Цитата: Хорошая модель, мне понравилась!
Отмечу что с матчастью Автор поработал: учтено, что у "Пантер" DB был малый ленивец, "подковки" для запасных катков и правильно выбрано положение ящика ПНВ. Также, что не часто делается - правильно дан трос-натяжитель гусениц - такой толстый плотный моток тонкого троса. Хорошие цвета, грамотный камуфляж, похожий на настоящий этого завода. Хороший везеринг, натурально так.
Из замечаний - присоединюсь, не хватает большого количества цепочек. Также, травлёные видимо рамка для шанца и для запасных траков смотрятся плосковато и не имеют большого количества приварок. Очень заметно отсутствие приварки искропламегасителей на выхлопах к кронштейнам. Сварные швы на мой взгляд несколько грубоваты для "Пантеры": хозяин-барин конечно, но в целом и родные очень неплохие. Лобовой плите башни субъективно я бы добавил фактуры литья. На последней фотографии кажется, что командирская башенка приварена: я понимаю что это не так, может сочетание света и загрязнения. Слева отсутствует тубус для банника с креплениями длинного лома - безусловно бывало, но это штатная деталь машины, если бы его сорвало даже вместе с полосами крепления - остались бы по идее следы и приварки.
И хотел бы здесь разместить на примере картинки от набора дополнения памятку по характерной ошибке, которую допускают собирающие наборы от RFM: положение ручки-закрутки на цепи фиксатора орудия в походное положение - она может быть или вместе с цепью справа, или в пазу слева. Одновременно и там, и там - закрутка быть не может. Также на картинке немного схематичный, но но для понимания принципа вид фиксатора, это хоть и модель, но просто наглядно крупным планом.
Тем не менее, всё вышеуказанное общее впечатление не портит, работа удалась и работа хорошая.
Спасибо за ваш большой комментарий.
Очень понравилось про указанные недочеты и недоделки. Сразу скажу что матчасть пантеры я не очень сильно углублялся и прошелся по вершкам. И как уже сказал модель проходная, изначально не смог воплотить в ней все задумки, но надеюсь в другой получится. Банник я специально не делал так как видел одну пантеру позднего выпуска без него и на заводе его не приварили. Тоже пантера ДБ. Швы делал с пантеры которая стоит в Гранмениль специально ездил и фоткал, так как это пантера ДБ, швы там достаточно грубые, но это от сварщика на немецком заводе зависело. Цепочки и все остальное я решил не добавлять, уж слишком муторно.
Очень рад что вы ответили, собираюсь строить КВ с «большой башней» от трубача в фул фарше. Ориентируюсь во многом на ваши стройки.
Ещё раз спасибо за комментарий! Ваши советы учту и надеюсь смогу воплотить в будущих работах
Цитата: Работа достойная. Но вопрос к произвольному изображению свастики остаётся открытым. Если имеются фотоматериалы с подобным изображением, это одно, если таковых нет, это уже пропаганда. Так что скажите коллега?
Отличительной чертой техники вокруг Берлина было что многие машины носили свастики в чем причина до сих пор не известна, но судя по всему ради пропагандистского эффекта.
Свастику наносили как пантеры из кампфгруппы кетера, так и штуги и тигры в Берлине и в окрестностях.
Существовало обсуждение и теория что свастику рисовали сами солдаты РККА, но фото штуга из пол хальбе, где поверх свастики нарисовали трофейный номер опровергает эту теорию, так что свастика именно на танках берлинской битвы и пантеры которой я делал прижизненные.
Свастика нанесена лишь для придания аутентичности прототипу не больше.
Цитата: Работа достойная. Но вопрос к произвольному изображению свастики остаётся открытым. Если имеются фотоматериалы с подобным изображением, это одно, если таковых нет, это уже пропаганда. Так что скажите коллега?
Цитата: Работа достойная. Но вопрос к произвольному изображению свастики остаётся открытым. Если имеются фотоматериалы с подобным изображением, это одно, если таковых нет, это уже пропаганда. Так что скажите коллега?
Цитата: Работа достойная. Но вопрос к произвольному изображению свастики остаётся открытым. Если имеются фотоматериалы с подобным изображением, это одно, если таковых нет, это уже пропаганда. Так что скажите коллега?
Цитата: Работа очень крутая, с серьёзным подходом к матчасти. Мои поздравления автору с завершением проекта!
Цитата: Работа реально отличная, мне понравилась.
Цитата: Работа мне понравилась, автор приложил видно руки и литературу прочитал и с профи вёл консультацию по модели . В мат.части не селён.поэтому буду молчать. Цимерит это "чудо"наносился экипажем, фото нет значит это решение автора модели. Я, вот сейчас собираю от 1\35 RFM Тигр 100 "Ленинградский" у меня взрыв мозга от противоречивой информации. Буду собирать как решу сам. ( в Тигриный угол тоже смотрел). В общем автор красавчик.
Цитата: Почитал всё, что здесь понаписано.
Ох, как знакомо )))
Самым мощным аргументом в споре профессиональных критиков от Каропки с авторами выставленных в её галерее моделей является незамедлительный самопроизвольный переход на "ТЫ".
Что касается модели - ИМХО всё супер, кроме циммерита. Крупноват. Как бы игрушечный, слегка.
Искренне желаю автору дальнейших успехов в творчестве!
Цитата: Классная покраска и тонировка! Интересный прототип, правильно сделали что решили добавить цемент у ком башни, хорошо что Виктор настоял) вопрос: а у них банник был деревянный?
Я делал банник по кинохронике 503 ттб. Там светлый оттенок и темные наконечники. Насчет был ли деревянный или нет подсказать точно прям не смогу, но мне кажется что нет он был металлический
Цитата: Цитата:Для того чтобы, они были надеты на одну сторону, нужны зеркальные траки в 506 ттб было, так что давали не зеркальные а только на одну сторону, данный момент и факт часто опускают, но да на таких танках могло быть траки не зеркального типа, то есть обе ленты по факту предназначены на одну сторону и не одеваются зеркально, я нашел очень мало фото танков именно с зеркальными траками. В качестве пруфа фотографии.
Подставка под домкрат ставилась до сентября 1944 включительно. Огнетушитель как и положено стоит на нужном месте )
Насчет траков возможно! Согласен! Ну а с домкратом и огнетушителем я имел ввиду другое! Подставка у Вас покрашена с боков желтым, а она, насколько я знаю, представляла собой деревянный брусок скрепленный стальными лентами! У Вас он выглядит как будто закрепленный в каком то футляре! Ну а огнетушитель крепился с двух сторон и с одной стороны у Вас крепление желтое, а с другой серое! Ну и конечно он там где нужно!
Да я заметил данные художественные недостатки, уже когда сделал. Придется с этим жить. Про чурбак вы правильно подметили я думал что он как раз в футляре по бокам, ну а с огнетушителем выходит художественная недоработка. Мой косяк )
А насчет траков, поэтому т-рекс дает как раз два набора траков на kgs 73/800. Я взял тот что не зеркального типа.
Цитата: Цитата:Какой еще таблице?! При чем тут то что они от T-Rex? Насколько мне известно эти траки появились в ноябре 44го! Впервые их устанавливали как раз на машины abt 506 во время арденнской операции! А это как раз 44-45 годы! Хотя ожидалось их установка на машины abt 501! Хотя это и не было еще массовое использование! А то о чем Вы пишите - это время начала широкого их применения! Автор обо всем этом как раз и писал! Так что они там как раз к месту! Но тут обычно читать и задумываться о прочитанном не очень любят! Вот так и получается!
Единственное, что еще кроме подставки под домкрат и огнетушитель можно добавить так это как мне кажется то, что гусеницы правильные но надеты в разные стороны!
Для того чтобы, они были надеты на одну сторону, нужны зеркальные траки в 506 ттб было, так что давали не зеркальные а только на одну сторону, данный момент и факт часто опускают, но да на таких танках могло быть траки не зеркального типа, то есть обе ленты по факту предназначены на одну сторону и не одеваются зеркально, я нашел очень мало фото танков именно с зеркальными траками. В качестве пруфа фотографии.
Подставка под домкрат ставилась до сентября 1944 включительно. Огнетушитель как и положено стоит на нужном месте )
Цитата: Цитата:Цитата:Позвольте не согласиться.
Автор пишет Траки KGS 73/800 от T-Rex,а согласно таблице приведенной им с тигрового угла их ставили сначала марта 1945 года, на очень поздние кинги. На ранних стояли другие.
И,имхо, хамить начал автор
Какой еще таблице?! При чем тут то что они от T-Rex? Насколько мне известно эти траки появились в ноябре 44го! Впервые их устанавливали как раз на машины abt 506 во время арденнской операции! А это как раз 44-45 годы! Хотя ожидалось их установка на машины abt 501! Хотя это и не было еще массовое использование! А то о чем Вы пишите - это время начала широкого их применения! Автор обо всем этом как раз и писал! Так что они там как раз к месту! Но тут обычно читать и задумываться о прочитанном не очень любят! Вот так и получается!
Уважаемый. Имелось ввиду KGS 73/800, А не то что они от какогото производителя.Автор ссылался на таблицу в своём посте, а там чётко написано с марта. Значит машина ну никак не ранняя, или все же микс .И по вашей логике даже если ставили вовремя Арден, машина будет поздняя ну или если хотите среднего выпуска ну никак не раннего.
Машина именно раннего выпуска августа 1944 года. На нее в качестве эксперимента ставили траки и ведущее для kgs 73/800 и это было скорее всего уже в войсках. Это я кстати отразил на своей модели, но опять же как сказал выше тов. Петров тут особо не вчитываются и всматриваться.
Я вам привел четкий пруф из книги. Это машина раннего выпуска августа 1944 года, с Циммеритом и другими чертами, которые были у машин раннего выпуска, но на ведущем для kgs73/800 и на самих этих траках, которые ставили на данные машины в 506 ттб в качестве эксперимента. Чего тут не понятного ?
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Но у меня возникли вопросы - замечания по мат. части. Ну а ответы, вы сами можете прочитать)))
Конечно почитайте эти пустые замечания о несуществующих ошибках Автора! В этом как раз и заключается суть проблемы! Ну еще и отвратительное непрекращающееся хамство S Leys в котором он сам обвиняет других!
Позвольте не согласиться.
Автор пишет Траки KGS 73/800 от T-Rex,а согласно таблице приведенной им с тигрового угла их ставили сначала марта 1945 года, на очень поздние кинги. На ранних стояли другие.
И,имхо, хамить начал автор
Я строил машину по фото, фотографию прототипа вы видели в ветке.
Вот вам доказательство из книги авторством Александра Волгина, который выпустил библию по матчасти королевских тигров.
На Английском я надеюсь местная публика читать умеет, если что попрошу у друзей предоставить скан на русском
"местная публика" , это коллеги. Высокомерное отношение к ним и есть твой снобизм.
Ну да ладно, это проедем.
По поводу всего остального.
Ты видь не понимаешь, что я тебе писал не с целью опорочить твою работу или доставить тебе неприятности.
А пытался получить от тебя ответы на свои вопросы.
И тебе стоит видать научиться это делать. Иначе недопонимание и срач.
Очень просто попытаться разобрать каждый вопрос. Ну это если есть доброе , а не высокомерное отношение к КОЛЛЕГАМ. На этом я более не собираюсь тут , что л бо комментировать.
Цитата:
Хорошая модель, мне понравилась!
Отмечу что с матчастью Автор поработал: учтено, что у "Пантер" DB был малый ленивец, "подковки" для запасных катков и правильно выбрано положение ящика ПНВ. Также, что не часто делается - правильно дан трос-натяжитель гусениц - такой толстый плотный моток тонкого троса. Хорошие цвета, грамотный камуфляж, похожий на настоящий этого завода. Хороший везеринг, натурально так.
Из замечаний - присоединюсь, не хватает большого количества цепочек. Также, травлёные видимо рамка для шанца и для запасных траков смотрятся плосковато и не имеют большого количества приварок. Очень заметно отсутствие приварки искропламегасителей на выхлопах к кронштейнам. Сварные швы на мой взгляд несколько грубоваты для "Пантеры": хозяин-барин конечно, но в целом и родные очень неплохие. Лобовой плите башни субъективно я бы добавил фактуры литья. На последней фотографии кажется, что командирская башенка приварена: я понимаю что это не так, может сочетание света и загрязнения. Слева отсутствует тубус для банника с креплениями длинного лома - безусловно бывало, но это штатная деталь машины, если бы его сорвало даже вместе с полосами крепления - остались бы по идее следы и приварки.
И хотел бы здесь разместить на примере картинки от набора дополнения памятку по характерной ошибке, которую допускают собирающие наборы от RFM: положение ручки-закрутки на цепи фиксатора орудия в походное положение - она может быть или вместе с цепью справа, или в пазу слева. Одновременно и там, и там - закрутка быть не может. Также на картинке немного схематичный, но но для понимания принципа вид фиксатора, это хоть и модель, но просто наглядно крупным планом.
Тем не менее, всё вышеуказанное общее впечатление не портит, работа удалась и работа хорошая.
Спасибо за ваш большой комментарий.
Очень понравилось про указанные недочеты и недоделки. Сразу скажу что матчасть пантеры я не очень сильно углублялся и прошелся по вершкам. И как уже сказал модель проходная, изначально не смог воплотить в ней все задумки, но надеюсь в другой получится. Банник я специально не делал так как видел одну пантеру позднего выпуска без него и на заводе его не приварили. Тоже пантера ДБ. Швы делал с пантеры которая стоит в Гранмениль специально ездил и фоткал, так как это пантера ДБ, швы там достаточно грубые, но это от сварщика на немецком заводе зависело. Цепочки и все остальное я решил не добавлять, уж слишком муторно.
Очень рад что вы ответили, собираюсь строить КВ с «большой башней» от трубача в фул фарше. Ориентируюсь во многом на ваши стройки.
Ещё раз спасибо за комментарий! Ваши советы учту и надеюсь смогу воплотить в будущих работах
Цитата:
Красивая кошка.
Цитата:
Отличная работа, коллега. Мои поздравления! Очень понравилась покраска, всего в меру. За допы, отдельный плюс.
С Уважением, Андрей.
Спасибо большое !
Цитата:
классная работа, лежит такая от Такома (или Верк), буду поглядывать на вашу модель, когда придет время.
Цитата:
Классная пантера, колоритна. Когда-то тоже хотел такую построить) Но полосатые МАНки больше заходят.
Цитата:
Понравилась работа.
Цитата:
Понравилась работа.
Спасибо за отзывы коллеги
Цитата:
Довольно убедительно. Вопрос закрыт.Удачи и новых работ!
Благодарю
Цитата:
Работа достойная. Но вопрос к произвольному изображению свастики остаётся открытым. Если имеются фотоматериалы с подобным изображением, это одно, если таковых нет, это уже пропаганда. Так что скажите коллега?
Отличительной чертой техники вокруг Берлина было что многие машины носили свастики в чем причина до сих пор не известна, но судя по всему ради пропагандистского эффекта.
Свастику наносили как пантеры из кампфгруппы кетера, так и штуги и тигры в Берлине и в окрестностях.
Существовало обсуждение и теория что свастику рисовали сами солдаты РККА, но фото штуга из пол хальбе, где поверх свастики нарисовали трофейный номер опровергает эту теорию, так что свастика именно на танках берлинской битвы и пантеры которой я делал прижизненные.
Свастика нанесена лишь для придания аутентичности прототипу не больше.
Цитата:
Работа достойная. Но вопрос к произвольному изображению свастики остаётся открытым. Если имеются фотоматериалы с подобным изображением, это одно, если таковых нет, это уже пропаганда. Так что скажите коллега?
Цитата:
Работа достойная. Но вопрос к произвольному изображению свастики остаётся открытым. Если имеются фотоматериалы с подобным изображением, это одно, если таковых нет, это уже пропаганда. Так что скажите коллега?
Цитата:
Работа достойная. Но вопрос к произвольному изображению свастики остаётся открытым. Если имеются фотоматериалы с подобным изображением, это одно, если таковых нет, это уже пропаганда. Так что скажите коллега?
Цитата:
Хорошая работа.
Машина как живая.
Судя по фотографиям Пантер,на мой взгляд, сварные швы вышили грубовато. Как на советских машинах.
Цитата:
Понравилось!
Цитата:
Кошки стадами побежали))) эта тоже красивая. Не хватает штифтов и цепочек на шанце и скобах под зап. траки
Спасибо всем за отзывы !
Цитата:
Добрый день, Роберт.
Как всегда впечатляющая работа с хорошим погружением в тему. Утащу в избранное.
Спасибо, коллега !
Цитата:
Работа очень крутая, с серьёзным подходом к матчасти. Мои поздравления автору с завершением проекта!
Цитата:
Работа реально отличная, мне понравилась.
Цитата:
Работа мне понравилась, автор приложил видно руки и литературу прочитал и с профи вёл консультацию по модели . В мат.части не селён.поэтому буду молчать. Цимерит это "чудо"наносился экипажем, фото нет значит это решение автора модели. Я, вот сейчас собираю от 1\35 RFM Тигр 100 "Ленинградский" у меня взрыв мозга от противоречивой информации. Буду собирать как решу сам. ( в Тигриный угол тоже смотрел). В общем автор красавчик.
Спасибо за приятные комментарии !
Цитата:
Почитал всё, что здесь понаписано.
Ох, как знакомо )))
Самым мощным аргументом в споре профессиональных критиков от Каропки с авторами выставленных в её галерее моделей является незамедлительный самопроизвольный переход на "ТЫ".
Что касается модели - ИМХО всё супер, кроме циммерита. Крупноват. Как бы игрушечный, слегка.
Искренне желаю автору дальнейших успехов в творчестве!
Благодарю !
Цитата:
Я так понимаю он в дункельгельбе
Да, скорее всего, я подбирал оттенок на глаз, но чтобы не сливалось с самой моделью.
Но да я тоже склоняюсь что в дункеле с темно-серыми концами
Цитата:
Понял, я тож так думаю, просто немного цвет его смутил
Цитата:
Понял, я тож так думаю, просто немного цвет его смутил
Вот за основу брал
Цитата:
Классная покраска и тонировка! Интересный прототип, правильно сделали что решили добавить цемент у ком башни, хорошо что Виктор настоял) вопрос: а у них банник был деревянный?
Я делал банник по кинохронике 503 ттб. Там светлый оттенок и темные наконечники. Насчет был ли деревянный или нет подсказать точно прям не смогу, но мне кажется что нет он был металлический
Цитата:
Цитата:Для того чтобы, они были надеты на одну сторону, нужны зеркальные траки в 506 ттб было, так что давали не зеркальные а только на одну сторону, данный момент и факт часто опускают, но да на таких танках могло быть траки не зеркального типа, то есть обе ленты по факту предназначены на одну сторону и не одеваются зеркально, я нашел очень мало фото танков именно с зеркальными траками. В качестве пруфа фотографии.
Подставка под домкрат ставилась до сентября 1944 включительно. Огнетушитель как и положено стоит на нужном месте )
Насчет траков возможно! Согласен! Ну а с домкратом и огнетушителем я имел ввиду другое! Подставка у Вас покрашена с боков желтым, а она, насколько я знаю, представляла собой деревянный брусок скрепленный стальными лентами! У Вас он выглядит как будто закрепленный в каком то футляре! Ну а огнетушитель крепился с двух сторон и с одной стороны у Вас крепление желтое, а с другой серое! Ну и конечно он там где нужно!
Да я заметил данные художественные недостатки, уже когда сделал. Придется с этим жить. Про чурбак вы правильно подметили я думал что он как раз в футляре по бокам, ну а с огнетушителем выходит художественная недоработка. Мой косяк )
А насчет траков, поэтому т-рекс дает как раз два набора траков на kgs 73/800. Я взял тот что не зеркального типа.
Цитата:
Цитата:Какой еще таблице?! При чем тут то что они от T-Rex? Насколько мне известно эти траки появились в ноябре 44го! Впервые их устанавливали как раз на машины abt 506 во время арденнской операции! А это как раз 44-45 годы! Хотя ожидалось их установка на машины abt 501! Хотя это и не было еще массовое использование! А то о чем Вы пишите - это время начала широкого их применения! Автор обо всем этом как раз и писал! Так что они там как раз к месту! Но тут обычно читать и задумываться о прочитанном не очень любят! Вот так и получается!
Единственное, что еще кроме подставки под домкрат и огнетушитель можно добавить так это как мне кажется то, что гусеницы правильные но надеты в разные стороны!
Для того чтобы, они были надеты на одну сторону, нужны зеркальные траки в 506 ттб было, так что давали не зеркальные а только на одну сторону, данный момент и факт часто опускают, но да на таких танках могло быть траки не зеркального типа, то есть обе ленты по факту предназначены на одну сторону и не одеваются зеркально, я нашел очень мало фото танков именно с зеркальными траками. В качестве пруфа фотографии.
Подставка под домкрат ставилась до сентября 1944 включительно. Огнетушитель как и положено стоит на нужном месте )
Цитата:
Цитата:Цитата:Позвольте не согласиться.
Автор пишет Траки KGS 73/800 от T-Rex,а согласно таблице приведенной им с тигрового угла их ставили сначала марта 1945 года, на очень поздние кинги. На ранних стояли другие.
И,имхо, хамить начал автор
Какой еще таблице?! При чем тут то что они от T-Rex? Насколько мне известно эти траки появились в ноябре 44го! Впервые их устанавливали как раз на машины abt 506 во время арденнской операции! А это как раз 44-45 годы! Хотя ожидалось их установка на машины abt 501! Хотя это и не было еще массовое использование! А то о чем Вы пишите - это время начала широкого их применения! Автор обо всем этом как раз и писал! Так что они там как раз к месту! Но тут обычно читать и задумываться о прочитанном не очень любят! Вот так и получается!
Уважаемый. Имелось ввиду KGS 73/800, А не то что они от какогото производителя.Автор ссылался на таблицу в своём посте, а там чётко написано с марта. Значит машина ну никак не ранняя, или все же микс .И по вашей логике даже если ставили вовремя Арден, машина будет поздняя ну или если хотите среднего выпуска ну никак не раннего.
Машина именно раннего выпуска августа 1944 года. На нее в качестве эксперимента ставили траки и ведущее для kgs 73/800 и это было скорее всего уже в войсках. Это я кстати отразил на своей модели, но опять же как сказал выше тов. Петров тут особо не вчитываются и всматриваться.
Я вам привел четкий пруф из книги. Это машина раннего выпуска августа 1944 года, с Циммеритом и другими чертами, которые были у машин раннего выпуска, но на ведущем для kgs73/800 и на самих этих траках, которые ставили на данные машины в 506 ттб в качестве эксперимента. Чего тут не понятного ?
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Но у меня возникли вопросы - замечания по мат. части. Ну а ответы, вы сами можете прочитать)))
Конечно почитайте эти пустые замечания о несуществующих ошибках Автора! В этом как раз и заключается суть проблемы! Ну еще и отвратительное непрекращающееся хамство S Leys в котором он сам обвиняет других!
Позвольте не согласиться.
Автор пишет Траки KGS 73/800 от T-Rex,а согласно таблице приведенной им с тигрового угла их ставили сначала марта 1945 года, на очень поздние кинги. На ранних стояли другие.
И,имхо, хамить начал автор
Я строил машину по фото, фотографию прототипа вы видели в ветке.
Вот вам доказательство из книги авторством Александра Волгина, который выпустил библию по матчасти королевских тигров.
На Английском я надеюсь местная публика читать умеет, если что попрошу у друзей предоставить скан на русском
"местная публика" , это коллеги. Высокомерное отношение к ним и есть твой снобизм.
Ну да ладно, это проедем.
По поводу всего остального.
Ты видь не понимаешь, что я тебе писал не с целью опорочить твою работу или доставить тебе неприятности.
А пытался получить от тебя ответы на свои вопросы.
И тебе стоит видать научиться это делать. Иначе недопонимание и срач.
Очень просто попытаться разобрать каждый вопрос. Ну это если есть доброе , а не высокомерное отношение к КОЛЛЕГАМ. На этом я более не собираюсь тут , что л бо комментировать.
Спасибо, что избавите меня от этой участи! :)
Доброго вам вечера!