Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Armstrong Whitworth Siskin IIIA

Цитата:
Гладиаторов много было. Это моя слабость.))Во времена студенчества мне никак не удавалось его прикупить.Зато потом оторвался! Взял на протяжении нескольких лет: старый и новый Фикс, Сворд, Матч,Эллер...нет только от Павлы и Фрога.

У меня есть парочка "ФРОГов" ( собственно ФРОГ и перепаковка REMIUS) . Может на что- нибудь махнём ?
Модель: P-40E Kittyhawk

Заметно "бронетанковое " влияние. Я понимаю - грязное "брюхо"- все утечки при замене , доливке технических жидкостей, фюзеляж за выхлопными патрубками. Но консоли крыла вне зоны пулемётов - швы на прототипе керосином проливали ? От клопов ? Если не ошибаюсь - даже гидросистемы уборки шасси на этой машине не было - была электрическая система . Понятно - это эффектно выглядит. Так же как и размытые границы камуфляжа. Но грязный , облезлый самолёт - скорее исключение чем правило. В отличие от моды на "каропке".
Модель: Ме-109G

Модель получилась отлично. Но от меня особый "решпект" за описание. Никакого описания подвигов известного аса ,нашего врага. Но хорошо описан подход к изготовлению модели.
Модель: АНТ-27(ANT-27) МТБ-1(Самоделка)

Слов нет- одни выражения. В превосходных степенях...
А самолёт красив...
Модель: Armstrong Whitworth Siskin IIIA

Цитата:
А я и не знал ! Нельзя ли чертежик, Владимир ?

Пока я не искал материалы на этот самолёт.
По полосам - сам столкнулся когда делал британцев тех времён... Был очень удивлён .
Модель: Armstrong Whitworth Siskin IIIA

есть у меня такой аппарат , выпущенный ещё в Великобритании. С подставкой в комплекте. Да и дополнительные декали...
Кстати, обратите внимание на интересный факт - Полосы на хвостовом оперении в 1930м году поменяли очерёдность- модель обыгрывает этот факт.
Модель: Ла-250А "Анаконда"

Отличное исполнение, интересный прототип.
Модель: Bristol-138a

Могу успокоить - модели от "кругозора" отличались стабильно высоким качеством. Во всяком случае, этой машины.По фонарю , скорее всего, у вас опечатка- фонарь на нём очень тонкий.
По модели в инете есть фото , схемы. Двигатель , пожалуй стоит заменить.На смоляной или на литой от модели более позднего выпуска. В остальном доработки минимальны...
Модель: Миг-21СМ

Цитата:
Цитата:Цитата:Это был подарок мне!
Дареному коню, как говорится, в зубы не смотрят.
Знатные дрова! Так и приходят на ум слова из пестни: "...ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная..."
Видно, поработали над ним, но спасти этот набор тяжело, лучше сразу утопить :)
Но не смотря ни на что, видно, что вы способны сделать неплохую модель, исходник только стоит взять менее геморный.

"Мастеркрафт" ( в девичестве -Ковозаводы Простежув) - лучшая модель МиГа прошлого века. Потому не стоит его недооценивать. Просто удивляет один симптом - на этой неделе это уже второй "МиГ 21" с неправильным воздухозаборником. Если у RV недоработка производителя , то у КПшки такого косяка как неправильный воздухозаборник не припомню.
Ну и толстый слой краски , серебрится контур декалей ( звёзд).
Модель: Marcel Bloсh MB120

Цитата:
эксклюзивно ! а чем же новый камо 2 мв будет эффектнее оного ?

Скорее не эффектнее а исторически выигрышнее - все- таки "свободная Франция". Вариант Виши ещё более наворочен, но к колаборционистам я отношусь не очень...
Модель: Marcel Bloсh MB120

Спасибо за отзывы. Но это - уже перевёрнутая страница. Сейчас все помыслы заняты 700ми "Память Азова" и "Адмирал Корнилов". Самоделками. Корпуса уже готовы на 90 %.
Впрочем , к этой модели я планирую вернуться - перекрасить в вариант времён второй мировой...
Модель: Curtiss P-40B

На вашем снимке П-40 хорошо видно - лак уже выгорел, машина стала матовой. Но краска ещё цела . Пыли хватает . Следующий шаг износа вы проиллюстрировали на снимке Ф-100 : красочный слой стирается и из под него выступает прежний камуфляж . В данном случае как бы не греческий ...
В случае с томагавком должен был проступить пустынный или европейский британский камуфляж.
Модель: Curtiss P-40B

ещё и харрикейн в добавок
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40B

Ещё фото турок, кстати, ваш прототип.
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40B

Через какое-то время краска светлеет , становится матовой, въедается копоть за выхлопами- сколько не мой.
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40B

Про сборку ничего не скажу - эту модель трудно собрать плохо . Но окраска... От "фонаря". Если машину перекрашивали перед продажей - она бы вполне соответствовала новой , в том числе по стойкости. Если всё- таки она выгорает и стирается - проступал бы прежний , британский камуфляж. У вас же получилось нечто серое с зелёными проталинами. Художественно, но абсолютно нереально. Фото всех турецких самолетов , имеющихся в сети говорят о неплохом обслуживании авиатехники ( типично для стран чьи ВВС малочисленны).
Модель: Немецкие авиационные техники

Видел такие только на Е-бее. Как и советских авиатехников. Думаю, брать стоит.... Причём без особой разницы в национальностях - авиатехники они везде одеты одинаково. Ну а пилотки можно и подточить...
Ещё бы французов и японцев сделали...
Модель: ERLA 5D

Цитата:
без вариантов - за 22 EURO без пересылки лучше сей народный самолет запилить самоделом, учитывая качество исходников, который больше на болванку похожи, нежели на модель с подробной деталировкой

Присоединяюсь обеими руками ! Посде Блоша 120 я к смоле охладел как никогда. Самоделку спортивного одномоторника можно сделать за неделю. Что подтверждает личный опыт.
Модель: TBF-1 AVENGER

Не хватает лючков на крыльях, очень толстые задние кромки крыльев, блистер, толстоватый ствол пулемёта, пустые ниши. В остальном - в норме.
Модель: Ан-28

Видел уже на Е-бее за полторы тысячи рублей... Дороговато....