Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: A20G-36DO HAVOC 51 МТАБ , Балтийский флот , 1944

Может быть вернется. Если изменится состав "Каропки".
Модель: North American B-25 Mitchell (Airfix, 1:72, A4005)

Цитата:
Саурон, да! Вот на попугая как раз всегда облизывался! И до сих пор тож в пассивном поиске, так сказать. А ещё ВЭ-шный в советском камо покоя не даёт...))

Попугая дает Ревелл наряду с волком и девушкой или Голландским послевоенным.
Б-25С/Д , к сожалению , у Хасегавы не видел. Так что ранние модификации - только от Фрога или Итала. Пилить нужно обоих. Но у ВЭ интереснее варианты декалей.
Модель: Авро Ланкастер МкIII

Сохранность неплоха. Я делал такой с фроговской декалью еще году в 91м-92м. Через год - продал через комиссионку.
Как ни странно , при доступности моделей , выполненных на современном уровне, планирую сделать снова и его, заменив остекление на вакушное. Все- таки варианта с "Толлбоем" никто не делает.
Модель: North American B-25J "Mitchell"499sqn 345BG

Где вы находите таких голодранцев ?
Из правил всегда есть исключения и я писал и повторюсь - буду обдирать конкретную модель только имея фото конкретного борта. Фото данного борта ф облезлом виде я не видел. Приведенное вами ранее фото "систершипа" показывает грязноватую но с целым ЛКП машину.
Ободрать же хорошую краску действительно тяжело.
Приведу пример - из 4х вертолетов нашего подразделения 3 были окрашены славгородской краской ЭП140 , одна - американской полиуритановой ( кажется так). Наши стабильно через год становились полуматовыми , через полтора- матовыми , через 2-2.5 выступал мел . Машина , окрашенная американской краской блестела как новенькая.
Облезлости до металла были ( на Ми-8 ) на обтекателях шасси ( в районе надписи "не ступать" , на верхней , рифленой части бака , на коробках концевиков обжатия шасси и на подножках.
Не думаю чтобы качество американских машин было хуже. Облезлости на приведеных вами фото... Возможно , краску скалывали вместе со льдом ( Б-26), возможно , это следы грязных ботинок ( на первом снимке "вдовы"), остальные "вдовы"... ума не приложу.
Впрочем , думаю не стоит в дальнейшем копировать методы Олега Вехова , меряясь у кого фотоархив круче. Но ваше "богатство" я учту- может обращусь за помощью при сборке Б-26 и "Вдовы"
Модель: North American B-25J "Mitchell"499sqn 345BG

Цитата:
Зверский аппарат. Не позавидуешь япошкам.А модель понравилась.Исходник был вот такой. В наборе, кстати, давалось 2 носа.

Носов было 3 - пулеметный , пушечный , стеклянный.


Цитата:
И чудесное состояние краски на B-26.

С окраской Б-26 всё в порядке. При прогреве самолета местами выступает конденсат , местами остается снег и лед. Кроме того , вы зимой водой мыть самолет ( вертолет) пробовали ? А я пробовал.
По "вдовам" ничего сказать не могу - возможно что часть машин перекрашивалась в черный цвет в полевых условиях ( вначале они выпускались оливковыми)
Модель: Fw-190A-4

К чему эти попытки разжечь политический срач в теме о новинках? FW190A4 это легендарный самолет, вклад которого в войну был побольше, чем у всего семейства ТБ и "Чаек" впридачу.
Кстати , один из таких "вкладов" или из других , прототипов гусеничных поделок "звезды" уничтожил моего деда в 43м.
Посмотрите на линейку "фикса" - фашисты изрядно разбавлены техникой союзников , включая СССР. Аналогично и у большинства других фирм.
Перекос же "Звезды" отражается и на "Каропке" - ведь количество немецких танков и самолетов явно превышает количество моделей техники союзников.
Модель: Fw-190A-4

Цитата:

И тут сама по себе принадлежность фирмы к России ни к чему не обязывает.

Именно обязывает. Когда деньги - всё , то это- диагноз.
В свое время были перегибы со снятием с производства Фоккера 21 или Фантома, сейчас же во главу угла поставлены только деньги. Без мысли о том что БЮДЖЕТНЫЕ модели ( а это еще и игрушки) несут еще и воспитательную функцию.
Не удивляйтесь , увидев лет через 10-15 марши неофашистов на наших улицах.
Ладно , деньги , популярный самолет. Но неужели трудно дать окраску советского или британского трофея или пусть даже противника в венгерской ливрее в добавок к немецкому варианту? Никто в "Звезде" об этом не подумал , выпуская мессеров , фоккеров или Юнкерсы 88е только в вариантах "Люфтваффе".
Модель: North American B-25J "Mitchell"499sqn 345BG

Цитата:
Не хватает сколов.

Я принципиально против сколов на американских машинах. В свое время имел возможность осматривать обломки "Бостона" и "кобр". Даже через 50 лет краска держалась как на современном "кадиллаке". Посему , если нет фото прототипа со сколами- правильным буду считать просто замаранную машину. И то... даже на Тихом океане , на островах самолеты периодически мылись ( видел фото П-61 при помывке)
Модель: North American B-25J "Mitchell"499sqn 345BG

На фото Ивана Куликова , судя по бортовому номеру - другая машина из того же подразделения . У нее другая граница цветов.
Кстати , на ней есть и крепления под НУРСы- так что тем кто будет делать такую модель после меня- можно модель украсить. Да и мне не поздно - при замене стволов можно будет добавить и ракеты.
Модель: Fw-190A-4

Все замечательно , но огорчает выбор прототипов Российской фирмы под названием "Звезда" - она тратит силы и средства на пропаганду ( в советские времена это называлось так) техники фашистской германии.
Понимаю , если бы она выпустила уже на современном уровне всю технику СССР и России , технику союзников и взялась за технику врага .
Где семейство Р-5 , ТБ , Р-10 , И-153,КОР-2, послевоенные машины ?
Может быть в мире есть правильный и недорогой Б-25С ? Может быть недорого стоят "Бостоны" ?
Почему фашисты ? Ведь отличные фоккеры делает Тамия , неплохие есть у чехов , вряд ли будут плохи фиксовские новинки.
Изготовление же бюджетной модели фашистской техники- именно пропаганда.
Пацан , выбирая что взять за 25о рублей - отличный фоккер или древний , весь в облое "Б-25" с надписью "мститель" и значком "гвардия" , скорее всего предпочтет первый.
Модель: Mosquito NF XIX/J.30

Купил недавно- отличное литьё. Облоя нет и в помине.
Главный плюс- цена. Кто хочет довести модель до совершенства- выпускается море смолы и травления.
Модель: B7A2 Ryusei

Главный недостаток этой фирмы- цена. Значительно выше чем у конкурентов из МПМ. Пара моделей этой фирмы , купленных мной, не стоят тех денег что за них просят. Эта тоже явно дороже фуджимовской раза в полтора-два?
Модель: Fairey Swordfish

Немало нашего брата собирает б/ушные модели. Есть любители , собирающие модели вообще без исходника - самоделки. Требования к качеству , увы, одинаковые.
Я сам сейчас делаю модель собранную когда-то , затем разобранную на детали. При обсуждении снисхождения , вот увидите , не будет. Будут выставлять требования как к искоробочной тамигаве....
Качество же вашего свордфиша , увы , низковато для галереи.
Модель: North American B-25 Mitchell (Airfix, 1:72, A4005)

Модель - очень на любителя.Моторы , остекление , пулеметы- на замену.
Причем , если менять моторы на Вектор , остекление на Скуадрон и пулеметы на квикбуст- цена сравнится с Хасегавой которая выше на голову.
Хотя задумка и исполнение для своих лет очень хороши. Есть потуги на изготовление интерьера ( центральная консоль кабины пилотов , люки и лестницы входа в кабину ).Неплохая "играбельность" - подвижные рулевые поверхности , открывающиеся створки бмболюков и люки доступа в кабину.
Три варианта- в одной коробке. Правда , варианты- не ахти. При выборе вариантов пулеметного D-25J из набора Authentik Dekals или Хасегавовского набора можно свихнуться. А тут... скучноватая машина.
В общем- не лучший вариант.
Мне досталась такая модель б/у за 250 рублей. Результат в ближайшее время будет выставлен ( если не запорю) Цена в магазине в 475 рублей - явно завышена.
Модель: Messerschmitt Me.163 Komet

Разговор ни о чем.
Это обзор. Обзор экспоната конкретного музея сделанный конкретным человеком. Какая разница что такой же самолет находится и в другом музее ? И даже сделан его обзор . И даже этим же человеком? Это ведь разные самолеты. Разные экспонаты. Так в чем же спор ?.
Модель: Supermarine Walrus MkII (Airfix, 1:72, A02002)

У "фикса " последних лет главный плюс- отличный мягкий пластик из которого можно делать что угодно и великолепная декаль. По сравнению с матчбоксом- ревеллом фикс грубее ( он и старше почти на 20 лет).Однозначно , эта модель будучи дополнена смоляным мотором и вакуумным фонарем от "Скуадрона" будет смотреться очень неплохо.
Б-25 от фикса примерно тех же лет и того же уровня изготовления. При всем при том- попытки сделать интерьер ( верхнюю стрелковую точку , люки и трапы доступа в кабины ) заслуживают похвалы. Да и геометрия лучше чем у Итала. Но однозначно нужна замена остекления , моторов и пулеметов, что при начальной стоимости 475 рублей сделает модель соизмеримой по цене с Хасегавой..
Модель: Fairey Swordfish

Конечно , восстановление старой модели намного сложнее чем изготовление модели "с нуля" , но эта модель далека от совершенства.
Стойки бипланной коробки кривые , поплавки сходятся к носу , кроя нет, передняя кромка крыльев -"доскообразная"Деталировки в кабине нет. . Окраска , судя по всему , не имеет прототипа. Декали явно не в тему. ОЗ не соответствуют стандартам.
Для этой модели такие промахи непростительны. Есть море чертежей , океан окрасок и десятки моделей , в том числе на этом сайте, которяе могли бы послужить прототипом при изготовлении модели.
Модель: FW-200

Объем работы впечатляет. Жаль- 75 % из сделанного не видно на собранной модели.
Про цвета сказано. Хотелось бы добавить свою ложку дегтя: Клепка выполнена довольно странно. Проклепаны только нервюры на оперении и шпангоуты на фюзеляже. Стрингера у вас на клею крепятся ?
Модель: North American B-25J "Mitchell"12я воздушная армия США ,Корсика.

Спасибо за фото- жаль , что не попалась раньше- меньше бы замарал моторы и крылья. Дополнительную антенну над кабиной штурмана и сейчас еще не поздно установить.
Кстати , фото очень показательно для любителей "смывки" - амолет очень чистый , крой почти не виден. И это несмотря на серебрянку...
Модель: ИЛ-2

Смущает одно - вроде бы крыло "со стрелкой". Но ведь такие консоли были деревянными. Зачем же тогда крой на консолях?