Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
20 лет назад у меня уже была модель от Хасегавы.. А вот 30 лет назад по проекциям из Das Grossflugtypenbuch делал самоделку из бумаги...В 72м...
Собирал я модели этой фирмы -"Тайфун", "Дефиант". Абсолютно никаких проблем. Особенно , учитывая великолепную инструкцию.
Цитата:
Тут ещё вопрос цены! Если бы в своё время мне он за 15 евро с доставкой не обошёлся, тоже брать не стал бы.
Цена с доставкой ... Как часто , пытаясь её снизить , мы создаём себе лишние тревоги . Я решил сэкономить на доставке из Канады Фармана 222. Отправили его пароходом... Скоро 2 месяца как идёт...
Видел такую модель на аукционе но брать не стал - внешне его трудно отличить от Поте 15. А он у меня уже есть...
Спасибо за обзор. Радует наличие британского варианта. Попадётся- будем брать.
Да , со вспышкой перевираются цвета. При естественном же освещении ... Впрочем , какое сейчас освещение- пасмурно..
По цветам - к вам претензий нет . А вот к фирме, их выпускающих , есть.
У меня сохранились краски выпущенные ещё фирмой Тесторс под этой маркой. Цвет , выпущенный фирмой Италери под той же маркой совсем иной... Не только АКАН , выходит , безобразничает.
Блеска, действительно , не хватает.
Ниши шасси тоже как-то не похожи на правду.Цвет на фото прототипа тоже явно темнее.
По сколам... Сомневаюсь что они могли быть на палубной машине . Где и мастерская с красками и сжатый воздух для пульверизатора и квалифицированный персонал и начальство для того чтобы этот персонал не шлялся без дела...
В период интенсивных полётов могла быть копоть , грязь. Но потом -ПХД и всё приводилось в порядок...
Цитата:
АнахронизЬм.
1919 год... Ещё летают кое-где фарман 20 и прочие этажерки...
А тут... закрытая кабина пассажиров , отсутствие леса стоек и расчалок... Так что аппарат весьма передовой для своего времени...
Ну а модель... На любителя. Мастер , конечно , доведёт и такую до совершенства. Я торговался за вакушный аналог . Не вышло.Да и не очень старался - к моей теме этот пепелац не относится.Собрать всё нереально . Даже если собирать без особых доработок.Просто проблема с местом для хранения. Сейчас сделаю очередной четырёхмоторник и ...ставить некуда...
Отличная новость. Только вот цены на украинские изделия на Е- бее и в России запредельны. Так что ширт ран от F-RSIN по цене будет сопоставим с шорт- раном от А- модел...
Великолепная работа. Пожалуй , из ФРОГовской модели удалось выжать всё что можно.
Отличная зрелищная изкоробочная модель. Доработать... Можно доработать и самую крутую "Тамигаву". Но иногда не хочется...
Спасибо за комментарии , Коллеги.
По вешности этого самолёта... Для меня она ассоциируется с фантастикой... Книги и "клуб любителей фантастики "Техники -Молодёжи" в советские годы часто иллюстрировались изображениями космолётов и прочей техники , внешне очень похожие на этот аппарат , во всяком случае , повторяя мотивы его фюзеляжа..
Хотел снять рядом тройку пассажирских машин начала 40х - Снять стратолайнер рядом с ФВ200 и Жулем Верном...
Очень интересное сравнение.
Получил недавно последние покупки с Е- бея ( при нынешнем курсе валют покупать там стало невыгодно) - будет ещё парочка машин. ДС-2 и Стинсон А. Надеюсь собрать достойно галереи...
Капот с движком - цельный. Честно говоря, "другой коленкор" когда видно что движок отдельно и кольцо таунеда отдельно .Фюзеляж - цельнолитая болванка жуткой массы ( для самодельного шасси из пластика) с внутренним кроем вместо рёбер фюзеляжа на которые натянуто полотно.
Всё- таки по сравнению со смолой вакушки проще в сборке и доводке... Да и травиться цианакрилом и нафталином не нужно...
Сделать такой аппарат самому из стандартного "Брисфита" несложно. Проблема только в буковках на бортах. Их много и они не стандартные...
Честно говоря , использовать можно только крылья, козырьки и оперение. Остальное проще самому изготовить из пластика...
Обзор великолепный . Так как лежит парочка "Херонов" , да ещё и "Доув" от "Магны" ( декаль там есть , на один вариант. А варинтов окраски они ают аж 4. Экономят...)то очень пригодится при сборке. Планирую ещё один Херон ( в ливрее Шелл) , второй переделаю в "Доув" ВВС Великобритании , ну а третий - Доув с двигателями "Лайкоминг" во французской окраске...
Цитата:
Цитата:Перепечатка. то -перепечатка, но у Итала: отличные декали, колеса, стыкуемость - и это набор 2012года, № 1309.
Хех! 2012 год с внешней расшивкой! это полный LOL...
Я бы взял, но жаба давит. За эти деньги лучше Дорнье 217-N возьму..
До 217 N выпущен в те же годы и того же качества... А крой... На американских машинах 40х годов при наличии шаблонов лючков ( очень уж у них их много на крыльях) крой делается за вечер- два... Это не "Ланкастер" и не "стирлинг"...
Цитата:
Прикольный бочонок! Накатка убедительная и объем трудов очень впечатляет.
Но кусок окна в кадре уже задолбал! Подними ты модель на постамент, пусть лучше пейзаж за окном размытый будет, чем этот угол!
Увы , за окном - бараки 30х годов. Вид не украсят. Пытался закрывать ДВП ( всё- таки монотонный фон), так Лысый Макс забраковал.
Амодел прямо таки завалил новинками. Но цены на Е-бее на них очень высоки. Как и стоимость пересылки. Впрочем , даже если удастся купить модель в Украине- тариф недешевый , посылка около 400 рублей...