Регистрация Вход

Gloster Gladiator

Производитель:
Matchbox
Дата размещения:
11 февраля 2010 года, 6:36
Раздел галереи:
Авиация
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Уважаемые коллеги . Еще одна древность. Первая жизнь этой модели была дана в 1987м , вторая - где-то в 1992м. Модель этой модели изготовлена "из коробки" . Из доработок только расчалки. Первоначально я изготовил стандартный британский вариант , но через несколько лет в Крылатой Польше" обнаружил эту интересную окраску. В результате самолет сменил "подданство".
Окраска - аэрограф , Тамия.

LeXXi
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 80.93

Комментарии

Pinturicchio (Messerschmitt)
33 года
На сайте с 05.02.2010
Pinturicchio  (Messerschmitt)
Покраска смущает и следы клея видны на крыльях. 4ка
cska
Москва
44 года
На сайте с 19.06.2008
cska
Приклеевание расчалок очень в глаза бросается. Да и сами расчалки волнообразные.
Андрей (andriu)
52 года
На сайте с 04.10.2007
Андрей  (andriu)
Кольцо на капоте должно быть бронзовым
An-Z
52 года
На сайте с 21.03.2007
Красивый самолёт, а модель слабая... и щели видны и покраска неаккуратная..
Автор удалён
с сайта
Поскольку выставил модель того же "Matchbox'a", во-первых - вопрос: почему так мало расчалок и балансиров? А во-вторых, из чего их делали? И в третьих, ради интереса - откуда деки?
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
52 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Модель сделана в начале 90х. Материалов было немного - расчалки сделаны по картинке с коробки. Из тянутого литника. Деки - из обрезков .
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
26 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
моделька красивая)
"Кольцо на капоте должно быть бронзовым"
Совсем нет. Оно должно быть цвета горелого метала. Бронзы там не было никогда.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
52 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Везде указывается "бронзовый". На модели и покрашено "бронзой" - порошок, разведенный на лаке. На фото видно - должна быть желтоватая ( горелая) нержавейка. На следующем "гладиаторе , на этот раз - та же модель , но Ревелловского розлива постараюсь это учесть.
Автор удалён
с сайта
ДА НУ! красиво! че в ретро!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
52 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Качество по нашим временам очень невысокое. Вот следующая модель ,надеюсь , получится лучше.
Валерий Плотников (Али)
Харьков
45 лет
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
Да и эта норм., кроме переплета и некоторых фото
Борис (BorisV) администратор
55 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
моделька красивая)


Согласен. Мне тоже понравилась.
И окраску такую для гладиатора первый раз встречаю, кстати.
Модели 20 лет - для ретро качество нормальное.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
"Кольцо на капоте должно быть бронзовым".Совсем нет. Оно должно быть цвета горелого метала. Бронзы там не было никогда.

Кольцо капота было именно цвета FireBronze, т.е красилось бронзовой краской. А вот выхлопные патрубки, несмотря на то что первоначально красились той же краской - обгорали до ржавчины. На прицепленном фото видны послеаварийные останки Гладиатора из Музея Королевских ВВС в Хендоне. Явно видна разница цветов - кольца и остатков патрубков. Поэтому на своих моделях гладиаторов я так же красил. Интересно, что на фото "гладиатора" из War Museum кольцо покрашено уже в GunMetal.
Прикрепленные файлы:
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
26 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Но кольцо капота было коллектором выхлопных газов. Следовательно сильно нагревалось, и по сути никакая краска на нем держаться не могла. Делался он из нержавейки, и под воздействием температуры обгорал до разномастных цветов,местами по оттенку похожих на бронзу.Но приведенное фото честно говоря я еще не видел. Заставляется задуматься. Посмотрим, что найду по этой теме.
Автор удалён
с сайта
Я думаю - кольцо просто подкрашивали, а бронзовая краска во-первых была близка по цвету к "выгоравшему" цвету патрубков, а во-вторых краска металлизированная - лучше переносит температуру. Это фото "морды" восстановленного "си гладиатора".
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
52 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
В связи со спецификой моей деятельности имею дело с нержавейкой. Так вот . даже на пищевой нержавке при эксплуатации возможен налет ( а здесь рядом мотор с парами масла), который пригарает. При воздействии высоких температур ( рядом со сварными швами) цвет также меняется( потому и зачищаем шов механически или химически.Посему иобечайки могут иметь разные цвета, в зависимости от сорта стали , от температурного режима , от особенномтей эксплуатации...
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат