Регистрация Вход · Почистить куки

J7W1 Shinden

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
28 июня 2011 года, 9:19
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Истребитель Кюсю J7W1 Синден (Яркая молния) оказался единственным проектом боевого самолета конфигурации утка, производство которого планировали во время второй мировой войны, и ставшим наиболее необычным самолетом, построенным в Японии. Идея такой сумасшедшей компоновки принадлежала капитану технического штаба японского флота Масаоки Цуруно. При этом с самого начала подразумевалась замена в дальнейшем поршневого двигателя с толкающим винтом на турбореактивный.
Работа над J7W1 началась в июне 1944 г. Первый опытный самолет был готов через 10 месяцев. В его носовой части была установлена батарея из четырех 30 мм пушек Тип 5. Самолет также отличался трехстоечной схемой шасси с носовым колесом. Кроме того, на вертикальных плоскостях на крыле были дополнительные опоры с убираемыми колесами. Пилот сидел перед крылом. Двигатель был выбран 18-цилиндровый воздушного охлаждения Мицубиси МК9D (Hа 43) мощностью 2130 лс, который ставился за кабиной пилота и приводил во вращение толкающий шестилопастный винт через удлиненный вал. Воздух для охлаждения двигателя поступал через два узких воздухозаборника, расположенных по бокам фюзеляжа.
Hастоятельная необходимость в эффективном перехватчике заставила флот заказать серийное производство нового самолета даже до первого полета опытного J7W1, причем сразу на заводах Кюсю и Hакадзимы. Hо в условиях постоянных бомбежек план производства 150 Синденов в месяц был слишком оптимистичным     удалось изготовить только один опытный самолет.
Модель старая, декаль в воде распалась, поэтому использовал трафереты, маркер, покрашена обычной нитрой.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Стабильность - признак мастерства. Люфт 46 , теперь уже японский... Придираться к матчасти не буду, но наружный крой по нашим временам не смотрится... Да и ОЗ темноваты...
bek
Almaty
13 лет
На сайте с 20.10.2009
Cпасибо,
я согласен.
Автор удалён
с сайта
А мне по душе! КЛАСС!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
классная модель! У меня он тоже есть от Хаси, но в 72-м.
А компоновка совсем не сумасшедшая, по такой же схеме "утка" был построен самолет братьев Райт. В годы Второй Мировой подобные самолеты построили еще штатовская Кертисс и итальянская Амброзини, а сразу после войны в Союзе испытывался МиГ-8. Насколько я знаю, японцы успели построить и второй экземпляр Шиндена, его судьба неизвестна.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат