P-51А Mustang I,430 SQN RAF, 1944
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Предлагаю вашему вниманию модель , изготовленную в процессе "отдыха" между многомоторными машинами. Сборка "искоробочная". Окраска - АКАН , Hannats( первая проба этой краски), лак BOSNY. Предлагаемый фирмой вариант окраски меня не заинтересовал и слелал вариант окраски , предлагаемый московской фирмой "А.В.и А.Та", выпущенной на рубеже веков. Правда , от неё я взял только надпись на носу и регистрационный номер . Сильно обдирать и уделывать не стал - без капремонта дожить этот самолёт до 1944го года дожить вряд ли бы смог, потому и выглядит почти как новый.. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.5389 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 82.33 |
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 20.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Самолет-то хорош, а фото не получились. Зимой трудно хорошо снять, это понятно.
+1
На сайте с 12.04.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 02.08.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
Ни модель, ни вариант окраски этой модели - Не имеет ничего общего с историей, с фактами!!!
Но! Как работа над "Мустангером" - Смотрится весьма хорошо. Для моделиста, работающего над количеством экспонатов коллекции - Отлично сделано!!!
Прости Господи... С Новым Годом!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Ну а насчёт "Мустангов" первой модификации... Действительно , не везёт. Что ФРОГовский был далёк от прототипа, что эта модель.Потому и не было смысла особо над ней мучиться . Самолёт не английский и не французский. То есть -"боковая ветвь коллекции".
Вопрос- а что не так с историей и фактами? Ведь фирма , выпустившая декаль , вряд ли могла перепутать модификацию или вариант окраски.
Что до "моделиста , работающего над количеством экспонатов "- это не про меня. В модели я ухожу от проблем в семье и в жизни. Больше проблем - больше моделей. И , к сжалению, перспективы далеки от позитивных..
50 лет
На сайте с 11.03.2007
56 лет
На сайте с 09.10.2009
65 лет
На сайте с 28.06.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
Вопрос- а что не так с историей и фактами?
Я в том смысле, что до "Дня "Д" (о чем свидетельствуют полосы вторжения), у британцев модификации "А" уже и не осталось. Их и вообще у англичан не много было.
А на счет "Факела", Владимир, да какие там к лешему немцы да итальянцы! Не путайте "Операцию Факел" с африканской кампанией против Роммеля! В "Операции Торч" англичане с американами гоняли туда-сюда по алжирской пустыне французских вишистов. А вояки из них были те еще! Сами с кайфом сдавались в плен. Там и по количеству погибших с обеих сторон - трехзначное число. Сил и средств было брошено немеряно, а стратегическая ценность операции - стремится к нулю. Это было пускание алжирской пыли в глаза Дядюшке Джо. Разумеется Сталина невероятно бесила эта алжирская авантюра союзничков.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Сил и средств было брошено немеряно, а стратегическая ценность операции - стремится к нулю.
Напоминает ситуацию в Бразилии, где каждый считает, что разбирается в футболе лучше тренера сборной.
Дмитрий, очень безапелляционное мнение, причем гораздо радикальней официального советского взгляда.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Цитата:Вопрос- а что не так с историей и фактами?
Я в том смысле, что до "Дня "Д" (о чем свидетельствуют полосы вторжения), у британцев модификации "А" уже и не осталось. Их и вообще у англичан не много было.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Мои т.с. "наезды" не к автору модели а к производителю. Модель эта - некая сборная солянка по мотивам Мустанга. Кстати, на фото "матраса" сверху крыла не наблюдается. И судя по фонарю - это разведчик.
На сайте с 02.08.2013
Разгром Роммеля под Эль-Аламейном, это уже другая история. "Торч" - это не оно. Это была не то, чтобы пыль в глаза... Они еще воевать не научились нормально и тренировались на тех, кто послабее. (Нашим "Наука побеждать" тоже далась с большим трудом).
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Ну и что, собственно?
Мои т.с. "наезды" не к автору модели а к производителю. Модель эта - некая сборная солянка по мотивам Мустанга. Кстати, на фото "матраса" сверху крыла не наблюдается. И судя по фонарю - это разведчик.
Так я конкретно на Ваши слова отвечал фотой!
Цитата:
Цитата:Вопрос- а что не так с историей и фактами?
Я в том смысле, что до "Дня "Д" (о чем свидетельствуют полосы вторжения), у британцев модификации "А" уже и не осталось. Их и вообще у англичан не много было.
Прототип модели, тот что на фото - Mustang Mk.I он же NA-83, аналогичный Р-51. Всего для ЮК сделано было 820 "Аллисон"-Мустангов, что совсем-совсем не мало. До вторжения в Нормандию дожили отнюдь не единицы, а 430 (канадский) "эскадрон" юзал их аж до декабря 44-го.
По поводу камеры цитирую из одной модельной "мурзилки" - "Many RAF machines had a K.24 camera mounted on the radio rack, aft of the cockpit, looking out the port rear glazed panel…"
По поводу эскадрилии цитирую из "вики":
No. 430 Squadron RCAF was a unit of the Royal Canadian Air Force formed during World War II as the "City of Sudbury" squadron in 1943. Initially created as an army co-operation squadron, 430 was redesignated as a fighter reconnaissance unit later that year. The unit was stationed in England, France, Belgium, the Netherlands, and Germany, and flew photo reconnaissance missions in support of planning for the Normandy landings. After D-Day, missions included before-and-after photography of attacks on V-1 flying bomb launch sites and support for ground forces. 430 Squadron was disbanded in Germany in August 1945.[2]
Резюмирую:
У модели есть таки реальный прототип.
Автор допустил ряд ошибок:
- нанес полосы сверх крыла;
- неверно изобразил вооружение - д.б. 4х0,3 и 4х05 пулеметов;
- не изобразил фотокамеры;
- скорее всего зря подвесил бомбы.
Можно конечно разнести его работы за это (и за общий уровень) в пух и прах, но лично я воздержусь!
На Каропке ныне модный тренд не обращать внимание на всякие "матчастные" мелочи, зато идет жосткая борьба за качество фото.
Лично меня радует появление этой модели в Прихожей, я преклоняюсь перед работоспособностью Владимира и ценю его модели не из-за высокой художественности или точной матчасти.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
По модели - как я писал-основывался на варианте предложенном Московской фирмой. Схему смогу отсканировать в понедельник, выйдя на работу. Там как раз дан вид сверху , с полосами вторжения. И нет никаких указаний насчёт того что это F-6A , фоторазведчик, нет даже намёка на фотокамеру, иначе и не стал бы "париться" - сделал бы вариант , предлагаемый фирмой. Отсюда и бомбы - раз как истребитель в 1944м самолёт не имеет ценности - значит как А-36 используется как штурмовик и лёгкий бомбардировщик...
По вооружению... Непонятно - в крыле у него 4 пулемёта винтовочного калибра и 2 крупнокалиберных ? Не знал...
Да и аирвар, википедия про такие варианты вооружения не упоминали. Только 4-6 пулемётов калибра 0.5". На схеме , в инструкции даны два пулемёта синхронных, значит в крыле - 4.
Можно , конечно , покопаться в инете , подготовить всю информацию... Но стоит ли ?
Модель - чтобы отдохнуть от машин по которым как раз и замучаешься искать информацию. На летающие лодки Блэкбурна до сих пор - крохи. Ланкастриан - побогаче, но тоже далеко не достаточно. АВРО ЙОРК - спасибо обзору Бориса . Можно делать... АВРО Тюдор , Виккерс Виндзор ,Хендли Пейдж Гастингс.... тоже нищета...
А галерее "Каропки" они , пожалуй , не навредят. Экзотика...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий