SPITFIRE MK.XIVc
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем привет. Mодель от академии,внутренняя расшивка,жесткий пластик,нет облоя,утяжин.На первый взгляд неплохая модель.По матчасти сказать не могу.(ЖДУ ВАШИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО МАТЧАСТИ) -2 литника -1 прозрачный -инструкция раскладушка -декаль на один вариант. Всем спасибо. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |
Почётный спонсор Каропки
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 3 ноября 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (43):
Группы (1):

Не показывать чат






































Комментарии
58 лет
На сайте с 24.07.2012
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Есть ещё модель от AZ. По точности превзойдёт. Но качество сборки заставит немного поработать.
На сайте с 15.10.2008
47 лет
На сайте с 03.11.2012
На сайте с 19.01.2010
47 лет
На сайте с 03.11.2012
59 лет
На сайте с 04.08.2010
Непонятная до сих пор для меня (как так накосячить ухитрились?!) продукция южнокорейцев. Вроде всё путём, но широченный фонарь с недостаточным наклоном лобового козырька кабины портит всё. И главное, другой фонарь не подойдёт ни за что, так как подогнать широкое посадочное место опять же не для слабонервных. Вот и лежит у меня уже лет 15. Что с ней делать, ума не приложу...
Убрать изнутри лишнюю ширину фюзеляжа - дело пяти минут, подойдет затем любой фонарь, фалькон или павла. Сложнее исправить радиаторы, лучше заменить на quickboost.
На сайте с 15.10.2008
...Убрать изнутри лишнюю ширину фюзеляжа - дело пяти минут, подойдет затем любой фонарь, фалькон или павла...
Вадим, единственный относительно "простой" способ - это, если я не ошибаюсь, стачивание двух половинок фюзеляжа изнутри на плоской поверхности, на которую наклеена (или просто зафиксированная) наждачка. Но, сделав таким способом подходящее посадочное место под новый фонарь, есть большой риск лохануться с правильными сечениями и обводами фюзеляжа. В идеале нужно было-бы обрабатывать склеенный фюзеляж снаружи, но кому нужен такой сизифов труд?
58 лет
На сайте с 24.07.2012
Читал это то ли здесь в обзорах на фиксовские Спиты, то ли на Скале.
Я лично, если дойдет очередь, буду делать академовский 14-й "как есть", "пупо из коровки". Но есть большой шанс не дойти очереди. Аирфикс выпускает по 7-8 моделей из моей тематики, которые автоматом становятся, если не лучшими в масштабе, то лучшими по "цена/качество" точно.
С моей скоростью сборки либо ишак сдохнет, либо подоспеет новая модель.
59 лет
На сайте с 04.08.2010
Цитата:...Убрать изнутри лишнюю ширину фюзеляжа - дело пяти минут, подойдет затем любой фонарь, фалькон или павла...
Вадим, единственный относительно "простой" способ - это, если я не ошибаюсь, стачивание двух половинок фюзеляжа изнутри на плоской поверхности, на которую наклеена (или просто зафиксированная) наждачка. Но, сделав таким способом подходящее посадочное место под новый фонарь, есть большой риск лохануться с правильными сечениями и обводами фюзеляжа. В идеале нужно было-бы обрабатывать склеенный фюзеляж снаружи, но кому нужен такой сизифов труд?
Не на плоской поверхности - на"нет" - середина расположения двигателя и начало стабилизатора, максимум пластика снять за фонарем (как раз середина интервала). Я так сделал, получил нужную ширину фюзеляжа и убралась заодно его "бочкообразность": http://karopka.ru/community/user/8989/?MODEL=338801
Гаргрот пришось доводить. Фонарь - Pavla для mk VIII-IX.
На сайте с 15.10.2008
С уважением!
Олег.
47 лет
На сайте с 20.05.2009
Все эти микроны - чисто условности. Главное - финальное общее впечатление. Поставить афтер-колёсы и афтер-стволы, сделать перехватчик фау, полированный металлик с панельным эффектом (только обязательно без антибликовой панели, она весь вид портит), и будет ах! какая модель. Прям ах! какая красивая.
Наверное вот такая!)))))))
47 лет
На сайте с 03.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий