Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня и поздравляю всех с Новым Годом! Выставляю первую в этом году модель - Mitsubishi K3M, он же «морской учебный самолет тип 90». Этот неказистый самолет разработал английский конструктор Герберт Смит. Прототип, обозначенный 4MS1, совершил первый полет в 1930 году. Серийное производство началось в следующем году и продолжалось до 1941 года. Самолет выпускался фирмами Mitsubishi, Aichi и Watanabe. Общий тираж – 624 экземпляра. Существовало несколько модификаций. Они отличались двигателями (использовались Hispano-Suiza 8, Bristol Jupiter VI, Hitachi Amakaze 11, Nakajima Kotobuki., Mitsubishi 92), конструктивными особенностями, назначением. Основное назначение данного аппарата – обучение экипажей морских бомбардировщиков. Пилот и стрелок располагались в отдельных открытых кабинах, а инструктор и два курсанта - в одной закрытой. Существовал транспортный вариант, обозначавшийся K3M3-L, он вмещал до пяти пассажиров или груз аналогичной массы. Для японской армии был предложен вариант, обозначенный Ki-7, он остался в двух опытных экземплярах. Не пошел в серию и гражданский вариант, обозначенный MS-1. Самолеты, состоявшие на вооружении японской морской авиации, использовались по прямому назначению вплоть до капитуляции Японии. У американцев данный аппарат получил условное обозначение Pine. Уцелевшие машины использовались в качестве самолетов связи в разных странах и в послевоенный период.
Теперь о модели. Она выпущена чешской фирмой AZ Model. Это шорт-ран, по своему качеству очень похожий на А-модел, но стоящий заметно дороже. В наборе имеется смоляной двигатель неважного качества, который вполне можно было отлить из пластика. Прозрачные детали даны пленкой Декаль – на 3 варианта, гражданский и 2 военных. Что из себя представлял самолет с регистрацией J-AFTB выяснить не удалось. Может, MS-1? В общем, я решил довериться производителю. Собираемость – неплохая как для шорт-рана, хотя шпаклевать довелось весьма много. Грунтовка и окраска – баллон Bosny, финишное покрытие – баллон Citadel. Декаль хорошего качества, но все же преподнесла каку. Когда я взялся за модель с нанесенными и высушенными деками, то кусок регистрации по правому борту прилип к пальцу. А еще на веревки краска поналипла, попытка удалить успеха не дала. Готовую модель немного попачкал гуашью с шампунем. Результат – на снимках. На этом прощаюсь.
Я думал что таких уродцев могут создавать только англичане. И не ошибся . Конструктор этой машины , похоже , участвовал в разработке "Бизона" и его последователей...
Модель исполнена на очень высоком уровне , не придерёшься.
Благодарю всех за отзывы. Цитата: Интересная работа. Рубанок здесь явно пригодился бы,ну или рашпиль для задних кромок)). Должен согласиться. Задние кромки я сточил, да, наверное, недостаточно.
В основном понравилось, краска и декали хорошо легли. Единственное замечание - комки краски (или ворс?) на растяжках антенн. Серия фото на жёлто-зелёном фоне - лучшая.
есть в таких уродцах что то притягательное.
Как то сразу, увидев модель в прихожей, догадался, кто автор :-))
В общем понравилось, про незначтельные недостатки уже сказали.
Диски колес бы поровнее еще
Цитата: Я думал что таких уродцев могут создавать только англичане
И чё "уродец"-то, чё "уродец"... Как англичанин, так сразу "уродец"... А у бриттов вообще - так уродливо, что уже и красиво. Это, может, национальное. Цитата: есть в таких уродцах что то притягательное
Конечно!
И работа автора достойная!
Благодарю за отзывы.
Да, Борис, диски колес не очень вышли. Увы, тут не работает известный способ с использованием смывки, ибо диски утоплены. Так что пришлось провести по окружности серебристой гелевой ручкой. Цитата: Цитата:Я думал что таких уродцев могут создавать только англичане
И чё "уродец"-то, чё "уродец"... Как англичанин, так сразу "уродец"... А у бриттов вообще - так уродливо, что уже и красиво. Это, может, национальное... Вообще-то немало уродов наплодили в 20-30-х годах французские проектировщики бомбовозов. Но в этих летающих чемоданах с многочисленными архитектурными излишествами тоже есть некий шарм.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Модель исполнена на очень высоком уровне , не придерёшься.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 02.06.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Интересная работа. Рубанок здесь явно пригодился бы,ну или рашпиль для задних кромок)). Должен согласиться. Задние кромки я сточил, да, наверное, недостаточно.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Как то сразу, увидев модель в прихожей, догадался, кто автор :-))
В общем понравилось, про незначтельные недостатки уже сказали.
Диски колес бы поровнее еще
На сайте с 07.03.2013
Я думал что таких уродцев могут создавать только англичане
И чё "уродец"-то, чё "уродец"... Как англичанин, так сразу "уродец"... А у бриттов вообще - так уродливо, что уже и красиво. Это, может, национальное.
Цитата:
есть в таких уродцах что то притягательное
Конечно!
И работа автора достойная!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Да, Борис, диски колес не очень вышли. Увы, тут не работает известный способ с использованием смывки, ибо диски утоплены. Так что пришлось провести по окружности серебристой гелевой ручкой.
Цитата:
Цитата:Я думал что таких уродцев могут создавать только англичане
И чё "уродец"-то, чё "уродец"... Как англичанин, так сразу "уродец"... А у бриттов вообще - так уродливо, что уже и красиво. Это, может, национальное...
Вообще-то немало уродов наплодили в 20-30-х годах французские проектировщики бомбовозов. Но в этих летающих чемоданах с многочисленными архитектурными излишествами тоже есть некий шарм.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
У меня тоже такой есть, но в последнее время что-то остыл к японцам.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 30.12.2013
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий