Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
С Новым Годом, уважаемые коллеги! Добра, благополучия, ну и конечно же творческих узбеков успехов в 2014году!
Представляю вам первую в этом году модель достаточно редкого британского (ну кто бы сомневался)) палубного противолодочного самолета Short "Seamew" AS1. Этот самолет стал результатом требований Флота Великобритании на простой и дешевый противолодочный самолет для использования в плохих погодных условиях с небольших авианосцев, таких как английские типа Theseus. Судя по его внешнему виду и летным данным (на уровне 30-х гг.) сделать его хотели ну уж очень простым и дешевым народным противолодочником. В итоге он был построен всего в 19 экземплярах, 7 из которых были приняты флотом, прослужил 2 года, и был справедливо вытеснен куда более удачным и более функциональным "Гэннитом".
О модели.
Смоляное литье, представляющее из себя одну сплошную каверну, недолитые оловяные шасси и винт, и 2 вакуумформированных фонаря (зачем 2 - наверное чтоб можно было выбрать между плохим и очень плохим))). Декали в наборе нет. Отличный набор, как за 17е, сделали презренные испанцы)))).
Сборка.
Сборка попила много крови, в конце просто хотелось закончить и все, потому как всегда присутствуют недоделки и упрощения.
Все поверхности прошкурены, прогрунтованы, вышпаклеваны, и опять прогрунтованы. Расшивку не победил, она внутрення, но кривая, переменной глубины и ширины, дорезал и исправлял где мог, потом забросил.
Доработки.
-из проволоки и пивжести сделаны предкрылки;
-тормозной гак ;
-винт собран из запасов;
-тяги элеронов и рулей высоты;
-НУРСы от НОВОвского СиВенома;
-выхлопная труба из пивжести;
-приборные доски пилота и оператора (фото кокпита оператора не нашел, потому там сплошная фантазия)
-сделан межкабинный гаргрот.
-лобовое стекло сделано заново (из проволочной дуги, лобового стекла и треугольных боковых) пришлось повозиться с подгонкой.
-что бы скрыть убогость фонаря, решил сделать его открытым, фонарь порезан на части, от него использованы закабинный гаргрот и 2 сдвижные части.
-возле колес сделаны крюки крепления катапультного бриделя;
Окраска.
Как обычно Валлехо и Тамия, покрыт футурой, потом смывка (вышла не очень). Декали сборные, с миру по нитке, кое где не поборол серебрение, кое где подрисованные от руки))). В финале покрыт слегка матированной Футурой.
Борт - ХЕ179/507, 700 эскадрилья, базировался на базе RNAS Ford, и авианосце "Warrior" с ноября 1956 по февраль 1957г.
Вот такой вышел уродец. Никогда не работал со смоляными моделями, а тут еще и такой негодный исходный материал.
Приятного просмотра, на вопросы отвечу с удовольствием.
Только после того как выложил фото, заметил что "1" в номере на крыле снизу отлетела, исправил, но переснимать уже поздно.
Редкая модель редкого самолета.Представляю, сколько труда вложено!А получилось аккуратно,единственное наверное все-таки стоило больше поработать над расшивкой,в некоторых местах она "теряется",но, повторюсь,модель удалась,особенно,если учитывать исходник.
Цитата: Клевый "плоскарик"! Вообще не в курсе был такого аппарата, тем более базирующегося на авианосце.
Супер!
Да, настоящий выглядит, как детская игрушка 1:1. Если бы в СССР авиаконструкторы рискнули сконструировать такой, 58-я статья была бы гарантирована или "за вредительство".
Цитата: Цитата:Клевый "плоскарик"! Вообще не в курсе был такого аппарата, тем более базирующегося на авианосце.
Супер!
Да, настоящий выглядит, как детская игрушка 1:1. Если бы в СССР авиаконструкторы рискнули сконструировать такой, 58-я статья была бы гарантирована или "за вредительство".
пРИЧЕМ ЗДЕСЬ 58 ИХ ТАМ В НАБОРЕ ДО 10 ПРИМ И ЧАСТЕЙ. Пегас из данной серии ! нИЧЕГО СДЕЛАЛИ
Хорошая работа. недавно открыл для себя,как можно сделать неудачную,рваную расшивку,которую уже нет сил дорабатывать, менее заметной и бросающейся в глаза. Нужно просто или не делать смывку совсем или сделать малоконтрастной.
Спасибо за отзывы, коллеги, но в реале модель выглядит похуже чем на фото)))
"Гэннит" кстати тоже далеко не эстетично выглядит, толстый как тюлень, просто у него в конструкции не пытались сэкономить в столь выраженной форме. Возможно я сделаю и его, но, тогда это будет обязательно модель от "Трумпетера")
В принципе у любой страны хватает примеров в технике, когда строили "самый лучший, и притом самый дешевый" а потом получался "пшик". Но у англичан эта черта гиперторофирована, особенно это видно в военно -морской отрасли)).
По исходнику - так как половинки фюзеляжа заливались вертикально, хвостом вниз, то кабина и обтекатель радара из за пузырьков выглядели как крупноячеистая губка)))Возможно мне просто "повезло" с набором)).
Цитата: Пегас из данной серии ! нИЧЕГО СДЕЛАЛИ
Да, "Пегас" - еще тот дикобраз! Жаль, модель такого дикобраза в 72-м - редкая вещь в магазинах и редкий гость. Вообще, судьба таких самолетов-уродцев разная, вон, например, "Ju-52" "Тётушка Ю" 1931 года до сих пор летает.
Цитата: Вообще, судьба таких самолетов-уродцев разная, вон, например, "Ju-52" "Тётушка Ю" 1931 года до сих пор летает. Для своего времени он вовсе не выглядел уродцем.
Комментарии
На сайте с 11.05.2012
Да-а..Знатный крокОдил.
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Аппарат !!!Это точно. К тому же из смоляных дровишек. Единственная альтернатива которым - вакушка от Contrail.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
40 лет
На сайте с 21.07.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Супер!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 24.01.2009
Напоминает Gannet на диете.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Модель удалась. Как- нибудь нужно будет взяться за свою вакушку. Правда , для разнообразия , сделаю сухопутный.
54 года
На сайте с 06.01.2008
Клевый "плоскарик"! Вообще не в курсе был такого аппарата, тем более базирующегося на авианосце.
Супер!
Да, настоящий выглядит, как детская игрушка 1:1. Если бы в СССР авиаконструкторы рискнули сконструировать такой, 58-я статья была бы гарантирована или "за вредительство".
с сайта
Цитата:Клевый "плоскарик"! Вообще не в курсе был такого аппарата, тем более базирующегося на авианосце.
Супер!
Да, настоящий выглядит, как детская игрушка 1:1. Если бы в СССР авиаконструкторы рискнули сконструировать такой, 58-я статья была бы гарантирована или "за вредительство".
пРИЧЕМ ЗДЕСЬ 58 ИХ ТАМ В НАБОРЕ ДО 10 ПРИМ И ЧАСТЕЙ. Пегас из данной серии ! нИЧЕГО СДЕЛАЛИ
46 лет
На сайте с 20.05.2009
48 лет
На сайте с 03.08.2010
38 лет
На сайте с 29.03.2012
"Гэннит" кстати тоже далеко не эстетично выглядит, толстый как тюлень, просто у него в конструкции не пытались сэкономить в столь выраженной форме. Возможно я сделаю и его, но, тогда это будет обязательно модель от "Трумпетера")
В принципе у любой страны хватает примеров в технике, когда строили "самый лучший, и притом самый дешевый" а потом получался "пшик". Но у англичан эта черта гиперторофирована, особенно это видно в военно -морской отрасли)).
По исходнику - так как половинки фюзеляжа заливались вертикально, хвостом вниз, то кабина и обтекатель радара из за пузырьков выглядели как крупноячеистая губка)))Возможно мне просто "повезло" с набором)).
54 года
На сайте с 06.01.2008
Пегас из данной серии ! нИЧЕГО СДЕЛАЛИ
Да, "Пегас" - еще тот дикобраз! Жаль, модель такого дикобраза в 72-м - редкая вещь в магазинах и редкий гость. Вообще, судьба таких самолетов-уродцев разная, вон, например, "Ju-52" "Тётушка Ю" 1931 года до сих пор летает.
55 лет
На сайте с 09.11.2011
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Мне очень понравился аппарат=) А белые полосы по периметру сдвижных козырьков фонаря это деки? Очень аккуратно!!!
Да, полоски из белой декали, чтобы полоска повторяла криволинейную форму фонаря - она смачивается спиртом
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вообще, судьба таких самолетов-уродцев разная, вон, например, "Ju-52" "Тётушка Ю" 1931 года до сих пор летает.
Для своего времени он вовсе не выглядел уродцем.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий