Si-202 Hummel








|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем желаю здравствовать. Сегодня будет выставлен Si202 Hummel (шмель) – неудачливый конкурент известного Fi156 Storch. Самолёт Si202 был разработан германской фирмой Зибель под руководством конструктора Фридриха Фехера. Очевидными образцами для подражания стали британские легкомоторные самолеты фирм Майлс и Персиваль. Si202 выполнили по схеме классического свободнонесущего низкоплана. Главным назначением самолета считалось обучение пилотов, потому кресла обоих членов экипажа располагались рядом. Предполагалось и другое использование – в качестве связного, курьерского, даже легкого разведчика. Основной конструкционный материал – дерево, вертикальное оперение обшивалось полотном, капот дюралевый, а весь остальной самолет имел фанерную обшивку. Конструкция получилась прочная и при этом недорогая. Первый прототип Si202V-1 (D-ESFH) поступил на испытания в мае 1938 г. Потом к нему добавились еще 3 прототипа. Эти самолеты демонстрировались в Риме и Белграде. Но несмотря на успешные испытания и показы Si202 не получил большого распространения: нишу легкой авиации прочно занял «Шторьх». Всего в 1939-1941 гг. построили 66 серийных самолётов в 3-х модификациях, отличавшихся силовыми установками и некоторыми конструктивными особенностями. На Si202А применялся радиальный Salmson 7AD (45 л.с.), на Si202В – рядный Zundapp Z9-92 (50 л.с.), на Si202С – рядный Hirth MН 515 (60 л.с.). Большинство «Шмелей» попали в летные школы, но единичные экземпляры эксплуатировались и строевыми частями в качестве курьерских. Так, один Si202В имелся в 8/JG2. 3 Si202С были переданы словакам. Именно этот вариант и сделан. Модель Si202 изготовлена чешской фирмой AML по технологии «шорт-ран» и позволяет собрать модификацию В или С. Качество модели – среднее, на деталях присутствует облой и заметно смещение половинок пресс-формы. Собираемость тоже средняя. Наибольший косяк – фонарь. Он вакушечный (терпеть не могу такие), более чем сомнительной прозрачности плюс заметно уже своего посадочного места. Футура частично вернула прозрачность, а вот с недостаточной шириной ничего не поделаешь, нужно делать новый, но я не владею такой технологией. Окраска – хамброловский акрил из баллона. Готовую модель немного попачкал акварелью с шампунем и просроченной китайской Шанелью. На этом все. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (57):
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 24.01.2009
А вот пропеллер интересный: какой-то маленький, игрушечный; и форма странная.
Шторьх, конечно, намного красивей: при сравнении они как альбатрос и голубь.
Наверно это было полное убожество: амортизации шасси не наблюдается, и совершенно непонятно зачем такой огромный гаргрот? Туда бы влезло несколько пассажиров (как на Юнкерс Ф-13), но дверей-то нет.
57 лет
На сайте с 09.10.2009
54 года
На сайте с 10.01.2008
Редкостный уродец...Я не решился потратить немало денег за такую машину.
Гы! Владимир, а если бы это был поляк, или француз...
Думаю, дела бы обстояли совсем по-другому...
Удачи, Олег.
51 год
На сайте с 10.11.2009
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Редкостный уродец. По моему мнению. Я не решился потратить немало денег за такую машину. Сборка неплоха , будь другая окраска - претензий бы не было. Но серебрянка вскрывает мельчайшие дефекты....
В Киеве он стоит (стоил) чуть больше 100 гривень. Еще продается Арадо-79 от этой же фирмы и с таким же дебильным фонарем, почему и не стал его брать. А насчет окраски - увы, да. Но должен сказать, что на фотках он увеличен в несколько раз, более-менее подлинный размер (с учетом 1/72) только на последнем снимке.
На сайте с 17.10.2010
... А насчет окраски - увы, да. Но должен сказать, что на фотках он увеличен в несколько раз, более-менее подлинный размер (с учетом 1/72) только на последнем снимке.
Цитата:
Да, фонарь не получился.
действительно, хотя и на таких малых размерах дефекты видны хорошо только при макросъёмке, луше бы серебрянкой не красил. Фонари сам такие не люблю, хотя и делал их иногда самосотоятельно...
А так машинка прикольная. Именно такие работы и заставляют меня в итоги покупать данные модели :-)))
60 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 05.07.2008
51 год
На сайте с 19.02.2009
54 года
На сайте с 10.01.2008
чёто народ попёрло на редкие аппараты....
Андрюх! Я же говорил- клепать очередного "Худого", Спита или Мустанга- банально! И не интересно!
Удачи, Олег.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:
...клепать очередного "Худого", Спита или Мустанга- банально! И не интересно!
Удачи, Олег.
Да ну, это кому как. Возможно после сотой модели произойдет пересмотр ценностей:))
54 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Как и не менее знаменитые По-2 и Ан-2.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей, но согласитесь, что такие "уродцы" красят коллекцию ни как не хуже общеизвестных экземпляров?
Удачи, Олег.
Согласен, оригинальное и необычное всегда является интересным.
54 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий