Регистрация Вход · Почистить куки

Bf 109 B

Производитель:
Heller
Дата размещения:
17 февраля 2010 года, 8:53
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Уважаемые коллеги. Дабы составить компанию выставленному сегодня BF109D решил вытащить из личных этого ветерана .
Коментарии и дальнейшее описание оставил с первого выставления.
Модель собиралась неплохо - все-таки у Хеллера стабильно средний уровень деталировки и проработки. Недостаток - наружный крой. При работе над моделью перерезана расшивка , оживлен интерьер кабины и ниш шасси.
Окраска -"Легион Кондор" . Краски - "Тамия . Аэрограф. Обдирал и коптил "по минимуму" . Жаль было портить самолет.
Лаком модель не покрывалась. Состояние модели пока позволяет обойтись без реставрационных работ.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
8498.480.2
Средняя оценка: 87.5333 (все оценки)
Популярность модели: 69.86

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Раритет )

Люблю мессеры, особенно Эмили.



Вопрос, какую именно модификацию вы делали ??

Как я понимаю B1, иначе должна быть мачта.



еще не хватает шва на брюхе, характерного для мессеров.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Heller не указывал подмодификацию - можно было сделать B и С. Кстати , рекомендовался , насколько я помню именно серый цвет окраски , на многих же современных изображениях используется цвет RLM 02. Кто- нибудь подскажет истину?
Vombat
Столица Урала - Екатеринбург
41 год
На сайте с 23.07.2009
Vombat
А вентилятор тоже в базовый красился? что-то сомнения гложат меня...
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
На С- винт металлический. На В указывался именно эот цвет.
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
ну вообщем то rlm 02 и есть серый с легким оттенком зелени.



есть еще B2,B3 эти с мачтой
gargoyles
51 год
На сайте с 11.02.2010
оценивать не стану, замечу лишь что цвета не в тему не позволяют воспринимать модель как копию оригинала. Отсутствие смывки которой выделяется расшивка лишь подчеркнуло игрушечность.

Попробуйте "смывку" модель сразу обретает вид в 10 раз лучше, яркие неестественные цвета окраски приглушаются обретая вполне реальный оттенок.



P/S Не пойму почему на одних фотках модель голубоватая, а на других телесного цвета????
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Дело в освещении , желтоватый оттенок - от лампы накаливания. Что до смывки - я не сторонник ее , впрочем .вариант о катором писал Ostap попробую . Но это возможно только на вновь изготавливаемой модели.
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Цитата (redvostok):
Дело в освещении , желтоватый оттенок - от лампы накаливания. Что до смывки - я не сторонник ее , впрочем .вариант о катором писал Ostap попробую . Но это возможно только на вновь изготавливаемой модели.



попробуйте задуть все глянцем и потом пройтись черным жидким по швам и белым по панелям.

(Краска должна быть очень жидкой)

Результат вам порадует.
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Мне понравился самолёт, хотя немецкую авиацию недолюбливаю. Скажите, а к какому государству относятся опознавательные знаки?
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата (redvostok):
Дело в освещении , желтоватый оттенок - от лампы накаливания.

Кстати именно это тоже лечится... Снимается на ручнике... А в камере при съёмке выставляется опция -- освещение лампа.

И логика камеры сама правит оттенок жёлтый в белый....



Dr_Pirogov

ОЗ---ну это же так просто..

Это франкисты (испанские националисты) 1937-38гг
gargoyles
51 год
На сайте с 11.02.2010
Цитата (redvostok):
Что до смывки - я не сторонник ее.

???

Смывка не только рельеф выделяет, она слишком яркие покупные цвета делает приглушёнными - сразу у модели появляется поношеный вид и эффектный рельеф. Смывка, в принципе, может из самой неудачно склеенной и плохо покрашенной модели сделать вполне смотрибельный экспонат.

Зря вы так.

Надо бы чтобы кто-нить выложил фотки модели до смывки и после смывки. Результат - пластик vs вполне реальная копия.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Смывка относительно новая технология.. ее в 90е просто небыло...

а она однозначно нужна.
Skif
Ленинград
59 лет
На сайте с 02.07.2009
Skif
Хорош. Только некоторые фотки подкачали.
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Эта модель не плохо смотрится, хотя недостатки всё теже.
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Ух ты ! Раритетный красавец. На нем бы смывку сделать и будет неплохо.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Господа. Похоже , на этом сайте один бог -СМЫВКА !!!!!!!!!!!!!!

Если бы у художников был непререкаемый авторитет то не появились бы импрессионисты . А в автомобилестроении мы бы ездили на Фордах Т.

Ну не понимаю я смывку . Объясню почему. Мы немасштабно выделяем раскрой ( в масштабе его не увидишь - наша дань зрелищности). Так применяя смывку мы делаем "масло масляное" - еще и подчеркиваем свой грех. Для меня по- прежнему авторитетами являются мастера 80-90х . Когда крой почти не виден - нужно поиграть углами зрения чтобы увидеть что крой нанесен. Вот это масштабный эффект. Надеюсь что когда-нибудь получится этого добиться. На "долгоживущих машинах " с двигателями работающими на керосине и с большим количеством гидравлики ( гражданские , послевоенные ), возможно применение тонировок ( в швах скапливаются всевозможные испарения , пролитое масло и керосин , вымыть их оттуда трудно , если лак выгорел ,краска стала матовой , то масло въедается в краску - отскрести невозможно. Я , в шутку , на копоти после вылета вертолета губернатора НСО написал пальцем " Мухолет1" , так после любых моек эта надпись оставалась серой на идеальном белом фоне. Машины времен войны гидравлики имели мало , бензин следов таких не оставляет, вся грязь - в районе двигателя. А если учитывать срок жизни аппаратов в годы войны...

Хорошо бы если бы я не служил в авиации. Но мы даже свою "восьмерочку ",которая в силу своих конструктивных особенностей ( керосин , много масел , много копоти , грубый клеп) просто должна быть вся "затонированная как Лексус нового русского ", мыли еженедельно. На ТО ,ПХД , и просто по желанию начальства . И в жару и в мороз под 30.

Кто носил погоны знает - все военные одинаковы "пусть безобразно , зато единообразно" и тд , но это действительно так.

Еще больше меня в этом убедили фото где из установки типа Кершера , судя по- всему , в ТЭЧ моют "Черную Вдову". Раз американцы это делали на Иводзиме, то почему бы это не могли делать англичане в Дорсетшире или немцы в Гамбурге?

Конечно , исключения могут быть - японские и советские самолеты жили мало . В Африке явно были проблемы с водой , впрочем песочек лучше Фейри стирал грязь вместе с краской с самолетов.

Я высказал свою точку зрения , надеюсь что буду понят коллегами.
Андрей Слотин (Termit)
Тамбов
58 лет
На сайте с 02.02.2010
Андрей Слотин (Termit)
Я думаю, многие Вас не поймут. Большинство живого танка или самолета в глаза не видели. Когда выставляют засранную 80ку с потеками соляра, мне дико смешно становится. У нас их мыли после каждого выезда, а еще иногда заставляли мыть с керосином. А еще все танки и самоходки постоянно подкрашивали и перекрашивали. При всех этих заморочках следов эксплуатации практически нет. И выдавать за истину свои фантазии по поводу ржи и царапин просто неуместно. Один раз меня дико рассмешила модель ржавой БМДешки. Вообще мода (именно мода) на обосранство пошла сначала из Англии потом и Европа подключилась. Но они-то понятно, в жизни грязи живой не видят.

Вполне согласен с Вашим мнением.
Андрей (andriu)
56 лет
На сайте с 04.10.2007
Андрей  (andriu)
Забыли подкрасить
Прикрепленные файлы:
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Цитата (redvostok):
Господа. Похоже , на этом сайте один бог -СМЫВКА !!!!!!!!!!!!!!

Если бы у художников был непререкаемый авторитет то не появились бы импрессионисты . А в автомобилестроении мы бы ездили на Фордах Т.

Ну не понимаю я смывку . Объясню почему. Мы немасштабно выделяем раскрой ( в масштабе его не увидишь - наша дань зрелищности). Так применяя смывку мы делаем "масло масляное" - еще и подчеркиваем свой грех. Для меня по- прежнему авторитетами являются мастера 80-90х . Когда крой почти не виден - нужно поиграть углами зрения чтобы увидеть что крой нанесен. Вот это масштабный эффект. Надеюсь что когда-нибудь получится этого добиться. На "долгоживущих машинах " с двигателями работающими на керосине и с большим количеством гидравлики ( гражданские , послевоенные ), возможно применение тонировок ( в швах скапливаются всевозможные испарения , пролитое масло и керосин , вымыть их оттуда трудно , если лак выгорел ,краска стала матовой , то масло въедается в краску - отскрести невозможно. Я , в шутку , на копоти после вылета вертолета губернатора НСО написал пальцем " Мухолет1" , так после любых моек эта надпись оставалась серой на идеальном белом фоне. Машины времен войны гидравлики имели мало , бензин следов таких не оставляет, вся грязь - в районе двигателя. А если учитывать срок жизни аппаратов в годы войны...

Хорошо бы если бы я не служил в авиации. Но мы даже свою "восьмерочку ",которая в силу своих конструктивных особенностей ( керосин , много масел , много копоти , грубый клеп) просто должна быть вся "затонированная как Лексус нового русского ", мыли еженедельно. На ТО ,ПХД , и просто по желанию начальства . И в жару и в мороз под 30.

Кто носил погоны знает - все военные одинаковы "пусть безобразно , зато единообразно" и тд , но это действительно так.

Еще больше меня в этом убедили фото где из установки типа Кершера , судя по- всему , в ТЭЧ моют "Черную Вдову". Раз американцы это делали на Иводзиме, то почему бы это не могли делать англичане в Дорсетшире или немцы в Гамбурге?

Конечно , исключения могут быть - японские и советские самолеты жили мало . В Африке явно были проблемы с водой , впрочем песочек лучше Фейри стирал грязь вместе с краской с самолетов.

Я высказал свою точку зрения , надеюсь что буду понят коллегами.



Я понимаю, что Вы хотите сказать.То что модель в 72 масштабе не будет никогда похожа на реальную - это даже не обсуждается.

Мы же создаем миниатюры, и соответственно начинают играть определенные правила этого жанра, которые выработали моделисты со временем. Все эти методы основываются на художественных приемах. Ваша задача представаить миниатюру с определенного расстояния так , чтобы она была максимально похожа на оригинал. Вот и необходимо использовать смывку и сухую кисть и прочие приемы для придания определеных эффектов (тени, вмятины, выступающие поверхности и т.д.), которые отчетливо видны набольших деталях, но не будут видны на их уменьшенных в нескольк раз копиях.

Я сам долгое время собирал модели не тонируя их вообще и считал, что это все лишнее в нашем деле. Теперь я понимаю что ошибался, когда попробовал использовать художественные приемы. Модели стали смотреться более живыми, а не цветными пятнами.

Хочу сказать, что не раз видел живую технику (танки, самолеты, корабли) и мое мнение сформировалось не только благодаря журналам для моделистов с глянцевыми фотографиями.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Кстати , даже фото г-на andriu скорее подтверждение моих слов - на многих британских машинах в этом месте закреплен резиновый коврик ( черная полоса знакома по многим моделям )если его нет - конечно мы получим такую картину. А найдите на этой машине еще хоть какую-нибудь ободранность ?
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат