Short "Seamew" AS1
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| С Новым Годом, уважаемые коллеги! Добра, благополучия, ну и конечно же творческих Представляю вам первую в этом году модель достаточно редкого британского (ну кто бы сомневался)) палубного противолодочного самолета Short "Seamew" AS1. Этот самолет стал результатом требований Флота Великобритании на простой и дешевый противолодочный самолет для использования в плохих погодных условиях с небольших авианосцев, таких как английские типа Theseus. Судя по его внешнему виду и летным данным (на уровне 30-х гг.) сделать его хотели ну уж очень простым и дешевым О модели. Смоляное литье, представляющее из себя одну сплошную каверну, недолитые оловяные шасси и винт, и 2 вакуумформированных фонаря (зачем 2 - наверное чтоб можно было выбрать между плохим и очень плохим))). Декали в наборе нет. Отличный набор, как за 17е, сделали презренные испанцы)))). Сборка. Сборка попила много крови, в конце просто хотелось закончить и все, потому как всегда присутствуют недоделки и упрощения. Все поверхности прошкурены, прогрунтованы, вышпаклеваны, и опять прогрунтованы. Расшивку не победил, она внутрення, но кривая, переменной глубины и ширины, дорезал и исправлял где мог, потом забросил. Доработки. -из проволоки и пивжести сделаны предкрылки; -тормозной гак ; -винт собран из запасов; -тяги элеронов и рулей высоты; -НУРСы от НОВОвского СиВенома; -выхлопная труба из пивжести; -приборные доски пилота и оператора (фото кокпита оператора не нашел, потому там сплошная фантазия) -сделан межкабинный гаргрот. -лобовое стекло сделано заново (из проволочной дуги, лобового стекла и треугольных боковых) пришлось повозиться с подгонкой. -что бы скрыть убогость фонаря, решил сделать его открытым, фонарь порезан на части, от него использованы закабинный гаргрот и 2 сдвижные части. -возле колес сделаны крюки крепления катапультного бриделя; Окраска. Как обычно Валлехо и Тамия, покрыт футурой, потом смывка (вышла не очень). Декали сборные, с миру по нитке, кое где не поборол серебрение, кое где подрисованные от руки))). В финале покрыт слегка матированной Футурой. Борт - ХЕ179/507, 700 эскадрилья, базировался на базе RNAS Ford, и авианосце "Warrior" с ноября 1956 по февраль 1957г. Вот такой вышел уродец. Никогда не работал со смоляными моделями, а тут еще и такой негодный исходный материал. Приятного просмотра, на вопросы отвечу с удовольствием. Только после того как выложил фото, заметил что "1" в номере на крыле снизу отлетела, исправил, но переснимать уже поздно. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8148 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.25 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 29 марта 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):
Группы (1):

Не показывать чат










































Комментарии
На сайте с 11.05.2012
Да-а..Знатный крокОдил.
На сайте с 01.08.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Аппарат !!!Это точно. К тому же из смоляных дровишек. Единственная альтернатива которым - вакушка от Contrail.
47 лет
На сайте с 26.11.2011
41 год
На сайте с 21.07.2010
49 лет
На сайте с 29.01.2010
Супер!
47 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 24.01.2009
Напоминает Gannet на диете.
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Модель удалась. Как- нибудь нужно будет взяться за свою вакушку. Правда , для разнообразия , сделаю сухопутный.
55 лет
На сайте с 06.01.2008
Клевый "плоскарик"! Вообще не в курсе был такого аппарата, тем более базирующегося на авианосце.
Супер!
Да, настоящий выглядит, как детская игрушка 1:1. Если бы в СССР авиаконструкторы рискнули сконструировать такой, 58-я статья была бы гарантирована или "за вредительство".
с сайта
Цитата:Клевый "плоскарик"! Вообще не в курсе был такого аппарата, тем более базирующегося на авианосце.
Супер!
Да, настоящий выглядит, как детская игрушка 1:1. Если бы в СССР авиаконструкторы рискнули сконструировать такой, 58-я статья была бы гарантирована или "за вредительство".
пРИЧЕМ ЗДЕСЬ 58 ИХ ТАМ В НАБОРЕ ДО 10 ПРИМ И ЧАСТЕЙ. Пегас из данной серии ! нИЧЕГО СДЕЛАЛИ
47 лет
На сайте с 20.05.2009
49 лет
На сайте с 03.08.2010
39 лет
На сайте с 29.03.2012
"Гэннит" кстати тоже далеко не эстетично выглядит, толстый как тюлень, просто у него в конструкции не пытались сэкономить в столь выраженной форме. Возможно я сделаю и его, но, тогда это будет обязательно модель от "Трумпетера")
В принципе у любой страны хватает примеров в технике, когда строили "самый лучший, и притом самый дешевый" а потом получался "пшик". Но у англичан эта черта гиперторофирована, особенно это видно в военно -морской отрасли)).
По исходнику - так как половинки фюзеляжа заливались вертикально, хвостом вниз, то кабина и обтекатель радара из за пузырьков выглядели как крупноячеистая губка)))Возможно мне просто "повезло" с набором)).
55 лет
На сайте с 06.01.2008
Пегас из данной серии ! нИЧЕГО СДЕЛАЛИ
Да, "Пегас" - еще тот дикобраз! Жаль, модель такого дикобраза в 72-м - редкая вещь в магазинах и редкий гость. Вообще, судьба таких самолетов-уродцев разная, вон, например, "Ju-52" "Тётушка Ю" 1931 года до сих пор летает.
56 лет
На сайте с 09.11.2011
39 лет
На сайте с 29.03.2012
Мне очень понравился аппарат=) А белые полосы по периметру сдвижных козырьков фонаря это деки? Очень аккуратно!!!
Да, полоски из белой декали, чтобы полоска повторяла криволинейную форму фонаря - она смачивается спиртом
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Вообще, судьба таких самолетов-уродцев разная, вон, например, "Ju-52" "Тётушка Ю" 1931 года до сих пор летает.
Для своего времени он вовсе не выглядел уродцем.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий