Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Grumman F8F-2 Bearcat

Я бы рекомендовал оживить модель просто пройдясь тупым(!) ножом ( по типу сапожного) по крою. Получится тонкий крой. На серебристом фоне это работает
Модель: KI-43I

Отлично выполнено ! Особенно ободранность. Солевой метод ?
Модель: Bf-109E-4

Образцовое изготовление и покраска. Модель самолета страны - тогдашнего союзника СССР изготовлена просто великолепно. Всего в меру....
Модель: bf 109 E-3/V-1

Даже создавая "бред" нужно хотя бы немного разбираться в аэродинамике. Без стабилизатора обеспечить стабилизацию и управление в вертикальной плоскости вы не сможете. Пластилин, действительно , портит вид. И кроме того , лишает самолёт управлению в горизонтальной плоскости.
Отсутствие винта при наличии мотора - лишний "паразитный" вес. Кроме того , задняя центровка при ПУВРД в хвостовой части создаст такой кабрирующий момент что это сооружение летать не будет.
Модель: A-6 Intruder

Давайте не будем мешать разные вещи. Моделизм в 32м и 24м масштабе и моделизм в 72м и 144м масштабе - две большие разницы. Разные подходы , идеология , психология. В 32 м вы будете модель делать несколько лет , тщательно разбираясь в расцветке кембриков на проводах и маркировке трубопроводов в нишах шасси и , не дай бог, перепутаете полукруглую и чечевицеобразную клёпку на крыле...
В 72м требования и подход другие. Большая часть нашего брата не способны делать достойные модели в 32м. По причинам разным. Это и отсутствие терпения. И отсутствия места для сборки и хранения таких монстров... Да и просто неинтересно возиться с такой мелочью которая требуется для достойной сборки 32го...
Модель: Martin Marauder Mk.IA, 14 Sqdn RAF,Western Desert 1942-1943

Цитата:
Ваи ме, расшивка паровозная, это так Valom льёт?

У Валома она действительно довольно широкая.
Ну а на вас не угодишь . Сделаешь крой в "классическом стиле" - обхают что не хватает выделения расшивки , выделишь расшивку - "паровозная" ... Вы уж определитесь...
По этой модели - крой по ширине уменьшен за счёт грунтовки. Но очень хорошо увеличена ГЛУБИНА кроя. Что позволяет обходиться без смывки. Толщина стандартная - 0.2 мм. Меньшей ширины скрайбер уже не будет царапать пластик.
Модель: A-6 Intruder

QUOTE]У меня не такая коробка была...
Именно такую я и продаю. Сравнил с ФРОГом - это именно он и есть. Впрочем , Ревельный пластик имеет те же решения по разбивке , если не ошибаюсь - тот же фонарь из двух половин , рёбра жесткости в нише для тормозного щитка... Но в те годы Ревелл с Хасегавой ещё не дружил - чаще перепечатывал Монограммовские модели...
Модель: A-6 Intruder

Получал из США ревельную модель в 1989м ( мини-серия "Полёт нарушителя"). Впечатления ( по тем временам) были восторженные. Это - явно другая модель ( ФРОГ в 70е годы выпускал несколько моделей совместно с Хасегавой) , явно без смешанного кроя. У меня лежит Хасегава, представленная автором. Пластик совсем другой. Не продам- сделаю.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39

QUOTE]Прошу прощения (в плане ликбеза), а что это за кольцо под пузом?И, оно вроде должно поперек стоять...
Вообще-то это- антенна радиополукомпаса. Она поворотная...
Модель: P-40K Черноморская Акула

Цитата:
Цитата:По модели могу повторить сомнение, обсужденное в теме-стройке - крайне мала вероятность попадания в СССР данной модификации в такой окраске.И у меня не было 100% уверенности в истинности такого камо...Хотя,и обратное тоже не доказано - был ли борт майора Денисова в камо DG/DE...в мемуарах он всё же упоминал "песочный камуфляж"....

Американские машины в Африке имели просто песочный цвет сверху. Скорее всего , именно песочной эта машина сверху и была окрашена, британские машины уже вряд ли поставлялись в СССР в это время, разве что Спитфайры .
Модель: A-6 Intruder

Модель от "Хасегавы" и вдруг плохая стыковка... Весьма странно. То что внешний крой... Так модели уже в обед сто лет, она ещё совместно с ФРОГом выпускалась , ныне покойным...
Если за такую модель браться - нужно перекраивать всю модель. Делать мелочёвку. И она заиграет. Нет желания - есть модели от Ревелла , от Фуджими.
По вашей же модели - весьма аккуратная сборка и окраска . Но при внешнем крое стыки фюзеляжа с воздухозаборниками вполне аккуратные сами по себе выглядят уже дефектом. Ну а накладные лючки... Если перевести их в масштаб 1/1 они будут толщиной миллиметров 15 - броня лёгкого танка...
Оценки не ставлю- тема не моя.
Модель: Supermarine "Spitfire" Mk.Vb Trop

QUOTE]Цитата:А снизу, действительно, такой невероятный цвет д.б.?Возможно, дело в цветопередаче при фотографировании - низ окрашен осветленным Azure Blue от АКАН.
Лазурный голубой от АКАН действительно жутко тёмный. Потому я предпочёл такой цвет от Ханнатс - он больше похож на правду...
По "средиземноморскому цвету... Читал где-то что это был цвет "intrmediate blue" - цвет боковых поверхностей американских палубных самолётов.Первые "мальтийские" машины при транспортировке на американских авианосцах к Мальте и перекрасили... Во всяком случае , СВОРДовская коробка изображает спитфайр именно в таком цвете...
Модель: Supermarine "Spitfire" Mk.Vb Trop

Весьма странная форма стойки антенны. Цвета тоже нестандартные. По- моему темноваты для мальтийской машины ( ведь она оттуда ?)
В остальном... испортить Тамию нужно уметь. У вас не вышло...
Модель: Martin Marauder Mk.IA, 14 Sqdn RAF,Western Desert 1942-1943

Цитата:
Цитата:Красивый "вдоводел".Цитата:Неплохая стыковка.Хм, а я изрядно наслышан прямо противоположного...Валом не хвалят конечно. Наверное "неплохая стыковка" - на уровне тех моделей, которые обычно собирает Владимир.

Как ни странно - именно на этой модели шпатлёвка почти не понадобилась. Только в районе хвостовой стрелковой точки...
Сейчас делаю Амоделовский "Вампир". Вопреки всеобщему мнению - собирается великолепно. Шпатлёвка понадобилась только в носовой части при переходе к носовому обтекателю.
Вот и слушай мнение окружающих...
Модель: F6F-3 Hellcat

Цитата:
Спасибо!)
Владимир,ну вот не умею я чистые самолеты делать,хоть убей)))

Так кто же мешает сделать тот же самолёт морской пехоты и все претензии пропадают- в джунглях , не спорю , мыли редко..
Модель: Martin Marauder Mk.IA, 14 Sqdn RAF,Western Desert 1942-1943

Цитата:
Нормальный такой аппарат!

Аппарат то нормальный , а вот оценки нужно ставить аргументированно...
Модель: F6F-3 Hellcat

Всё великолепно. Кроме одного . На авианосце "Принсестон" был дефицит обслуживающего персонала , места в ангаре и моющих средств из за чего самолёт выгорел , стоя год на верхней палубе , собирая всю копоть от четырёх дымовых труб и презираемый личным составом , взывая "помой меня" . При этом всё руководство просто игнорировало состояние бедняги...
Ну нельзя же всю технику доводить до состояния в каком она пребывает , будучи списанной, на краю аэродрома....
На авианосце разговор был коротким - за борт и дело с концом...
Модель: Martin Marauder Mk.IA, 14 Sqdn RAF,Western Desert 1942-1943

Цитата:
Тезка, отличная работа и красивая модель! Но вот скажите, что с переплетом? :)

А что с переплётом ? Насколько я вижу - один из лучших переплётов на моих моделях в последнее время.
Модель: СУ-27

"Дрова "- это не приговор. Или за модель нужно браться , доводя до среднестандартного уровня или не браться вообще.
Покрашена аккуратно , особенно для кисти. На этом положительные качества кончаются. Доработок "дров" до нормального состояния нет , Кроя нет ,зато обгадинг присутствует...
Модель: Martin Marauder Mk.IA, 14 Sqdn RAF,Western Desert 1942-1943

Цитата:
Но, ни в британских, ни в амеровских стандартах я не замечал голубых кресел...

Аналогично , потому и были сомнения.
Но здесь настойчиво рекомендуется и окраска ниш шасси в лазурно- голубой и кресла , и даже центральный пульт под приборной доской...
Возможно , был какой-то спецзаказ для Африки - чтобы интерьер меньше нагревался ...