Регистрация Вход

Short "Seamew" AS1

Производитель:
MAGNA Models
Дата размещения:
4 января 2014 года, 5:31
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

С Новым Годом, уважаемые коллеги! Добра, благополучия, ну и конечно же творческих узбеков   успехов в 2014году!

Представляю вам первую в этом году модель достаточно редкого британского (ну кто бы сомневался)) палубного противолодочного самолета Short "Seamew" AS1. Этот самолет  стал результатом требований Флота Великобритании на  простой и дешевый противолодочный самолет для использования в плохих погодных условиях с небольших авианосцев, таких как английские типа Theseus. Судя по его внешнему виду и летным данным (на уровне 30-х гг.) сделать его хотели ну уж очень простым и дешевым народным противолодочником. В итоге он был построен всего в 19 экземплярах, 7 из которых были приняты флотом, прослужил 2 года, и был справедливо вытеснен куда более удачным и более функциональным "Гэннитом".

О модели.
Смоляное литье, представляющее из себя одну сплошную каверну, недолитые оловяные шасси и винт, и 2 вакуумформированных фонаря (зачем 2 - наверное чтоб можно было выбрать между плохим и очень плохим))). Декали в наборе нет. Отличный набор, как за 17е, сделали презренные испанцы)))).

Сборка.
Сборка попила много крови,  в конце просто хотелось закончить и все, потому как всегда присутствуют недоделки и упрощения.

Все поверхности прошкурены, прогрунтованы, вышпаклеваны, и опять прогрунтованы. Расшивку не победил, она внутрення, но кривая, переменной глубины и ширины, дорезал и исправлял где мог, потом забросил.

Доработки.
-из проволоки и пивжести сделаны предкрылки;
-тормозной гак ;
-винт собран из запасов;
-тяги элеронов и рулей высоты;
-НУРСы от НОВОвского СиВенома;
-выхлопная труба из пивжести;
-приборные доски пилота и оператора (фото кокпита оператора не нашел, потому там сплошная фантазия)
-сделан межкабинный гаргрот.
-лобовое стекло сделано заново (из проволочной дуги, лобового стекла и треугольных боковых) пришлось повозиться с подгонкой.
-что бы скрыть убогость фонаря, решил сделать его открытым, фонарь порезан на части, от него использованы закабинный гаргрот и 2 сдвижные части. 
-возле колес сделаны крюки крепления катапультного бриделя;

Окраска.
Как обычно Валлехо и Тамия, покрыт футурой, потом смывка (вышла не очень). Декали сборные, с миру по нитке, кое где не поборол серебрение, кое где подрисованные от руки))). В финале покрыт слегка матированной Футурой.

Борт - ХЕ179/507, 700 эскадрилья, базировался на базе RNAS Ford, и авианосце "Warrior" с ноября 1956 по февраль 1957г.

Вот такой вышел уродец. Никогда не работал со смоляными моделями, а тут еще и такой негодный исходный материал.

Приятного просмотра, на вопросы отвечу с удовольствием.
Только после того как выложил фото, заметил что "1" в номере на крыле снизу отлетела, исправил, но переснимать уже поздно.








Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9398.8498.68
Средняя оценка: 98.8148 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2
GROWLER
42 года
На сайте с 11.05.2012
GROWLER
Вот ты какой,"северный олень" !? )))
Да-а..Знатный крокОдил.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Аппарат !!!
Это точно. К тому же из смоляных дровишек. Единственная альтернатива которым - вакушка от Contrail.

Макс Коробов (maksik)
Запорожье
41 год
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Редкая модель редкого самолета.Представляю, сколько труда вложено!А получилось аккуратно,единственное наверное все-таки стоило больше поработать над расшивкой,в некоторых местах она "теряется",но, повторюсь,модель удалась,особенно,если учитывать исходник.
Евгений Абулханов (Egen)
Новосибирск
36 лет
На сайте с 21.07.2010
Евгений Абулханов (Egen)
какой необычный самолет )
Stas (das boot)
Екатеринбург
43 года
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Клевый "плоскарик"! Вообще не в курсе был такого аппарата, тем более базирующегося на авианосце.
Супер!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
41 год
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа! Необычный прототип.
Иван Потехин-Толкачёв (ПТ1)
власовцы! бандеровцы! бергмановцы! и прочие мне не друзья!
46 лет
На сайте с 31.07.2010
Иван Потехин-Толкачёв (ПТ1)
Класс! Сам ищу чертежики тут и самому по ваять можно!
Андрей (БТР-80)
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Андрей    (БТР-80)
Ни фига не разбираюсь в авиационной промышленности мира,но самолет просто офигенный!
Кристо
42 года
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Ой какой тощий: англичане не кормили поди...
Напоминает Gannet на диете.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
51 год
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Действительно , пародия на "Ганнет".
Модель удалась. Как- нибудь нужно будет взяться за свою вакушку. Правда , для разнообразия , сделаю сухопутный.
Каспий
Актау, Казахстан
49 лет
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Цитата:
Клевый "плоскарик"! Вообще не в курсе был такого аппарата, тем более базирующегося на авианосце.
Супер!

Да, настоящий выглядит, как детская игрушка 1:1. Если бы в СССР авиаконструкторы рискнули сконструировать такой, 58-я статья была бы гарантирована или "за вредительство".
Иван Потехин-Толкачёв (ПТ1)
власовцы! бандеровцы! бергмановцы! и прочие мне не друзья!
46 лет
На сайте с 31.07.2010
Иван Потехин-Толкачёв (ПТ1)
Цитата:
Цитата:Клевый "плоскарик"! Вообще не в курсе был такого аппарата, тем более базирующегося на авианосце.
Супер!
Да, настоящий выглядит, как детская игрушка 1:1. Если бы в СССР авиаконструкторы рискнули сконструировать такой, 58-я статья была бы гарантирована или "за вредительство".

пРИЧЕМ ЗДЕСЬ 58 ИХ ТАМ В НАБОРЕ ДО 10 ПРИМ И ЧАСТЕЙ. Пегас из данной серии ! нИЧЕГО СДЕЛАЛИ
vic
Кишинев.
41 год
На сайте с 20.05.2009
vic
Судя по описанию заготовки работа заслуживает большого Респекта!)).
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
44 года
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Хорошая работа. недавно открыл для себя,как можно сделать неудачную,рваную расшивку,которую уже нет сил дорабатывать, менее заметной и бросающейся в глаза. Нужно просто или не делать смывку совсем или сделать малоконтрастной.
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
34 года
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Спасибо за отзывы, коллеги, но в реале модель выглядит похуже чем на фото)))
"Гэннит" кстати тоже далеко не эстетично выглядит, толстый как тюлень, просто у него в конструкции не пытались сэкономить в столь выраженной форме. Возможно я сделаю и его, но, тогда это будет обязательно модель от "Трумпетера")
В принципе у любой страны хватает примеров в технике, когда строили "самый лучший, и притом самый дешевый" а потом получался "пшик". Но у англичан эта черта гиперторофирована, особенно это видно в военно -морской отрасли)).

По исходнику - так как половинки фюзеляжа заливались вертикально, хвостом вниз, то кабина и обтекатель радара из за пузырьков выглядели как крупноячеистая губка)))Возможно мне просто "повезло" с набором)).
Каспий
Актау, Казахстан
49 лет
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Цитата:
Пегас из данной серии ! нИЧЕГО СДЕЛАЛИ

Да, "Пегас" - еще тот дикобраз! Жаль, модель такого дикобраза в 72-м - редкая вещь в магазинах и редкий гость. Вообще, судьба таких самолетов-уродцев разная, вон, например, "Ju-52" "Тётушка Ю" 1931 года до сих пор летает.
Олег (Unclesima)
Самара
50 лет
На сайте с 09.11.2011
 Олег (Unclesima)
Мне очень понравился аппарат=) А белые полосы по периметру сдвижных козырьков фонаря это деки? Очень аккуратно!!!
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
34 года
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Цитата:
Мне очень понравился аппарат=) А белые полосы по периметру сдвижных козырьков фонаря это деки? Очень аккуратно!!!


Да, полоски из белой декали, чтобы полоска повторяла криволинейную форму фонаря - она смачивается спиртом
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Вообще, судьба таких самолетов-уродцев разная, вон, например, "Ju-52" "Тётушка Ю" 1931 года до сих пор летает.
Для своего времени он вовсе не выглядел уродцем.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Глеб Вахницкий
Глеб Вахницкий
Логин
Monegan
Д.Р.
26 декабря 1985 года
Город
Керчь
На сайте с
29 марта 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Rata
  • Георгий
  • Шамиль
  • Иван
  • Александр
  • Сергей

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат