Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Артем Крюков (Tomcat)

Модель: Boeing 737-500 Aeroflot Nord VP-BRP

Цитата:

Серёга, ты сейчас прикололся?))) Наклон основной стойки переплёта вообще не тот, оттого и весь носик "поплыл". На старой версии 734 и то больше похож.

Этот реально какой-то курносый стал. А так-то славненько, но серый лобовик - это конечно "низачот", хотя бы уж просто чёрный, и было бы гуд. Ну и Володя, что-то деку поленился порезать по линии РН.
Модель: Boeing 737-400

Набор в самом деле очень зачётный! Радует возможность альтернатив - я делал целиком прозрачный. Дак мне отпиленный слепой лобовик здорово помог, когда я собирал 200-ку эйрфиксовскую - имплантировал ему, получилось отлично. Но надо сказать, что ошкуривать до вскрытия иллюминаторов придётся порядочно, даже немного геометрия поперечного сечения начинает плыть, не говоря уже о расшивке, которая исчезла в тех местах.
Декаль шикарная, но хрупкая, с ней аккуратно надо действовать. Ну и собираемость не самая отменная, на 4-чку.
И кстати, на фото не увидел травло... В комплекте должны быть пара рамок с различными антеннами и датчиками.
Собирал 10 лет назад, до сих пор трепетное отношение к модели.
Прикрепленные файлы:
Модель: Lockheed-Martin C-130J Hercules 1/72

В этом наборе стандартной длины. В брошюре есть немного материала по удлинённой версии.
Модель: Boeing 737-100 Lufthansa D-ABEP

Цитата:
Да, неплохо вполне, но металлик слишком крупнозернистый. Нужно уходить от Тамии в пользу тех же суперметалликов от Ганзы.

Серёг, ну ты уж утрируешь... Тамия неплохо ложится и зерна такого я у неё не часто наблюдал, если вообще такое было... Может она так на этот грунт легла? Тут возможно, по грунту надо было финишно шлифануть поверхности и потом красить. Вот для примера Тамия Х11, может и не образец хрома, но вполне себе...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2 СССР-19704

Поддержу мнение, что требования к заказной модели (или намеренное отсутствие таковых) серьёзно влияет на итоговый результат, независимо от уровня и способностей самого моделиста! Сам собирал на заказ этот же набор, тоже столкнулся с этими косяками кита, и извините, за оговоренные суммы всё это исправлять на собственном энтузиазме ну просто неуместно. Автор попытался компенсировать косячность матчасти приёмами по её оживлению с помощью тонировок, заливок и прочих технологий. На мой взгляд успешно.
Хотя я тогда схитрил (забесплатно) - изменил линии переплёта боковых окон, заменил стекла на плоские, а чтоб выровнять иллюминатор на двери в линию основного ряда окон, зашпаклевал его на двери и нанес декалью.
Модель: Let - L410A

Вот-вот, к чему-то такому я и стремился. Допускаю, что эта фотка обработанная, как и полагается для рекламного буклета. Всё, что может помешать "красоте" на картинке, ретушируется.
Модель: Let - L410A

Цитата:
-

На реальных машинах ещё и сечение стабов интересное. По типу перевёрнутого крыла. Нижняя часть более выпуклая. На обычных крыльях выпуклая верхняя.


Денис, отдельное спасибо за фотографии. На самом деле, этих фотографий не так уж много в сети, вернее даже совсем мало. И эти фотографии все были у меня в работе. Но вот светлое пятнышко на читлайне в районе кабины, так и не узрел, что это эмблема фирмы. Можно было по договоренности с Алексеем Бацких её воспроизвести, но увы...
Модель: Let - L410A

Очень рад всем, кого эта модель затронула в душе. Чего мне ещё надо...
Большинство замечаний дельные, и конкретно прояснилось, что можно было реально сделать - это законцовки стабилизаторов, они на OK-AZB уже оформлены, это и створки входных дверей, которые на самом деле не симметричные, и правильно подметили про характерный профиль стабилизатора. Я бы ещё добавил то, что расшивку можно было сделать побогаче, тогда в купе с тонировкой, самолётик бы ещё ожил.
Но, друзья, модель была в работе, не соврать, к десятку лет с перерывами. Что-то из перечисленного уже замылилось в мозгу, на что-то просто не хватило сил, а расшивать нижнюю часть фюзеляжа вообще нереально - там шпаклёвка слоями, по ней шов ровным не сделать. С другой стороны, удел этого самолёта - выставки и испытательные полёты, вряд ли он был "грязнулей".
Не так уж много осталось ценителей Plasticart, но мы не сдаёмся... На очереди АН-24 и 727.
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Кстати, пока искал эту картинку, наткнулся и на другую, которая раскрывает весь смысл спора - волшебная надпись в верхнем правом углу!
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Вот чесс слово, не хочу разводить, кто что вкладывает в суть слова перепак... Скажу так - данный кит основан на копировании пресс-форм DACO, чтоб вдруг люди не подумали, что в русской коробочке лежат забугорные рамки, типа как у Моделиста.

А вот такая была коробка у прежней 300-ки, на этот кит многие были падкие, благодаря этой декали.
Но лучше, Евгений, смотреть на содержимое такой коробки на картинке, а не держать в руках...
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Евгений, я выше показывал фото от ВЭ, вроде там всё видно, что зацело... Ну и по другим признакам распинался, думал будет доступно для понимания...
В каком году брали свой ВЭ, отливки которого выкладываешь? (к чёрту выканья, все мы братья-моделисты)
И коробку от него хотелось бы увидеть!
Я предполагаю, что судьба тебя миновала столкнуться с настоящим ВЭ, то что ты показываешь и есть по сути перепак DACO, (то что называют новым изданием ВЭ), которое к исходному ВЭ не имеет никакого отношения.
Вот,Евгений, посмотри, что такое настоящий ВЭ, наш коллега выкладывал, тут 500-ка, но не суть, они все одинаковые:
https://karopka.ru/community/user/17563/?MODEL=373772
Модель: A-4M Skyhawk

Ой, Денис, это фишечка в бошке такая - Plasticart, да Matchbox. Вот коробчу их всё, пытаюсь сваять в приличном виде, когда кругом куча отличных современных китов.
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Да и членение верхних и нижних половинок крыла - у ВЭ просто две половинки, идентичные по контуру, у DACO и AVART законцовка с элероном и закрылки отлиты зацело на верхней половинке.
Ну так далее и прочая... У ВЭ вон расшивки на киле и хвостовой части фюзеляжа вообще практически нет, у AVART, как и DACO достаточно подробно.
Могу сказать, что рельеф лобовика здесь у AVART упрощен, вернее его нет совсем, у DACO там всё-таки стекла в рельёфе.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Верхняя половина крыла:
DACO - пилон мотора отлит зацело с крылом, как и в представленном наборе,
ВЭ - пилон расчленён (состыковать его на модели, задачка та ещё):
И кстати, тот маленький обтекатель, в продолжении пилона мотора на верхней части крыла, так же отсутствует у ВЭ, но есть у DACO и AVART
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Далее, ниши основного шасси:
DACO - полностью комплектная ниша шасси с рельефом на поверхностях, накладка ниши сложной формы с решётками, как и у представленного набора,
ВЭ - пустая ниша с примитивной прямоугольной накладкой ниши:
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Ну вот, самое простое и бросается в глаза:
ВЭ - РН отлит зацело с килем,
DACO - РН дан отдельно точно так же как и у представленного набора:
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Цитата:
Какое отношение имеет этот кит к DACO? Какой копипаст - там совсем иные литники!

Насколько я знаю у ВЭ ровно один 737-300 (он старый или новый?!) и это его перепак.

Ну естественно другие литники... Этот ЛНД, DACO ЛВД - система питания форм совершенно иная.
Но формы скопированы именно DACO, об этом говорит членение деталей, расшивка, да и сами детали. Тут перечень можно длинный составить, уж пришлось иметь дело с пластиком и того и другого. Поэтому, на первый взгляд, потенциал этого кита повыше дровяного ВЭ.
Модель: Embraer 195 Air Dolomiti

Цитата:
Цитата:Да, лежит вот такой в загашниках, и мозг ломает - как в этот раз будешь заливать люмики?

Так же, как на других китах - Акан Аква или MicroScale KristalKlear. Оба справляются вполне достойно.

Не не, народ и про микроскейловскую приблуду отзывается немногим лучше, чем про Clearfix, который у меня с четверть века лежит практически не тронутый. Ещё вечный пузырёк не хочу в закрома. Теперь только смола/твёрдые лаки/цианакрилат.
Модель: Boeing 737-800 Polish air force 0110

Я понимаю, что в тот момент были мысли другие, но отсканировать бы её после покупки. А там, в случае форс-мажора можно и новодел у Лёши Бацких заказать.
Модель: Embraer 195 Air Dolomiti

Да, лежит вот такой в загашниках, и мозг ломает - как в этот раз будешь заливать люмики? Clearfix не вариант - оставляет пузырьки и неровную поверхность после высыхания. Возможно, поможет прозрачная смола. У меня на BAC 1-11 получалось из глянцевого лака Revell в несколько слоев.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47