Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ми-8т. Модель делал почти полтора года, с перерывами на работу, семью, гулянье с собакой, тренировки и модели на заказ. За время моей модельной карьеры восьмёрок в разных модификациях было сделано порядка десяти штук (в личной коллекции их только пять). По роду своей работы, я часто и много летаю на этом аппарате и поэтому хотелось собрать его максимально приближенным к оригиналу. Сначала, это была модель от Чехословатской фирмы КР модель хорошая для своего времени, но был косяк с фонарём, да и модель была честно говоря дубовая, но не боги горшки обжигают, многие моделисты собирали вполне приличные модели, но фонарь портил настроение. Потом появилась ваккумная модель ми-8, правда мне не довелось ее лицезреть. Но вот появилась Звезда и опять двадцать пять, фонарь не в какие ворота да и дубоватость осталась. В тему влилась фирма PROP@JET со своим вакку фонарём (кто делал, тот меня поймёт) и PART с травлёнкой, туда же кокпит от HELIBORNE. И вот ваш покорный слуга опробывал все это на Звездовской модели (результаты видели все и критиковали кто как мог). Но тут появились китайцы и о чудо, фонарь вроде бы похож, но по модели есть косяки. И опять ваш покорный слуга попытался сделать, что-то похожее на оригинал с добавлением капотов двигателей от «Павла» и с некоторыми переделками модель была собрана на заказ (смотрели и критиковали). И вот, я подумал, а чего ждать, отпилил кабины у китайской и нашей модели, за основу взял фюзеляж от звезды и соединил с кабиной от хобби-босса, прилепил топливные баки, и все остальное китайское с некоторыми доработками. Добавил кокпит от HELIBORNE, травленку от Эдуарда и PATR, колёса от Экипажа, деки от Бегемота. Мужики говорят, что очень классно получилось и встали в очередь. А меня опять берут сомнения.
Хорошая работа, порадовал фонарь, очень похож, правда несколько запыленный изнутри, что видно на фото №4. Как по мне - не хватает смывки, но это на любителя. Получился достойный аппарат!
Хорош!
Только видно это уже машина второй половины 80-х,когда стали применять эти противофлатернные шайбы-балансиры или это для стабилизации соконусности..?
Цитата: Хорош!
Только видно это уже машина второй половины 80-х,когда стали применять эти противофлатернные шайбы-балансиры или это для стабилизации соконусности..?
Это "виброгасители". На половине вертолётов в нашем подразделении они в 1987 году были...
исполнение на высоте, но вот, покраска- не порадовала, рыхлая какая-то (может краску по-жиже развести надо было)... но не смотря на всё модели сделаны грамотно и смотрятся отлично...
Шток на передней =ноге=,можно и нужно было сделать,если не хромированным,то хотя бы серебристым.На лебедке,мне кажется тоже,не все одним цветом....,ну уж тем более стягивающие ленты на топливных баках....
Моё почтение! Как видно из фотографий на передней ноге в посадочном положении ничего не видно потому-что амортизатор выжат, в полёте отжат и тогда мы видим серебряную его часть, стягивающие ленты также могут быть либо покрашены либо нет. Тоже самое касается и лебёдок.
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.01.2012
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 03.02.2012
Только видно это уже машина второй половины 80-х,когда стали применять эти противофлатернные шайбы-балансиры или это для стабилизации соконусности..?
51 год
На сайте с 10.09.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Хорош!
Только видно это уже машина второй половины 80-х,когда стали применять эти противофлатернные шайбы-балансиры или это для стабилизации соконусности..?
Это "виброгасители". На половине вертолётов в нашем подразделении они в 1987 году были...
с сайта
61 год
На сайте с 05.08.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 25.02.2009
На сайте с 03.02.2012
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 25.02.2009
На сайте с 25.02.2009
На сайте с 25.02.2009
На сайте с 25.02.2009
На сайте с 25.02.2009
На сайте с 25.02.2009
На сайте с 25.02.2009
На сайте с 25.02.2009
На сайте с 03.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий