Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: SM-79 Sparviero

Каюсь - при покраске краской не лучшего качества зачастую получается жуткое зерно- как и получилось на этой модели. Вероятно при шлифовке упустил а может быть и пожалел, опасаясь содрать фольгу. Кстати , только начав снимать для этого сайта обнаружил дефекты , не замечаемые ранее. Теперь буду использовать съемку для поиска дефектов.
Модель: SM-79 Sparviero

В "оправданиях" по одной из предыдущих машин я писал что антенны у меня долго не сохраняются , потому я их восстанавливаю только перед выставкой. Фото для этого сайта у меня спонтанные - как удается перехватить хороший фотоаппарат - сдул пыль - и на подоконник .
Модель: SM-79 Sparviero

Со стеклами ... Как ни стыдно - полировке стекол научился только после "воскрешения" . Один умный человек подсказал про пасту ГОя с бензином. Фонари же из пленки ( как на спарвиеро) можно спасать только покрытием ХОРОШИМ лаком. Жду поступления бутылки Футуры - надеюсь что после тренировки новинки смогут порадовать и фонарями.

Увы - хороших лаков в пик составления коллекции в Новосибирске не было . А что такое мебельные НЦ и ПФ я думаю объяснять не нужно . Как минимум - нечто очень желтое.
Модель: Muroix 117

Очень тяжело снимать парасоли. Часто фотоаппарат настраивает резкость на отдельном элементе , вся же модель получается нерезкой.
Модель: P-39

технология самая простая - зубочистка , жидкая краска с хорошей укрывистостью ( Testors - само то). Главное - иметь перед собой фото какого- либо ободранного самолета чтобы с него брать форму и размеры пятен.
Модель: Potez 631 двухмоторный охотник

Последнее замечание справедливо. Но стараюсь быть скромнее - ведь ресурсы сервера , наверное не безграничны. Да и фотоаппарат я беру на очень ограниченное время. Если обратите внимание - все снимки сделаны в один , очень краткий , период. Сейчас обещают осчастливить на эти выходные - сделаю снимки еще нескольких машин.
Модель: PZL-23 "карась "

Модель КР никогда не выпускала - ее делали HELLER , PLASTYK (дрова - дровами) и INTECH( лицензия HELLER) . Модель не дефицитна . Если ее нет на "Молотке" , то уж на "ALLEGRO" их много . От 19 злотых. Есть даже 48й масштаб ( правда , ваку) .
Модель: Бристоль "бульдог"

Пострадала на фотосессии. Ведь за десяток с лишним лет все становится таким хрупким...
Модель: Do 17Z

насчет камуфляжа . камуфляж - вариант Восточного фронта. Из инструкции. Именно белые разводы на осколочном камуфляже. Модель именно так и покрашена - в летний , затем поверх него нанесены разводы. Отсюда и замеченный "дефект" - другой цвет на кабине экипажа. Правильно , ведь их два...
Модель: Мустанг от Heller

Дефект по фонарю исправлен художественным методом - капилярной ручкой нанесена линия , отделяющая фонарь от фюзеляжа. Дешево и сердито.
Модель: PZL-23 "карась "

Кстати , модель в 48м этой машины поляки делали - можно поискать на Allegro
Модель: PZL-23 "карась "

Спасибо за мнения , коллеги. Модели , представленные мной сейчас не распространены - устарели , многие уже не выпускаются. Но моя коллекция , в основном , составлена в 1991-1995 годах . Надеюсь , если я не надоел администрации сайта -буду и дальше вас развлекать редкостями.
Модель: Fairey Fulmar

Как инженер с авиационным образованием , 7 лет прослуживший и проработавший в авиации и каждый день работавший на авиатехнике свои убеждения менять не хочу. Самое правильное исполнение расшивки - накладная металлическая обшивка из фольги , в 90 случаях из ста - внахлест. Это можно делать . Но очень сложно , особенно на поверхностях двойной кривизны.При этом неплохо бы научиться и клепку делать чечевицеобразную. В 72м масштабе такое могут , к сожалению только асы , полубоги. Себя я к таким не отношу. Вот к такой обшивке тонировка подойдет как никогда . Особенно на самолетах с развитой гидравликой и реактивными движками , работающими на керосине( откуда и источник грязи на самолете, которую пытаются выделить тонировкой) Клепка с помощью накаток также очень далека от правды . Но она оживляет модель. На реальном самолете если что из крепежа можно увидеть , так это только дзусы изи аналогичные винтовые замки. Замечу , что мое мнение касается только авиатехники в 72м масштабе.
Модель: ЛаГГ-3

Учитывая вторую жизнь модели - очень неплохо получилось. Да и реальный пример использования "крота" . Я вот все больше механическими способами... шкурочка , вода...
Модель: Бьюфайтер TF10

Спасибо за замечание - столько лет модель стоит на полке - а я это так и не заметил. Впрочем , значит что либо декаль переразмерена , либо инструкция неточно указала место так как я старался следовать ей . Что же - возьмем грех пополам - я и Ревелл ( так как матчбокса больше нет)
Модель: Fairey Fulmar

Отвечу сразу - обидеть меня невозможно - я не барышня.

В нашем деле - каждому свое. Моя идеалогия - сделать модель с доработками в том объеме , который позволяет получить максимальное удовольствие при минимальных затратах. В том числе и на афтемаркет в виде декалей , травления , смолы ...

Что до выделения расшивки (заливка , смывка) , то это для меня - нонсенс. На реальном самолете расшивка видна лишь частично и под некоторым углом . Уже то что мы модель кроим ( толще или тоньше- мы уже идем против истины в угоду зрелищности. Но если сделать крой , да еще и выделить заливкой - получается жутко красивая ... игрушка. Это также мое мнение и я никого обидеть тоже не хотел.
Модель: FIAT GR 32 Не выдержал испытание временем

По крыльям - из листового пластика различной толщины подбирался пакет нужной толщины , промазывался клеем и под прессом ( стопка книг) выдерживался пару дней , затем обрабатывался. Это быстро ,легко ... но последствия плачевны - у меня десяток самодельных кораблей от этого пострадали . Из самодельных самолетов пострадали только Ки 64 и Фиат. Более поздние модели я делал по -другому - собирал из вертикально расположенного набора (лонжерон , нервюры) каркас , пространство между ними заполнял горизонтальными пластинами. Затем обрабатывал. Зато результат и сейчас не разочаровывает . Со временем выложу Ки 10 , ИАР 80 , Виндикейтор. Сейчас эти модели появились в продаже , а тогда , лет 15 назад были нереальными.
Модель: Macci MC202 Falgore от МАВИ

Модели живут в трех сервантах , размещенных вплотную в комнате 6м2 . Потому на моделях и нет антенн - все равно оторвутся , монтирую я их только на выставке , раз в год. Всего у меня сейчас около сотни самолетов 1:72 и примерно столько же кораблей 1:700 , причем половина - самоделки.
Модель: Трехпушечный Ла 7

Окраска взята из инструкции. В том числе и размещение декали.
Модель: Трехпушечный Ла 7

Честно говоря , мне это не показалось никаким боком , правда сравнивал только с Фроговским изделием. Вот уж где фонарь - не подарок. Тянуть однозначно другой. Чертежи также большого расхождения не обнаружили , насколько можно с ними сравнивать уже склееную модель. Единственное что показалось при сборке модели подозрительным - слишком уж "голенастое" шасси , впрочем , сделаю Ла-5 , тогда и сравню.