Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сборка модели-1978-1979 год (точно не помню). Тогда это была довольно редкая модель. Покраска аэрографом нашими нитрокрасками с добавлением детской присыпки (вместо талька). Декали - сборная солянка под Покрышкинскую "Кобру".
Цитата: Цитата:Как молоды мы были!Сергей,а каким аэрографом Вы в то время пользовались?С Уважением.Вадим.
Конечно белоруссом, других просто не было.
Я так и думал.А я тогда ещё пользовал пульвелизатор для одеколона.Белорусса позволить себе не мог(дорогой был однако-почти 25 рэ).
Цитата: Цитата:Цитата:Как молоды мы были!Сергей,а каким аэрографом Вы в то время пользовались?С Уважением.Вадим.
Конечно белоруссом, других просто не было.
Я так и думал.А я тогда ещё пользовал пульвелизатор для одеколона.Белорусса позволить себе не мог(дорогой был однако-почти 25 рэ).
А в 1990 г. получил белоруса, как приз в Черновцах. Можете представить радость, первый уже поизносился, иглу пару раз полировал
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Как молоды мы были!Сергей,а каким аэрографом Вы в то время пользовались?С Уважением.Вадим.
Конечно белоруссом, других просто не было.
Я так и думал.А я тогда ещё пользовал пульвелизатор для одеколона.Белорусса позволить себе не мог(дорогой был однако-почти 25 рэ).
А в 1990 г. получил белоруса, как приз в Черновцах. Можете представить радость, первый уже поизносился, иглу пару раз полировал
Кстати, качество тех первых аэров было намного выше,чем у тех,что появились в конце 80-х.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Как молоды мы были!Сергей,а каким аэрографом Вы в то время пользовались?С Уважением.Вадим.
Конечно белоруссом, других просто не было.
Я так и думал.А я тогда ещё пользовал пульвелизатор для одеколона.Белорусса позволить себе не мог(дорогой был однако-почти 25 рэ).
А в 1990 г. получил белоруса, как приз в Черновцах. Можете представить радость, первый уже поизносился, иглу пару раз полировал
Кстати, качество тех первых аэров было намного выше,чем у тех,что появились в конце 80-х.
да, тот который мне достался в 1996 - жив по сей момент, а выпуска от 2000 года - те вообще в руках рассыпались...
Но одно могу сказать точно - Белорус это ИНСТРУМЭНТ! Человек научившийся красить Белорусом, сможет красить чем угодно!
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Как молоды мы были!Сергей,а каким аэрографом Вы в то время пользовались?С Уважением.Вадим.
Конечно белоруссом, других просто не было.
Я так и думал.А я тогда ещё пользовал пульвелизатор для одеколона.Белорусса позволить себе не мог(дорогой был однако-почти 25 рэ).
А в 1990 г. получил белоруса, как приз в Черновцах. Можете представить радость, первый уже поизносился, иглу пару раз полировал
Кстати, качество тех первых аэров было намного выше,чем у тех,что появились в конце 80-х.
да, тот который мне достался в 1996 - жив по сей момент, а выпуска от 2000 года - те вообще в руках рассыпались...
Но одно могу сказать точно - Белорус это ИНСТРУМЭНТ! Человек научившийся красить Белорусом, сможет красить чем угодно!
Это точно, к "белорусу" надо было приспособиться, но если это произошло, то работа "фирмой" и "под фирму" - раз плюнуть, а точнее одно удовольствие.
По- моему с годом выпуска поторопились. Могу ошибаться , но Бакинские модели появились году этак 83м. Причем это были Вампиры. А вот когда их сняли с производства - запустили "Кобры". Это был уже год 85й. Почему могу судить - Бакинские да Ташкентские модели оперативно появлялись в наших магазинах , в отличие , например от Украинских или Белорусских...
Дело в том, я уже кому-то отвечал, многие формы проходили через ДФИ, и местные "барыги" успешно реализовывали продукцию экспериментального цеха. Да и переписка тогда была очень мощная (по обмену, я имею в виду)
Цитата: Дело в том, я уже кому-то отвечал, многие формы проходили через ДФИ, и местные "барыги" успешно реализовывали продукцию экспериментального цеха. Да и переписка тогда была очень мощная (по обмену, я имею в виду)
Отвечали мне, Сергей)))
Я так понимаю, что большая часть моделей, которые тогда выпускала ДФИ, была доступна только через "барыг", в гос. торговлю поступал мизер? Наверное поэтому я в те времена и не встречал в магазинах НОВО. Хотя переехал в Винницу из Норильска летом 1979 года, прожил в этом городе практически год, почти ежедневно посещал "игрушечные" отделы Универмага и прочие магазины, но НИ РАЗУ до весны 1980г. (когда меня забрали в армию)в продаже НОВО не видел. А вот с лета 1982 года этих самых моделей стало появляться очень много. Правда, в "экспортных" упаковках крайне редко.
Олег.
Цитата: Дело в том, я уже кому-то отвечал, многие формы проходили через ДФИ, и местные "барыги" успешно реализовывали продукцию экспериментального цеха. Да и переписка тогда была очень мощная (по обмену, я имею в виду)
Да, переписка была активная. Я покупал модели( по объявлениям в польских и чешских журналах находил коллег) в Харькове ,в Ярославле , Ташкенте- пересылал в Польшу ,Чехословакию и даже СЩА, получал модели взамен. Часть продавал , часть оставлял себе , часть выменивал. И так по кругу... Так и создал свою коллекцию. И было немало таких "спекулянтов".
Цитата: Цитата:Дело в том, я уже кому-то отвечал, многие формы проходили через ДФИ, и местные "барыги" успешно реализовывали продукцию экспериментального цеха. Да и переписка тогда была очень мощная (по обмену, я имею в виду)
Отвечали мне, Сергей)))
Я так понимаю, что большая часть моделей, которые тогда выпускала ДФИ, была доступна только через "барыг", в гос. торговлю поступал мизер? Наверное поэтому я в те времена и не встречал в магазинах НОВО. Хотя переехал в Винницу из Норильска летом 1979 года, прожил в этом городе практически год, почти ежедневно посещал "игрушечные" отделы Универмага и прочие магазины, но НИ РАЗУ до весны 1980г. (когда меня забрали в армию)в продаже НОВО не видел. А вот с лета 1982 года этих самых моделей стало появляться очень много. Правда, в "экспортных" упаковках крайне редко.
Олег.
Да, мы в Донецке в магазине ничего купить не могли, кроме 4-х моделей, в конце 70-х начале 80-х. Все через экспериментальный цех. Да и позднее нас не очень баловали.
Цитата: Цитата:Дело в том, я уже кому-то отвечал, многие формы проходили через ДФИ, и местные "барыги" успешно реализовывали продукцию экспериментального цеха. Да и переписка тогда была очень мощная (по обмену, я имею в виду)
Да, переписка была активная. Я покупал модели( по объявлениям в польских и чешских журналах находил коллег) в Харькове ,в Ярославле , Ташкенте- пересылал в Польшу ,Чехословакию и даже СЩА, получал модели взамен. Часть продавал , часть оставлял себе , часть выменивал. И так по кругу... Так и создал свою коллекцию. И было немало таких "спекулянтов".
Это точно. Все мы тогда так и приобретали нужные модели. Из Австралии модели получал за журналы "Моделист-Конструктор" например.
Кобра разработана Фрогом накануне банкротства в 1976 г.и не успела выйти, а в Союз форма попала под самый занавес существования НОВО в 1979 или 1980 г. производилась в Баку и под маркой НОВО никогда не выпускалась. В Киеве в широкой продаже появилась в середине 80-х, ближе к началу.
У меня сотый номер тоже есть с ростовской декой, не Траверс а еще до него.
Цитата: Кобра разработана Фрогом накануне банкротства в 1976 г.и не успела выйти, а в Союз форма попала под самый занавес существования НОВО в 1979 или 1980 г. производилась в Баку и под маркой НОВО никогда не выпускалась. В Киеве в широкой продаже появилась в середине 80-х, ближе к началу.
У меня сотый номер тоже есть с ростовской декой, не Траверс а еще до него.
Это деки - сборная солянка (звезды, по моему от Чайки Шмер, а № не помню. Кобра унас доставалась без коробок инструкций и декалей-голый пластик. Возможно 79 год, но не 80-й. Это точно. В продаже ее точно года до88 или 89 не было.
Цитата: ... Возможно 79 год, но не 80-й. Это точно. В продаже ее точно года до88 или 89 не было.
Приобрёл "бакинскую" Кобру в сентябре 1988 года. В Виннице в то время этой моделью были завалены все прилавки в соответствующих магазинах. Молочно-зелёный пластик, неудобный, "шебуршащий" прозрачный пакет, из которого всё время норовили вывалиться детали, и традиционно отвратительного качества фонарь. Модель стоила то-ли 50, то-ли 80 копеек. Потом в такой-же упаковке появился Вампир, а летом 1989 года всё заполонили Твин-Мустанги...
Олег.
Комментарии
с сайта
72 года
На сайте с 28.03.2011
Как молоды мы были!Сергей,а каким аэрографом Вы в то время пользовались?С Уважением.Вадим.
Конечно белоруссом, других просто не было.
с сайта
Цитата:Как молоды мы были!Сергей,а каким аэрографом Вы в то время пользовались?С Уважением.Вадим.
Конечно белоруссом, других просто не было.
Я так и думал.А я тогда ещё пользовал пульвелизатор для одеколона.Белорусса позволить себе не мог(дорогой был однако-почти 25 рэ).
72 года
На сайте с 28.03.2011
72 года
На сайте с 28.03.2011
Цитата:Цитата:Как молоды мы были!Сергей,а каким аэрографом Вы в то время пользовались?С Уважением.Вадим.
Конечно белоруссом, других просто не было.
Я так и думал.А я тогда ещё пользовал пульвелизатор для одеколона.Белорусса позволить себе не мог(дорогой был однако-почти 25 рэ).
А в 1990 г. получил белоруса, как приз в Черновцах. Можете представить радость, первый уже поизносился, иглу пару раз полировал
с сайта
Цитата:Цитата:Цитата:Как молоды мы были!Сергей,а каким аэрографом Вы в то время пользовались?С Уважением.Вадим.
Конечно белоруссом, других просто не было.
Я так и думал.А я тогда ещё пользовал пульвелизатор для одеколона.Белорусса позволить себе не мог(дорогой был однако-почти 25 рэ).
А в 1990 г. получил белоруса, как приз в Черновцах. Можете представить радость, первый уже поизносился, иглу пару раз полировал
Кстати, качество тех первых аэров было намного выше,чем у тех,что появились в конце 80-х.
72 года
На сайте с 28.03.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Как молоды мы были!Сергей,а каким аэрографом Вы в то время пользовались?С Уважением.Вадим.
Конечно белоруссом, других просто не было.
Я так и думал.А я тогда ещё пользовал пульвелизатор для одеколона.Белорусса позволить себе не мог(дорогой был однако-почти 25 рэ).
А в 1990 г. получил белоруса, как приз в Черновцах. Можете представить радость, первый уже поизносился, иглу пару раз полировал
Кстати, качество тех первых аэров было намного выше,чем у тех,что появились в конце 80-х.
да, тот который мне достался в 1996 - жив по сей момент, а выпуска от 2000 года - те вообще в руках рассыпались...
Но одно могу сказать точно - Белорус это ИНСТРУМЭНТ! Человек научившийся красить Белорусом, сможет красить чем угодно!
72 года
На сайте с 28.03.2011
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Как молоды мы были!Сергей,а каким аэрографом Вы в то время пользовались?С Уважением.Вадим.
Конечно белоруссом, других просто не было.
Я так и думал.А я тогда ещё пользовал пульвелизатор для одеколона.Белорусса позволить себе не мог(дорогой был однако-почти 25 рэ).
А в 1990 г. получил белоруса, как приз в Черновцах. Можете представить радость, первый уже поизносился, иглу пару раз полировал
Кстати, качество тех первых аэров было намного выше,чем у тех,что появились в конце 80-х.
да, тот который мне достался в 1996 - жив по сей момент, а выпуска от 2000 года - те вообще в руках рассыпались...
Но одно могу сказать точно - Белорус это ИНСТРУМЭНТ! Человек научившийся красить Белорусом, сможет красить чем угодно!
Это точно, к "белорусу" надо было приспособиться, но если это произошло, то работа "фирмой" и "под фирму" - раз плюнуть, а точнее одно удовольствие.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 15.10.2008
Дело в том, я уже кому-то отвечал, многие формы проходили через ДФИ, и местные "барыги" успешно реализовывали продукцию экспериментального цеха. Да и переписка тогда была очень мощная (по обмену, я имею в виду)
Отвечали мне, Сергей)))
Я так понимаю, что большая часть моделей, которые тогда выпускала ДФИ, была доступна только через "барыг", в гос. торговлю поступал мизер? Наверное поэтому я в те времена и не встречал в магазинах НОВО. Хотя переехал в Винницу из Норильска летом 1979 года, прожил в этом городе практически год, почти ежедневно посещал "игрушечные" отделы Универмага и прочие магазины, но НИ РАЗУ до весны 1980г. (когда меня забрали в армию)в продаже НОВО не видел. А вот с лета 1982 года этих самых моделей стало появляться очень много. Правда, в "экспортных" упаковках крайне редко.
Олег.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Дело в том, я уже кому-то отвечал, многие формы проходили через ДФИ, и местные "барыги" успешно реализовывали продукцию экспериментального цеха. Да и переписка тогда была очень мощная (по обмену, я имею в виду)
Да, переписка была активная. Я покупал модели( по объявлениям в польских и чешских журналах находил коллег) в Харькове ,в Ярославле , Ташкенте- пересылал в Польшу ,Чехословакию и даже СЩА, получал модели взамен. Часть продавал , часть оставлял себе , часть выменивал. И так по кругу... Так и создал свою коллекцию. И было немало таких "спекулянтов".
72 года
На сайте с 28.03.2011
Цитата:Дело в том, я уже кому-то отвечал, многие формы проходили через ДФИ, и местные "барыги" успешно реализовывали продукцию экспериментального цеха. Да и переписка тогда была очень мощная (по обмену, я имею в виду)
Отвечали мне, Сергей)))
Я так понимаю, что большая часть моделей, которые тогда выпускала ДФИ, была доступна только через "барыг", в гос. торговлю поступал мизер? Наверное поэтому я в те времена и не встречал в магазинах НОВО. Хотя переехал в Винницу из Норильска летом 1979 года, прожил в этом городе практически год, почти ежедневно посещал "игрушечные" отделы Универмага и прочие магазины, но НИ РАЗУ до весны 1980г. (когда меня забрали в армию)в продаже НОВО не видел. А вот с лета 1982 года этих самых моделей стало появляться очень много. Правда, в "экспортных" упаковках крайне редко.
Олег.
Да, мы в Донецке в магазине ничего купить не могли, кроме 4-х моделей, в конце 70-х начале 80-х. Все через экспериментальный цех. Да и позднее нас не очень баловали.
72 года
На сайте с 28.03.2011
Цитата:Дело в том, я уже кому-то отвечал, многие формы проходили через ДФИ, и местные "барыги" успешно реализовывали продукцию экспериментального цеха. Да и переписка тогда была очень мощная (по обмену, я имею в виду)
Да, переписка была активная. Я покупал модели( по объявлениям в польских и чешских журналах находил коллег) в Харькове ,в Ярославле , Ташкенте- пересылал в Польшу ,Чехословакию и даже СЩА, получал модели взамен. Часть продавал , часть оставлял себе , часть выменивал. И так по кругу... Так и создал свою коллекцию. И было немало таких "спекулянтов".
Это точно. Все мы тогда так и приобретали нужные модели. Из Австралии модели получал за журналы "Моделист-Конструктор" например.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
У меня сотый номер тоже есть с ростовской декой, не Траверс а еще до него.
72 года
На сайте с 28.03.2011
Кобра разработана Фрогом накануне банкротства в 1976 г.и не успела выйти, а в Союз форма попала под самый занавес существования НОВО в 1979 или 1980 г. производилась в Баку и под маркой НОВО никогда не выпускалась. В Киеве в широкой продаже появилась в середине 80-х, ближе к началу.
У меня сотый номер тоже есть с ростовской декой, не Траверс а еще до него.
Это деки - сборная солянка (звезды, по моему от Чайки Шмер, а № не помню. Кобра унас доставалась без коробок инструкций и декалей-голый пластик. Возможно 79 год, но не 80-й. Это точно. В продаже ее точно года до88 или 89 не было.
На сайте с 15.10.2008
... Возможно 79 год, но не 80-й. Это точно. В продаже ее точно года до88 или 89 не было.
Приобрёл "бакинскую" Кобру в сентябре 1988 года. В Виннице в то время этой моделью были завалены все прилавки в соответствующих магазинах. Молочно-зелёный пластик, неудобный, "шебуршащий" прозрачный пакет, из которого всё время норовили вывалиться детали, и традиционно отвратительного качества фонарь. Модель стоила то-ли 50, то-ли 80 копеек. Потом в такой-же упаковке появился Вампир, а летом 1989 года всё заполонили Твин-Мустанги...
Олег.
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 17.10.2010
Но одно могу сказать точно - Белорус это ИНСТРУМЭНТ! Человек научившийся красить Белорусом, сможет красить чем угодно!
Да, подпишусь под каждым словом! И ещё компресср был самодельный - от холодильника
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий