Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот и ещё пепелац из истории, и тоже его нет в наших Обзорах, недавнее приобретение…
Коробка на этот раз вполне неплохо пережила десятилетия (стандартного их размера 33*25,5 см), но тут я вижу, что набор имеет позднюю маркировку с кодом «РК…» и отдельными надписями с иероглифами. При этом на отливках ещё указано – made in England и инструкция преимущественно, на европейских языках.
Снимаем крышку коробки и видим стандартное матчбоксовское литьё: 5 рамок, из которых 2 зелёного цвета, 1 серого, 1 чёрного и 1 прозрачная. Как обычно, литьё неплохое, чёткое, расшивка теперь внешняя на фюзеляже и стабилизаторах. А вот на крыльях комбинированная, есть и внешние и внутренние швы.
По старой, доброй традиции, Matchbox даёт 2 разновидности модификации, которые отличаются стрелковыми башнями в хвосте. Обратите внимание, как дан переплёт фонаря кабины – сам переплёт отлит заодно с фюзеляжем, а в прозрачной детали остекления есть пазы под этот переплёт. Конечно, зазоры будут оставаться в месте сопряжения стекла с переплётом, но упрощается задача маскировки переплёта (хотя это оправдание в пользу новичков). Сами стёкла, в отличие от недавно рассмотренного Halifax, имеют много утяжин, и даже пузырьки воздуха. Можно пытаться бороться с утяжинами просто сошлифовывая толщину стекла, благо толщина позволяет.
Деталировка кабин, как всегда бедная, и традиционно помочь с этим пытаются фигурками экипажа. По моде тех лет (вспоминая тот же НОВО/FROG) руль направления выполнен отдельной деталью и может поворачиваться.
Окраска бортов даётся в 3-х вариантах – 1 оливково-зёлёный и 2 натурального металла. Декаль хоть и не суперподробная, но интересные элементы есть – хотя бы зубы акульей пасти или легкомысленная мадам… Сама декаль, вроде как не матовая (которая безнадёжная), но скан буду делать в любом случае.
Может и не противопоставит себя эта модель тому же Академу, но знаю, есть ещё люди с огоньком былых эпох, ещё пойдет британская пыль из под надфиля…
А вот это уже ... - удивили! Даже не встречал,а уж тем более не имел представления об начинке... Спасибо за обзор.
Что больше всего бесит ! у мачбокса,так это их стекло. Можно перепилить,облагородить пластик,но вот их формы остекленения,на некоторых моделях,убивают всё желание и приводят в ступор.
Хорошо когда есть в продаже вакушные,но ....
Моделька знакомая, видел неоднократно, однако себе не купил. Зато лежит фроговсий, уже нашенского разлива, но с родной фроговской декой. Цитата: Обратите внимание, как дан переплёт фонаря кабины – сам переплёт отлит заодно с фюзеляжем, а в прозрачной детали остекления есть пазы под этот переплёт. Конечно, зазоры будут оставаться в месте сопряжения стекла с переплётом, но упрощается задача маскировки переплёта (хотя это оправдание в пользу новичков). Вовсе не упростит. Столкнулся с таким явлением, когда собирал Виконта от Гленкое Моделс.
Кстати сказать, такой же переплет кабины давал на своем Б-17 и старый Ревелл. Цитата: По моде тех лет (вспоминая тот же НОВО/FROG) руль направления выполнен отдельной деталью и может поворачиваться.Вообще-то у фроговского Б-17, выпущенного в 1976 году ничего подобного нет. Такая мода имела место быть на более ранних моделях, 50-60-х годов. А в модели 1979 года это выглядит анахронизмом.
Цитата: Цитата:Вообще-то у фроговского Б-17, выпущенного в 1976 году ничего подобного нет.
абсолютно верно.
Парни, я в принципе о таком решении у НОВО, не конкретно В-17... Я честно сказать, такой аппарат у НОВО/FROG и не видывал даже. Были в детстве какие-то двух-моторники, там помню, как я навешивал рули/элероны.
Делал такой пепелац. Главный недостаток - профиль крыла. Верхняя половина суперплоская. Пришлось "распирать " силовым набором чтобы придать хоть какое-то подобие профилю Ну и тонкое крыло. Нужны вставки. Моя модель была с инструкцией уже на китайском .
Модель есть в галерее как раз в оливковой окраске.
Парни, я в принципе о таком решении у НОВО, не конкретно В-17... Я честно сказать, такой аппарат у НОВО/FROG и не видывал даже. Были в детстве какие-то двух-моторники, там помню, как я навешивал рули/элероны. Навскидку - Бостон, Митчелл, Мародер, Черная Вдова. Да, у них у всех подвижные рулевые поверхности и ещё убираемые шасси. Но все эти модели из 60-х годов.
Как то держал в руках этот набор, на рубеже 90х. Не вдохновил абсолютно, ибо фроговский ташкентского разлива уже был на руках, и по сравнению с этим однозначно был лучше, хотя и другой модификации 'Е"
Спасибо! Минутка воспоминаний о прошлом. Такая модель в клубе тянула на сумму в 50 руб. Что , по тем временам было нормальной ценой. Фроговский, в 3.50, был явно предпочтительнее)))
Цитата: Делал такой пепелац. Главный недостаток - профиль крыла. Верхняя половина суперплоская. Пришлось "распирать " силовым набором чтобы придать хоть какое-то подобие профилю Ну и тонкое крыло. Нужны вставки. Моя модель была с инструкцией уже на китайском .
Модель есть в галерее как раз в оливковой окраске.
Кажется китайский Матчбокс , это конец 80х...
Цитата: Цитата:
Парни, я в принципе о таком решении у НОВО, не конкретно В-17... Я честно сказать, такой аппарат у НОВО/FROG и не видывал даже. Были в детстве какие-то двух-моторники, там помню, как я навешивал рули/элероны. Навскидку - Бостон, Митчелл, Мародер, Черная Вдова. Да, у них у всех подвижные рулевые поверхности и ещё убираемые шасси. Но все эти модели из 60-х годов.
Да... у меня лежит Б-24 от Ревелл... Там всё подвижное...
Вообще-то у фроговского Б-17, выпущенного в 1976 году ничего подобного нет. Такая мода имела место быть на более ранних моделях, 50-60-х годов. А в модели 1979 года это выглядит анахронизмом.
Б-17 - да, там отлито все целиком. Видимо автор имел ввиду Шеклтона, Митчелла, Инвейдера и черную вдову.
Цитата: Цитата:
Б-17 - да, там отлито все целиком. Видимо автор имел ввиду Шеклтона, Митчелла, Инвейдера и черную вдову.
Да, у меня в те годы был и Р-61, но особенно запомнился Мартин Балтимор со своими подвижными турелями и рулями.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Что больше всего бесит ! у мачбокса,так это их стекло. Можно перепилить,облагородить пластик,но вот их формы остекленения,на некоторых моделях,убивают всё желание и приводят в ступор.
Хорошо когда есть в продаже вакушные,но ....
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Обратите внимание, как дан переплёт фонаря кабины – сам переплёт отлит заодно с фюзеляжем, а в прозрачной детали остекления есть пазы под этот переплёт. Конечно, зазоры будут оставаться в месте сопряжения стекла с переплётом, но упрощается задача маскировки переплёта (хотя это оправдание в пользу новичков). Вовсе не упростит. Столкнулся с таким явлением, когда собирал Виконта от Гленкое Моделс.
Кстати сказать, такой же переплет кабины давал на своем Б-17 и старый Ревелл.
Цитата:
По моде тех лет (вспоминая тот же НОВО/FROG) руль направления выполнен отдельной деталью и может поворачиваться.Вообще-то у фроговского Б-17, выпущенного в 1976 году ничего подобного нет. Такая мода имела место быть на более ранних моделях, 50-60-х годов. А в модели 1979 года это выглядит анахронизмом.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Вообще-то у фроговского Б-17, выпущенного в 1976 году ничего подобного нет.
абсолютно верно.
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Цитата:Вообще-то у фроговского Б-17, выпущенного в 1976 году ничего подобного нет.
абсолютно верно.
Парни, я в принципе о таком решении у НОВО, не конкретно В-17... Я честно сказать, такой аппарат у НОВО/FROG и не видывал даже. Были в детстве какие-то двух-моторники, там помню, как я навешивал рули/элероны.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Модель есть в галерее как раз в оливковой окраске.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Парни, я в принципе о таком решении у НОВО, не конкретно В-17... Я честно сказать, такой аппарат у НОВО/FROG и не видывал даже. Были в детстве какие-то двух-моторники, там помню, как я навешивал рули/элероны. Навскидку - Бостон, Митчелл, Мародер, Черная Вдова. Да, у них у всех подвижные рулевые поверхности и ещё убираемые шасси. Но все эти модели из 60-х годов.
На сайте с 17.10.2010
64 года
На сайте с 13.12.2010
64 года
На сайте с 13.12.2010
Делал такой пепелац. Главный недостаток - профиль крыла. Верхняя половина суперплоская. Пришлось "распирать " силовым набором чтобы придать хоть какое-то подобие профилю Ну и тонкое крыло. Нужны вставки. Моя модель была с инструкцией уже на китайском .
Модель есть в галерее как раз в оливковой окраске.
Кажется китайский Матчбокс , это конец 80х...
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:
Парни, я в принципе о таком решении у НОВО, не конкретно В-17... Я честно сказать, такой аппарат у НОВО/FROG и не видывал даже. Были в детстве какие-то двух-моторники, там помню, как я навешивал рули/элероны. Навскидку - Бостон, Митчелл, Мародер, Черная Вдова. Да, у них у всех подвижные рулевые поверхности и ещё убираемые шасси. Но все эти модели из 60-х годов.
Да... у меня лежит Б-24 от Ревелл... Там всё подвижное...
На сайте с 01.09.2022
Вообще-то у фроговского Б-17, выпущенного в 1976 году ничего подобного нет. Такая мода имела место быть на более ранних моделях, 50-60-х годов. А в модели 1979 года это выглядит анахронизмом.
Б-17 - да, там отлито все целиком. Видимо автор имел ввиду Шеклтона, Митчелла, Инвейдера и черную вдову.
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Цитата:
Б-17 - да, там отлито все целиком. Видимо автор имел ввиду Шеклтона, Митчелла, Инвейдера и черную вдову.
Да, у меня в те годы был и Р-61, но особенно запомнился Мартин Балтимор со своими подвижными турелями и рулями.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий