Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет.
Mодель от академии,внутренняя расшивка,жесткий пластик,нет облоя,утяжин.На первый взгляд неплохая модель.По матчасти сказать не могу.(ЖДУ ВАШИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО МАТЧАСТИ)
Непонятная до сих пор для меня (как так накосячить ухитрились?!) продукция южнокорейцев. Вроде всё путём, но широченный фонарь с недостаточным наклоном лобового козырька кабины портит всё. И главное, другой фонарь не подойдёт ни за что, так как подогнать широкое посадочное место опять же не для слабонервных. Вот и лежит у меня уже лет 15. Что с ней делать, ума не приложу...
Все эти микроны - чисто условности. Главное - финальное общее впечатление. Поставить афтер-колёсы и афтер-стволы, сделать перехватчик фау, полированный металлик с панельным эффектом (только обязательно без антибликовой панели, она весь вид портит), и будет ах! какая модель. Прям ах! какая красивая.
Цитата: Непонятная до сих пор для меня (как так накосячить ухитрились?!) продукция южнокорейцев. Вроде всё путём, но широченный фонарь с недостаточным наклоном лобового козырька кабины портит всё. И главное, другой фонарь не подойдёт ни за что, так как подогнать широкое посадочное место опять же не для слабонервных. Вот и лежит у меня уже лет 15. Что с ней делать, ума не приложу...
Убрать изнутри лишнюю ширину фюзеляжа - дело пяти минут, подойдет затем любой фонарь, фалькон или павла. Сложнее исправить радиаторы, лучше заменить на quickboost.
Цитата: ...Убрать изнутри лишнюю ширину фюзеляжа - дело пяти минут, подойдет затем любой фонарь, фалькон или павла...
Вадим, единственный относительно "простой" способ - это, если я не ошибаюсь, стачивание двух половинок фюзеляжа изнутри на плоской поверхности, на которую наклеена (или просто зафиксированная) наждачка. Но, сделав таким способом подходящее посадочное место под новый фонарь, есть большой риск лохануться с правильными сечениями и обводами фюзеляжа. В идеале нужно было-бы обрабатывать склеенный фюзеляж снаружи, но кому нужен такой сизифов труд?
Говорят, что сейчас самый простой способ получить Спит-14 - скрестить крыло 9-ки с фюзелем 19-го от нового Аирфикса. А из остатков якобы получится разведчик на базе 9-ки.
Читал это то ли здесь в обзорах на фиксовские Спиты, то ли на Скале.
Я лично, если дойдет очередь, буду делать академовский 14-й "как есть", "пупо из коровки". Но есть большой шанс не дойти очереди. Аирфикс выпускает по 7-8 моделей из моей тематики, которые автоматом становятся, если не лучшими в масштабе, то лучшими по "цена/качество" точно.
С моей скоростью сборки либо ишак сдохнет, либо подоспеет новая модель.
Цитата: Цитата:...Убрать изнутри лишнюю ширину фюзеляжа - дело пяти минут, подойдет затем любой фонарь, фалькон или павла...
Вадим, единственный относительно "простой" способ - это, если я не ошибаюсь, стачивание двух половинок фюзеляжа изнутри на плоской поверхности, на которую наклеена (или просто зафиксированная) наждачка. Но, сделав таким способом подходящее посадочное место под новый фонарь, есть большой риск лохануться с правильными сечениями и обводами фюзеляжа. В идеале нужно было-бы обрабатывать склеенный фюзеляж снаружи, но кому нужен такой сизифов труд?
Не на плоской поверхности - на"нет" - середина расположения двигателя и начало стабилизатора, максимум пластика снять за фонарем (как раз середина интервала). Я так сделал, получил нужную ширину фюзеляжа и убралась заодно его "бочкообразность": http://karopka.ru/community/user/8989/?MODEL=338801
Гаргрот пришось доводить. Фонарь - Pavla для mk VIII-IX.
Вадим, я посмотрел модель вашего Спитфайра. Хорошее исполнение, мне понравилось. Ширину фюзеляжа вы грамотно исправили, и модель стала более похожей на прототип. Но всё же не 5 минут ;-)
С уважением!
Олег.
Цитата: Все эти микроны - чисто условности. Главное - финальное общее впечатление. Поставить афтер-колёсы и афтер-стволы, сделать перехватчик фау, полированный металлик с панельным эффектом (только обязательно без антибликовой панели, она весь вид портит), и будет ах! какая модель. Прям ах! какая красивая.
Наверное вот такая!)))))))
Комментарии
57 лет
На сайте с 24.07.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Есть ещё модель от AZ. По точности превзойдёт. Но качество сборки заставит немного поработать.
На сайте с 15.10.2008
46 лет
На сайте с 03.11.2012
На сайте с 19.01.2010
46 лет
На сайте с 03.11.2012
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Непонятная до сих пор для меня (как так накосячить ухитрились?!) продукция южнокорейцев. Вроде всё путём, но широченный фонарь с недостаточным наклоном лобового козырька кабины портит всё. И главное, другой фонарь не подойдёт ни за что, так как подогнать широкое посадочное место опять же не для слабонервных. Вот и лежит у меня уже лет 15. Что с ней делать, ума не приложу...
Убрать изнутри лишнюю ширину фюзеляжа - дело пяти минут, подойдет затем любой фонарь, фалькон или павла. Сложнее исправить радиаторы, лучше заменить на quickboost.
На сайте с 15.10.2008
...Убрать изнутри лишнюю ширину фюзеляжа - дело пяти минут, подойдет затем любой фонарь, фалькон или павла...
Вадим, единственный относительно "простой" способ - это, если я не ошибаюсь, стачивание двух половинок фюзеляжа изнутри на плоской поверхности, на которую наклеена (или просто зафиксированная) наждачка. Но, сделав таким способом подходящее посадочное место под новый фонарь, есть большой риск лохануться с правильными сечениями и обводами фюзеляжа. В идеале нужно было-бы обрабатывать склеенный фюзеляж снаружи, но кому нужен такой сизифов труд?
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Читал это то ли здесь в обзорах на фиксовские Спиты, то ли на Скале.
Я лично, если дойдет очередь, буду делать академовский 14-й "как есть", "пупо из коровки". Но есть большой шанс не дойти очереди. Аирфикс выпускает по 7-8 моделей из моей тематики, которые автоматом становятся, если не лучшими в масштабе, то лучшими по "цена/качество" точно.
С моей скоростью сборки либо ишак сдохнет, либо подоспеет новая модель.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Цитата:...Убрать изнутри лишнюю ширину фюзеляжа - дело пяти минут, подойдет затем любой фонарь, фалькон или павла...
Вадим, единственный относительно "простой" способ - это, если я не ошибаюсь, стачивание двух половинок фюзеляжа изнутри на плоской поверхности, на которую наклеена (или просто зафиксированная) наждачка. Но, сделав таким способом подходящее посадочное место под новый фонарь, есть большой риск лохануться с правильными сечениями и обводами фюзеляжа. В идеале нужно было-бы обрабатывать склеенный фюзеляж снаружи, но кому нужен такой сизифов труд?
Не на плоской поверхности - на"нет" - середина расположения двигателя и начало стабилизатора, максимум пластика снять за фонарем (как раз середина интервала). Я так сделал, получил нужную ширину фюзеляжа и убралась заодно его "бочкообразность": http://karopka.ru/community/user/8989/?MODEL=338801
Гаргрот пришось доводить. Фонарь - Pavla для mk VIII-IX.
На сайте с 15.10.2008
С уважением!
Олег.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Все эти микроны - чисто условности. Главное - финальное общее впечатление. Поставить афтер-колёсы и афтер-стволы, сделать перехватчик фау, полированный металлик с панельным эффектом (только обязательно без антибликовой панели, она весь вид портит), и будет ах! какая модель. Прям ах! какая красивая.
Наверное вот такая!)))))))
46 лет
На сайте с 03.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий