Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: DH 88 Comet

Они не утратили . Они ее убили. Вся в каких-то забоинах ( причем по внутренней части), местами матовая. Вот и изготовили "по мотивам".
Модель: Hanriot H- 232/2 ВВС Франции 1940 год

Добавил 4 снимка где видна работа над ошибками и уточнения- фара видна на последнем снимке, прямой ПВД , обрезанные выхлопные патрубки. Хвостовой БАНО виден плохо ( прозрачный) . Но , приглядевшись , можно увидеть.
Модель: Hanriot H- 232/2 ВВС Франции 1940 год

Перепутать очень сложно - поисковик выдает половину картинок именно с вашей машиной.Делая сейчас именно такую модель посему и просматривал все, в том числе и вашу модель. Что же , прошу прощения - не разглядел. Просто принцип "сам дурак" тут не при чем.
Вы часто называете себя " изкоробочником" но никогда не проходите мимо других , желающих хоть одну модель сделать "из коробки".
Французов вообще проблематично сделать точно. Машины в серии отличались ( касается почти всех типов) , расположение пятен камуфляжа , в отличие от англичан, было весьма и весьма произвольным. Хороших фото , не говоря уж о чертежах , почти не сохранилось. Если вам удалось откопать какое-то фото- это не значит что оно попалось на глаза вашему оппоненту .
Модель: Hanriot H- 232/2 ВВС Франции 1940 год

Цитата:
Владимир, здравствуйте!
Я сам давно присматриваюсь к этому самолету...
По поводу Вашей модели- не понравились выхлопные патрубки. Уж слишком Вы их сделали выступающими из капота.
Также не понравились лопасти и кок винта. Такое впечатление, что коки винтов по диаметру больше мест стыка с мотогондолами.
Не увидел БАНО в попе фюзеляжа и посадочной фары в носу...
Удачи. Олег.

Патрубки сделаны в соответствии с инструкцией. Фара в носу есть - попробую как- нибудь снять с этого ракурса. Что до хвостового БАНО... На вашем Бреге 693м он тоже отсутствует. А ведь по нему чертежей немеряно , в отличие от этой машины.
Модель: P-51D Mustang

Цитата:
Мне кажется, что такой глубокий крой не имеет права на жизнь. И бороться с ним сложнее, чем с внешним.

Все зависит от технологии- после грунтовки и окраски все придет в норму.
Не стоит забывать и про тех , кто красит модели кистью ( фирма должна учитывать и их интересы). Глубина кроя же правится легко - густой краской пройтись кистью по крою . После высыхания- пройтись по модели шкуркой. Вот и крой как у Тамии. Править же крой как у RS - только нарезанием . А это любят и умеют не все.
Модель: DH 88 Comet

"Девушкин самолет "?
Модель: DH 88 Comet

Точить нужно обе. Но Фрог больше похож.
Модель: FIAT G55B

Вроде - обычный пластик. Да и дорого столько смолы сразу. Везде пластик - на Латекоре , на Девуатине 273, на Фоккере.
Модель: P-51D Mustang

Главный плюс модели - цена. В два раза дешевле при сопоставимом качестве.
Модель: Hanriot H- 232/2 ВВС Франции 1940 год

Лежит у меня такая вторая- могу сменяться , у модели есть финский и немецкий варианты. На чехов из тех что мне интересны. Например ,F-5( с моей доплатой).
Что до дефектов... Слаб я зрением стал . Учитывая что самолет довольно мелкий ,многие косяки вижу только на фото. ПВД , действительно , свернул при фотосъемке. Как и пару патрубков( пришлось подклеивать). Когда буду выставлять следующую модель ( тоже француза ) - выставлю и его на паре снимков с исправленными дефектами.
Модель: Lockheed Hudson IIIA

Цитата:
Цитата:
Меня больше интересует, одна ли модель Сандерленда у "Италы" и "Спешл Хобби"?
Может, поспешил я с итальянским набором???????
Вряд ли. На италовской отливке стоит логотип Итала. Кита от Спешл Хобби нет еще, кажись, но эта фирма работает в технике шорт-рана и никогда не паковала Итал, да и вообще модели, изготовленные в технике ЛВД.

Так в том и дело , что МРМ ( спешиал , азюр - ее "дочки") передает свои формы ( или мастер- модели для изготовления пресс- форм ЛВД) за определенную мзду "грандам" типа Ревелла или Итала.
Модель: P-38H & P-38F

Видел на коробке изображение F-5. Вроде , Француз. Буду брать. А вот Droop Shoot... Ведь китайцы делают , кстати , сегодня получил из Польши P-38G. Пластик фактически тот же. Но декали... Кроме трех вариантов USAF- португальский вариант и вариант Люфтваффе.
Модель: Lockheed Hudson IIIA

Не знаю, ближайшего родственника - Лудстар французских ВВС жду. Тогда и можно будет оценить.
Все- равно ЛНД не может быть лучше по определению чем ЛВД . Если они изготовлены в одно время. Кстати , Итал часть моделей от МПМ издает под своей маркой. Например , Веллингтон.
Судя по фото литников - Ревелловская новинка -"Бостон" - тоже оттуда же.
Модель: TBM-1C/3 Avenger

Крой наружный или внутренний ? Если наружный - плюсов перед тем же фиксом или академом нет. Все так же придется пилить ниши и насыщать деталировкой кабину , менять фонарь на вакуумный.
Модель: МИ-8т

Великолепная работа. Как модель так и фотосессия.
Модель: P-38H & P-38F

Опередил , жду такой к выходным. Цена в 82злотых ( 820 рублей) все- таки кусает.
Модель: Lockheed Hudson IIIA

При наличии в продаже Италовской модели - обзор очень и очень полезный.
Модель: Koolhoven FK58A 2escadrille de Koolhoven de Salon ,Salon/Clermont,France,июнь 1940

Блин , интересная вещь - модель от АЗЮРа не имеет ни одного отзыва.
Модель: Koolhoven FK58A 2escadrille de Koolhoven de Salon ,Salon/Clermont,France,июнь 1940

Из прозрачного литника , окрашенного жидкоразведенной краской
Модель: Koolhoven FK58A 2escadrille de Koolhoven de Salon ,Salon/Clermont,France,июнь 1940

Без грунта как и большинство акриловых красок держаться не будут. Однозначно.