Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Tomcat

Модель: КамАЗ-5350 Мустанг

Цитата:
Упаковывать буду ложить в одну коробку плотно обложив со всех сторон мусорными пакетами, затем в большую коробку положу коробку с моделью, и тоже плотно обложу её пакетами.

А опыт положительный уже есть? Что-то звучит не очень внушительно... Мне кажется, надо к основанию накрепко мостами фиксировать без всяких пакетов...
Модель: SKODA-706 MTTN с полуприцепом ALKA-N12CH

Денис, я свой словарный запас восхищения твоими работами ещё на самолетах истратил, поэтому - ну здорово, не поспоришь! Ты скажи - почему в гос. номере только 2 буквы? На гражданских автомобилях их должно было быть 3.
Модель: Boeing 737 Smartavia VQ-BBI

Вижу первую собранную семисотку.... И конечно же не удивлен автором новинки...
Модель: RA-5C Vigilante

Модель сама по себе хоть и достойная, но проигрывает в зрелищности из-за недостатка вкусных ракурсов, ну и фон для такого камуфляжа тоже не торт...
Модель: Сухой Суперджет 100 CityJet

Не могу понять - стекляшки декальные или натуральные? По фактуре вроде натуральные, а блик дает такую же шагрень, что и на всей остальной поверхности..
Модель: Boeing 737-500 Lufthansa D-ABIF

Цитата:
Цитата
Нет. Я учту это в следующих моделях. Иногда глаз замыливается и конструктивная критика приходится очень в тему.

И сточите боковинки до иллюминаторов, и приклеите прозрачную кабину пилотов?
Модель: NISSAN Leopard 280X SF-L

Инструкцию могу отсканить на работе, но там ничего особо интересного нет - все на японском, цвета не идентифицировать. Добавил инструкцию.
Модель: Морской охотник МО-2

Ойойой... Как такое модеры-то пропускают... У Антонио далеко бы пошла это фотосессия!
Модель: Bombardier CRJ-200R

Как в известной поговорке, только наоборот - найди белоснежный лайнер на белоснежном фоне...
Модель: Су-27СМ

Отлично, меня больше всего окраска сопел и прилегающих термопанелей изумила, надо же, не верится, что это все всего лишь краски...
Модель: Sud-Aviation SE.210 Caravelle (Transavia Airlines)

Вот уж и вправду - судить Пластикарт современными и общими мерками тут не к лицу... Шкала ценностей в корне иная, и все это понимают. Пожалуй, впервые гляжу на Каравеллу пластикартовскую, вот она значит какая... Но надыбав Ревеловскую, я уже за Пластикартом не погонюсь.
Модель: L-410UVP Turbolet

Юрий, значит я немного не догнал... Про парашютистов речь зашла, я чёта и подумал не про тот проём...
Модель: L-410UVP Turbolet

Цитата:
А боковой проём...Это модель,и в каждом масштабе есть ограничения.хотя наши глаза видят одно,а ум -другое.

Юрий, Антон говорит не про проём двери, а про боковое стекло лобовика - оно на всех модификациях одинаково сужается по нижней кромке к хвосту. Я помнил этот момент, но рука сама маску прямиком положила, боялся что естественное заужение окна плохо отразится на результате, ведь в этом наборе зауженность стекол самая больная тема.
Модель: L-410UVP Turbolet

Цитата:
Приветствую земляков! Собирал такой..Расшивочку выделить и следов эксплуатации добавить немного надо бы. Модель выглядела бы зрелешнее.

Евгений, заказ предусматривал именно чистую сувенирную сборку.
Модель: Toyota Mark II'92 JZX90 2.5 Grande G

О! Марчок с соседнего двора! Хотя нет, с соседнего двора он в тонере вкруг с машущим обвесом...
Модель: L-410UVP Turbolet

Цитата:
Единственно, чего не понял - зачем нужно было клеить вакушные иллюминаторы на ClearFix? Чем плох самый обычный циакрин-гель?

А вот хрен его знает... Чего-то испугался, то ли инея от него, толи случайных излишков, которые бы потом хрен удалил...
Модель: L-410UVP Turbolet

Спасибо за внимание к работе, друзья!
Цитата:
Но есть пара "пустяков", делающих Турболёт непохожим на оригинал: стойки переплёта лобовухи должны быть значительно толще. Без фирменной улыбки трёх фар в носу я его ни разу не встречал. Это можно было сделать, не велика проблема. И второе - проёмы боковых окон кабины совсем не прямоугольные, а в форме лежачей трапеции с основанием к форточке. Вот эти нюансы и сделали модель не совсем Турболётом. И хоть это и не УВП-Е, но крыльевые баки ему так и просятся на законцовки. Даже несмотря на оригинал в Омске.

Антон, ну вот я по толщине переплета не могу согласиться, создавалась модель по образу самолетов именно с ранним тонким переплетом. Мне совершенно не нравятся поздние бронелобовики. Как раз, кстати по образу твоей второй фотографии. А с фарами носовыми я со всеми вами ребят согласен, но причина их отсутствия банальна - модель заказная, фары в техзадание не входили, их создание вылилось бы в дополнительное время (и так зашкалившее) и доп. трудоресурсы. Ну а баки это на любителя, задание было на советский Аэрофлот, они тут не совсем к месту на мой взгляд.
Модель: F-101B Voodoo

Эх блин! и я б наверное опять собрал заново, и снова в канадской ливрее. Куда же мой-то делся и не вспомню...
Модель: G.91R-1

Забавный малыш, ищу такого от Matchbox.
Модель: F-101 Вуду

Это обалденная модель!!! Году так в 94-95 собирал, только в серебрянке канадский вариант. Аэрографа тогда ещё не было, и конечно запорол кистью, но я это случай, когда я познакомился с Моделью, с большой буквы после всяких НОВО.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46