Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: сокол с кентавра.

Не стоит работать для публики - лучше работать для себя.

Я попробовал два типа смывки на моделях которые будут представлены на следующей неделе. Восторгов нет. Впрочем , некоторые советы весьма дельные - попробовал леску на растяжки - одни восторги.
Модель: сокол с кентавра.

Красивый прототип , вызывающий уважение объем и качество переделок. Так что любые замечания скорее вкусовые.

Как жуткий противник смывок скажу что без оной модель смотрелась бы лучше и , как ни странно , живее- слишком уж она контрастная у вас вышла.

Небольшая придирка - глубина ниши шасси( из-за деталировки колесо туда вряд-ли влезет. Впрочем , этим грешат и уважаемые фирмы...

Очень рад что наследие Фрога не пропадает. Успехов !
Модель: И-5 ранний «Клим Ворошилов»

Аппарат получился. Красивый, не испорченный тонировкой ( лучше недотонировать чем перетонировать) . Небольшой , но легко устранимый косячок - красные расчалки, желательно пройтись стальным цветом.
Модель: Кодрон 635 Саймун

Г-ну Азамат-Д - ваша первая модель называлась "Персиваль Проктор". Действительно , очень похожий самолет и примерно того же назначения. Только британский.

Г-на Agomir прошу внимательно прочесть первое сообщение - модель предназначалась для " песочницы". Не долетела...

Ну а оценки мне .... Не корову выигрываем...

Главное - показать все богатство модельного мира , не замыкаясь на "Звезду" и "Академи"
Модель: Аскольд и Баян

Увы , подарить - значит оторвать от себя, а когда вложено много сил это жалко сделать.

Что до мнения г-на DAS BOOT насчет моделей vaterline... Модель с подводной частью , на подставке - это просто другая разновидность моделей , со своими условностями. Я не видел моделей с выполненными забортными устройствами в подводной части, в 700м масштабе большинство моделей наврано неимоверно именнно в отношении подводной части. да и сравнивать пяток моделей на подставках разной высоты - зрелище не из приятных.

А отношение макет- модель... Вообще-то это-"масло-масляное" . Maquet a reduit - сборная модель .

Вообще , самые зрелищные - "адмиралтейские" модели. Только вот любителей этого жанра ой как немного...

Да и обычные модели... Ведь классические традиции изготовления моделей еще со средних веков очень плохо относились к малярным работам - детали изготавливались из материала соответствующего цвета , вплоть до экзотического черного дерева... Так что -"каждому -свое".
Модель: Кодрон 635 Саймун

Выставляю такие модели я очень надеюсь что кому-нибудь одна из моделей западет в душу и купив такую модель мастер на современном уровне сделает уже "конфетку". а а для этого длительность пребывания на сайте не очень важна..
Модель: RWD-5

Модель чуть было не умерла ( очень уж НЦ любил кушать польскую пластмассу) Посему часть мест пришлось зачещать шкуркой и подкрашивать уже кистью. Кстати , пластик модели красного цвета - через какое-то время она проступила через серебрянку.
Модель: Кодрон 635 Саймун

Да нет - свободное крепление винта очень полезно для сохранности модели. Просто во время съемки переворачивая модель забываю обратить внимание на то что винт вышел из гнезда или колеса "разбежались" если они подвижные. А потом за невнимательность получаю "шишки". Кстати , модели были направлены в "песочницу". Опять не долетели...
Модель: Boeing C-135 (707) Фантазия на тему...

Найдется немало критиков этого аппарата в отношении кроя , механизации , смывки. Но , судя по всему после всех мучений альтернатив было две - либо хоть как-то доделать или не доделать никогда. Вы выбрали правильную. Машина смотрится , размеры впечатляют, ну а недостатки .... у кого их нет. От меня - четверочка.
Модель: Хаук 75 А3

Год изготовления модели -1995й.

Что меня удивляет , так это то что такой "ширпотреб" многие считают редкостью. А ведь на любых аукционах модель не стоит дороже 400 рублей, да и в исполнении как Шмера , так и польского Интеха она почти всегда в наличии. Так что редкость - в нашем отношении к покупаемым моделям. Кто экономит денежки или предпочитает современную тематику - Звезда, Академи,кто побогаче - Тамигава, в крайнем случае - Италери или Трумпетер. Фирмы середнячки 90х(Аирфикс , Хеллер, Ревелл) не в фаворе.

В эти выходные постараюсь все- таки раздобыть фотоаппарат и выложить фото 3х новых моделей, где я постарался учесть замечания и советы коллег. Надеюсь не очень разочаровать.

.
Модель: Аскольд и Баян

"Корона" - наш основной конкурент. А "Балтика -Новосибирск" - новейший завод компании в России. Впрочем , пиво к моей производительности отношения не имеет. Большую часть коллекции я сделал , проходя службу в авиации МВД и работая затем в радиопромышленности.

Кстати , хотелось бы ответить тем кто критикует за отсутствие подводной части или "воды". Все это хорошо и красиво когда 2-3 модели . А когда 150 ? Большую часть времени существования модели проводят в коробках , иногда появляясь на полке .

При этом обеспечить целостность такелажа и рангоута весьма проблематично. Посему его я и стараюсь не делать. Да и обеспечить масштабность весьма тяжело.

Большая проблема - детали тянутые из литника . Со временем их нещадно ведет. Так модели кораблей первых двух лет изготовления нуждаются в капитальном ремонте. Их вы и могли увидеть на этом сайте.
Модель: Аскольд и Баян

Увы , я работаю на "Балтике" ,спаиваю российское население пивом.
Модель: Fokker E.IV Eindecker

Такая халтура - верный способ снять стресс от ловли милиметров , запилов и мелочевки.

Я в таком случае достаю очередную модель из советских запасов, просто собираю , крашу и отдаю сыну на игрушки. Получается быстро, дешево , крепко. И немеренное удовольствие обоих. После чего уже на следующий день снова приступать к мелкопакостным работам к которым вынужден относиться с большим старанием , раз приобрел на этом сайте беспощадных , впрочем иногда и доброжелательных , критиков.
Модель: УТИ-4

Неплохая модель . Красивая. О недостатках уже сказали - выделение расшивки черной заливкой на белом фоне выглядит просто убийственно . Если уж выделять, то серым.

Бросается в глаза матовая окраска всего самолета и просто автомобильный блеск носовой части и кока винта- либо нос нужно задуть матовым , либо всю модель - блестящим лаком. Стяжная лента капота отличается избыточной шириной.

Вроде из недостатков - все.

Из достоинств - очень красивая модель незаурядного самолета. К тому же нечасто мелькающая у моделистов , несмотря на невысокую цену и постоянное наличие в ассортименте интернет- магазинов. Зажрамшись мы , господа...
Модель: French nevy battleship “Rishelieu”

Красивый корабль и отличная модель. Особенно для кисти. Рекомендации те же - со временем дополнить модель "мелочевкой" - леерами , такелажем, экипажем ( говорят -есть уже и такие наборы).

Сам же постараюсь также приобрести такой пароход. Только в 700м. И доработать до "Дакарского" состояния.
Модель: Линейный корабль "Yamato"

Отлично изготовленная "искоробочная " модель. Недостаток такого исполнения в 350м масштабе - слишком уж пустой смотрится без лееров , такелажа , персонала . Если уж публика требует таковое в 700м масштабе , то 350й в этом нуждается однозначно. Впрочем , со временем вам никто не помешает войти во вкус и продолжать бесконечно совершенствовать модель постепенным добавлением афтемаркета. Ведь таких гигантов много не соберешь - места не хватит. Кстати , если для доработки понадобятся чертежи - была у меня где-то копия Plany modelarskie с этим пароходом в 200м масштабе...
Модель: Хаук 75 А3

ОЗ - от эконики (Д-520) , индеец - от Миража , производства Рига. Небогато в момент изготовления модели с французскими декалями. Родные же декали - даже в ведро жалко . Полупрозрачные , покрытые толстым слоем желтого лака ...Жуть.
Модель: Macchi C.205V Veltro, Italery, Масштаб 1/72

Модель на высшем уровне . Вы применили , похоже , весь имеющийся в наличии афтемаркет...

Вопрос по декали - родная негодна , раз вы вынуждены были применить " Траверс" ?

У меня ждут очереди парочка таких - от supermodel и italeri.
Модель: Fokker E.IV Eindecker

Да , коллега, мне бы так научиться расслабляться ! Увы , не получается. На модели " для отдыха" вполне могут пойти нитки , вполне может быть несоответствие цвета. Но мне не понравились косые полосы на фюзеляже и колесный узор. Очень портят вид. Модно было бы вырезать полосы из подходящих обрезков старой декали. Не вам претензия а производителю краски - дюраль получилась какой-то серой. Впрочем , сам намучился пока нашел современный аналог Тесторовским краскам - отличная серебрянка , причем водорастворимая , у Ревелла . Рекомендую категорически .

Оценок не ставлю - на то и "песочница"
Модель: Bf 109 B

Кстати , даже фото г-на andriu скорее подтверждение моих слов - на многих британских машинах в этом месте закреплен резиновый коврик ( черная полоса знакома по многим моделям )если его нет - конечно мы получим такую картину. А найдите на этой машине еще хоть какую-нибудь ободранность ?