Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте ! Хочу представить вашему вниманию королевский тигр от звезды в 1/35 масштабе. Модель делалась в рамках гб «Немецкие кошки» на Модельная краска Pacific88. По модели. 1.Основной набор от звезды. 2.Сетки от Aber3.Крепления шанцевого инструмента от BSK Model 4. Циммерит от ATAK 5. Траки KGS 73/800 от T-Rex 6. Орудие, маска и ведущее от Panzerart Краски и визеринг Ak interactive Теперь к прототипу. Машина 1+05 из 506 тяжелого танкового батальона на момент сражения данного подразделения в долине реки Прюм в марте 1945 года. Известна по серии фотографий уже в американских руках. Всем спасибо и приятного просмотра!
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Да как скажете... однако у вас на машине над моторная плита "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Стоят ведущие колёса раннего типа.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Да как скажете... однако у вас машина "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
Прежде чем писать, в таком утвердительном тоне, я бы лучше советовал вам изучать самим матчасть.
1.Машина 506 танкового батальона, выпуска середины августа-начала сентября 1944 года. И она никакого отношения к машине позднего выпуска не имеет.
2.Машины выпуска августа сентября имеют одну трубку вентиляции топливной системы, есть вариант с одной длинной такие встречались в 503 ттб.
3. Сетки стандартные от абер, советую открыть глаза.
4. Крепления под кран соответствуют раннему выпуску. Как и должно быть. Вариант поздних может быть на циммеритных машинах, такие были в 503 ттб, в 506 очень сомнительно
5. Траки Kgs 73/800 носили ранние машины которые можно пересчитать по пальцам двух рук, что вполне не мало, фотофакты есть на TIIF. Машина делалась под конкретный прототип, который известен по серии фото. И прежде чем делать модель я достаточно изучил матчасть по книге Волгина.
Микса тут нет. А вот у вас есть микс по матчасти в голове, если вы сразу бросились поучать за матчасть в первом же комментарии, вместо того чтобы спросить, что за машина перед вами.
Да это не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, но это не означает что автор чисто с потолка взял такое сочетание.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Да как скажете... однако у вас машина "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
Прежде чем писать, в таком утвердительном тоне, я бы лучше советовал вам изучать самим матчасть.
1.Машина 506 танкового батальона, выпуска середины августа-начала сентября 1944 года. И она никакого отношения к машине позднего выпуска не имеет.
2.Машины выпуска августа сентября имеют одну трубку вентиляции топливной системы, есть вариант с одной длинной такие встречались в 503 ттб.
3. Сетки стандартные от абер, советую открыть глаза.
4. Крепления под кран соответствуют раннему выпуску. Как и должно быть. Вариант поздних может быть на циммеритных машинах, такие были в 503 ттб, в 506 очень сомнительно
5. Траки Kgs 73/800 носили ранние машины которые можно пересчитать по пальцам двух рук, что вполне не мало, фотофакты есть на TIIF. Машина делалась под конкретный прототип, который известен по серии фото. И прежде чем делать модель я достаточно изучил матчасть по книге Волгина.
Микса тут нет. А вот у вас есть микс по матчасти в голове, если вы сразу бросились поучать за матчасть в первом же комментарии, вместо того чтобы спросить, что за машина перед вами.
Да это не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, но это не означает что автор чисто с потолка взял такое сочетание.
Всего хорошего!
1. Машины выпуска с августа 44 считаются "поздними".
2. А где у вас на модели стоит эта "трубка"? Пожалуйста ткните пальчиком...
3."Сетка стандартная"))) Не смешите. Вам нужно было бы найти на ваш вариант машины сетку иного "стандарта" Ну или на худой конец изготовить самому...)))
4.Увы и тут МИМО. Крепления у вас , по раннему варианту. А сама башня, если судить по люку заряжающего - позднего)))
5. о траках я ничего не писал. Обсуждать нечего. О ведущем колесе вы тактично умолчали)))
По поводу ваших советов и сентенций.
Юноша, я вам вполне корректной форме указал на ваши ляпы.
Нет, "ляпы" это обидно. Скажем так - особенности вашей машины...)))
Обидно , да? Понимаю...
Но у вас МИКС по матчасти. И тут никакими выпадами в мой адрес вам ничего не изменить.
Ну как то так.
)))
Вам бы сразу указать в описании , что ваш Тигр " не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, ".
Вас бы и не беспокоили)))
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Да как скажете... однако у вас машина "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
Прежде чем писать, в таком утвердительном тоне, я бы лучше советовал вам изучать самим матчасть.
1.Машина 506 танкового батальона, выпуска середины августа-начала сентября 1944 года. И она никакого отношения к машине позднего выпуска не имеет.
2.Машины выпуска августа сентября имеют одну трубку вентиляции топливной системы, есть вариант с одной длинной такие встречались в 503 ттб.
3. Сетки стандартные от абер, советую открыть глаза.
4. Крепления под кран соответствуют раннему выпуску. Как и должно быть. Вариант поздних может быть на циммеритных машинах, такие были в 503 ттб, в 506 очень сомнительно
5. Траки Kgs 73/800 носили ранние машины которые можно пересчитать по пальцам двух рук, что вполне не мало, фотофакты есть на TIIF. Машина делалась под конкретный прототип, который известен по серии фото. И прежде чем делать модель я достаточно изучил матчасть по книге Волгина.
Микса тут нет. А вот у вас есть микс по матчасти в голове, если вы сразу бросились поучать за матчасть в первом же комментарии, вместо того чтобы спросить, что за машина перед вами.
Да это не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, но это не означает что автор чисто с потолка взял такое сочетание.
Всего хорошего!
1. Машины выпуска с августа 44 считаются "поздними".
2. А где у вас на модели стоит эта "трубка"? Пожалуйста ткните пальчиком...
3."Сетка стандартная"))) Не смешите. Вам нужно было бы найти на ваш вариант машины сетку иного "стандарта" Ну или на худой конец изготовить самому...)))
4.Увы и тут МИМО. Крепления у вас , по раннему варианту. А сама башня, если судить по люку заряжающего - позднего)))
5. о траках я ничего не писал. Обсуждать нечего. О ведущем колесе вы тактично умолчали)))
По поводу ваших советов и сентенций.
Юноша, я вам вполне корректной форме указал на ваши ляпы.
Обидно , да? Понимаю...
Но у вас МИКС по матчасти. И тут никакими выпадами в мой адрес вам ничего не изменить.
Ну как то так.
)))
Вам бы сразу указать в описании , что ваш Тигр " не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, ".
Вас бы и не беспокоили)))
Хорошо, если машина августа 1944 года является для вас поздней, мне с вами говорить не о чем. Вы человек, который вообще не разбирается.
Купите книгу Волгина и изучите вопрос детальнее и да на тигровом угле есть хорошая табличка с упорядочением матчасти. Там буквально по периодам и схемам написано, где что и когда.
Ещё раз повторюсь, вы можете хоть как пытаться натягивать сову на глобус. Но вы не разбираетесь вообще. Вам нужно обновить ваши данные в вашей голове и изучить вопрос детальнее.
Вы не указали на ляпы, вы придумали какую то хрень и с умным видом стоите. Помощником и консультантом в данной модели выступал также Виктор Ухов и у него претензий к матчасти не возникло. Так как он помогал мне строить от начала и до конца. Ваши реляции по поводу ляпов можете оставить для себя, так как вы явно разбираетесь гораздо хуже.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Да как скажете... однако у вас машина "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
Прежде чем писать, в таком утвердительном тоне, я бы лучше советовал вам изучать самим матчасть.
1.Машина 506 танкового батальона, выпуска середины августа-начала сентября 1944 года. И она никакого отношения к машине позднего выпуска не имеет.
2.Машины выпуска августа сентября имеют одну трубку вентиляции топливной системы, есть вариант с одной длинной такие встречались в 503 ттб.
3. Сетки стандартные от абер, советую открыть глаза.
4. Крепления под кран соответствуют раннему выпуску. Как и должно быть. Вариант поздних может быть на циммеритных машинах, такие были в 503 ттб, в 506 очень сомнительно
5. Траки Kgs 73/800 носили ранние машины которые можно пересчитать по пальцам двух рук, что вполне не мало, фотофакты есть на TIIF. Машина делалась под конкретный прототип, который известен по серии фото. И прежде чем делать модель я достаточно изучил матчасть по книге Волгина.
Микса тут нет. А вот у вас есть микс по матчасти в голове, если вы сразу бросились поучать за матчасть в первом же комментарии, вместо того чтобы спросить, что за машина перед вами.
Да это не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, но это не означает что автор чисто с потолка взял такое сочетание.
Всего хорошего!
1. Машины выпуска с августа 44 считаются "поздними".
2. А где у вас на модели стоит эта "трубка"? Пожалуйста ткните пальчиком...
3."Сетка стандартная"))) Не смешите. Вам нужно было бы найти на ваш вариант машины сетку иного "стандарта" Ну или на худой конец изготовить самому...)))
4.Увы и тут МИМО. Крепления у вас , по раннему варианту. А сама башня, если судить по люку заряжающего - позднего)))
5. о траках я ничего не писал. Обсуждать нечего. О ведущем колесе вы тактично умолчали)))
По поводу ваших советов и сентенций.
Юноша, я вам вполне корректной форме указал на ваши ляпы.
Обидно , да? Понимаю...
Но у вас МИКС по матчасти. И тут никакими выпадами в мой адрес вам ничего не изменить.
Ну как то так.
)))
Вам бы сразу указать в описании , что ваш Тигр " не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, ".
Вас бы и не беспокоили)))
Хорошо, если машина августа 1944 года является для вас поздней, мне с вами говорить не о чем. Вы человек, который вообще не разбирается.
Купите книгу Волгина и изучите вопрос детальнее и да на тигровом угле есть хорошая табличка с упорядочением матчасти. Там буквально по периодам и схемам написано, где что и когда.
Ещё раз повторюсь, вы можете хоть как пытаться натягивать сову на глобус. Но вы не разбираетесь вообще. Вам нужно обновить ваши данные в вашей голове и изучить вопрос детальнее.
Вы не указали на ляпы, вы придумали какую то хрень и с умным видом стоите. Помощником и консультантом в данной модели выступал также Виктор Ухов и у него претензий к матчасти не возникло. Так как он помогал мне строить от начала и до конца. Ваши реляции по поводу ляпов можете оставить для себя, так как вы явно разбираетесь гораздо хуже.
юноша, оставь в покое мою тёмную личность...
Не нужно всё переводить в срачь.
Исходя из твоих записок, ты не доктор, ты - пациент.
Тебе мне ответь по пунктам и по сути нечем.
Да ты и сам признал выше, что твой Тигр :" не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой."
Ссылка же на "авторитет" , сомнительная...
Я же все свои "вопросы" могу обосновать ссылками иллюстрациями из издания "Военные машины" № 45, 46.
Исходя их этих публикаций, твоя работа микшированный вариант К.Тигра.
Успокойся и прими это как факт.
Вполне возможно, что собирали твой Тигр из чего попало, что завалялось в кладовках.
К самому то исполнению, особых претензий то почти нет...
Будет правильно и просто тебе доказать что ты прав, а я нет, выставив чертежи, рисунки или фотографии подобной машины, со всеми спорными моментами.
Уверен, что не выставишь.
Если докажешь обратное, ну что же, тогда я признаю твою правоту)))
И в который раз, но повторюсь... Я не претендовал и не претендую на лавры "знатока мат части " по любым типам машин.
Это тебе вместо таблетки валерьяны)))
Хорошая работа, коллега. Мои поздравления! За допы, отдельный плюс. Оценку за технику, хотел поставить максимальную, но к сожалению получилось как получилось, может админы подкорректируют...
Выглядит вполне неплохо на мой взгляд. Единственное рельеф циммерита какой то излишне вычурный, не масштабно громоздко выглядит или просто перетонирован. Думал АТАК дает пореалистичней.. а то по виду не многим лучше того, что на пластике отлит сразу.
К срачу с матчастью не присоединяюсь, но фото прототипа конечно всегда весомее тысячи слов и умных книжек. По фаре смущает что то черное внутри, стекло там вроде должно быть прозрачным.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Да как скажете... однако у вас машина "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
Прежде чем писать, в таком утвердительном тоне, я бы лучше советовал вам изучать самим матчасть.
1.Машина 506 танкового батальона, выпуска середины августа-начала сентября 1944 года. И она никакого отношения к машине позднего выпуска не имеет.
2.Машины выпуска августа сентября имеют одну трубку вентиляции топливной системы, есть вариант с одной длинной такие встречались в 503 ттб.
3. Сетки стандартные от абер, советую открыть глаза.
4. Крепления под кран соответствуют раннему выпуску. Как и должно быть. Вариант поздних может быть на циммеритных машинах, такие были в 503 ттб, в 506 очень сомнительно
5. Траки Kgs 73/800 носили ранние машины которые можно пересчитать по пальцам двух рук, что вполне не мало, фотофакты есть на TIIF. Машина делалась под конкретный прототип, который известен по серии фото. И прежде чем делать модель я достаточно изучил матчасть по книге Волгина.
Микса тут нет. А вот у вас есть микс по матчасти в голове, если вы сразу бросились поучать за матчасть в первом же комментарии, вместо того чтобы спросить, что за машина перед вами.
Да это не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, но это не означает что автор чисто с потолка взял такое сочетание.
Всего хорошего!
1. Машины выпуска с августа 44 считаются "поздними".
2. А где у вас на модели стоит эта "трубка"? Пожалуйста ткните пальчиком...
3."Сетка стандартная"))) Не смешите. Вам нужно было бы найти на ваш вариант машины сетку иного "стандарта" Ну или на худой конец изготовить самому...)))
4.Увы и тут МИМО. Крепления у вас , по раннему варианту. А сама башня, если судить по люку заряжающего - позднего)))
5. о траках я ничего не писал. Обсуждать нечего. О ведущем колесе вы тактично умолчали)))
По поводу ваших советов и сентенций.
Юноша, я вам вполне корректной форме указал на ваши ляпы.
Обидно , да? Понимаю...
Но у вас МИКС по матчасти. И тут никакими выпадами в мой адрес вам ничего не изменить.
Ну как то так.
)))
Вам бы сразу указать в описании , что ваш Тигр " не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, ".
Вас бы и не беспокоили)))
Хорошо, если машина августа 1944 года является для вас поздней, мне с вами говорить не о чем. Вы человек, который вообще не разбирается.
Купите книгу Волгина и изучите вопрос детальнее и да на тигровом угле есть хорошая табличка с упорядочением матчасти. Там буквально по периодам и схемам написано, где что и когда.
Ещё раз повторюсь, вы можете хоть как пытаться натягивать сову на глобус. Но вы не разбираетесь вообще. Вам нужно обновить ваши данные в вашей голове и изучить вопрос детальнее.
Вы не указали на ляпы, вы придумали какую то хрень и с умным видом стоите. Помощником и консультантом в данной модели выступал также Виктор Ухов и у него претензий к матчасти не возникло. Так как он помогал мне строить от начала и до конца. Ваши реляции по поводу ляпов можете оставить для себя, так как вы явно разбираетесь гораздо хуже.
юноша, оставь в покое мою тёмную личность...
Не нужно всё переводить в срачь.
Исходя из твоих записок, ты не доктор, ты - пациент.
Тебе мне ответь по пунктам и по сути нечем.
Да ты и сам признал выше, что твой Тигр :" не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой."
Ссылка же на "авторитет" , сомнительная...
Я же все свои "вопросы" могу обосновать ссылками иллюстрациями из издания "Военные машины" № 45, 46.
Исходя их этих публикаций, твоя работа микшированный вариант К.Тигра.
Успокойся и прими это как факт.
Вполне возможно, что собирали твой Тигр из чего попало, что завалялось в кладовках.
К самому то исполнению, особых претензий то почти нет...
Будет правильно и просто тебе доказать что ты прав, а я нет, выставив чертежи, рисунки или фотографии подобной машины, со всеми спорными моментами.
Уверен, что не выставишь.
Если докажешь обратное, ну что же, тогда я признаю твою правоту)))
И в который раз, но повторюсь... Я не претендовал и не претендую на лавры "знатока мат части " по любым типам машин.
Это тебе вместо таблетки валерьяны)))
Вот вам вам ссылки. Авторитеты и фотографии. Просвещайтесь, эксперт вы наш.
Все что есть подтверждается, ну и фотка прототипа. Теперь жду опровержения. Не бубнеж под нос да и ещё в виде пруфов приводить давно уже не актуальные книги и исследования, вы бы еще мальгиновские чертежи привели в качестве доказательства. И ссылку на журнал из 80-ых )))) Сразу видно что общаюсь с не знающим человеком, который ещё и вводит здешнюю публику в заблуждение.
Цитата: Выглядит вполне неплохо на мой взгляд. Единственное рельеф циммерита какой то излишне вычурный, не масштабно громоздко выглядит или просто перетонирован. Думал АТАК дает пореалистичней.. а то по виду не многим лучше того, что на пластике отлит сразу.
К срачу с матчастью не присоединяюсь, но фото прототипа конечно всегда весомее тысячи слов и умных книжек. По фаре смущает что то черное внутри, стекло там вроде должно быть прозрачным.
Цитата: Выглядит вполне неплохо на мой взгляд. Единственное рельеф циммерита какой то излишне вычурный, не масштабно громоздко выглядит или просто перетонирован. Думал АТАК дает пореалистичней.. а то по виду не многим лучше того, что на пластике отлит сразу.
К срачу с матчастью не присоединяюсь, но фото прототипа конечно всегда весомее тысячи слов и умных книжек. По фаре смущает что то черное внутри, стекло там вроде должно быть прозрачным.
Комментарии
На сайте с 02.08.2010
39 лет
На сайте с 22.06.2015
На сайте с 13.11.2022
Интересная работа , а фото а процессе сборки остались ?!
https://vk.com/pacific88co
Хештег #Weisheim_кошки2025.
Все этапы сборки и покраски.
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
35 лет
На сайте с 16.09.2025
Визуал очень приятный, но траки кажутся недотонированными на мой взгляд.
Тонировка циммерита и камо выглядят отлично.
Есть вопрос по декали: по левому борту приклеена не ровно, «0» выбивается. Так на прототипе или так получилось?
На сайте с 13.11.2022
Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
На сайте с 13.11.2022
Добрый день!
Визуал очень приятный, но траки кажутся недотонированными на мой взгляд.
Тонировка циммерита и камо выглядят отлично.
Есть вопрос по декали: по левому борту приклеена не ровно, «0» выбивается. Так на прототипе или так получилось?
Так и должно быть
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
На сайте с 13.11.2022
Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Атак купил в магазине mbk.
Цена 27 евро.
Ответ на вопрос будет по матчасти ?
На сайте с 13.11.2022
Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Да как скажете... однако у вас на машине над моторная плита "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Стоят ведущие колёса раннего типа.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
На сайте с 13.11.2022
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Да как скажете... однако у вас машина "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
Прежде чем писать, в таком утвердительном тоне, я бы лучше советовал вам изучать самим матчасть.
1.Машина 506 танкового батальона, выпуска середины августа-начала сентября 1944 года. И она никакого отношения к машине позднего выпуска не имеет.
2.Машины выпуска августа сентября имеют одну трубку вентиляции топливной системы, есть вариант с одной длинной такие встречались в 503 ттб.
3. Сетки стандартные от абер, советую открыть глаза.
4. Крепления под кран соответствуют раннему выпуску. Как и должно быть. Вариант поздних может быть на циммеритных машинах, такие были в 503 ттб, в 506 очень сомнительно
5. Траки Kgs 73/800 носили ранние машины которые можно пересчитать по пальцам двух рук, что вполне не мало, фотофакты есть на TIIF. Машина делалась под конкретный прототип, который известен по серии фото. И прежде чем делать модель я достаточно изучил матчасть по книге Волгина.
Микса тут нет. А вот у вас есть микс по матчасти в голове, если вы сразу бросились поучать за матчасть в первом же комментарии, вместо того чтобы спросить, что за машина перед вами.
Да это не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, но это не означает что автор чисто с потолка взял такое сочетание.
Всего хорошего!
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Да как скажете... однако у вас машина "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
Прежде чем писать, в таком утвердительном тоне, я бы лучше советовал вам изучать самим матчасть.
1.Машина 506 танкового батальона, выпуска середины августа-начала сентября 1944 года. И она никакого отношения к машине позднего выпуска не имеет.
2.Машины выпуска августа сентября имеют одну трубку вентиляции топливной системы, есть вариант с одной длинной такие встречались в 503 ттб.
3. Сетки стандартные от абер, советую открыть глаза.
4. Крепления под кран соответствуют раннему выпуску. Как и должно быть. Вариант поздних может быть на циммеритных машинах, такие были в 503 ттб, в 506 очень сомнительно
5. Траки Kgs 73/800 носили ранние машины которые можно пересчитать по пальцам двух рук, что вполне не мало, фотофакты есть на TIIF. Машина делалась под конкретный прототип, который известен по серии фото. И прежде чем делать модель я достаточно изучил матчасть по книге Волгина.
Микса тут нет. А вот у вас есть микс по матчасти в голове, если вы сразу бросились поучать за матчасть в первом же комментарии, вместо того чтобы спросить, что за машина перед вами.
Да это не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, но это не означает что автор чисто с потолка взял такое сочетание.
Всего хорошего!
1. Машины выпуска с августа 44 считаются "поздними".
2. А где у вас на модели стоит эта "трубка"? Пожалуйста ткните пальчиком...
3."Сетка стандартная"))) Не смешите. Вам нужно было бы найти на ваш вариант машины сетку иного "стандарта" Ну или на худой конец изготовить самому...)))
4.Увы и тут МИМО. Крепления у вас , по раннему варианту. А сама башня, если судить по люку заряжающего - позднего)))
5. о траках я ничего не писал. Обсуждать нечего. О ведущем колесе вы тактично умолчали)))
По поводу ваших советов и сентенций.
Юноша, я вам вполне корректной форме указал на ваши ляпы.
Нет, "ляпы" это обидно. Скажем так - особенности вашей машины...)))
Обидно , да? Понимаю...
Но у вас МИКС по матчасти. И тут никакими выпадами в мой адрес вам ничего не изменить.
Ну как то так.
)))
Вам бы сразу указать в описании , что ваш Тигр " не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, ".
Вас бы и не беспокоили)))
И вам того же...
На сайте с 13.11.2022
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Да как скажете... однако у вас машина "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
Прежде чем писать, в таком утвердительном тоне, я бы лучше советовал вам изучать самим матчасть.
1.Машина 506 танкового батальона, выпуска середины августа-начала сентября 1944 года. И она никакого отношения к машине позднего выпуска не имеет.
2.Машины выпуска августа сентября имеют одну трубку вентиляции топливной системы, есть вариант с одной длинной такие встречались в 503 ттб.
3. Сетки стандартные от абер, советую открыть глаза.
4. Крепления под кран соответствуют раннему выпуску. Как и должно быть. Вариант поздних может быть на циммеритных машинах, такие были в 503 ттб, в 506 очень сомнительно
5. Траки Kgs 73/800 носили ранние машины которые можно пересчитать по пальцам двух рук, что вполне не мало, фотофакты есть на TIIF. Машина делалась под конкретный прототип, который известен по серии фото. И прежде чем делать модель я достаточно изучил матчасть по книге Волгина.
Микса тут нет. А вот у вас есть микс по матчасти в голове, если вы сразу бросились поучать за матчасть в первом же комментарии, вместо того чтобы спросить, что за машина перед вами.
Да это не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, но это не означает что автор чисто с потолка взял такое сочетание.
Всего хорошего!
1. Машины выпуска с августа 44 считаются "поздними".
2. А где у вас на модели стоит эта "трубка"? Пожалуйста ткните пальчиком...
3."Сетка стандартная"))) Не смешите. Вам нужно было бы найти на ваш вариант машины сетку иного "стандарта" Ну или на худой конец изготовить самому...)))
4.Увы и тут МИМО. Крепления у вас , по раннему варианту. А сама башня, если судить по люку заряжающего - позднего)))
5. о траках я ничего не писал. Обсуждать нечего. О ведущем колесе вы тактично умолчали)))
По поводу ваших советов и сентенций.
Юноша, я вам вполне корректной форме указал на ваши ляпы.
Обидно , да? Понимаю...
Но у вас МИКС по матчасти. И тут никакими выпадами в мой адрес вам ничего не изменить.
Ну как то так.
)))
Вам бы сразу указать в описании , что ваш Тигр " не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, ".
Вас бы и не беспокоили)))
Хорошо, если машина августа 1944 года является для вас поздней, мне с вами говорить не о чем. Вы человек, который вообще не разбирается.
Купите книгу Волгина и изучите вопрос детальнее и да на тигровом угле есть хорошая табличка с упорядочением матчасти. Там буквально по периодам и схемам написано, где что и когда.
Ещё раз повторюсь, вы можете хоть как пытаться натягивать сову на глобус. Но вы не разбираетесь вообще. Вам нужно обновить ваши данные в вашей голове и изучить вопрос детальнее.
Вы не указали на ляпы, вы придумали какую то хрень и с умным видом стоите. Помощником и консультантом в данной модели выступал также Виктор Ухов и у него претензий к матчасти не возникло. Так как он помогал мне строить от начала и до конца. Ваши реляции по поводу ляпов можете оставить для себя, так как вы явно разбираетесь гораздо хуже.
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Да как скажете... однако у вас машина "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
Прежде чем писать, в таком утвердительном тоне, я бы лучше советовал вам изучать самим матчасть.
1.Машина 506 танкового батальона, выпуска середины августа-начала сентября 1944 года. И она никакого отношения к машине позднего выпуска не имеет.
2.Машины выпуска августа сентября имеют одну трубку вентиляции топливной системы, есть вариант с одной длинной такие встречались в 503 ттб.
3. Сетки стандартные от абер, советую открыть глаза.
4. Крепления под кран соответствуют раннему выпуску. Как и должно быть. Вариант поздних может быть на циммеритных машинах, такие были в 503 ттб, в 506 очень сомнительно
5. Траки Kgs 73/800 носили ранние машины которые можно пересчитать по пальцам двух рук, что вполне не мало, фотофакты есть на TIIF. Машина делалась под конкретный прототип, который известен по серии фото. И прежде чем делать модель я достаточно изучил матчасть по книге Волгина.
Микса тут нет. А вот у вас есть микс по матчасти в голове, если вы сразу бросились поучать за матчасть в первом же комментарии, вместо того чтобы спросить, что за машина перед вами.
Да это не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, но это не означает что автор чисто с потолка взял такое сочетание.
Всего хорошего!
1. Машины выпуска с августа 44 считаются "поздними".
2. А где у вас на модели стоит эта "трубка"? Пожалуйста ткните пальчиком...
3."Сетка стандартная"))) Не смешите. Вам нужно было бы найти на ваш вариант машины сетку иного "стандарта" Ну или на худой конец изготовить самому...)))
4.Увы и тут МИМО. Крепления у вас , по раннему варианту. А сама башня, если судить по люку заряжающего - позднего)))
5. о траках я ничего не писал. Обсуждать нечего. О ведущем колесе вы тактично умолчали)))
По поводу ваших советов и сентенций.
Юноша, я вам вполне корректной форме указал на ваши ляпы.
Обидно , да? Понимаю...
Но у вас МИКС по матчасти. И тут никакими выпадами в мой адрес вам ничего не изменить.
Ну как то так.
)))
Вам бы сразу указать в описании , что ваш Тигр " не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, ".
Вас бы и не беспокоили)))
Хорошо, если машина августа 1944 года является для вас поздней, мне с вами говорить не о чем. Вы человек, который вообще не разбирается.
Купите книгу Волгина и изучите вопрос детальнее и да на тигровом угле есть хорошая табличка с упорядочением матчасти. Там буквально по периодам и схемам написано, где что и когда.
Ещё раз повторюсь, вы можете хоть как пытаться натягивать сову на глобус. Но вы не разбираетесь вообще. Вам нужно обновить ваши данные в вашей голове и изучить вопрос детальнее.
Вы не указали на ляпы, вы придумали какую то хрень и с умным видом стоите. Помощником и консультантом в данной модели выступал также Виктор Ухов и у него претензий к матчасти не возникло. Так как он помогал мне строить от начала и до конца. Ваши реляции по поводу ляпов можете оставить для себя, так как вы явно разбираетесь гораздо хуже.
юноша, оставь в покое мою тёмную личность...
Не нужно всё переводить в срачь.
Исходя из твоих записок, ты не доктор, ты - пациент.
Тебе мне ответь по пунктам и по сути нечем.
Да ты и сам признал выше, что твой Тигр :" не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой."
Ссылка же на "авторитет" , сомнительная...
Я же все свои "вопросы" могу обосновать ссылками иллюстрациями из издания "Военные машины" № 45, 46.
Исходя их этих публикаций, твоя работа микшированный вариант К.Тигра.
Успокойся и прими это как факт.
Вполне возможно, что собирали твой Тигр из чего попало, что завалялось в кладовках.
К самому то исполнению, особых претензий то почти нет...
Будет правильно и просто тебе доказать что ты прав, а я нет, выставив чертежи, рисунки или фотографии подобной машины, со всеми спорными моментами.
Уверен, что не выставишь.
Если докажешь обратное, ну что же, тогда я признаю твою правоту)))
И в который раз, но повторюсь... Я не претендовал и не претендую на лавры "знатока мат части " по любым типам машин.
Это тебе вместо таблетки валерьяны)))
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
41 год
На сайте с 13.01.2015
К срачу с матчастью не присоединяюсь, но фото прототипа конечно всегда весомее тысячи слов и умных книжек. По фаре смущает что то черное внутри, стекло там вроде должно быть прозрачным.
На сайте с 13.11.2022
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
Какие вопросы по матчасти ?
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
Да как скажете... однако у вас машина "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
Прежде чем писать, в таком утвердительном тоне, я бы лучше советовал вам изучать самим матчасть.
1.Машина 506 танкового батальона, выпуска середины августа-начала сентября 1944 года. И она никакого отношения к машине позднего выпуска не имеет.
2.Машины выпуска августа сентября имеют одну трубку вентиляции топливной системы, есть вариант с одной длинной такие встречались в 503 ттб.
3. Сетки стандартные от абер, советую открыть глаза.
4. Крепления под кран соответствуют раннему выпуску. Как и должно быть. Вариант поздних может быть на циммеритных машинах, такие были в 503 ттб, в 506 очень сомнительно
5. Траки Kgs 73/800 носили ранние машины которые можно пересчитать по пальцам двух рук, что вполне не мало, фотофакты есть на TIIF. Машина делалась под конкретный прототип, который известен по серии фото. И прежде чем делать модель я достаточно изучил матчасть по книге Волгина.
Микса тут нет. А вот у вас есть микс по матчасти в голове, если вы сразу бросились поучать за матчасть в первом же комментарии, вместо того чтобы спросить, что за машина перед вами.
Да это не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, но это не означает что автор чисто с потолка взял такое сочетание.
Всего хорошего!
1. Машины выпуска с августа 44 считаются "поздними".
2. А где у вас на модели стоит эта "трубка"? Пожалуйста ткните пальчиком...
3."Сетка стандартная"))) Не смешите. Вам нужно было бы найти на ваш вариант машины сетку иного "стандарта" Ну или на худой конец изготовить самому...)))
4.Увы и тут МИМО. Крепления у вас , по раннему варианту. А сама башня, если судить по люку заряжающего - позднего)))
5. о траках я ничего не писал. Обсуждать нечего. О ведущем колесе вы тактично умолчали)))
По поводу ваших советов и сентенций.
Юноша, я вам вполне корректной форме указал на ваши ляпы.
Обидно , да? Понимаю...
Но у вас МИКС по матчасти. И тут никакими выпадами в мой адрес вам ничего не изменить.
Ну как то так.
)))
Вам бы сразу указать в описании , что ваш Тигр " не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, ".
Вас бы и не беспокоили)))
Хорошо, если машина августа 1944 года является для вас поздней, мне с вами говорить не о чем. Вы человек, который вообще не разбирается.
Купите книгу Волгина и изучите вопрос детальнее и да на тигровом угле есть хорошая табличка с упорядочением матчасти. Там буквально по периодам и схемам написано, где что и когда.
Ещё раз повторюсь, вы можете хоть как пытаться натягивать сову на глобус. Но вы не разбираетесь вообще. Вам нужно обновить ваши данные в вашей голове и изучить вопрос детальнее.
Вы не указали на ляпы, вы придумали какую то хрень и с умным видом стоите. Помощником и консультантом в данной модели выступал также Виктор Ухов и у него претензий к матчасти не возникло. Так как он помогал мне строить от начала и до конца. Ваши реляции по поводу ляпов можете оставить для себя, так как вы явно разбираетесь гораздо хуже.
юноша, оставь в покое мою тёмную личность...
Не нужно всё переводить в срачь.
Исходя из твоих записок, ты не доктор, ты - пациент.
Тебе мне ответь по пунктам и по сути нечем.
Да ты и сам признал выше, что твой Тигр :" не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой."
Ссылка же на "авторитет" , сомнительная...
Я же все свои "вопросы" могу обосновать ссылками иллюстрациями из издания "Военные машины" № 45, 46.
Исходя их этих публикаций, твоя работа микшированный вариант К.Тигра.
Успокойся и прими это как факт.
Вполне возможно, что собирали твой Тигр из чего попало, что завалялось в кладовках.
К самому то исполнению, особых претензий то почти нет...
Будет правильно и просто тебе доказать что ты прав, а я нет, выставив чертежи, рисунки или фотографии подобной машины, со всеми спорными моментами.
Уверен, что не выставишь.
Если докажешь обратное, ну что же, тогда я признаю твою правоту)))
И в который раз, но повторюсь... Я не претендовал и не претендую на лавры "знатока мат части " по любым типам машин.
Это тебе вместо таблетки валерьяны)))
Вот вам вам ссылки. Авторитеты и фотографии. Просвещайтесь, эксперт вы наш.
http://tigerscorner.ru/kingtiger/tiger2-table.html.
Все что есть подтверждается, ну и фотка прототипа. Теперь жду опровержения. Не бубнеж под нос да и ещё в виде пруфов приводить давно уже не актуальные книги и исследования, вы бы еще мальгиновские чертежи привели в качестве доказательства. И ссылку на журнал из 80-ых )))) Сразу видно что общаюсь с не знающим человеком, который ещё и вводит здешнюю публику в заблуждение.
И второе фотки прототипа.
На сайте с 13.11.2022
Выглядит вполне неплохо на мой взгляд. Единственное рельеф циммерита какой то излишне вычурный, не масштабно громоздко выглядит или просто перетонирован. Думал АТАК дает пореалистичней.. а то по виду не многим лучше того, что на пластике отлит сразу.
К срачу с матчастью не присоединяюсь, но фото прототипа конечно всегда весомее тысячи слов и умных книжек. По фаре смущает что то черное внутри, стекло там вроде должно быть прозрачным.
На сайте с 13.11.2022
Выглядит вполне неплохо на мой взгляд. Единственное рельеф циммерита какой то излишне вычурный, не масштабно громоздко выглядит или просто перетонирован. Думал АТАК дает пореалистичней.. а то по виду не многим лучше того, что на пластике отлит сразу.
К срачу с матчастью не присоединяюсь, но фото прототипа конечно всегда весомее тысячи слов и умных книжек. По фаре смущает что то черное внутри, стекло там вроде должно быть прозрачным.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий