Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллег-моделистов!
Флагман «Аэрофлота» золотого века авиации - Ил-62М от «Звезды». Линейка красивых отечественных лайнеров понемногу заруливает на полочки. Мне всегда нравились ливреи раннего «Аэрофлота», когда окраску самолёта разрабатывали в самом КБ и каждый самолёт выглядел ярко и индивидуально. Поздний безликий «Аэрофлот» лично меня огорчал – всё однообразно, под линеечку – серо-бело-синее. Достал декаль от REVARO и сделал кабэшную раскраску. Особо не заморачивался с конструкцией – сделал уборку-выпуск хвостовой опоры, доработал входную дверь, чтобы открывалась и закрывалась, покрасил интерьер. Фототравление от Микродизайн – ПВД. ППД, антенны, стеклоочистители. Сделал самодельные маяки и решил, что достаточно. Выкрасил с прешейдингом, поработал смывкой. Работой остался доволен, что хотел – то и получил.
Красил красками и использовал лаки от Tamiya, Mr.Hobby и АК EXTREME METALL
Олег поздравляю,классный аппарат.Да и подача с пассажирами очень оживляет.Один корабль действительно одинок.А тут и загрузка груза,багажа,почты-машина идет ведь не с Москвы до Питера,а далеко далеко на восток нашей страны.И её там ждут.Пассажиры и аэродромная обстановка оживляет.Когда выполнял рейсы из Туношны(Ярославль) такой борт возил грузы на север.Видел взлет с нечищенной полосы.Это что то.В половине разбега только кабина вышла из вихря.В конце полосы был отрыв,видно добро загрузили борт.Да идти на край нашей земли.Олег работа понравилась.Спасибо.
Отличная работа! Но есть нюансы: по ливрее и номеру представлен "чистый" Ил-62, у которого двигатели должны быть НК-8 без ковшей и с решётками реверса сверху и снизу капотов. Закрылки у него однощелевые, а не двухщелевые, как на модели, которая Ил-62М.
Отличная работа и красивый ИЛ получился. Придираться не хочется, но….можно было бы заморочиться и сделать под композицию небольшой участок аэродромного покрытия. И тогда и пассажиры и техника смотрелись бы лучше.
Цитата: Красивый Ил. И диорама шикарная!
Сергей, благодарю за отзыв! Я хотел модельное сообщество развлечь такой картинкой, чтобы глаза отдохнули просто от одиноких самолётов.
Цитата: Олег поздравляю,классный аппарат.Да и подача с пассажирами очень оживляет.Один корабль действительно одинок.А тут и загрузка груза,багажа,почты-машина идет ведь не с Москвы до Питера,а далеко далеко на восток нашей страны.И её там ждут.Пассажиры и аэродромная обстановка оживляет.Когда выполнял рейсы из Туношны(Ярославль) такой борт возил грузы на север.Видел взлет с нечищенной полосы.Это что то.В половине разбега только кабина вышла из вихря.В конце полосы был отрыв,видно добро загрузили борт.Да идти на край нашей земли.Олег работа понравилась.Спасибо.
Саша , спасибо, всколыхнул воспоминания и добавил красивую картину взлёта этого корабля. Когда-то вышла повесть, совершенно замечательная - "Разрешите взлёт", в которой у молодого совсем второго пилота Ан-2 была мечта - в конце-концов в своей лётной карьере стать пилотом Ил-62. Наверное, мало, кто из нашего брата не мечтал об этом. Красив он, дальнемагистрал!
Цитата: Отличная работа! Но есть нюансы: по ливрее и номеру представлен "чистый" Ил-62, у которого двигатели должны быть НК-8 без ковшей и с решётками реверса сверху и снизу капотов. Закрылки у него однощелевые, а не двухщелевые, как на модели, которая Ил-62М.
Андрей, Антон, спасибо! Конечно же вы правы - это Ил-62М, а ливрея .... Мне так захотелось сделать именно такую, что я пошёл на это отступление. Ил-62М вышел на трассы "Аэрофлота" в 1973году и сама компания ввела стандартизированную схему окраски именно в этом году. И я подумал - "А почему бы и нет, а вдруг и такие были, к примеру в самом КБ на испытании?!" Так что прошу прощения за моё желание что-то нафантазировать. Охота ведь пуще неволи!
Цитата: Отличная работа и красивый ИЛ получился. Придираться не хочется, но….можно было бы заморочиться и сделать под композицию небольшой участок аэродромного покрытия. И тогда и пассажиры и техника смотрелись бы лучше.
Андрей, конечно же можно и не сложно. Но мне почему-то приглянулся чёрный цвет фона, на котором хорошо смотрится белый лайнер. Ощущение ночи и мокрого перрона для меня выглядит как-то завораживающе, осталось только осветительную мачту поставить и рулёжные огни сделать. Ну, может, потом?!
Цитата: Интересно узнать как вы маскировали иллюминаторы . Продаются для них маски ?
Вагиф, масок в продаже много от разных производителей, есть KV, KAV,я их использовал. Но можно предварительно окрасить в нужный цвет место, где устанавливаются иллюминаторы, затем вклеить их и закрыть тонкой полоской скотча, как вариант.
Комментарии
61 год
На сайте с 13.04.2020
На сайте с 14.03.2018
63 года
На сайте с 13.12.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
54 года
На сайте с 03.06.2015
55 лет
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 25.06.2017
63 года
На сайте с 30.06.2009
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Красивый Ил. И диорама шикарная!
Сергей, благодарю за отзыв! Я хотел модельное сообщество развлечь такой картинкой, чтобы глаза отдохнули просто от одиноких самолётов.
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег поздравляю,классный аппарат.Да и подача с пассажирами очень оживляет.Один корабль действительно одинок.А тут и загрузка груза,багажа,почты-машина идет ведь не с Москвы до Питера,а далеко далеко на восток нашей страны.И её там ждут.Пассажиры и аэродромная обстановка оживляет.Когда выполнял рейсы из Туношны(Ярославль) такой борт возил грузы на север.Видел взлет с нечищенной полосы.Это что то.В половине разбега только кабина вышла из вихря.В конце полосы был отрыв,видно добро загрузили борт.Да идти на край нашей земли.Олег работа понравилась.Спасибо.
Саша , спасибо, всколыхнул воспоминания и добавил красивую картину взлёта этого корабля. Когда-то вышла повесть, совершенно замечательная - "Разрешите взлёт", в которой у молодого совсем второго пилота Ан-2 была мечта - в конце-концов в своей лётной карьере стать пилотом Ил-62. Наверное, мало, кто из нашего брата не мечтал об этом. Красив он, дальнемагистрал!
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Отличная работа! Но есть нюансы: по ливрее и номеру представлен "чистый" Ил-62, у которого двигатели должны быть НК-8 без ковшей и с решётками реверса сверху и снизу капотов. Закрылки у него однощелевые, а не двухщелевые, как на модели, которая Ил-62М.
Андрей, Антон, спасибо! Конечно же вы правы - это Ил-62М, а ливрея .... Мне так захотелось сделать именно такую, что я пошёл на это отступление. Ил-62М вышел на трассы "Аэрофлота" в 1973году и сама компания ввела стандартизированную схему окраски именно в этом году. И я подумал - "А почему бы и нет, а вдруг и такие были, к примеру в самом КБ на испытании?!" Так что прошу прощения за моё желание что-то нафантазировать. Охота ведь пуще неволи!
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Отличная работа и красивый ИЛ получился. Придираться не хочется, но….можно было бы заморочиться и сделать под композицию небольшой участок аэродромного покрытия. И тогда и пассажиры и техника смотрелись бы лучше.
Андрей, конечно же можно и не сложно. Но мне почему-то приглянулся чёрный цвет фона, на котором хорошо смотрится белый лайнер. Ощущение ночи и мокрого перрона для меня выглядит как-то завораживающе, осталось только осветительную мачту поставить и рулёжные огни сделать. Ну, может, потом?!
67 лет
На сайте с 31.01.2016
46 лет
На сайте с 11.09.2015
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Интересно узнать как вы маскировали иллюминаторы . Продаются для них маски ?
Вагиф, масок в продаже много от разных производителей, есть KV, KAV,я их использовал. Но можно предварительно окрасить в нужный цвет место, где устанавливаются иллюминаторы, затем вклеить их и закрыть тонкой полоской скотча, как вариант.
На сайте с 30.03.2023
59 лет
На сайте с 18.07.2010
И да, есть в ранних ливреях, разработанных КБ, нечто такое, чего не было в поздних...
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Очень понравилось!
И да, есть в ранних ливреях, разработанных КБ, нечто такое, чего не было в поздних...
Значит, я не один такой, кто любит КБэшные ливреи. Но дальше всех пошли антоновские машины, вот на них дизайнеры отрывались!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий