Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Артем Крюков (Tomcat)

Модель: Embraer 195 Air Dolomiti

Да, лежит вот такой в загашниках, и мозг ломает - как в этот раз будешь заливать люмики? Clearfix не вариант - оставляет пузырьки и неровную поверхность после высыхания. Возможно, поможет прозрачная смола. У меня на BAC 1-11 получалось из глянцевого лака Revell в несколько слоев.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Грубоватый и упрощённый копипаст от DACO (Skyline models). Вообще исходник хорош сам по себе, и является лучшим литьём классического семейства. Но насколько копирование форм в купе с ЛНД дают хороший результат, будет понятно только при сборке. Но считаю это лучше, чем старый ВЭ (новый в руках не маял).
Модель: Let - L410A

Цитата:
И зачем вводить в заблуждение? Если исполнили второй лётный прототип L-410, без всяких литер.

Сейчас покопал "матчасть"... Всё-таки OK-AZB являлся, цитата "Второй серийный L-410A на Ле Бурже-71, регистрация которого OK-AZB, воспроизводилась на декале к сборной модели". Поэтому никого не буду вводить в заблуждение и название статьи оставлю без изменений. К этому экземпляру и приводил пластик. Никаких окантовок входных дверей на нём не было, хотя это и не оправдывает, того, что я момент с несимметричными створками недоглядел. Стабилизаторы желательно было тоже доработать под законцовки, но я лично тычясь в чертежи и фотографии за несколько лет постройки никак не узрел этого нюанса, всё-таки его значимость на общем фоне как-то не очень велика. Но тем не менее, спасибо, буду знать.

Модель: Let - L410A

Цитата:
Я знаю, какая деталь не тронута переделкой)) Это стабилизатор.

Не совсем так.. Видимо в руках не держали стабилизатор от Plasticart. Как минимум, порядком стачивались задние их кромки. Да и по законцовкам вопрос не однозначный - предполагаю, что на ОК-61 их не было, хотя на фото ОК-AZB похоже, что уже есть. Но согласен с тем, что триммеры можно было и нарезать, как и ещё сотню линий расшивки, существующих на оригинале.

Цитата:
входная дверь как в лифте(половинки симетричны почему-то)

Думаю, эта особенность осталась так же от ОК-61. А так как на тех фото OK-AZB, по которым работал, вообще шва по контуру створок не видать, то и собственно, сам вопрос не возник по симметричности. Но я согласен, что фото серийных А-шек должны были насторожить.

Цитата:
Черные сепараторы винтов тоже художественно накрашены,

Ну они не накрашены, а выполнены из черной декали, особо художественного не вижу там ничего:



Прикрепленные файлы:
Модель: B-29

Хорошо Сергей. Вот не так давно выставлялась у нас же на коробке. Григорий сейчас много работает с прямым солнечным светом, и если для неметалликов это не всегда верное решение, то металлики показывают себя во всей красе.
https://karopka.ru/community/user/12580/?MODEL=603201
Модель: B-29

Работа отличная, спору нет, да подача на троечку, уж простите... По тексту - какие-то фото при солнечном свете, но я в упор не увидел этого солнечного света.
Вот когда лучи напрямую ударят по дюралю, вот тогда заиграет, и тут ещё не такие отклики писать будут!
А так всё меркнет, серенький самолёт на сереньком фоне...
Модель: A6M5c Zero

Собирал такой Академ, и ещё в те года были бурные полемики по цветам, я что-то намотал на ус из этих баталий и сваял. Но сейчас речь про эту модель, и мне в целом понравилась, без лишнего пафоса только 2 вещи мне лично режут глаз - никчёмные крыльевые пулемёты, ни в каком приближении не отражающие оригинал (надо на что-то менять однозначно), и сколы, причём мог бы согласиться с их обилием по планеру, но передние кромки крыльев и стабилизаторов девственны... Это как же..
Повторюсь, что общее впечатление положительное, даже совсем.
Прикрепленные файлы:
Модель: FDA Embraer E175

Цитата:
А в остальном неплохо вполне.

А стиль подачи-то каков?! Первоисточник стиля фотосессии где-то рядом...
Модель: FDA Embraer E175

Сама по себе модель интересная, довольно редкая. Вряд ли кого оставит равнодушным и, возможно, автор ещё относительно юн, но тоже добавлю, что при работе с лайнерами особенно должное внимание нужно уделить фактуре поверхности! Если на вояке под матовым лаком шагренька сойдёт с рук, то на лайнере она засверкает чудесным инеем, как и получилось на модели. Хотя это непросто, тут и производитель химии, и степень разбавления, и сопло и давление важны... Нужно набить руку!
Модель: ЛАЗ-695Н

Цитата:

А сейчас уже не встретить. Помню, очень тепло было зимой. В любой холод.
Хорошие воспоминания благодаря отличной модели!


Вот парни, ещё три года назад по городу катался на таком, прикиньте! Он ходил по маршруту только вечером, когда пробки стихали. Мотор родной, я специально его ждал, чтоб попасть в светлое прошлое!

Модель - респект, однозначно...
Прикрепленные файлы:
Модель: Lockheed Super G Constellation

Цитата:
Цитата:Редкий "Конни" долетит до форума . Этот долетел. Красив , элегантен, хорошо собран и ничего лишнего.
Есть еще Ревелл в ливрее Люфтганза , но это е-бей , с вытекающими.
С уважением, Юрий.

А ревелл, вроде перепак монограма, только декаль другая.

У Revell с этим динозавром ничего общего. Он вполне себе неплохо собирается, с аккуратным внутренним кроем (хотя и широковатым, на мой взгляд) и без паровозной клепки. Декаль там действительно шикарна, хоть Люфты хоть TWA.
А этот аппарат хорошо, что оставили в первозданном виде - очень интересно смотреть на такие раритеты, какими они должны быть в оригинале.
Модель: Су-2

"Не понравилось как получилось остекление - мутное"
Да, было такое, плюс оно ещё и толстое, но не пробовали полировать? Оно неплохо полируется, я использовал Тамиевскую полироль.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ki-61

Вот интересно, что именно с этой модели я начал знакомство с FM, надеясь прикоснуться к "миру прекрасного". Но после того, как крылья подогнались к фюзеляжу с траншеями щелей - интерес пропал, лежит уже пару лет долгострой.
Ну а этот пепелац - образцовый, не поспорить...
Модель: Boeing 737-400 "Трансаэро"

Ребят, спасибо за оценку сего труда, там есть куда ещё приложить ручки...

Цитата:
Только законцовки крыльев у него должны быть красные и триколор немного дальше назад относительно аварийных выходов в оригинале.

Антон, с этим бортом, как с военными кораблями - надо указывать, на какой период времени соответствует окраска... У него со временем как только она не варьировалась: начиная с брюха, когда оно было белым, а потом уже выкрашено синим, и цвет окантовок дверей, которые были и серыми и синими, законцовки крыльев, колпаки колёс. Так что тут всё относительно...
Модель: North American Mustang P-51D

Чёт не понял - а что с заглавной фоткой? Король-то голый...
Модель: T-35 — бессмысленный гигант

Ух ты... Только после батарейки понял про 72-й масштаб, круто.. Но неужели он был прям такой бессмысленный?
Модель: Ил-62 Аэрофлот СССР-86483

Для дебюта - очень даже неплохо! А металлики никогда не кройте лаком, это обязательное правило для того, чтобы они оставались металликами.
Модель: Ki-61-I

Вот я встрял с этим 61-м - думал FM эталон моделизма, куда там... В щель стыка зализа с обшивкой крыла с одной стороны вставлять пришлось полоску дошипластика, чтоб выдержать симметричное V крыла. Забросил нахер стройку этого Fine Molds до лучших времен... Рад за автора, что у него все так сошлось...
Модель: АН-12 Аэрофлот СССР-12995

Чета Вов, ты с законцовками перебрал на мой взгляд, прям Бе-12 местами напоминает. А в остальном как всегда - вкусненько (ещё бы волосню сдул).
Модель: Curtiss P-40C Tomahawk, 1/72, «Hobby Boss»

Молодец, что-то ещё дорабатывал... Я Е-ку собирал, как увидел всю эту геометрию, враз расхотелось вкладываться, так собрал, для знакомства с Easy kit.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47