Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Fokker E.IV Eindecker

Да , коллега, мне бы так научиться расслабляться ! Увы , не получается. На модели " для отдыха" вполне могут пойти нитки , вполне может быть несоответствие цвета. Но мне не понравились косые полосы на фюзеляже и колесный узор. Очень портят вид. Модно было бы вырезать полосы из подходящих обрезков старой декали. Не вам претензия а производителю краски - дюраль получилась какой-то серой. Впрочем , сам намучился пока нашел современный аналог Тесторовским краскам - отличная серебрянка , причем водорастворимая , у Ревелла . Рекомендую категорически .

Оценок не ставлю - на то и "песочница"
Модель: Bf 109 B

Кстати , даже фото г-на andriu скорее подтверждение моих слов - на многих британских машинах в этом месте закреплен резиновый коврик ( черная полоса знакома по многим моделям )если его нет - конечно мы получим такую картину. А найдите на этой машине еще хоть какую-нибудь ободранность ?
Модель: Rodney& Independence

Увы , сейчас для меня модели - спасение от семейных проблем.
Модель: p51d20 mustang

Господа , ну нужно же быть технически грамотными. Если верить вашей логике - при отказе двигателя выпадают стойки шасси и щитки ? И это в полете? Насколько я знаю - давления в гидроаккумуляторах Ми-6 хватало на несколько минут маневров. А ведь там усилия - не чета мустанговским.

Даже на таком "мамонте" как Ми 6 мы успевали на машине со снятыми лопастями и закатанной в цех открыть трапы обслуги двигателя за счет остаточного давления в гидросистеме...

На последней фотографии , судя по всему - самолет в процессе подготовки к вылету или послеполетном обслуживании . А для того можно и щитки выпустить и щитки открыть - для осмотра матчасти.
Модель: Rodney& Independence

Если рекордсмен , то только по хранению. Сделать 250 моделей за период с 1986-2001 - не так уж много. В среднем - 1.5 модели в месяц.
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

И так жду выходных чтобы съездить в магазин спорттоваров. Очень надеюсь прикупить леску и поэкспериментировать.
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

Увы , мононитью она становится когда процесс деления продолжать дальше некуда . Но , в таком случае ее толщина хороша для антенн , но маловата для основных диагональных расчалок. Посему и было желание "поиграть" толщиной.
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

Разрешите " Встрять" . На этой модел я первоначально натягивал хоббивскую нить. Меня убил процесс "деления "- расслоения нити уже после того как один конец вклеен и "махрение " нити при обрезании лишнего. После чего вся эта конструкция и была нещудно вырезана с преданием анафеме производителей этой нити и возвратом к литнику.

Как себя ведет леска ?
Модель: МИГ-23МЛД

Я писал в смысле профессионального любопытства - мне кажется что краска ( пегмент) ,лишенная в результате действия керосина связующего,непрочна, то есть можно стереть даже пальцем, если не покрыть сразу после высыхания лаком. Я прав ?

Меня интересует - что получается в физическом смысле.

Я же использую , в зависимости от типа применяемых красок хороший сольвент и хороший 646й , для обезжиривания - бензин - Калоша, все отличного качества , Российского производства, даже одной фирмы ( По-моему Кемеровского производства.) Ни одного прокола - чтобы какая-то краска не растворялась не было. Помнится , во времена советской нищеты для получения матовой краски в краску добавлялись заведомо неправильные растворители ( например , в маслянную краску - небольшое количество нитрорастворителя). Для тех же целей - краска еще не успевала свернуться , но краска уже не блестела.
Модель: Bf 109 B

Господа. Похоже , на этом сайте один бог -СМЫВКА !!!!!!!!!!!!!!

Если бы у художников был непререкаемый авторитет то не появились бы импрессионисты . А в автомобилестроении мы бы ездили на Фордах Т.

Ну не понимаю я смывку . Объясню почему. Мы немасштабно выделяем раскрой ( в масштабе его не увидишь - наша дань зрелищности). Так применяя смывку мы делаем "масло масляное" - еще и подчеркиваем свой грех. Для меня по- прежнему авторитетами являются мастера 80-90х . Когда крой почти не виден - нужно поиграть углами зрения чтобы увидеть что крой нанесен. Вот это масштабный эффект. Надеюсь что когда-нибудь получится этого добиться. На "долгоживущих машинах " с двигателями работающими на керосине и с большим количеством гидравлики ( гражданские , послевоенные ), возможно применение тонировок ( в швах скапливаются всевозможные испарения , пролитое масло и керосин , вымыть их оттуда трудно , если лак выгорел ,краска стала матовой , то масло въедается в краску - отскрести невозможно. Я , в шутку , на копоти после вылета вертолета губернатора НСО написал пальцем " Мухолет1" , так после любых моек эта надпись оставалась серой на идеальном белом фоне. Машины времен войны гидравлики имели мало , бензин следов таких не оставляет, вся грязь - в районе двигателя. А если учитывать срок жизни аппаратов в годы войны...

Хорошо бы если бы я не служил в авиации. Но мы даже свою "восьмерочку ",которая в силу своих конструктивных особенностей ( керосин , много масел , много копоти , грубый клеп) просто должна быть вся "затонированная как Лексус нового русского ", мыли еженедельно. На ТО ,ПХД , и просто по желанию начальства . И в жару и в мороз под 30.

Кто носил погоны знает - все военные одинаковы "пусть безобразно , зато единообразно" и тд , но это действительно так.

Еще больше меня в этом убедили фото где из установки типа Кершера , судя по- всему , в ТЭЧ моют "Черную Вдову". Раз американцы это делали на Иводзиме, то почему бы это не могли делать англичане в Дорсетшире или немцы в Гамбурге?

Конечно , исключения могут быть - японские и советские самолеты жили мало . В Африке явно были проблемы с водой , впрочем песочек лучше Фейри стирал грязь вместе с краской с самолетов.

Я высказал свою точку зрения , надеюсь что буду понят коллегами.
Модель: p51d20 mustang

Если кабина открыта и пилота нет, то двигатель выключен, и нет давления масла в системе. При этом закрылки должны были опуститься гораздо сильнее. Да и щитки шасси при этом тоже опустились бы, а на модели они закрыты наглухо. Нестыковка./Ostap/

Разрешите поспорить. Если судить по моему опыту обслуживания Ми6,26,10К,8 то в конструкции скорее всего есть запорная арматура или ( и) обратный клапан. Кроме того любая грамотная гидросистема включает в себя гидроаккумулятор который не дает сразу упасть давлению. Так что механизация и щитки не обязательно должны "упасть".
Модель: LFG Roland CII

Вчера получил миговскую смывку , опробовал. Попробую применить и для колес.
Модель: "Вашингтонские " крейсера.

Следующую партию постараюсь отснять при дневном освещении без использования лампочек Эдисона.
Модель: Тяжелый крейсер "Сан Франциско"

Если бы снимки были с большим приближением недостатков рецензенты нашли немало . А так - очень красивая модель. Все- таки 350й масштаб дает разгуляться. Особое почтение за качество покраски кистью- большие поверхности и кисть требуют большого мастерства. От меня - четверочка . И исключительно за небольшие дефекты , вызванные ограниченными возможностями кисти.
Модель: "Вашингтонские " крейсера.

Чертежи Норфолка были более подробными - вот и получилось получше. Ну а плодотворность.... Модели сделаны за 4 года . Просто сейчас только получил допуск к этому сайту.
Модель: p51d20 mustang

Оценки не ставлю . Понравилось : прилегание декалей , механизация , открытый фонарь неплохой чистоты,сама покраска.

Не понравилось - шов на брюхе кажется не зашпаклеван, заливка швов ( это не претензия к автору - просто я являюсь противником просто заливки. Тонировка аэрографом... можно подумать.)
Модель: SAAB J29 Tonnan

Прототип красив и необычен , модель красива . Исполнение подкачало. Даже по моим меркам.
Модель: Rodney& Independence

Значит и нужно не ставить оценку. А не ставить 1. Как я понял 1- это ваша оценка ?
Модель: Rodney& Independence

В регламенте фирмы где я работаю при оценке сотрудника если твоя оценка "превышает требования"(5) или "нуждается в развитии" (3) принято аргументировать свое мнение. Конечно , ставя 1,2, 5 и на этом сайте нужно аргументировать свою оценку. Конечно , если есть совесть . Впрочем , с этим в нашей стране зачастую перебои...
Модель: МИГ-23МЛД

Да уж - почитал последнюю переписку - как к началу своего занятия моделями вернулся... Эксперименты, зубной порошок, на чем расвести художественную краску и в каких пропорциях намешать краску с пастой от ручек чтобы получить нужный оттенок...

Неужели в ваших магазинах такая нищета с красками ? Я , если нет желания переплачивать за фирму или если нет в наличии пользуюсь ассортиментом автомагазинов или отделов где продают краску с подбором цвета . Покупаю баночку "тиккурилы" на 100мл - и вполне счастлив. Если же время терпит - вполне можно заказать тот же АКАН в Хоббифорю и не мучится. Ведь зачастую модель и труд стоят гораздо дороже сэкономленной на суррогате суммы.

Кстати , как маляр- штукатур 3го разряда ( профессия , полученная в стройбате СССР) всегда считал что керосин не является растворителем красок , мы им разводили только "кузбасс-лак".

, для приготовления 646-649 используется Толуол и иные нефтепродукты , но керосина в чистом виде там нет.

По той простой причине что он "жирный" , а нам недаром рекомендуют модель обезжиривать перед покраской. Как я понимаю - у вас получается взвесь , при помощи аэрографа наносится на модель , керосин высыхает . А что же остается в качестве связующего ?

Насколько получившаяся краска прочно держится ? Очень интересно