Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую,вас дорогие коропчане.
Хочу представить вам новинку от Арк-моделс в мосштабе 1/48 истребитель И-16 борт Валерия Чкалова.Модель выполнина в традиционном Арк-моделовском стиле последних серий,с нового штампа.
Пластик нормального качества с неплохой проработкой всех делалей,даны два варианта винтов,капотов коков винта.
Инструкция черно белая на четырех листах с двухстороней печатью.Даны маски сделаные из вениловых наклеек декаль от Бегемота вобщем все,как всегда,но набор и сам вариант окраски лично мне понравился.
Цена модели 375 руб
Это тот же самый пластик, что и в других коробках. Льется на одной и той же пресс-форме. Маски в комплекте-это уже интересно...а сам набор, вроде неплохой, собирал другую модификацию...
Я потому в описании и не стал описывать литники с деталями,так как обзор этой модели уже был
http://karopka.ru/community/user/10616/?MODEL=276481
А вот вариант окраски и маски в наборе,думаю будет интересен нашим форумчанам.
Может быть я не спец в "ишаках" , но представленная модель - не ранее типа 10 , скорее всего 24 , Показушная же окраска Чкалова- ранняя модель , четвёрка ли пятёрка. .
Да как всегда маркетологи всё перепутали. В представленной окраске был И-16 тип5
который демонстрировался на Международной авиационной выставке в Милане в 1935 г.
Нет свидетельства что Валирий Павлович когда либо летал на таком самолёте,
зато доподлинно известно что его И-16 тип 5 был в обычной зелёной окраске.
Модель-же представляет собой тип 18 по всей видимости.
Вот и я тоже удивился,увидив в коробке более поздний вариант Ишака.
Ведь даже по фильму "Валерий Чкалов" он испытывает эту машину,значит должен быть ранний тип.
Вобщем согласен,что в погоне за прибылью маркетологи все перепутали,или подумали,что моделистам и такой вариант прокатит.
Ну в конце концов,может кто из производителей сподобиться сделать И-16 Тип-4 или Тип-5 в 1/48 вот там эти маски и пригодятся.
По предлагаемому варианту окраски и принадлежности к известному летчику - невероятное "Фэнтэзи", в общем то, свойственное производителю (на примере и других моделей). Как бы остановить этот процесс?!
Цитата: По предлагаемому варианту окраски и принадлежности к известному летчику - невероятное "Фэнтэзи", в общем то, свойственное производителю (на примере и других моделей). Как бы остановить этот процесс?! Полностью согласен,очень плохо когда производитель моделей не вникает в истрическую составляющую.Вроде хочет сделать,как лутше,а получаеться,как всегда.
Мне вот,что интересно,моделисты на всех форумах говорят о ранних типах этого самолета с закрытым фонарем,как в 1/72,так и в 1/48.
Что хотелось бы иметь такую машину,но производители моделей делают любые типы,кроме ранних серий,издеваються что ли?
Я не беру частные фирмы,которые выпускают ранний ишак в смоле в 1/72 и 1/48 Неомега и КАЮК
Вобщем обидно.
Цитата: А Валерий Чкалов, при всём к нему уважении, был асом, который сбил более 5 машин противника?
В том то и дело что производитель творит, чего в голову (интересно только кому) взбредет!
Хотя с масками - это неплохо придумано.
Хотя с масками - это не плохо придумано.Cогласен,можно брать эту модель только ради масок,тем более,что в принципе и сама модель не плохого качества,как мне показалось.
скорее бы у АРК вышел "Су-27 Виктора Пугачёва"..ну или Су-30 А. Квочура....)))))
хотя пустая кабина это конечно минус....
Я лично жду УТИ-4 в 48-м...кажется за день до второго пришествия куплю...
Интересно,на какие еще ухищирения пойдут маркетологи АРК-Моделс,что бы вложить этот же набор в новую коробочку.
Или все таки сделают более ранний тип Ишака отдельной моделью.
Опять двадцать пять! to Jokker (jokker) - где вы взяли такую картинку?
Тот кто составлял подписи так-же ошибся. Международная авиационная выставка
в Милане проходила не летом 1934-го а в октябре 1935-го. Там наши и показали
И-16 в красно-серебряной окраске без вооружения как спортивный самолёт.
Во 2-м международном авиасалоне 1937 г. снова проходившем в октябре в Милане
СССР понятное дело участие не принимал, ситуация на фронтах Испании была
крайне тяжёлой, наши уже начали отзывать военспецов.
Да и с И-16 там уже успели близко "познакомится" заинтересованные стороны.
Цитата: По предлагаемому варианту окраски и принадлежности к известному летчику - невероятное "Фэнтэзи", в общем то, свойственное производителю (на примере и других моделей). Как бы остановить этот процесс?!
Реагировать надо! Вы вот отпишите куда следует,может на душе и полегчает.
Цитата: Цитата:По предлагаемому варианту окраски и принадлежности к известному летчику - невероятное "Фэнтэзи", в общем то, свойственное производителю (на примере и других моделей). Как бы остановить этот процесс?!
Реагировать надо! Вы вот отпишите куда следует,может на душе и полегчает.
На днях обзавелся АРКовским ишаком тип 18 борт Василия Голубева. Столкнулся с той же фигней что и здесь: провел исследования на счет внешнего вида борта и пришел к выводу, что окраска прототипа производителем дана даже не по мотивам, а так, по общему описанию из интернета. Косяк на косяке. (Если интересно - могу описать результаты изысканий подробнее).
Идея АРКа предложить моделисту собрать конкретную машину конкретного пилота провалилась, как и в случае с ишаком Чкалова.
Вывод: либо собрать другой борт, либо забить и сделать как предложил производитель, тут уж что кому ближе
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
53 года
На сайте с 04.08.2010
http://karopka.ru/community/user/10616/?MODEL=276481
А вот вариант окраски и маски в наборе,думаю будет интересен нашим форумчанам.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 13.11.2010
который демонстрировался на Международной авиационной выставке в Милане в 1935 г.
Нет свидетельства что Валирий Павлович когда либо летал на таком самолёте,
зато доподлинно известно что его И-16 тип 5 был в обычной зелёной окраске.
Модель-же представляет собой тип 18 по всей видимости.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Ведь даже по фильму "Валерий Чкалов" он испытывает эту машину,значит должен быть ранний тип.
Вобщем согласен,что в погоне за прибылью маркетологи все перепутали,или подумали,что моделистам и такой вариант прокатит.
Ну в конце концов,может кто из производителей сподобиться сделать И-16 Тип-4 или Тип-5 в 1/48 вот там эти маски и пригодятся.
64 года
На сайте с 06.05.2013
53 года
На сайте с 04.08.2010
По предлагаемому варианту окраски и принадлежности к известному летчику - невероятное "Фэнтэзи", в общем то, свойственное производителю (на примере и других моделей). Как бы остановить этот процесс?! Полностью согласен,очень плохо когда производитель моделей не вникает в истрическую составляющую.Вроде хочет сделать,как лутше,а получаеться,как всегда.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
Что хотелось бы иметь такую машину,но производители моделей делают любые типы,кроме ранних серий,издеваються что ли?
Я не беру частные фирмы,которые выпускают ранний ишак в смоле в 1/72 и 1/48 Неомега и КАЮК
Вобщем обидно.
64 года
На сайте с 06.05.2013
А Валерий Чкалов, при всём к нему уважении, был асом, который сбил более 5 машин противника?
В том то и дело что производитель творит, чего в голову (интересно только кому) взбредет!
Хотя с масками - это неплохо придумано.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Хотя с масками - это не плохо придумано.Cогласен,можно брать эту модель только ради масок,тем более,что в принципе и сама модель не плохого качества,как мне показалось.
36 лет
На сайте с 11.11.2011
хотя пустая кабина это конечно минус....
Я лично жду УТИ-4 в 48-м...кажется за день до второго пришествия куплю...
53 года
На сайте с 04.08.2010
Или все таки сделают более ранний тип Ишака отдельной моделью.
На сайте с 13.11.2010
Тот кто составлял подписи так-же ошибся. Международная авиационная выставка
в Милане проходила не летом 1934-го а в октябре 1935-го. Там наши и показали
И-16 в красно-серебряной окраске без вооружения как спортивный самолёт.
Во 2-м международном авиасалоне 1937 г. снова проходившем в октябре в Милане
СССР понятное дело участие не принимал, ситуация на фронтах Испании была
крайне тяжёлой, наши уже начали отзывать военспецов.
Да и с И-16 там уже успели близко "познакомится" заинтересованные стороны.
На сайте с 13.11.2010
На сайте с 06.05.2011
По предлагаемому варианту окраски и принадлежности к известному летчику - невероятное "Фэнтэзи", в общем то, свойственное производителю (на примере и других моделей). Как бы остановить этот процесс?!
Реагировать надо! Вы вот отпишите куда следует,может на душе и полегчает.
с сайта
Цитата:По предлагаемому варианту окраски и принадлежности к известному летчику - невероятное "Фэнтэзи", в общем то, свойственное производителю (на примере и других моделей). Как бы остановить этот процесс?!
Реагировать надо! Вы вот отпишите куда следует,может на душе и полегчает.
На днях обзавелся АРКовским ишаком тип 18 борт Василия Голубева. Столкнулся с той же фигней что и здесь: провел исследования на счет внешнего вида борта и пришел к выводу, что окраска прототипа производителем дана даже не по мотивам, а так, по общему описанию из интернета. Косяк на косяке. (Если интересно - могу описать результаты изысканий подробнее).
Идея АРКа предложить моделисту собрать конкретную машину конкретного пилота провалилась, как и в случае с ишаком Чкалова.
Вывод: либо собрать другой борт, либо забить и сделать как предложил производитель, тут уж что кому ближе
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий