Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Может быть я не спец в "ишаках" , но представленная модель - не ранее типа 10 , скорее всего 24 , Показушная же окраска Чкалова- ранняя модель , четвёрка ли пятёрка. .
Насколько я помню - была выставлена такая же модель в другом оформлении. Лишний раз напомнить о хорошей новинке не мешает.
А новинок полно . У чехов - серия ПЗЛ П-11, серия Л-410, у Амодела - Ту134А и К-5 в 72м , у фикса новый БАК Лайтнинг и ранний Харрикейн...
Только цены пока на все новинки кусаются.
Цитата:
Все хорошо,только со стойками шасси не получилось у вас.Причем как с основными так и с задней.
Согласен. Всё- таки понадеялся что узел на модели проработан и можно без проблем приклеить собранные и окрашенные стойки на собранную модель...
Гладко было на бумаге, проблем было много.
При сборке дорабатываемой модели обязательно придётся продумать технологию.
Посему для себя желательно собрать пробную модель и усвоить все сложности.
Действительно , пародия на "Ганнет".
Модель удалась. Как- нибудь нужно будет взяться за свою вакушку. Правда , для разнообразия , сделаю сухопутный.
Отличная работа.Сам сделал не одну такую модель. Но до открытого оружейного отсека не доходил.
Для меня особо ценно то что смог оценить самолёт в таком ярком камуфляже и решил что он лучше будет смотреться в классическом - оливковом или серебристом.
Коллеги, недостатки у модели есть . И немало. Я сам могу перечислить с десяток.
Целью изготовления этой модели было доказать в первую очередь себе что это - нормальная модель а не "дрова" как любят её комментировать почти все.Модель была сделана за 4 дня.Этим я себе доказал требуемое, значит есть смысл дорабатывать именно её. Значит есть смысл подготовиться к сборке следующей машины уже основательней - подсобрать материалы , афтемаркет , сделать пуансоны на остекление. Тем более что фото машины с пулемётами и тормозными щитками очень к этому подтолкнуло.
Господа , прошу учесть что модель собрана в начале 90х. О смывках , пре- и постшейдингах тогда ещё и не слышали. Если обратите внимание - последние мои модели всё же грешат подобными новомодными штучками. Да и про тамиевский скотч я тогда только слышал.
Модель отличная. Понравилась ободранность - весьма похожа. А вот сколов краски в районе мотора не хватает. Правда , сам всегда сомневаюсь- а что под краской на бронекорпусе ? Грунтовка или металл? Если грунтовка , то какого цвета ...
Сейчас такая модель уже не столь актуальна - AVIS и польские фирмы делают всю гамму ранних мессеров уже на ином уровне. У самого лежат и А и В и Д.
Цитата:
Модель хорошая,но на омский Ту-2 не похож важными мелочами,определяющими его его облик.
Ну , представленная на фото машина не похожа и на чертёж в "Моделисте- Конструкторе" . Носовые пулемёты , тормозные щитки , какие-то дополнительные обтекатели... Что это за модификация ?
Цитата:
Честно говоря большие сомнения вызывает отношение Т-2 комдива к ранней модификации в 45-м году.
Это же не ранняя модификация 42 года...Это ранняя серийная модификация. Самолёт снова пошел в серию в 1944м.
Три иллюминатора у стрелка - поздняя модификация 1945го. На последних модификациях винт также был другой - четырёхлопастный.
У поляков ( в том числе и в музее) - именно такой вариант. А ведь они получили самолёты этого типа уже после войны...
Цитата:
Хорош!
Только видно это уже машина второй половины 80-х,когда стали применять эти противофлатернные шайбы-балансиры или это для стабилизации соконусности..?
Это "виброгасители". На половине вертолётов в нашем подразделении они в 1987 году были...
Крой действительно слишком контрастен. На фюзеляже- чёрные , довольно широкие линии, на крыльях де- ничего.
Кстати , насчёт цвета. Дляч испанцев часто указывают на одни и те же самолёты разные цвета - То RLM 02, то светло серый. Кому верить...
Цитата:
В общем то хорошо! Зря вы не любите сколы)))). Было бы чуток живее. А почему вы не сделали сборную декаль? Звезды и номер 100 думаю не проблема нарыть.....
Если вы обратите внимание на всю подборку моих моделей - по возможности я стараюсь использовать максимально содержимое коробки. пусть и приложив некоторое старание по модернизации. Так и с декалью.
Кстати , была большая сложность с подбором окраски - как вы можете обратить внимание - самолёт сделан в раннем варианте( один иллюминатор у хвостового стрелка. Окраски на этот вариант были в инете только на польские самолёты и на этот самолёт. Подобрать цифры двух типоразмеров с одинаковым написанием весьма непросто. Особенно , учитывая мою тематику- Британия и Франция.
По шасси - немного гуляет одна стойка. Пока не отвалится- подклеивать не буду. Отвалится - приклею жестко и прямо.
Кстати , на этой модели и винты вращаются . Увы , фен гонит только горячий воздух. Не рискнул показывать эффект вращения.
Фуджими на любом аукционе.
Есть ещё модель от AZ. По точности превзойдёт. Но качество сборки заставит немного поработать.
Я думал что таких уродцев могут создавать только англичане. И не ошибся . Конструктор этой машины , похоже , участвовал в разработке "Бизона" и его последователей...
Модель исполнена на очень высоком уровне , не придерёшься.
Cпасибо за комментарии , Коллеги.
Модель сделана после очередного упоминания на "каропке" слова "Дрова".
На удивление , модель от "Фикса" стыковалась великоленно. И если есть дефекты сборки - так это от кривых рук. Крой перекроить - один день.
Что касается подвески... В соответствии с инструкцией. Баков подвесных - всего 2 - на наружных держателях - какие-то спецконтйнеры.
Отличная модель. Для начинающих - чтобы повысить квалификацию . Для опытных - чтобы время от времени восстанавливать навыки , утраченные при работе с Тамигавой.
Здесь можно и нарезать крой . И сделать интерьер. И детализировать ниши шасси.И радиаторы сделать. Да и фонарь новый выдавить . Хотя , уж с последним лучше довериться профессионалам и взять Фалкон. Или ветераны забыли как переделывали московский П-51А во все остальные модификации ?
Что остаётся при сборке нового фикса на долю нашего брата ? Чуть подправить крой ( на любителя) , добавить "шланги " в нишах шасси , сделать пулемёты из игл , инсталлировать смоляной интерьер.
Для 99% доработчиков этим и ограничивается "джентельменский набор"
Самые "крутые" ещё добавят смоляные отсеки вооружения и выпустят закрылки.Но таковых - всего ничего.
Отсюда и повторение новичками слов про "дрова" и крутейшие модели , покрашенные кисточкой "звездой".
Да , времени на доведение этой модели "до ума" потребуется много.
Но это нам , кому "за" время нужно считать до того периода как совсем сдадут глаза или начнут дрожать руки. У молодёжи - вся жизнь впереди. А денег и умения пока мало. Для таких модели 70х- находка.
Отличная , яркая и красивая работа.
Цитата:
Здорово! А чей Моран рядом стоит ?
Судя по всему - Хасегавовский. В личных у меня вся старая "тройка" - Эллер ,Фрог и Хасегава. Чех и китаец пока лежат.