Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Артем Крюков (Tomcat)

Модель: ЗиЛ ММЗ-555

При ободранности пепелаца, гос номер девственен. Серия номера ИРК совсем не характерная, хотя они по алфавиту все шли, но сколько помню, в основном у нас в ходу были ИРА, ИРЕ, ИРД, ИРО, ИРР, ИРС для казённых машин.
Но в целом-то живенький такой, ага...
Модель: ЛАЗ 699Р

Блиин, да это мой самый любимый автобус на все времена! Только с такими полосами у нас их никогда не было, только оранжево/красные были.
Модель: Ил-96 СЛО "Россия"

Цитата:

Из Дошика были бы лучше. На будущее

Вот, Гриша, не могу согласиться тут полностью - дошик можно применить только как внешнюю поверхность щитка, а изнутри ещё добавлять слой внутрянки/набора по соответствующему контуру. Кстати, по этой причине на 732/734 я не применял щитки из травла, пластиковые естественнее выглядели, особенно носовой ниши.
Модель: L 410 UVP-E20

Я видел, Дмитрий, что не вы автор. Но я, честно говоря, не согласен с мнением, что если человек не имеет в своём профиле достойных моделей, то он не может критически и объективно обсуждать чью-то модель на сайте.
Модель: Ил-96 СЛО "Россия"

Цитата:
Артем, а створки шасси - это тоже Дошипластик?

Нет, Гриш, из набора. Видишь какие толстые...
Модель: Як-1б

Отлично, аппарат выглядит очень гармонично в плане доработок, грязинга и пр... Но, на мой взгляд, камуфляж немного диссонирует своей чёткостью на крыльях с остальным планером (фюзеляж, хвостовая часть).
Модель: Ил-96 СЛО "Россия"

Цитата:
и всё думал, что это за "подставка НЕГРА" такая.

Как хорошо, что мы не там... А то вот за такие шуточки, и на модель не посмотрят, вдругорядь...
Модель: L 410 UVP-E20

Цитата:
Цитата:
То есть по Вашему вот он прекрасно исполненный L-410 с правильной геометрией, а Комиавиатранс даже не похож на L-410?)))

Ах-ах... Меня всегда забавляли подобные персонажи, которые не поленятся, но как в подготовительной группе детского сада, пойдут копаться в моделях оппонента блоху наковырять, чтоб парировать "обидный" коммент...
А что же вы, Дмитрий, раз копались в моём профиле, не нарыли L-410 именно версии UVP, конкретно того же производителя в 72-м масштабе от G-Avia, а представили тут для пущей убедительности древний Plasticart, который вообще представляет прототип L-410??? Вы вообще держали в руках набор L-410 от Plasticart?
Ну так я не стесняюсь, вот мой G-Avia, и хоть выглядит попроще модели автора (ибо заказуха), но я максимум приложил усилия, чтоб привести модель в узнаваемый вид! Ибо ещё раз цитирую своё же резюме "не придумали ещё к G-Avia нормальный конверсионный набор", и это обстоятельство не умаляет усилий и результата самого автора данной модели, о чём я внятно указал!
Взрослейте уже, Дмитрий (хотя модели вроде уже по взрослому делаете)...

Прикрепленные файлы:
Модель: АЭРОБУС A320 NEO

Цитата:
Как это масштаб 1/72? Это, надеюсь, не ошибка?

Бьюсь об заклад - это не 72-й масштаб!
Модель: L 410 UVP-E20

Всё круто, модель на высшем уровне! За исключением того, что это не L-410! Отпилите этот нос к чертям, не придумали ещё к G-Avia нормальный конверсионный набор, поэтому просто пиленый нос из коробки и то более правдоподобен! В остальном - снимаю шляпу!
Модель: P-51D Mustang

Цитата:
Цитата:Опять с отвисшими... - Так они под действием веса опускались вместе с закрылками, здесь подробно расписано, почему: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=5467&postdays=0&postorder=asc&start=1240
Или могли принудительно на стоянке опускаться для осмотра.



Да это понятно... Хотя всё же, и в этих обсуждениях признаётся, что нормальное положение створок - "закрыто". Просто мне видится, что силуэт Мустанга более элегантен и стремителен именно с закрытыми створками. Но народ упорно в своём творчестве делает положение "на обслуживании"/"давно стоит". При этом выглядят эти створки именно, как отвисшие яйца... извините...
Модель: P-51D Mustang

Опять с отвисшими...
Модель: A6M5c "Zero"

Цитата:
Ваше фото этого "Франкенштейна" ни о чем не говорит. Были фото самолетов такого же состояния, где закабинное было светло-непонятного цвета, но под переплетом, где не воздействовало солнце был цвет капота, то есть изначально черный, на солнце выгорающий в серый цвет. Но вам же беспрлезно писать об этом, да?

Дмитрий, точно так же, как вам доказывать обратное... Возможно на приведённом мной фото и не аотаке за кабиной, но то, что это был не чёрный - 100%... Имеющий глаза, да увидит...
Модель: Tempest Mk.V Series 1

Цитата:

Поверю на слово
Разглядывать ваши безупречные модели
Желанья ноль


А что, кто-то звал разглядывать?
Люди, читают... За детсадовские замашки не стыдно?
Модель: A6M5c "Zero"

Эко тут знатоков подбросило... Модель эта вообще неоднозначная, хотя и кажется, что собрать её за пару вечеров - и в дамках... Мне вот лично вообще режет глаз основной зелёный цвет - какой-то с назойливым оттенком хаки, хотя IJN Green предполагает более изумрудную "зелёность", а вот такой зелёный цвет ближе к армейскому зелёному.
А вот по закабинному пространству - я лично, солидарен с автором. Сам тоже мастерил данную модель с закабинным пространством в аотаке. Много месяцев изучал доступные ресурсы, и пришёл к выводу, что имеют место быть оба варианта. Вот фото с явно не чёрным закабинным пространством.
Прикрепленные файлы:
Модель: Tempest Mk.V Series 1

Цитата:
Если я правильно понял
Вы колеса у всех своих моделей спускаете?


На всех, что стоят на поверхности (не в полёте). Другой реальности, вроде как не дано...
Модель: Tempest Mk.V Series 1

Вот дивлюсь вам парни... И всё-то умеют, и клёпочку накатать, и прешейдинг/постшейдинг, подбор палитры по фэншую... А колёса шасси папа Карло вам выточил из чурбачков, чудно..
Модель: Boeing 787-9 DreamLiner Korean Air

модель
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 787-9 DreamLiner Korean Air

Какой блестючий, как настоящий...Чей лак? Тоже Mr. Hobby?
На мой взгляд, в цвет не попали немного - у настоящего korean air он более бирюзовый, что ли. На модели более холодный оттенок. Хотя, может ББ при съёмке так повёл, но заметно..
Прикрепленные файлы:
Модель: BOEING 757-200

Модель поистине получилась на славу! Но вот что меня настораживает - так это цвет крыльев, кроме карогарда. Ну уж очень этот серый тянет в желтизну/беж... Не припомню на Boeing такие цвета. Скажу честно - исходник не изучал, сужу по гражданским ливреям..
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47