Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
G8N1, 1/72, Hasegawa.
Здравствуйте, коллеги!!!
Вашему вниманию предлагается еще одна работа Геннадия Николаевича Писаренко.
Модель изкоробочна по своей сути. Доработки минимальны- дополнен интерьер, сделаны тяги, проводка к колесам, сетки радиаторов, БАНО, антенны и пушки. Красилась модель АКАНом, пачкалась пастелью.
Удачи, Олег.
Когда этот самолет достался пиндосам и они его протестировали, то были шокированы!
"Рита" была намного круче своих "одноклассников" В-17 и В-24 и незначительно уступала по показателям от В-29!!!
Цитата: Цитата:Когда этот самолет достался пиндосам и они его протестировали, то были шокированы!
"Рита" была намного круче своих "одноклассников" В-17 и В-24 и незначительно уступала по показателям от В-29!!!
Олег, так ли это? Как-то мало верится - равных В-29 в то время машин не было, не было и близко к нему приближающихся.
Вот его характеристики:
Размах крыла, м 32.54
Длина, м 22.94
Высота, м 7.90
Площадь крыла, м2 112.00
Масса, кг
пустого самолета 17400
нормальная взлетная 26800
максимальная взлетная 32150
Тип двигателя 4 ПД Nakajima NK9K-L Homare 24
Мощность, л.с. 4 х 2000
Максимальная скорость , км/ч 592
Крейсерская скорость , км/ч 360
Практическая дальность, км 7464
Дальность с макс.загрузкой, км 3945
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 10200
Экипаж 10
Вооружение: шесть 20-мм пушек Type 99 и
четыре 13-мм пулемета Type 2
бомбовая нагрузка:
максимально - до 4000 кг (2 х 2000-кг бомбы) или
нормально - 1000 кг (4 х 250-кг бомбы)
Цитата: крутая штука, а есть информация по прототипу, почему он морковный ? это тестовый экземпляр или какой-то предсерийный образец??
Именно так. Рензан существовал всего в четырех экземплярах.
Комментарии
35 лет
На сайте с 31.07.2010
53 года
На сайте с 10.01.2008
"Рита" была намного круче своих "одноклассников" В-17 и В-24 и незначительно уступала по показателям от В-29!!!
30 лет
На сайте с 21.03.2009
а Б-17 выкладывать будете?
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати, сей хасевский кит некогда паковался Фрогом, который давал и штатовскую окраску.
53 года
На сайте с 10.01.2008
а Б-17 выкладывать будете?
Сергей, это не моя работа!!! Те работы, которые их автор позволяет- я выкладываю.
Удачи, Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Кстати, сей хасевский кит некогда паковался Фрогом,
Забавно!!!
41 год
На сайте с 09.02.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Когда этот самолет достался пиндосам и они его протестировали, то были шокированы!
"Рита" была намного круче своих "одноклассников" В-17 и В-24 и незначительно уступала по показателям от В-29!!!
Олег, так ли это? Как-то мало верится - равных В-29 в то время машин не было, не было и близко к нему приближающихся.
Вот его характеристики:
Размах крыла, м 32.54
Длина, м 22.94
Высота, м 7.90
Площадь крыла, м2 112.00
Масса, кг
пустого самолета 17400
нормальная взлетная 26800
максимальная взлетная 32150
Тип двигателя 4 ПД Nakajima NK9K-L Homare 24
Мощность, л.с. 4 х 2000
Максимальная скорость , км/ч 592
Крейсерская скорость , км/ч 360
Практическая дальность, км 7464
Дальность с макс.загрузкой, км 3945
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 10200
Экипаж 10
Вооружение: шесть 20-мм пушек Type 99 и
четыре 13-мм пулемета Type 2
бомбовая нагрузка:
максимально - до 4000 кг (2 х 2000-кг бомбы) или
нормально - 1000 кг (4 х 250-кг бомбы)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
крутая штука, а есть информация по прототипу, почему он морковный ? это тестовый экземпляр или какой-то предсерийный образец??
Именно так. Рензан существовал всего в четырех экземплярах.
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 16.06.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
54 года
На сайте с 06.01.2008
67 лет
На сайте с 21.09.2010
29 лет
На сайте с 28.06.2011
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
А вы еще не знали , наверное и о "Шинзане" -
Но G5N1 был провальным! Неудачный самолет!...
Удачи, Олег.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Неудача с Шинзаном дала много полезного для разработки Рензана.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий