При ободранности пепелаца, гос номер девственен. Серия номера ИРК совсем не характерная, хотя они по алфавиту все шли, но сколько помню, в основном у нас в ходу были ИРА, ИРЕ, ИРД, ИРО, ИРР, ИРС для казённых машин.
Но в целом-то живенький такой, ага...
Из Дошика были бы лучше. На будущее
Вот, Гриша, не могу согласиться тут полностью - дошик можно применить только как внешнюю поверхность щитка, а изнутри ещё добавлять слой внутрянки/набора по соответствующему контуру. Кстати, по этой причине на 732/734 я не применял щитки из травла, пластиковые естественнее выглядели, особенно носовой ниши.
Я видел, Дмитрий, что не вы автор. Но я, честно говоря, не согласен с мнением, что если человек не имеет в своём профиле достойных моделей, то он не может критически и объективно обсуждать чью-то модель на сайте.
Отлично, аппарат выглядит очень гармонично в плане доработок, грязинга и пр... Но, на мой взгляд, камуфляж немного диссонирует своей чёткостью на крыльях с остальным планером (фюзеляж, хвостовая часть).
Цитата: и всё думал, что это за "подставка НЕГРА" такая.
Как хорошо, что мы не там... А то вот за такие шуточки, и на модель не посмотрят, вдругорядь...
Цитата: Цитата:
То есть по Вашему вот он прекрасно исполненный L-410 с правильной геометрией, а Комиавиатранс даже не похож на L-410?)))
Ах-ах... Меня всегда забавляли подобные персонажи, которые не поленятся, но как в подготовительной группе детского сада, пойдут копаться в моделях оппонента блоху наковырять, чтоб парировать "обидный" коммент...
А что же вы, Дмитрий, раз копались в моём профиле, не нарыли L-410 именно версии UVP, конкретно того же производителя в 72-м масштабе от G-Avia, а представили тут для пущей убедительности древний Plasticart, который вообще представляет прототип L-410??? Вы вообще держали в руках набор L-410 от Plasticart?
Ну так я не стесняюсь, вот мой G-Avia, и хоть выглядит попроще модели автора (ибо заказуха), но я максимум приложил усилия, чтоб привести модель в узнаваемый вид! Ибо ещё раз цитирую своё же резюме "не придумали ещё к G-Avia нормальный конверсионный набор", и это обстоятельство не умаляет усилий и результата самого автора данной модели, о чём я внятно указал!
Взрослейте уже, Дмитрий (хотя модели вроде уже по взрослому делаете)...
Всё круто, модель на высшем уровне! За исключением того, что это не L-410! Отпилите этот нос к чертям, не придумали ещё к G-Avia нормальный конверсионный набор, поэтому просто пиленый нос из коробки и то более правдоподобен! В остальном - снимаю шляпу!
Цитата: Цитата:Опять с отвисшими... - Так они под действием веса опускались вместе с закрылками, здесь подробно расписано, почему: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=5467&postdays=0&postorder=asc&start=1240
Или могли принудительно на стоянке опускаться для осмотра.
Да это понятно... Хотя всё же, и в этих обсуждениях признаётся, что нормальное положение створок - "закрыто". Просто мне видится, что силуэт Мустанга более элегантен и стремителен именно с закрытыми створками. Но народ упорно в своём творчестве делает положение "на обслуживании"/"давно стоит". При этом выглядят эти створки именно, как отвисшие яйца... извините...
Цитата: Ваше фото этого "Франкенштейна" ни о чем не говорит. Были фото самолетов такого же состояния, где закабинное было светло-непонятного цвета, но под переплетом, где не воздействовало солнце был цвет капота, то есть изначально черный, на солнце выгорающий в серый цвет. Но вам же беспрлезно писать об этом, да?
Дмитрий, точно так же, как вам доказывать обратное... Возможно на приведённом мной фото и не аотаке за кабиной, но то, что это был не чёрный - 100%... Имеющий глаза, да увидит...
Эко тут знатоков подбросило... Модель эта вообще неоднозначная, хотя и кажется, что собрать её за пару вечеров - и в дамках... Мне вот лично вообще режет глаз основной зелёный цвет - какой-то с назойливым оттенком хаки, хотя IJN Green предполагает более изумрудную "зелёность", а вот такой зелёный цвет ближе к армейскому зелёному.
А вот по закабинному пространству - я лично, солидарен с автором. Сам тоже мастерил данную модель с закабинным пространством в аотаке. Много месяцев изучал доступные ресурсы, и пришёл к выводу, что имеют место быть оба варианта. Вот фото с явно не чёрным закабинным пространством.
Вот дивлюсь вам парни... И всё-то умеют, и клёпочку накатать, и прешейдинг/постшейдинг, подбор палитры по фэншую... А колёса шасси папа Карло вам выточил из чурбачков, чудно..
Какой блестючий, как настоящий...Чей лак? Тоже Mr. Hobby?
На мой взгляд, в цвет не попали немного - у настоящего korean air он более бирюзовый, что ли. На модели более холодный оттенок. Хотя, может ББ при съёмке так повёл, но заметно..
Модель поистине получилась на славу! Но вот что меня настораживает - так это цвет крыльев, кроме карогарда. Ну уж очень этот серый тянет в желтизну/беж... Не припомню на Boeing такие цвета. Скажу честно - исходник не изучал, сужу по гражданским ливреям..
При ободранности пепелаца, гос номер девственен. Серия номера ИРК совсем не характерная, хотя они по алфавиту все шли, но сколько помню, в основном у нас в ходу были ИРА, ИРЕ, ИРД, ИРО, ИРР, ИРС для казённых машин.
Но в целом-то живенький такой, ага...
Блиин, да это мой самый любимый автобус на все времена! Только с такими полосами у нас их никогда не было, только оранжево/красные были.
Цитата:
Из Дошика были бы лучше. На будущее
Вот, Гриша, не могу согласиться тут полностью - дошик можно применить только как внешнюю поверхность щитка, а изнутри ещё добавлять слой внутрянки/набора по соответствующему контуру. Кстати, по этой причине на 732/734 я не применял щитки из травла, пластиковые естественнее выглядели, особенно носовой ниши.
Я видел, Дмитрий, что не вы автор. Но я, честно говоря, не согласен с мнением, что если человек не имеет в своём профиле достойных моделей, то он не может критически и объективно обсуждать чью-то модель на сайте.
Цитата:
Артем, а створки шасси - это тоже Дошипластик?
Нет, Гриш, из набора. Видишь какие толстые...
Отлично, аппарат выглядит очень гармонично в плане доработок, грязинга и пр... Но, на мой взгляд, камуфляж немного диссонирует своей чёткостью на крыльях с остальным планером (фюзеляж, хвостовая часть).
Цитата:
и всё думал, что это за "подставка НЕГРА" такая.
Как хорошо, что мы не там... А то вот за такие шуточки, и на модель не посмотрят, вдругорядь...
Цитата:
Цитата:
То есть по Вашему вот он прекрасно исполненный L-410 с правильной геометрией, а Комиавиатранс даже не похож на L-410?)))
Ах-ах... Меня всегда забавляли подобные персонажи, которые не поленятся, но как в подготовительной группе детского сада, пойдут копаться в моделях оппонента блоху наковырять, чтоб парировать "обидный" коммент...
А что же вы, Дмитрий, раз копались в моём профиле, не нарыли L-410 именно версии UVP, конкретно того же производителя в 72-м масштабе от G-Avia, а представили тут для пущей убедительности древний Plasticart, который вообще представляет прототип L-410??? Вы вообще держали в руках набор L-410 от Plasticart?
Ну так я не стесняюсь, вот мой G-Avia, и хоть выглядит попроще модели автора (ибо заказуха), но я максимум приложил усилия, чтоб привести модель в узнаваемый вид! Ибо ещё раз цитирую своё же резюме "не придумали ещё к G-Avia нормальный конверсионный набор", и это обстоятельство не умаляет усилий и результата самого автора данной модели, о чём я внятно указал!
Взрослейте уже, Дмитрий (хотя модели вроде уже по взрослому делаете)...
Цитата:
Как это масштаб 1/72? Это, надеюсь, не ошибка?
Бьюсь об заклад - это не 72-й масштаб!
Всё круто, модель на высшем уровне! За исключением того, что это не L-410! Отпилите этот нос к чертям, не придумали ещё к G-Avia нормальный конверсионный набор, поэтому просто пиленый нос из коробки и то более правдоподобен! В остальном - снимаю шляпу!
Цитата:
Цитата:Опять с отвисшими... - Так они под действием веса опускались вместе с закрылками, здесь подробно расписано, почему: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=5467&postdays=0&postorder=asc&start=1240
Или могли принудительно на стоянке опускаться для осмотра.
Да это понятно... Хотя всё же, и в этих обсуждениях признаётся, что нормальное положение створок - "закрыто". Просто мне видится, что силуэт Мустанга более элегантен и стремителен именно с закрытыми створками. Но народ упорно в своём творчестве делает положение "на обслуживании"/"давно стоит". При этом выглядят эти створки именно, как отвисшие яйца... извините...
Опять с отвисшими...
Цитата:
Ваше фото этого "Франкенштейна" ни о чем не говорит. Были фото самолетов такого же состояния, где закабинное было светло-непонятного цвета, но под переплетом, где не воздействовало солнце был цвет капота, то есть изначально черный, на солнце выгорающий в серый цвет. Но вам же беспрлезно писать об этом, да?
Дмитрий, точно так же, как вам доказывать обратное... Возможно на приведённом мной фото и не аотаке за кабиной, но то, что это был не чёрный - 100%... Имеющий глаза, да увидит...
Цитата:
Поверю на слово
Разглядывать ваши безупречные модели
Желанья ноль
А что, кто-то звал разглядывать?
Люди, читают... За детсадовские замашки не стыдно?
Эко тут знатоков подбросило... Модель эта вообще неоднозначная, хотя и кажется, что собрать её за пару вечеров - и в дамках... Мне вот лично вообще режет глаз основной зелёный цвет - какой-то с назойливым оттенком хаки, хотя IJN Green предполагает более изумрудную "зелёность", а вот такой зелёный цвет ближе к армейскому зелёному.
А вот по закабинному пространству - я лично, солидарен с автором. Сам тоже мастерил данную модель с закабинным пространством в аотаке. Много месяцев изучал доступные ресурсы, и пришёл к выводу, что имеют место быть оба варианта. Вот фото с явно не чёрным закабинным пространством.
Цитата:
Если я правильно понял
Вы колеса у всех своих моделей спускаете?
На всех, что стоят на поверхности (не в полёте). Другой реальности, вроде как не дано...
Вот дивлюсь вам парни... И всё-то умеют, и клёпочку накатать, и прешейдинг/постшейдинг, подбор палитры по фэншую... А колёса шасси папа Карло вам выточил из чурбачков, чудно..
модель
Какой блестючий, как настоящий...Чей лак? Тоже Mr. Hobby?
На мой взгляд, в цвет не попали немного - у настоящего korean air он более бирюзовый, что ли. На модели более холодный оттенок. Хотя, может ББ при съёмке так повёл, но заметно..
Модель поистине получилась на славу! Но вот что меня настораживает - так это цвет крыльев, кроме карогарда. Ну уж очень этот серый тянет в желтизну/беж... Не припомню на Boeing такие цвета. Скажу честно - исходник не изучал, сужу по гражданским ливреям..