Цитата: Декаль такую, как заказать?
Здравствуйте. Именно такую, уже не заказать. Человек который рисовал декали, уже этим не занимается.
Есть у меня только родная декаль Амодел на вариант Аэрофлота.
Цитата: Цитата:
А купить МИ-6 всё же можно. На Авито буквально вчера видел в продаже.
Я имел ввиду, что вроде никто не делает Ми-6 в этом масштабе. Поэтому ругаемся и плачем, но жуем этот кактус))) После Ми-12 лично мне уже ничего не страшно... Но иной раз страшно лениво.
Вот-вот! Абсолютно согласен с тобой. Посмотри на список комментирующих коллег. Большинство тех, кому за 50. Лень нас одолевает. Если бы мне в 30-40 лет и МИ-6 и МИ-12, я бы с огромным энтузиазмом за них взялся, даже на заказ. Теперь себе бы, свои хомячьи запасы перепотрошить.
Цитата: Как там говорят про Тамию - открой коробку, капни клея, закрой и потряси, модель готова))). Про Амодел видимо так - тряси коробку подольше, может год или два (а то и 10, судя по комментариям), все равно ничего не выйдет, бери топор в руки))) С другой стороны - а где взять такое в 72-ом масштабе??? Ну а собирать возьмется только очень и очень упрямый) С победой над моделью и наступающей Победой так же)
Эдуард. Спасибо за такой развёрнутый и откровенный комментарий. До начала стройки своей шестерки, я изучил множество описаний здешних коллег. Ни один! Ни один не написал, что модель собирается легко, как Тамия )))) Все ворчали на одной ноте. Я уже сказал, МИ-6 от Амодел, это самая сложная модель в моей практике.
А купить МИ-6 всё же можно. На Авито буквально вчера видел в продаже.
Привет, Ашот!
Спасибо, дорогой! Как говорится, сложно, но можно. Это всего лишь модели.
А вот тебе, терпения, терпения и ещё раз терпения! Нашёл время заглянуть ко мне. За это тоже спасибо.
Цитата: Андрей! Благодарю за рекомендации по сборки Ми-6!А вот относительно памятников,действительно искажение исторической действительности.На МАРЗе был восстановлен Ми-4 почти до летного состояния 48973 А затем его перекрасили, изменили номер,стал 29052 и установили в Плеханово
Владимир. Ты не благодари, а так и сделай! Реально помогает. Сегодня посидел в кабине AS-350 и теперь хочу такой вертолётчик собрать ))))
По искажению истории. Манагеров нашей компании, давно пора посадить на кол! Причём кол этот должен быть выкрашен в попугайский цвета в которые они перекрашивают вертолеты. Идиоты! Другого определения им нет. Чем им ливреи Аэрофлота не нравятся? Или тупо, краска есть только желто-красно-чёрная.
Цитата: Андрей,привет!Модель замечательная!Как здесь уже было сказано,всего в меру.Учитывая,что ливрея достаточно сложная,все очень красиво получилось!И суслики,конечно респект!Я прочитал комменты и не понял про "лысость" дисков и твое обьяснение.Если не сложно,растолкуй пожалуйста,мне тупому.По поводу крыльев.В 70-х,в Уренгое,я видел только один борт без них.Остальные все были с крыльями...
Саша, очень рад что ты заглянул. Приятно читать твои похвалы.
Про диски, не заморачивайся. Сергей имел ввиду то, что на дисках не видно ни прешейдинга, ни тонировки. То есть они чистые по сравнению с вертолётом.
Вагиф, спасибо что заглянул.
Да, 21046 повезло, что в виде памятника, но продолжает жить. Хотя, ливрея ЮТэйр, под которой МИ-6 никогда не летал, вызывает недоумение. Зачем???
Впрочем, это не единичный случай. В Плеханово перекрасили в эту ливрею МИ-6, МИ-2, КА-18. Даже АН-74, хоть и летал в ЮТэйр, зачем-то покрасили в попугайский цвета ))
Для 144-го масштаба совсем не дурственно. Тем более с многочисленными доработками.Сам собирал этот кит. Знаю что не прост в сборке. Однако, когда будете переснимать по рекомендации админа, обратите внимание на косяки (в прямом смысле этого слова) и поправьте. Левая ферма подвески с вооружением установлены криво. Правое основное колесо относительно своей оси криво. Да и подкос основной стойки шасси упирается не в узел горизонтальных подкосов, а в само колесо. Стабилизаторы, ну прям беда! Они в двух плоскостях имеют положительное V. Это не есть правильно.
Цитата: Да,действительно модель сложна в сборке у меня нехватило нервов завершить сборку.Я отложил ее и вот она лежит уже лет 10.Видно просто покрашу ее
Владимир, спасибо что заглянул.
Возьми фляжку с коньячком, садись на автобус и езжай в аэропорт. Сядь напротив памятника МИ-6 и попивая коньячок, раскинь мыслями… как ты будешь доделывать свою модель. Такая идея работает. ))) Глаза боятся, а руки делают.
Именно Сургутский борт стал для меня хорошим мотиватором.
Сергей, спасибо за комментарий и что не прошли мимо. Вам бы романтические рассказы писать ))))
Так красиво написали… детальки Амодел сложились…. ))) Модель практически вырубалась топором из заготовок! Это Экшен!
Максим, спасибо за комментарий.
Хуже этих дровищ, могут быть два МИ-6 или один МИ-12 )))) от Амодел.
Здесь я очень упрощённо рассказал про свои трудности и проблемы. Даже на Скале, хоть я доработки иллюстрировал, но и там, моменты психоза исключил из описания.
Если интересно, загляни туда: http://scalemodels.ru/articles/17396-A-Model-1-72-mi-6a-sssr-21063.html
Цитата:
Модель замечательная! С первой ноты видна рука мастера.
Саша, спасибо что заглянул и оценил. Давно тебя не было видно.
Цитата:
Декаль такую, как заказать?
Здравствуйте. Именно такую, уже не заказать. Человек который рисовал декали, уже этим не занимается.
Есть у меня только родная декаль Амодел на вариант Аэрофлота.
Здоровская модель. Поздравляю.
Красавчик! Приятная работа.
Цитата:
Цитата:
А купить МИ-6 всё же можно. На Авито буквально вчера видел в продаже.
Я имел ввиду, что вроде никто не делает Ми-6 в этом масштабе. Поэтому ругаемся и плачем, но жуем этот кактус))) После Ми-12 лично мне уже ничего не страшно... Но иной раз страшно лениво.
Вот-вот! Абсолютно согласен с тобой. Посмотри на список комментирующих коллег. Большинство тех, кому за 50. Лень нас одолевает. Если бы мне в 30-40 лет и МИ-6 и МИ-12, я бы с огромным энтузиазмом за них взялся, даже на заказ. Теперь себе бы, свои хомячьи запасы перепотрошить.
Цитата:
Как там говорят про Тамию - открой коробку, капни клея, закрой и потряси, модель готова))). Про Амодел видимо так - тряси коробку подольше, может год или два (а то и 10, судя по комментариям), все равно ничего не выйдет, бери топор в руки))) С другой стороны - а где взять такое в 72-ом масштабе??? Ну а собирать возьмется только очень и очень упрямый) С победой над моделью и наступающей Победой так же)
Эдуард. Спасибо за такой развёрнутый и откровенный комментарий. До начала стройки своей шестерки, я изучил множество описаний здешних коллег. Ни один! Ни один не написал, что модель собирается легко, как Тамия )))) Все ворчали на одной ноте. Я уже сказал, МИ-6 от Амодел, это самая сложная модель в моей практике.
А купить МИ-6 всё же можно. На Авито буквально вчера видел в продаже.
Цитата:
С удовольствием почитал и поразглядывал фото! Поздравляю! Работа шикарная.
Спасибо, Сергей. Рад что не прошёл мимо.
Цитата:
Красивая работа!
Спасибо, Марат! Рад что модель понравилась. Тебе тоже удач, терпения при стройке этого монстра.
Привет, Ашот!
Спасибо, дорогой! Как говорится, сложно, но можно. Это всего лишь модели.
А вот тебе, терпения, терпения и ещё раз терпения! Нашёл время заглянуть ко мне. За это тоже спасибо.
Цитата:
Очень круто! "Как живой".
Спасибо, Дмитрий. Старался! ;)
Цитата:
Андрей! Благодарю за рекомендации по сборки Ми-6!А вот относительно памятников,действительно искажение исторической действительности.На МАРЗе был восстановлен Ми-4 почти до летного состояния 48973 А затем его перекрасили, изменили номер,стал 29052 и установили в Плеханово
Владимир. Ты не благодари, а так и сделай! Реально помогает. Сегодня посидел в кабине AS-350 и теперь хочу такой вертолётчик собрать ))))
По искажению истории. Манагеров нашей компании, давно пора посадить на кол! Причём кол этот должен быть выкрашен в попугайский цвета в которые они перекрашивают вертолеты. Идиоты! Другого определения им нет. Чем им ливреи Аэрофлота не нравятся? Или тупо, краска есть только желто-красно-чёрная.
Цитата:
Класс! Понравилась работа!
Спасибо Игорь! Я этому очень рад.
Цитата:
Андрей,привет!Модель замечательная!Как здесь уже было сказано,всего в меру.Учитывая,что ливрея достаточно сложная,все очень красиво получилось!И суслики,конечно респект!Я прочитал комменты и не понял про "лысость" дисков и твое обьяснение.Если не сложно,растолкуй пожалуйста,мне тупому.По поводу крыльев.В 70-х,в Уренгое,я видел только один борт без них.Остальные все были с крыльями...
Саша, очень рад что ты заглянул. Приятно читать твои похвалы.
Про диски, не заморачивайся. Сергей имел ввиду то, что на дисках не видно ни прешейдинга, ни тонировки. То есть они чистые по сравнению с вертолётом.
Игорь, спасибо!
Вагиф, спасибо что заглянул.
Да, 21046 повезло, что в виде памятника, но продолжает жить. Хотя, ливрея ЮТэйр, под которой МИ-6 никогда не летал, вызывает недоумение. Зачем???
Впрочем, это не единичный случай. В Плеханово перекрасили в эту ливрею МИ-6, МИ-2, КА-18. Даже АН-74, хоть и летал в ЮТэйр, зачем-то покрасили в попугайский цвета ))
Для 144-го масштаба совсем не дурственно. Тем более с многочисленными доработками.Сам собирал этот кит. Знаю что не прост в сборке. Однако, когда будете переснимать по рекомендации админа, обратите внимание на косяки (в прямом смысле этого слова) и поправьте. Левая ферма подвески с вооружением установлены криво. Правое основное колесо относительно своей оси криво. Да и подкос основной стойки шасси упирается не в узел горизонтальных подкосов, а в само колесо. Стабилизаторы, ну прям беда! Они в двух плоскостях имеют положительное V. Это не есть правильно.
Цитата:
Да,действительно модель сложна в сборке у меня нехватило нервов завершить сборку.Я отложил ее и вот она лежит уже лет 10.Видно просто покрашу ее
Владимир, спасибо что заглянул.
Возьми фляжку с коньячком, садись на автобус и езжай в аэропорт. Сядь напротив памятника МИ-6 и попивая коньячок, раскинь мыслями… как ты будешь доделывать свою модель. Такая идея работает. ))) Глаза боятся, а руки делают.
Именно Сургутский борт стал для меня хорошим мотиватором.
Красавец! Один из любимых моих самолетов второй мировой. С удовольствием посмотрел.
Молодец, Михаил.
Интересные птички. Сделаны отлично. Мои поздравления!
Сергей, спасибо за комментарий и что не прошли мимо. Вам бы романтические рассказы писать ))))
Так красиво написали… детальки Амодел сложились…. ))) Модель практически вырубалась топором из заготовок! Это Экшен!
Павел, спасибо за оценку и за поздравление!
Михаил, спасибо за оценку!
Максим, спасибо за комментарий.
Хуже этих дровищ, могут быть два МИ-6 или один МИ-12 )))) от Амодел.
Здесь я очень упрощённо рассказал про свои трудности и проблемы. Даже на Скале, хоть я доработки иллюстрировал, но и там, моменты психоза исключил из описания.
Если интересно, загляни туда: http://scalemodels.ru/articles/17396-A-Model-1-72-mi-6a-sssr-21063.html