Цитата: Цитата:Вот я хренею, дорогая редакция... Замечательная модель! Но взять и убить её презентацию такой фотосессией! Белое на белом - супервыбор... Можно оценить только макрокадры.
Все прекрасно видно и на панорамных кадрах.
Авторский субъективизм. Мне, как зрителю, на панорамных фото виден "песец на снегу".
И эта модель совершенно не первая и не последняя в череде - серое на сером, белое на белом...
Я откровенно удивляюсь подходу авторов к своим работам, а ля " я моделист, а не фотограф".
Этот ресурс сугубо сетевой, мы можем наслаждаться творчеством товарищей исключительно по фотографиям, и в этом случае
искусство фотосъёмки никак не может умаляться перед искусством модельных творений.
Снимите эту модель на контрастных фонах с ДОСТАТОЧНЫМ освещением, и увидите, насколько модель будет радовать глаз, насколько
она станет "вкусной"!
Вот я хренею, дорогая редакция... Замечательная модель! Но взять и убить её презентацию такой фотосессией! Белое на белом - супервыбор... Можно оценить только макрокадры.
При ободранности пепелаца, гос номер девственен. Серия номера ИРК совсем не характерная, хотя они по алфавиту все шли, но сколько помню, в основном у нас в ходу были ИРА, ИРЕ, ИРД, ИРО, ИРР, ИРС для казённых машин.
Но в целом-то живенький такой, ага...
Из Дошика были бы лучше. На будущее
Вот, Гриша, не могу согласиться тут полностью - дошик можно применить только как внешнюю поверхность щитка, а изнутри ещё добавлять слой внутрянки/набора по соответствующему контуру. Кстати, по этой причине на 732/734 я не применял щитки из травла, пластиковые естественнее выглядели, особенно носовой ниши.
Я видел, Дмитрий, что не вы автор. Но я, честно говоря, не согласен с мнением, что если человек не имеет в своём профиле достойных моделей, то он не может критически и объективно обсуждать чью-то модель на сайте.
Отлично, аппарат выглядит очень гармонично в плане доработок, грязинга и пр... Но, на мой взгляд, камуфляж немного диссонирует своей чёткостью на крыльях с остальным планером (фюзеляж, хвостовая часть).
Цитата: и всё думал, что это за "подставка НЕГРА" такая.
Как хорошо, что мы не там... А то вот за такие шуточки, и на модель не посмотрят, вдругорядь...
Цитата: Цитата:
То есть по Вашему вот он прекрасно исполненный L-410 с правильной геометрией, а Комиавиатранс даже не похож на L-410?)))
Ах-ах... Меня всегда забавляли подобные персонажи, которые не поленятся, но как в подготовительной группе детского сада, пойдут копаться в моделях оппонента блоху наковырять, чтоб парировать "обидный" коммент...
А что же вы, Дмитрий, раз копались в моём профиле, не нарыли L-410 именно версии UVP, конкретно того же производителя в 72-м масштабе от G-Avia, а представили тут для пущей убедительности древний Plasticart, который вообще представляет прототип L-410??? Вы вообще держали в руках набор L-410 от Plasticart?
Ну так я не стесняюсь, вот мой G-Avia, и хоть выглядит попроще модели автора (ибо заказуха), но я максимум приложил усилия, чтоб привести модель в узнаваемый вид! Ибо ещё раз цитирую своё же резюме "не придумали ещё к G-Avia нормальный конверсионный набор", и это обстоятельство не умаляет усилий и результата самого автора данной модели, о чём я внятно указал!
Взрослейте уже, Дмитрий (хотя модели вроде уже по взрослому делаете)...
Всё круто, модель на высшем уровне! За исключением того, что это не L-410! Отпилите этот нос к чертям, не придумали ещё к G-Avia нормальный конверсионный набор, поэтому просто пиленый нос из коробки и то более правдоподобен! В остальном - снимаю шляпу!
Цитата: Цитата:Опять с отвисшими... - Так они под действием веса опускались вместе с закрылками, здесь подробно расписано, почему: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=5467&postdays=0&postorder=asc&start=1240
Или могли принудительно на стоянке опускаться для осмотра.
Да это понятно... Хотя всё же, и в этих обсуждениях признаётся, что нормальное положение створок - "закрыто". Просто мне видится, что силуэт Мустанга более элегантен и стремителен именно с закрытыми створками. Но народ упорно в своём творчестве делает положение "на обслуживании"/"давно стоит". При этом выглядят эти створки именно, как отвисшие яйца... извините...
Цитата: Ваше фото этого "Франкенштейна" ни о чем не говорит. Были фото самолетов такого же состояния, где закабинное было светло-непонятного цвета, но под переплетом, где не воздействовало солнце был цвет капота, то есть изначально черный, на солнце выгорающий в серый цвет. Но вам же беспрлезно писать об этом, да?
Дмитрий, точно так же, как вам доказывать обратное... Возможно на приведённом мной фото и не аотаке за кабиной, но то, что это был не чёрный - 100%... Имеющий глаза, да увидит...
Эко тут знатоков подбросило... Модель эта вообще неоднозначная, хотя и кажется, что собрать её за пару вечеров - и в дамках... Мне вот лично вообще режет глаз основной зелёный цвет - какой-то с назойливым оттенком хаки, хотя IJN Green предполагает более изумрудную "зелёность", а вот такой зелёный цвет ближе к армейскому зелёному.
А вот по закабинному пространству - я лично, солидарен с автором. Сам тоже мастерил данную модель с закабинным пространством в аотаке. Много месяцев изучал доступные ресурсы, и пришёл к выводу, что имеют место быть оба варианта. Вот фото с явно не чёрным закабинным пространством.
А самое главное - гармонично и самодостаточно!
Особенно славно получилось отбить границу синего цвета в хвостовой части, прям чотко так...
Цитата:
Цитата:Вот я хренею, дорогая редакция... Замечательная модель! Но взять и убить её презентацию такой фотосессией! Белое на белом - супервыбор... Можно оценить только макрокадры.
Все прекрасно видно и на панорамных кадрах.
Авторский субъективизм. Мне, как зрителю, на панорамных фото виден "песец на снегу".
И эта модель совершенно не первая и не последняя в череде - серое на сером, белое на белом...
Я откровенно удивляюсь подходу авторов к своим работам, а ля " я моделист, а не фотограф".
Этот ресурс сугубо сетевой, мы можем наслаждаться творчеством товарищей исключительно по фотографиям, и в этом случае
искусство фотосъёмки никак не может умаляться перед искусством модельных творений.
Снимите эту модель на контрастных фонах с ДОСТАТОЧНЫМ освещением, и увидите, насколько модель будет радовать глаз, насколько
она станет "вкусной"!
Вот я хренею, дорогая редакция... Замечательная модель! Но взять и убить её презентацию такой фотосессией! Белое на белом - супервыбор... Можно оценить только макрокадры.
При ободранности пепелаца, гос номер девственен. Серия номера ИРК совсем не характерная, хотя они по алфавиту все шли, но сколько помню, в основном у нас в ходу были ИРА, ИРЕ, ИРД, ИРО, ИРР, ИРС для казённых машин.
Но в целом-то живенький такой, ага...
Блиин, да это мой самый любимый автобус на все времена! Только с такими полосами у нас их никогда не было, только оранжево/красные были.
Цитата:
Из Дошика были бы лучше. На будущее
Вот, Гриша, не могу согласиться тут полностью - дошик можно применить только как внешнюю поверхность щитка, а изнутри ещё добавлять слой внутрянки/набора по соответствующему контуру. Кстати, по этой причине на 732/734 я не применял щитки из травла, пластиковые естественнее выглядели, особенно носовой ниши.
Я видел, Дмитрий, что не вы автор. Но я, честно говоря, не согласен с мнением, что если человек не имеет в своём профиле достойных моделей, то он не может критически и объективно обсуждать чью-то модель на сайте.
Цитата:
Артем, а створки шасси - это тоже Дошипластик?
Нет, Гриш, из набора. Видишь какие толстые...
Отлично, аппарат выглядит очень гармонично в плане доработок, грязинга и пр... Но, на мой взгляд, камуфляж немного диссонирует своей чёткостью на крыльях с остальным планером (фюзеляж, хвостовая часть).
Цитата:
и всё думал, что это за "подставка НЕГРА" такая.
Как хорошо, что мы не там... А то вот за такие шуточки, и на модель не посмотрят, вдругорядь...
Цитата:
Цитата:
То есть по Вашему вот он прекрасно исполненный L-410 с правильной геометрией, а Комиавиатранс даже не похож на L-410?)))
Ах-ах... Меня всегда забавляли подобные персонажи, которые не поленятся, но как в подготовительной группе детского сада, пойдут копаться в моделях оппонента блоху наковырять, чтоб парировать "обидный" коммент...
А что же вы, Дмитрий, раз копались в моём профиле, не нарыли L-410 именно версии UVP, конкретно того же производителя в 72-м масштабе от G-Avia, а представили тут для пущей убедительности древний Plasticart, который вообще представляет прототип L-410??? Вы вообще держали в руках набор L-410 от Plasticart?
Ну так я не стесняюсь, вот мой G-Avia, и хоть выглядит попроще модели автора (ибо заказуха), но я максимум приложил усилия, чтоб привести модель в узнаваемый вид! Ибо ещё раз цитирую своё же резюме "не придумали ещё к G-Avia нормальный конверсионный набор", и это обстоятельство не умаляет усилий и результата самого автора данной модели, о чём я внятно указал!
Взрослейте уже, Дмитрий (хотя модели вроде уже по взрослому делаете)...
Цитата:
Как это масштаб 1/72? Это, надеюсь, не ошибка?
Бьюсь об заклад - это не 72-й масштаб!
Всё круто, модель на высшем уровне! За исключением того, что это не L-410! Отпилите этот нос к чертям, не придумали ещё к G-Avia нормальный конверсионный набор, поэтому просто пиленый нос из коробки и то более правдоподобен! В остальном - снимаю шляпу!
Цитата:
Цитата:Опять с отвисшими... - Так они под действием веса опускались вместе с закрылками, здесь подробно расписано, почему: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=5467&postdays=0&postorder=asc&start=1240
Или могли принудительно на стоянке опускаться для осмотра.
Да это понятно... Хотя всё же, и в этих обсуждениях признаётся, что нормальное положение створок - "закрыто". Просто мне видится, что силуэт Мустанга более элегантен и стремителен именно с закрытыми створками. Но народ упорно в своём творчестве делает положение "на обслуживании"/"давно стоит". При этом выглядят эти створки именно, как отвисшие яйца... извините...
Опять с отвисшими...
Цитата:
Ваше фото этого "Франкенштейна" ни о чем не говорит. Были фото самолетов такого же состояния, где закабинное было светло-непонятного цвета, но под переплетом, где не воздействовало солнце был цвет капота, то есть изначально черный, на солнце выгорающий в серый цвет. Но вам же беспрлезно писать об этом, да?
Дмитрий, точно так же, как вам доказывать обратное... Возможно на приведённом мной фото и не аотаке за кабиной, но то, что это был не чёрный - 100%... Имеющий глаза, да увидит...
Цитата:
Поверю на слово
Разглядывать ваши безупречные модели
Желанья ноль
А что, кто-то звал разглядывать?
Люди, читают... За детсадовские замашки не стыдно?
Эко тут знатоков подбросило... Модель эта вообще неоднозначная, хотя и кажется, что собрать её за пару вечеров - и в дамках... Мне вот лично вообще режет глаз основной зелёный цвет - какой-то с назойливым оттенком хаки, хотя IJN Green предполагает более изумрудную "зелёность", а вот такой зелёный цвет ближе к армейскому зелёному.
А вот по закабинному пространству - я лично, солидарен с автором. Сам тоже мастерил данную модель с закабинным пространством в аотаке. Много месяцев изучал доступные ресурсы, и пришёл к выводу, что имеют место быть оба варианта. Вот фото с явно не чёрным закабинным пространством.
Цитата:
Если я правильно понял
Вы колеса у всех своих моделей спускаете?
На всех, что стоят на поверхности (не в полёте). Другой реальности, вроде как не дано...