Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Артем Крюков (Tomcat)

Модель: ту 154 м

Модель в целом получилось неплохой, но рассмотреть её, конечно, проблематично. Кроме того, распространенный недочет любителей фотографировать свои работы - нежелание экспериментировать с фоном, стыки и края листов, материи и прочих подстилок в наше время не есть хорошо, но главное бело-серая модель теряется на таком же бело-сером фоне. Интересный косяк с декалью, вроде она не искаробочная, а окантовок аварийных выходов по правому борту как не было, так и нет. Ещё хотелось бы обратить внимание, что при работе с гражданскими аппаратами, значительно повышается требование к обработке поверхности для недопущения малейшей шагрени, а здесь она немного заметна. В остальном очень даже свежо.
Модель: Ил-96-300

Чтож, модель вызвала вал комментов, споры и прочие дискуссии, а все благодаря чему - уметь грамотно сфотографировать и красиво подать модель, дорогого стоит! И я горячо поздравляю с удавшейся фотосессией, но вот с моделью скорее сочувствую - допущены такие промахи, которые критичны с точки зрения восприятия модели. Вам желаю быть более внимательным к комментариям, ибо большинство из них способны усыпить вашу самокритичность и затормозить на пути к мастерству.
Модель: Ту-134А

Семён, начинайте уже и фотографиям уделять больше внимания. Подбирайте фон, чтоб бело-серая модель не терялась на бело-сером фоне (и без стыков листов в кадре), улучшайте освещение, ищите ракурсы. Высокий уровень модели ещё пол-дела, надо её так же и приподнести, ведь воочию только вы и лицезреете её, нам же доступны только фото.
Модель: Ту-134Б-3 RA-65694

Нет, Костя, такой подход к фотосессиям не годится. Сливающийся с окраской фон с уехавшим ББ - это лихо... И ракурсы - не хватает тех, которые бы ты сам мог наблюдать с уровня своих глаз, смотря на реальный борт.
Модель: Су-100 "Супер Джет"

Завязывайте снимать на подоконнике против окна.
Модель: 1/144 "Эйрбас"А-319, а/к "Аврора"

Славненько, нравится когда маньяки-маляры лютуют. Жаль, как-то про масштабное высветление краски подзабыли.
Модель: Boeing 763 AFL New

О да Дмитрий, Вы себе не изменяете с годами, Ваш ответ предсказуем... Извините, что не по этикету решил пообщаться...
Модель: Boeing 763 AFL New

Цитата:
Цитата:Цитата:Ну умерший, не умерший, а материала там вдоволь полезного, в том числе наглядного. Наверное даже поболе, чем на некоторых не так давно родившихся профильных... Да, "Юлечка" и иже с ней за три прошедших года наполнили тот сайт содержанием.

Имелся ввиду доюлечкин период...
Ну а по модели всё сказали, повторяться нет смысла, хотя по окраске было столько полемики с использованием многослойных технологий окраски перламутром, а тут просто Standox 829 - т.е. это недавно найденное полноценное решение, или вариант для заказчиков, "облегченная" технология?
Модель: Boeing 763 AFL New

Цитата:
Дмитрий, не стоило давать ссылку на умерший сайт, человек там ничего нового для себя не откроет.

Ну умерший, не умерший, а материала там вдоволь полезного, в том числе наглядного. Наверное даже поболе, чем на некоторых не так давно родившихся профильных...
Модель: Boeing 737-500 Transaero

Всё бы ничего, но к фото можно сделать подпись "за секунду до сваливания". Эта звездовская подставка крайне неудачная из-за неестественого угла атаки, её надо гнуть. Я так и делал. Хорошо пластикартовская-бы подошла.
Модель: Ан-32

Сто питсот фоток, и ни одного трогающего ракурса - пичалька...
Модель: Martin Marauder Mk.IA, 14 Sqdn RAF,Western Desert 1942-1943

Ваи ме, расшивка паровозная, это так Valom льёт?
Модель: P-40K Черноморская Акула

Мда... Хобибосс виден за версту, не спутать ни счем...
Модель: Америго Веспуччи

Мда, модель в галерею, фотки в Песочницу...
Модель: Lockheed C-60 Lodestar

Славно, но соглашусь тем, что аппарат на фото получился матовым как танк и тут сложно судить об этом, так как фото и реальность, как оказалось, не одно и тоже. Но шагрень, думается не фильтр добавил. Фото №12 тому подтверждение - толщина слоев, которая так же заметна на границах пятен камуфляжа очевидна, как и шагренька. Полезно пробегать после покраски 2000-й шкурочкой с водичкой после чего жидко-разведенный лак положить по-мокрому. Когда-то я тоже считал правильным покрывать милитари авиейшен прошлых лет матовым лаком, но случайно обнаружил, что иногда поверхность пальцев рук имеет неплохую способность при активном "мацании" модели переводить излишнюю матовость в "шелковую" фактуру и модель становилась более реалистичной и смотрибельной. С тех пор матовый лак кладу только по-мокрому, чтоб исключить "танковость" авиакрафта.
Модель: Fairchild C-123 Provider

Симпатично, пока фото не раскроешь во весь размер. К сожалению, на этой модели масштаб мелкий заметен, чего-то не хватает для восприятия модели по серъёзному. И показалось, что автор под-устал от модели - на муторную обработку (видимо, шпаклёванной) хвостовой части сил не хватило. Хотя я понимаю, что А-модел... Критикую, сам за него ни разу не бравшись...
Модель: Як-52

Симпатяга, как и все Яки в ДОСААФовском окрасе. Но вот декаль на руле направления зря оставили, желтая подложка портит впечатление, и если не накрасить, так вырезать красные полоски несложно.
Модель: Lockheed Constellation L-1049G TWA

Цитата:
Как Вы добились такого серого, ну или серебрянного цвета? Какая краска? Артикул? Нужен такой цвет. Никак подобрать не могу!

Читайте 7-ю постами выше: Х11 Chrome silver от Tamiya - наносить аэром по-мокрому и всё получится.
Модель: Ту-134 (Interflug, DDR-SCA)

Вот с Пластикартом сложно в плане критики - с одной стороны настолько авторитетная для многих фирма, что уничтожая характерные признаки (типа клёпа и расшивки в духе "китайская стена") в угоду копийности, восприниятие этого воспринимается подчас негативно, с другой - оставляя всё как есть, модель остаётся игрушкой, хотя и дорогой для многих сердец. Тем не менее, считаю, что автор использовал не все возможности для создания модели высокого качества. Я так понял, что для окраски модели использовалась кисть, что само по себе имеет выигрышность, только, как дань традициям по отношению к Пластикарту, в остальном кисть провальна по отношению даже к баллончику с краской. Из-за этого модель выглядит слегка оплывшей, да и чрезмерный глянец, судя по всему, тоже жертва кисти. Ну и как следствие отказа от окраски белого пластика, шов от половин фюзеляжа не исчез бесследно, хоть его полировка и замаскировала его. Видимо, боязнь механической обработки пластика, заставила оставить нетронутым и остекление пилотской кабины, которая выглядит немного инородно.
Но в целом модель произвела приятное впечатление, ведь это Пластикарт - для многих магическое слово, как и для меня.
Модель: P-40E Kittyhawk

Да, моделька тронула, видимо ещё и потому, что у самого такая была крайней, только меня исключительно красные звезды интересовали. И тоже взял из любопытства - что за эйзи кит. Но честно признаться, как увидел набор, желание что-либо дорабатывать пропало. Если со щелями по стыку половин планера можно совладать, то искаженный фонарь, сабли винта и патрубки выхлопные меня деморализовали. Но тем похвальнее ваше желание доработать этого "простачка".
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47