделе, сборные модели, ми-2, ми-6, ми-8, ми-10, ту-104, ил-62, ил-18 и др. Точно помню, все они были от Кругозора. По очереди, я их покупал с разрешения мамы. В то время, я особо не заморачивался с расшивкой. А вот с какой стороны она была или вообще не было теперь и не узнать ))
Модель: Ми-6 из детства (1/100)

Цитата:
Всех благодарю за отзывы.
Цитата:А вот несущий винт, можно было сделать с вращением по часовой стрелке ;) Верно. Однако модель мне досталась в собранном виде и несущий винт я разбирать не стал. Припоминаю, что в детстве на Ми-10, где был такой же самый винт я тоже так приклеил лопасти, с неправильным направлением вращения, зато с расшивкой вверх. Да, наверное, и все так делали, а если не все, то многие. Интересно, что в пластикартовском Ми-10К направление вращения винта тоже неправильное, хотя там, в отличие от кругозоровского изделия, лопасти к втулке можно приклеить только однозначно.

Неее. Я уже в то время был умный! ))) Тогда уже знал, что у наших вертолетов вращение винта по часовой, а у американских против часовой стрелки. Потому чётко следил за правильной установкой лопастей. Кстати. Расшивка была на лопастях с обеих сторон. Это даже видно по твоим фоткам, где разобранный Ми-6 с синими лопастями.
Другой разговор, втулку с винтами я приклеивал к корпусу и она не вращалась. А крепление лопастей довольно хлипкое у кругозоровских моделей. Впрочем, как у всех вертолетов.
Пришла в то время к моей сестре в гости подруга. Увидела вертолет и без раздумий, пальцами по лопасти… хотела покрутить винт. Лопасть, брык!!! и отлетела. Та смотрит на вертолет, потом на меня, потом снова на вертолет … Пока я открыв рот отходил от шока, сказать ничего не мог, она в надежде что всё же заставит винт вращаться, снова и по другой лопасти….Та естественно отлетает! Коллеги, вы наверное не поверите, но мне хотелось подругу убить )))) Даже других мыслей с вариантом по её наказанию не появилось))))
Но я извлёк урок и с тех пор. Благодаря ей, все винты на моих моделях теперь вращаются.
Модель: Ми-6 из детства (1/100)

И у меня в детстве была почти вся серия моделей Кругозор. Ми-6 по тем временам собрал и даже покрасил. Ты прав Валера. Геометрия у него не плохая. По крайней мере, лучше чем у ГДРовского. При большом желании из него можно выпилить не плохую более качественную модель в 1/100.
А вот несущий винт, можно было сделать с вращением по часовой стрелке ;)
Модель: Поисково-спасательный вертолет Boeing Vertol HH-46D «Sea Knight»

Цитата:
Собранную и покрашенную кабину никак посмотреть нельзя? Не делал фотографии?
Андрей, спасибо за оценку трудов.
Кабина из каропки. Время на интерьер не трачу, все равно не видно.

Саша, я понял что изкоробка. Хотелось бы увидеть как выглядит изкоробочная покрашенная кабина пилотов. Иметь представление.
Модель: Поисково-спасательный вертолет Boeing Vertol HH-46D «Sea Knight»

Как всегда, отличная работа Саша. В планах такой же, только в обычной, серой, скучной окраске, навеянной ещё после просмотра фильма ,,В осаде,,. Дрова от Аирфикс не в счёт.
Собранную и покрашенную кабину никак посмотреть нельзя? Не делал фотографии?
Модель: Ил-62

Красив. Очень напомнил детство, когда купил пластикартовский. Тоже планирую собирать ИЛюху, но мне всё же хочется поздний вариант. За подсказку по косякам модели спасибо.
К сожалению, действительно виден перекос двигателей. Буду на стороже.
Модель: Ил-62м

Отличная работа и красивый ИЛ получился. Придираться не хочется, но….можно было бы заморочиться и сделать под композицию небольшой участок аэродромного покрытия. И тогда и пассажиры и техника смотрелись бы лучше.
Модель: Boeing 737-800

Цитата:
В целом - неплохо.
С цветом двигателей промашка вышла. Они темнее цвета низа, такие как верх киля. Наверное поэтому декали кружков на них так слились с фоном

Красавец.
И вообще, есть подозрение, что на верхних частях капотов тоже более светлые круги имеются (как раз под цвет брюха)
Прикрепленные файлы:
Модель: Антонов Ан-148 1/144

Хороший самолётик и модель приятная. От такого в 1/72 я бы не отказался.
Модель: Бе-10

Красивые фотографии и отличная работа! Здорово смотрится!
Однако, а где фотографии самолета на глиссировании в акватории залива!? ))))
Модель: МИ-6А СССР-21063

Цитата:
Шикарная работа!

Спасибо, Саша! Рад твоей похвале. Многое подчерпнул от твоей работы.
Модель: Ми-4

Цитата:
Андрей да, нос там нужно срезать, честно говоря на тот момент не стал связываться с этим, как-то по быстрому собрал после мигов не хотел ничего пилить, может это профвыгорание не знаю.

Да, Максим. У каждого это случается. Я не исключение. Когда я строил МИ-4, я обращал внимание на носовую часть ХоббиБосса. А использование сеточек фототравления Микродизайна на капотах, я не увидел ни одного положительного примера использования у коллег. Нужно или в капотах выбирать пластик и клеить сеточки, или вообще их не трогать. Ну и нужна коррекция носа. Видно как линии носа не совпадают с чертежом.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-4

Соглашусь с Сергеем. Фотографии красивые.
Однако, две грубые ошибки. Модель ХоббиБосс и так имеет свои косяки с худобой и не верным носом, а применение фототравления Микродизайна, вообще превращает его в уродца. В носовой части эдакий горб наблюдаю уже не у одного автора. Опора хвостовой пяты не под тем углом.
Прикрепленные файлы:
Модель: АН-14 "Пчёлка"

Цитата:
Цитата:
Прекрасно видно,что серебро! Да и факт хорошо известный-Аэрофлот в ранних ливреях не красили в серо-голубой цвет! А,где мне и с кем спорить,это уже мое личное дело.

Ну, и кто тут с пеной у рта доказывал, что брюхо АН-14 должно быть серебристым!?
Выпущена шикарная книга по АН-14 с подробной историей создания, модификации, техническое описание, чертежами и вариантами окраса. Извольте!!!!
Выдержка из страницы.
Прикрепленные файлы:
Модель: МИ-6А СССР-21063

Цитата:
Модель замечательная! С первой ноты видна рука мастера.

Саша, спасибо что заглянул и оценил. Давно тебя не было видно.
Модель: МИ-6А СССР-21063

Цитата:
Декаль такую, как заказать?

Здравствуйте. Именно такую, уже не заказать. Человек который рисовал декали, уже этим не занимается.
Есть у меня только родная декаль Амодел на вариант Аэрофлота.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi F-1

Здоровская модель. Поздравляю.
Модель: У-2ВС

Красавчик! Приятная работа.
Модель: МИ-6А СССР-21063

Цитата:
Цитата:
А купить МИ-6 всё же можно. На Авито буквально вчера видел в продаже.
Я имел ввиду, что вроде никто не делает Ми-6 в этом масштабе. Поэтому ругаемся и плачем, но жуем этот кактус))) После Ми-12 лично мне уже ничего не страшно... Но иной раз страшно лениво.

Вот-вот! Абсолютно согласен с тобой. Посмотри на список комментирующих коллег. Большинство тех, кому за 50. Лень нас одолевает. Если бы мне в 30-40 лет и МИ-6 и МИ-12, я бы с огромным энтузиазмом за них взялся, даже на заказ. Теперь себе бы, свои хомячьи запасы перепотрошить.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64