Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени. Давно меня не было в разделе "Авиация". Представляю армейский вариант штурмовика "Skyraider". Приятный в сборке набор. Из дополнений декаль от Квинты, стволы и трубка Пито от Мастера, колёса под нагрузкой от РезАрма. Изготовил антенну рядом с кабиной. Окраска акрилами от Ганзы.P.S. Посвящается памяти Сюнсаку Тамия, ушедшему из жизни во время работы над данной моделью.
Как уже многие сказали, окраска - топовая.
Есть пару моментов на которые хотелось бы обратить внимание для улучшения топовости сборки и окраски.
1. Подвеска на крайних внешних пилонах - это устройства для выброса противопехотных мин. Т.е., миномёты. Они выбрасывают мины вслед за полетом. Т.о., эти миномёты надо перевернуть наоборот.
2. "Потеки" в хвостах выхлопа. На самом деле никаких потёков там быть не может. По бортам фюзеляжа над крылом присутствуют обычные "хлопуны" - вертикальное проседание обшивки между силовым набором. В них задерживается гарь от выхлопа. Поэтому, вертикальные темные линии должны быть прямыми и через равные промежутки.
Есть ещё моменты по матчасти типа серебряных колёсных дисков, серая окраска крышки приборной доски и закабинного пространства и т.п., но они на топовость в целом уже не влияют.
Цитата: Как уже многие сказали, окраска - топовая.
Есть пару моментов на которые хотелось бы обратить внимание для улучшения топовости сборки и окраски.
1. Подвеска на крайних внешних пилонах - это устройства для выброса противопехотных мин. Т.е., миномёты. Они выбрасывают мины вслед за полетом. Т.о., эти миномёты надо перевернуть наоборот.
2. "Потеки" в хвостах выхлопа. На самом деле никаких потёков там быть не может. По бортам фюзеляжа над крылом присутствуют обычные "хлопуны" - вертикальное проседание обшивки между силовым набором. В них задерживается гарь от выхлопа. Поэтому, вертикальные темные линии должны быть прямыми и через равные промежутки.
Есть ещё моменты по матчасти типа серебряных колёсных дисков и т.п., но они на топовость в целом уже не влияют.
Ну в авиации я пока не такой уж топ, за оценки благодарю. Про миномёты не знал. Исправлю.
Цитата: Цитата:Цитата:Ну в авиации я пока не такой уж топ... .
Не скромничайте. Пусть этим Анастасия Волочкова занимается.
Ну я и не скромничаю,не такой уж но всё же ближе туда.
А вот про диски колёс вы зря.
Цитата: Цитата: А вот про диски колёс вы зря.
Изначально с завода они окрашены в белый цвет.
Реже - в серый.
Чтобы быть серебристыми, их должны специально отмыть или отпескоструить от заводской грунтовки и краски. Зачем? :)
Цитата: Цитата:Цитата: А вот про диски колёс вы зря.
Изначально с завода они окрашены в белый цвет.
Реже - в серый.
Чтобы быть серебристыми, их должны специально отмыть или отпескоструить от заводской грунтовки и краски. Зачем? :)
Понятия не имею.
Цитата: Цитата:Цитата: А вот про диски колёс вы зря.
Изначально с завода они окрашены в белый цвет.
Реже - в серый.
Чтобы быть серебристыми, их должны специально отмыть или отпескоструить от заводской грунтовки и краски. Зачем? :)
Понятия не имею.
Цитата: Ну вообще конкретно у этого борта алюминиевые с белой ступицей.
Спасибо за информацию! Действительно, были свои варианты.
Причем , внутренняя часть - белая, хоть и испачканная от тормозных колодок.
Окак, еще один "тормоз тропы ХоШиМина"!
Работа классная, потому сразу несколько моментов -
1. Выхлоп если дуете аэрографом, то следите за оверспреем, на последнем фото очень в глаза бросаются брызги вокруг пятен выхлопа. Как по мне - лучше такие вещи наносить пигментами растушевкой.
2. Цитата: 2. "Потеки" в хвостах выхлопа. На самом деле никаких потёков там быть не может. По бортам фюзеляжа над крылом присутствуют обычные "хлопуны" - вертикальное проседание обшивки между силовым набором. В них задерживается гарь от выхлопа. Поэтому, вертикальные темные линии должны быть прямыми и через равные промежутки. Как раз тут нужно внимательно смотреть фото. Эдуард очень удачно показал фото реального борта, на котором как раз по всей следов длине выхлопа идут потеки. И течь там есть чему, потому как маслом они "гадили" очень даже. Просто эти потеки надо выделять цветом и оттенками.
3. по поводу дисков - так-же надо смотреть фото, потому как в частях с машинами много чего творили, и подкрашивали, и полировали, и много всего прочего. На данном борту да, Эдуард так-же приложил фото, диски были полированными, с белой окрашенной ступицей.
4. А вот чему стоило бы дополнительно уделить внимание, так это номенклатуре вооружения и его окраске. Опять же, фото от Эдуарда, живая машина, сфотографированная в период ее активной эксплуатации во Вьетнаме. Тут даже инструкция не нужна. Все на картинке.
5. Ну и напоследок, при такой чумазости, слишком чистые надписи и опознавательные знаки, стоило их "приглушить". Ну и добавить облезлостей по кромкам крыльев, капота и лючкам. Все же климат там вааще не дружественный, и подкрашивать машины там было особо некогда, бо пахали они там усердно. Но тут опять же - фото прототипа, коих много - в помощь.
А так - вполне себе приятная работа.
Цитата: ...Эдуард очень удачно показал фото реального борта, на котором как раз по всей следов длине выхлопа идут потеки. И течь там есть чему, потому как маслом они "гадили" очень даже...
Давайте смотреть фотографии.
Из моих наблюдений. Потёков от выхлопа я не видел.
Масло течёт, но в других местах.
Комментарии
На сайте с 15.02.2021
Есть пару моментов на которые хотелось бы обратить внимание для улучшения топовости сборки и окраски.
1. Подвеска на крайних внешних пилонах - это устройства для выброса противопехотных мин. Т.е., миномёты. Они выбрасывают мины вслед за полетом. Т.о., эти миномёты надо перевернуть наоборот.
2. "Потеки" в хвостах выхлопа. На самом деле никаких потёков там быть не может. По бортам фюзеляжа над крылом присутствуют обычные "хлопуны" - вертикальное проседание обшивки между силовым набором. В них задерживается гарь от выхлопа. Поэтому, вертикальные темные линии должны быть прямыми и через равные промежутки.
Есть ещё моменты по матчасти типа серебряных колёсных дисков, серая окраска крышки приборной доски и закабинного пространства и т.п., но они на топовость в целом уже не влияют.
44 года
На сайте с 09.01.2025
Как уже многие сказали, окраска - топовая.
Есть пару моментов на которые хотелось бы обратить внимание для улучшения топовости сборки и окраски.
1. Подвеска на крайних внешних пилонах - это устройства для выброса противопехотных мин. Т.е., миномёты. Они выбрасывают мины вслед за полетом. Т.о., эти миномёты надо перевернуть наоборот.
2. "Потеки" в хвостах выхлопа. На самом деле никаких потёков там быть не может. По бортам фюзеляжа над крылом присутствуют обычные "хлопуны" - вертикальное проседание обшивки между силовым набором. В них задерживается гарь от выхлопа. Поэтому, вертикальные темные линии должны быть прямыми и через равные промежутки.
Есть ещё моменты по матчасти типа серебряных колёсных дисков и т.п., но они на топовость в целом уже не влияют.
Ну в авиации я пока не такой уж топ, за оценки благодарю. Про миномёты не знал. Исправлю.
На сайте с 15.02.2021
Цитата:Ну в авиации я пока не такой уж топ... .
Не скромничайте. Пусть этим Анастасия Волочкова занимается.
44 года
На сайте с 09.01.2025
Цитата:Цитата:Ну в авиации я пока не такой уж топ... .
Не скромничайте. Пусть этим Анастасия Волочкова занимается.
Ну я и не скромничаю,не такой уж но всё же ближе туда.
А вот про диски колёс вы зря.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 15.02.2021
Цитата: А вот про диски колёс вы зря.
Изначально с завода они окрашены в белый цвет.
Реже - в серый.
Чтобы быть серебристыми, их должны специально отмыть или отпескоструить от заводской грунтовки и краски. Зачем? :)
44 года
На сайте с 09.01.2025
Цитата:Цитата: А вот про диски колёс вы зря.
Изначально с завода они окрашены в белый цвет.
Реже - в серый.
Чтобы быть серебристыми, их должны специально отмыть или отпескоструить от заводской грунтовки и краски. Зачем? :)
Понятия не имею.
44 года
На сайте с 09.01.2025
Цитата:Цитата: А вот про диски колёс вы зря.
Изначально с завода они окрашены в белый цвет.
Реже - в серый.
Чтобы быть серебристыми, их должны специально отмыть или отпескоструить от заводской грунтовки и краски. Зачем? :)
Понятия не имею.
На сайте с 08.02.2014
А вот про диски колёс вы зря
На таком туманном фото ничего насчет цвета понять невозможно! И они таки белые!
На сайте с 08.02.2014
Понятия не имею
Да по моему это вообще не существенно! Видимо могло быть и так и эдак! Я даже с черными фото находил!
55 лет
На сайте с 23.07.2019
55 лет
На сайте с 23.07.2019
44 года
На сайте с 09.01.2025
Благодарю, но ступицу перекрашивать уже наверное не буду.
На сайте с 15.02.2021
Ну вообще конкретно у этого борта алюминиевые с белой ступицей.
Спасибо за информацию! Действительно, были свои варианты.
Причем , внутренняя часть - белая, хоть и испачканная от тормозных колодок.
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Работа классная, потому сразу несколько моментов -
1. Выхлоп если дуете аэрографом, то следите за оверспреем, на последнем фото очень в глаза бросаются брызги вокруг пятен выхлопа. Как по мне - лучше такие вещи наносить пигментами растушевкой.
2. Цитата:
2. "Потеки" в хвостах выхлопа. На самом деле никаких потёков там быть не может. По бортам фюзеляжа над крылом присутствуют обычные "хлопуны" - вертикальное проседание обшивки между силовым набором. В них задерживается гарь от выхлопа. Поэтому, вертикальные темные линии должны быть прямыми и через равные промежутки. Как раз тут нужно внимательно смотреть фото. Эдуард очень удачно показал фото реального борта, на котором как раз по всей следов длине выхлопа идут потеки. И течь там есть чему, потому как маслом они "гадили" очень даже. Просто эти потеки надо выделять цветом и оттенками.
3. по поводу дисков - так-же надо смотреть фото, потому как в частях с машинами много чего творили, и подкрашивали, и полировали, и много всего прочего. На данном борту да, Эдуард так-же приложил фото, диски были полированными, с белой окрашенной ступицей.
4. А вот чему стоило бы дополнительно уделить внимание, так это номенклатуре вооружения и его окраске. Опять же, фото от Эдуарда, живая машина, сфотографированная в период ее активной эксплуатации во Вьетнаме. Тут даже инструкция не нужна. Все на картинке.
5. Ну и напоследок, при такой чумазости, слишком чистые надписи и опознавательные знаки, стоило их "приглушить". Ну и добавить облезлостей по кромкам крыльев, капота и лючкам. Все же климат там вааще не дружественный, и подкрашивать машины там было особо некогда, бо пахали они там усердно. Но тут опять же - фото прототипа, коих много - в помощь.
А так - вполне себе приятная работа.
На сайте с 15.02.2021
...Эдуард очень удачно показал фото реального борта, на котором как раз по всей следов длине выхлопа идут потеки. И течь там есть чему, потому как маслом они "гадили" очень даже...
Давайте смотреть фотографии.
Из моих наблюдений. Потёков от выхлопа я не видел.
Масло течёт, но в других местах.
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 15.02.2021
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий