Bf 109 B
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Уважаемые коллеги. Дабы составить компанию выставленному сегодня BF109D решил вытащить из личных этого ветерана . Коментарии и дальнейшее описание оставил с первого выставления. Модель собиралась неплохо - все-таки у Хеллера стабильно средний уровень деталировки и проработки. Недостаток - наружный крой. При работе над моделью перерезана расшивка , оживлен интерьер кабины и ниш шасси. Окраска -"Легион Кондор" . Краски - "Тамия . Аэрограф. Обдирал и коптил "по минимуму" . Жаль было портить самолет. Лаком модель не покрывалась. Состояние модели пока позволяет обойтись без реставрационных работ. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 87.5333 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 69.86 |
Комментарии
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Люблю мессеры, особенно Эмили.
Вопрос, какую именно модификацию вы делали ??
Как я понимаю B1, иначе должна быть мачта.
еще не хватает шва на брюхе, характерного для мессеров.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
41 год
На сайте с 23.07.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
46 лет
На сайте с 02.08.2007
есть еще B2,B3 эти с мачтой
На сайте с 11.02.2010
Попробуйте "смывку" модель сразу обретает вид в 10 раз лучше, яркие неестественные цвета окраски приглушаются обретая вполне реальный оттенок.
P/S Не пойму почему на одних фотках модель голубоватая, а на других телесного цвета????
56 лет
На сайте с 09.10.2009
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Дело в освещении , желтоватый оттенок - от лампы накаливания. Что до смывки - я не сторонник ее , впрочем .вариант о катором писал Ostap попробую . Но это возможно только на вновь изготавливаемой модели.
попробуйте задуть все глянцем и потом пройтись черным жидким по швам и белым по панелям.
(Краска должна быть очень жидкой)
Результат вам порадует.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Дело в освещении , желтоватый оттенок - от лампы накаливания.
Кстати именно это тоже лечится... Снимается на ручнике... А в камере при съёмке выставляется опция -- освещение лампа.
И логика камеры сама правит оттенок жёлтый в белый....
Dr_Pirogov
ОЗ---ну это же так просто..
Это франкисты (испанские националисты) 1937-38гг
На сайте с 11.02.2010
Что до смывки - я не сторонник ее.
???
Смывка не только рельеф выделяет, она слишком яркие покупные цвета делает приглушёнными - сразу у модели появляется поношеный вид и эффектный рельеф. Смывка, в принципе, может из самой неудачно склеенной и плохо покрашенной модели сделать вполне смотрибельный экспонат.
Зря вы так.
Надо бы чтобы кто-нить выложил фотки модели до смывки и после смывки. Результат - пластик vs вполне реальная копия.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
а она однозначно нужна.
59 лет
На сайте с 02.07.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
45 лет
На сайте с 23.07.2007
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Если бы у художников был непререкаемый авторитет то не появились бы импрессионисты . А в автомобилестроении мы бы ездили на Фордах Т.
Ну не понимаю я смывку . Объясню почему. Мы немасштабно выделяем раскрой ( в масштабе его не увидишь - наша дань зрелищности). Так применяя смывку мы делаем "масло масляное" - еще и подчеркиваем свой грех. Для меня по- прежнему авторитетами являются мастера 80-90х . Когда крой почти не виден - нужно поиграть углами зрения чтобы увидеть что крой нанесен. Вот это масштабный эффект. Надеюсь что когда-нибудь получится этого добиться. На "долгоживущих машинах " с двигателями работающими на керосине и с большим количеством гидравлики ( гражданские , послевоенные ), возможно применение тонировок ( в швах скапливаются всевозможные испарения , пролитое масло и керосин , вымыть их оттуда трудно , если лак выгорел ,краска стала матовой , то масло въедается в краску - отскрести невозможно. Я , в шутку , на копоти после вылета вертолета губернатора НСО написал пальцем " Мухолет1" , так после любых моек эта надпись оставалась серой на идеальном белом фоне. Машины времен войны гидравлики имели мало , бензин следов таких не оставляет, вся грязь - в районе двигателя. А если учитывать срок жизни аппаратов в годы войны...
Хорошо бы если бы я не служил в авиации. Но мы даже свою "восьмерочку ",которая в силу своих конструктивных особенностей ( керосин , много масел , много копоти , грубый клеп) просто должна быть вся "затонированная как Лексус нового русского ", мыли еженедельно. На ТО ,ПХД , и просто по желанию начальства . И в жару и в мороз под 30.
Кто носил погоны знает - все военные одинаковы "пусть безобразно , зато единообразно" и тд , но это действительно так.
Еще больше меня в этом убедили фото где из установки типа Кершера , судя по- всему , в ТЭЧ моют "Черную Вдову". Раз американцы это делали на Иводзиме, то почему бы это не могли делать англичане в Дорсетшире или немцы в Гамбурге?
Конечно , исключения могут быть - японские и советские самолеты жили мало . В Африке явно были проблемы с водой , впрочем песочек лучше Фейри стирал грязь вместе с краской с самолетов.
Я высказал свою точку зрения , надеюсь что буду понят коллегами.
58 лет
На сайте с 02.02.2010
Вполне согласен с Вашим мнением.
На сайте с 04.10.2007
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Господа. Похоже , на этом сайте один бог -СМЫВКА !!!!!!!!!!!!!!
Если бы у художников был непререкаемый авторитет то не появились бы импрессионисты . А в автомобилестроении мы бы ездили на Фордах Т.
Ну не понимаю я смывку . Объясню почему. Мы немасштабно выделяем раскрой ( в масштабе его не увидишь - наша дань зрелищности). Так применяя смывку мы делаем "масло масляное" - еще и подчеркиваем свой грех. Для меня по- прежнему авторитетами являются мастера 80-90х . Когда крой почти не виден - нужно поиграть углами зрения чтобы увидеть что крой нанесен. Вот это масштабный эффект. Надеюсь что когда-нибудь получится этого добиться. На "долгоживущих машинах " с двигателями работающими на керосине и с большим количеством гидравлики ( гражданские , послевоенные ), возможно применение тонировок ( в швах скапливаются всевозможные испарения , пролитое масло и керосин , вымыть их оттуда трудно , если лак выгорел ,краска стала матовой , то масло въедается в краску - отскрести невозможно. Я , в шутку , на копоти после вылета вертолета губернатора НСО написал пальцем " Мухолет1" , так после любых моек эта надпись оставалась серой на идеальном белом фоне. Машины времен войны гидравлики имели мало , бензин следов таких не оставляет, вся грязь - в районе двигателя. А если учитывать срок жизни аппаратов в годы войны...
Хорошо бы если бы я не служил в авиации. Но мы даже свою "восьмерочку ",которая в силу своих конструктивных особенностей ( керосин , много масел , много копоти , грубый клеп) просто должна быть вся "затонированная как Лексус нового русского ", мыли еженедельно. На ТО ,ПХД , и просто по желанию начальства . И в жару и в мороз под 30.
Кто носил погоны знает - все военные одинаковы "пусть безобразно , зато единообразно" и тд , но это действительно так.
Еще больше меня в этом убедили фото где из установки типа Кершера , судя по- всему , в ТЭЧ моют "Черную Вдову". Раз американцы это делали на Иводзиме, то почему бы это не могли делать англичане в Дорсетшире или немцы в Гамбурге?
Конечно , исключения могут быть - японские и советские самолеты жили мало . В Африке явно были проблемы с водой , впрочем песочек лучше Фейри стирал грязь вместе с краской с самолетов.
Я высказал свою точку зрения , надеюсь что буду понят коллегами.
Я понимаю, что Вы хотите сказать.То что модель в 72 масштабе не будет никогда похожа на реальную - это даже не обсуждается.
Мы же создаем миниатюры, и соответственно начинают играть определенные правила этого жанра, которые выработали моделисты со временем. Все эти методы основываются на художественных приемах. Ваша задача представаить миниатюру с определенного расстояния так , чтобы она была максимально похожа на оригинал. Вот и необходимо использовать смывку и сухую кисть и прочие приемы для придания определеных эффектов (тени, вмятины, выступающие поверхности и т.д.), которые отчетливо видны набольших деталях, но не будут видны на их уменьшенных в нескольк раз копиях.
Я сам долгое время собирал модели не тонируя их вообще и считал, что это все лишнее в нашем деле. Теперь я понимаю что ошибался, когда попробовал использовать художественные приемы. Модели стали смотреться более живыми, а не цветными пятнами.
Хочу сказать, что не раз видел живую технику (танки, самолеты, корабли) и мое мнение сформировалось не только благодаря журналам для моделистов с глянцевыми фотографиями.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий