Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Bell P-63C Kingcobra

Не спорю . Но не получается снимать серебристые машины - блики искажают снимок. Хотя снимал на окне с дополнительной лампой против света ( чтобы не было теней).
Модель: як-9т

Модель зрелищная. Границы камуфляжа - штука вкусовая. Уж у нас трафареты для нанесения пятен не применялись - не англичане поди (На АРЗ и сейчас не применяются, хотя 21й век на дворе), а как маляр сделает границу перехода .....С грязью - не сильно , но переборщили . Впрочем ,бывают экземпляры и страшнее. Кабина - высший класс. В основном - замечания к окраске мелочей.
Модель: Торпедный катер S-100

Модель отличная! Смотрится очень эффектно. А вместе с самолетами , например с Ар196 или Бв138 - вообще смотреться будет фантастически.
Сам хочу взять британский спасательный катер RAF - регулярно мелькает на "молотке".
Что до катеров в 72м - есть британские ТКА ,Спасательный катер , шлюп и американские ТКА , десантная баржа и патрульные катера.
Ну а если будет поставлена перед собой цель сделать советский МО-4 или Бо , торпедные катера Г-5 или Д-3- можно использовать выкройки Малы моделяжа с переводом в нужный масштаб и с заменой бумаги на пластик и жесть.
Модель: FW 190 A-8

Присоединяюсь к мнению коллег - не стоит поносить качество "Звезды" , тем более Фоккер - ведь это лицензия Итала , пусть даже убитая. Соберите НОВО вские модели из Ташкентского ассортимента - Томагаук , Веллингтон,Корсар. Вот там - просто песня , после них Звезда покажется отличной.
Ну по косякам этой модели... Крой на этой модели вы делали впервые - значит по определению шансов сделать его безукоризненно у вас не было - зачем же тогда его выделять , тем более так грубо.Темно серая гуаш на фейри - само то. Шель козырька фонаря соизмерима с размерами воздухозаборника карбюратора. Непростительно если вы применяли шпатлевку на модели. Про пулеметы сказами.
Модель: Bahem Ba-349 (стационар. ПУ)

Отличная модель и интересное описание. Особое уважение вызывает последовательность автора в раскрытии темы летающей экзотики в Люфтваффе.
Модель: DH-112 NF51 Venom Swedish

Отличная по зрелищности модель и нестандартная окраска. Честно говоря , при тех переделках что сделал автор - посидеть вечерок и сделать внутренний крой стоило - модель была бы еще лучше.
Модель: F6F Hellcat

Это не ночник - если посмотрите фото тех лет - именно такой цвет был стандартным для палубных истребителей начиная со второй половины войны и до конца сороковых.
Что до створок - они действительно выгнуты из тонкой жести.
Модель: Nakajima Ki-27b, 1:72 ICM

Сборка и покраска очень аккуратны. Необычны декали- и не знал про существование таких ОЗ. Больше привычны иные знаки Сиама.
Модель: F4U1A Corsair

На фонаре модели переплета на лобовом стекле не было - делать потому и не стал. Ну а насчет древнего Хаука - подтверждаю - пластик именно тот.
Модель: DС-3

Красиво. Как у вас получился такой малыш так аккуратно. Я бы не смог.
Модель: Nakajima Ki-27a, 1:72 RSmodels

Модель красива но выделение расшивки слишком контрастно. Модель смотрится как будто сделана из бумаги и крой просто нарисован. Серый цвет подошел бы гораздо больше черного для выделения расшивки.Увы.
Модель: Т-80 БВ

Пыль появится сама . Так что через месяц будет выглядеть как настоящий!
Модель: Тип 94 "Хо-Кай"

Модель заслуживает всяческих похвал . Редкая модель , архиаккуратная сборка. И не подумаешь что бумага ! Плюс очень красивая фотосессия.
Модель: HE-111

Я писал не перекрашивались , а подкрашивались. Немного разные вещи. Сейчас по регламенту наносится на старую краску еще 2 слоя. После чего ВЕСЬ самолет смывается и красится снова по грунту. Это на вертолетах. Не думаю что в Германии с их ИГ Фарбениндустри и иже с ней были проблемы с сырьем до 1944го года... Кстати , насчет количества краски... На Ми-26 у нас уходило всех красок в сумме -около бочки, а ведь это включая и окраску немаленьких внутренностей , капотов...
А вот от некачественной покраски и даже грязной обшивки потеря скорости и дальности - свершившийся факт, так что в период активных боев - не спорю , не до мытья и покраски, но после отвода в тыл на переформирование и доукомплектование помимо иного инструмента тряпка и пульверизатор с банкой краски не были редкостью в Люфтваффе , впрочем как и в ВВС РККА. Простейший пример - даже в наборе персонала Люфтваффе от фикса есть ганс с пульверизаторм.
Кстати , для любителей попачкать. Ми 8Т , гражданское обозначение 22784 , в нашем подразделении борт026. На момент съемки - 4 года после ремонта , общий налет около 7500часов. Краска выгорела , в местах облезлостей и вышаркиваний - подкраска не в цвет , что замоскировано под экзотический камуфляж. Машина снята после паркового дня , то есть помыта ( кто служил - знает что это бывает раз в две недели). Не думаю что в частях Люфтваффе после вывода в тыл были иные порядки
Кстати , межремонтный ресурс в те годы был не больше 100 летных часов ( На МИ-8 -1500)
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-80 БВ

Редчайшее явление - модель танка , похожая на правду ! Именно так выглядит большинство танков большую часть своей службы ( разве что немножко пыли побольше). Ведь учения бывают не так уж часто, остальное время техника находится в парках где с нее пылинки сдувают... Кто служил - подтвердят.
Модель: Миг 29

Качество исполнения - очень высокое. Зрелищность тоже. Ну а тро что исходное сырье ниже всякой критики...
В пилотном номере М-Хобби была приведена фраза одного мастера который собираеет модели НОВО без переделок типа " модель точнее прототипа". Будем считать что микояновцы ошиблись и наврали при изготовлении своих самолетов.
Модель: F/A-18C Hornet

Аккуратно и красиво. Дефекты есть но они невелики.
Модель: HE-111

Я думаю что EXPrompt все изложил в полной мере. Ни добавить - ни прибавить. Засчет пачканья авиатехники. Не спорю - танки с копотью , грязью , следами ржавчины зрелищнее чистых машин , копченые и ободранные самолеты - тоже.К тому же все эти приемчики , чего скрывать , помогают нам скрыть дефекты изготовления модели . Но это страшно далеко от действительности. Самолеты в годы войны жили не больше полугода. При попадании на ремонтный завод ( если доживали) машины подкрашивались., перкаль менялась, поведенные от перегрузок или получившие большие повреждения листы обшивки заменялись , использовались для этого и приемы "каннибализма"( кстати , и сейчас используются). Посмотрите кадры хроники и фотографии. Более- менее замаранные или ободранные самолеты составляют процентов 10 . Остальные отправлялись к праотцам почти новенькими. Рекорд во время битвы за Англию - 15 минут с момента прибытия в часть до списания ( даже коды не успели нанести). Так что в этом деле лучше недобор чем перебор. Особо это касается послевоенных машин. Все кто служил в любом виде войск знают что такое парковые дни. Техника не только обслуживается но и моется , красится , вылизывается. И это во всех армиях мира. Посмотрите что сейчас показывают в связи с войной в Ливии. Все самолеты - как только что с завода. И это несмотря на многократно возросшее количество всевозможных жидкостей которые могут притягивать грязь. А ведь они воюют... Посмотрите танки Каддафи. Где ржавчина , где грязь так любимые нашим братом? Пыльные - да ,выгоревшие - да. Но не ржавые и не маслянные...
Модель: F-104G "Marineflieger"

Отличная модель и зрелищная фотосессия .
Модель: МиГ-9Л

Птица редкая,получилось неплохо , но черная смывка просто убила модель - сразу стала казаться какой-то "замарашкой".