Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: И-16 Валерия Чкалова в мосштабе 1/48

Может быть я не спец в "ишаках" , но представленная модель - не ранее типа 10 , скорее всего 24 , Показушная же окраска Чкалова- ранняя модель , четвёрка ли пятёрка. .
Модель: Bf108B

Насколько я помню - была выставлена такая же модель в другом оформлении. Лишний раз напомнить о хорошей новинке не мешает.
А новинок полно . У чехов - серия ПЗЛ П-11, серия Л-410, у Амодела - Ту134А и К-5 в 72м , у фикса новый БАК Лайтнинг и ранний Харрикейн...
Только цены пока на все новинки кусаются.
Модель: Туполев Ту-2 , 88БАД, 1945г.

Цитата:
Все хорошо,только со стойками шасси не получилось у вас.Причем как с основными так и с задней.

Согласен. Всё- таки понадеялся что узел на модели проработан и можно без проблем приклеить собранные и окрашенные стойки на собранную модель...
Гладко было на бумаге, проблем было много.
При сборке дорабатываемой модели обязательно придётся продумать технологию.
Посему для себя желательно собрать пробную модель и усвоить все сложности.
Модель: Short "Seamew" AS1

Действительно , пародия на "Ганнет".
Модель удалась. Как- нибудь нужно будет взяться за свою вакушку. Правда , для разнообразия , сделаю сухопутный.
Модель: P-47D-25

Отличная работа.Сам сделал не одну такую модель. Но до открытого оружейного отсека не доходил.
Для меня особо ценно то что смог оценить самолёт в таком ярком камуфляже и решил что он лучше будет смотреться в классическом - оливковом или серебристом.
Модель: Туполев Ту-2 , 88БАД, 1945г.

Коллеги, недостатки у модели есть . И немало. Я сам могу перечислить с десяток.
Целью изготовления этой модели было доказать в первую очередь себе что это - нормальная модель а не "дрова" как любят её комментировать почти все.Модель была сделана за 4 дня.Этим я себе доказал требуемое, значит есть смысл дорабатывать именно её. Значит есть смысл подготовиться к сборке следующей машины уже основательней - подсобрать материалы , афтемаркет , сделать пуансоны на остекление. Тем более что фото машины с пулемётами и тормозными щитками очень к этому подтолкнуло.
Модель: Bf 109 B

Господа , прошу учесть что модель собрана в начале 90х. О смывках , пре- и постшейдингах тогда ещё и не слышали. Если обратите внимание - последние мои модели всё же грешат подобными новомодными штучками. Да и про тамиевский скотч я тогда только слышал.
Модель: Ил-2

Модель отличная. Понравилась ободранность - весьма похожа. А вот сколов краски в районе мотора не хватает. Правда , сам всегда сомневаюсь- а что под краской на бронекорпусе ? Грунтовка или металл? Если грунтовка , то какого цвета ...
Модель: Bf 109 B

Сейчас такая модель уже не столь актуальна - AVIS и польские фирмы делают всю гамму ранних мессеров уже на ином уровне. У самого лежат и А и В и Д.
Модель: Туполев Ту-2 , 88БАД, 1945г.

Цитата:
Модель хорошая,но на омский Ту-2 не похож важными мелочами,определяющими его его облик.

Ну , представленная на фото машина не похожа и на чертёж в "Моделисте- Конструкторе" . Носовые пулемёты , тормозные щитки , какие-то дополнительные обтекатели... Что это за модификация ?
Модель: Туполев Ту-2 , 88БАД, 1945г.

Цитата:
Честно говоря большие сомнения вызывает отношение Т-2 комдива к ранней модификации в 45-м году.

Это же не ранняя модификация 42 года...Это ранняя серийная модификация. Самолёт снова пошел в серию в 1944м.
Три иллюминатора у стрелка - поздняя модификация 1945го. На последних модификациях винт также был другой - четырёхлопастный.
У поляков ( в том числе и в музее) - именно такой вариант. А ведь они получили самолёты этого типа уже после войны...
Модель: ми-8т

Цитата:
Хорош!
Только видно это уже машина второй половины 80-х,когда стали применять эти противофлатернные шайбы-балансиры или это для стабилизации соконусности..?

Это "виброгасители". На половине вертолётов в нашем подразделении они в 1987 году были...
Модель: МЕ-109D

Крой действительно слишком контрастен. На фюзеляже- чёрные , довольно широкие линии, на крыльях де- ничего.
Кстати , насчёт цвета. Дляч испанцев часто указывают на одни и те же самолёты разные цвета - То RLM 02, то светло серый. Кому верить...
Модель: Туполев Ту-2 , 88БАД, 1945г.

Цитата:
В общем то хорошо! Зря вы не любите сколы)))). Было бы чуток живее. А почему вы не сделали сборную декаль? Звезды и номер 100 думаю не проблема нарыть.....

Если вы обратите внимание на всю подборку моих моделей - по возможности я стараюсь использовать максимально содержимое коробки. пусть и приложив некоторое старание по модернизации. Так и с декалью.
Кстати , была большая сложность с подбором окраски - как вы можете обратить внимание - самолёт сделан в раннем варианте( один иллюминатор у хвостового стрелка. Окраски на этот вариант были в инете только на польские самолёты и на этот самолёт. Подобрать цифры двух типоразмеров с одинаковым написанием весьма непросто. Особенно , учитывая мою тематику- Британия и Франция.
По шасси - немного гуляет одна стойка. Пока не отвалится- подклеивать не буду. Отвалится - приклею жестко и прямо.
Кстати , на этой модели и винты вращаются . Увы , фен гонит только горячий воздух. Не рискнул показывать эффект вращения.
Модель: SPITFIRE MK.XIVc

Фуджими на любом аукционе.
Есть ещё модель от AZ. По точности превзойдёт. Но качество сборки заставит немного поработать.
Модель: Mitsubishi K3M Pine или британский Квазимодо в кимоно

Я думал что таких уродцев могут создавать только англичане. И не ошибся . Конструктор этой машины , похоже , участвовал в разработке "Бизона" и его последователей...
Модель исполнена на очень высоком уровне , не придерёшься.
Модель: Panavia Tornado Gr1, 27SQN , авиабаза Marham, 1983

Cпасибо за комментарии , Коллеги.
Модель сделана после очередного упоминания на "каропке" слова "Дрова".
На удивление , модель от "Фикса" стыковалась великоленно. И если есть дефекты сборки - так это от кривых рук. Крой перекроить - один день.
Что касается подвески... В соответствии с инструкцией. Баков подвесных - всего 2 - на наружных держателях - какие-то спецконтйнеры.
Модель: P-51D MUSTANG

Отличная модель. Для начинающих - чтобы повысить квалификацию . Для опытных - чтобы время от времени восстанавливать навыки , утраченные при работе с Тамигавой.
Здесь можно и нарезать крой . И сделать интерьер. И детализировать ниши шасси.И радиаторы сделать. Да и фонарь новый выдавить . Хотя , уж с последним лучше довериться профессионалам и взять Фалкон. Или ветераны забыли как переделывали московский П-51А во все остальные модификации ?
Что остаётся при сборке нового фикса на долю нашего брата ? Чуть подправить крой ( на любителя) , добавить "шланги " в нишах шасси , сделать пулемёты из игл , инсталлировать смоляной интерьер.
Для 99% доработчиков этим и ограничивается "джентельменский набор"
Самые "крутые" ещё добавят смоляные отсеки вооружения и выпустят закрылки.Но таковых - всего ничего.
Отсюда и повторение новичками слов про "дрова" и крутейшие модели , покрашенные кисточкой "звездой".
Да , времени на доведение этой модели "до ума" потребуется много.
Но это нам , кому "за" время нужно считать до того периода как совсем сдадут глаза или начнут дрожать руки. У молодёжи - вся жизнь впереди. А денег и умения пока мало. Для таких модели 70х- находка.
Модель: # 2. Ми-1

Отличная , яркая и красивая работа.
Модель: Potez 63-11

Цитата:
Здорово! А чей Моран рядом стоит ?

Судя по всему - Хасегавовский. В личных у меня вся старая "тройка" - Эллер ,Фрог и Хасегава. Чех и китаец пока лежат.