Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Бельгийский легкий многоцелевой самолет Stampe et Vertongen SV-5 был создан в 1933 году. Машина строилась серийно и поставлялась на экспорт. Самолёт успел повоевать и в составе ВВС РККА. Подробнее об SV-5 можно посмотреть тут.
Модель от фирмы VAMI Models в масштабе 1/72 из смолы упакована в коробку из картона. Внутри в пакетах находятся смоляные детали и ваку-козырьки. Инструкция в моём наборе отсутствует. Литьё относительно среднего качества. Неплохо проработаны внешние поверхности фюзеляжа и крыльев.Итерьер практически отсутствует. Зато неплохо получился двигатель отлитый вместе с капотом. Ваку-козырьки не важного качества.
Модель представляется непростой в сборке. Она может представлять интерес для моделистов собирающих авиацию «малых» стран или интересующихся экзотикой в составе советских ВВС.
Чем хороша «смола», так это разнообразием прототипов. Чем она плоха – лично для меня это высоченная цена не всегда соответствующая качеству и опредёлённые трудности в сборке (хотя люди собирают и в полнее успешно). За обзор спасибо, был бы «латышский» пластик взял бы …
если интерьер отсутствует - не смущайся, оставь пустым ) главное цвета кабины правильно подобрать
а когда травленку выпустят - просто вклеить можно достойную приборную доску под стать уже имеющегося сиденья
а где же инструкция ?
Цитата: Честно говоря , использовать можно только крылья, козырьки и оперение. Остальное проще самому изготовить из пластика...
Так мелочёвка почти всегда в ведро идёт. Но вот фюзеляж то, с капотом чем не понравились?
Капот с движком - цельный. Честно говоря, "другой коленкор" когда видно что движок отдельно и кольцо таунеда отдельно .Фюзеляж - цельнолитая болванка жуткой массы ( для самодельного шасси из пластика) с внутренним кроем вместо рёбер фюзеляжа на которые натянуто полотно.
Всё- таки по сравнению со смолой вакушки проще в сборке и доводке... Да и травиться цианакрилом и нафталином не нужно...
Цитата: Капот с движком - цельный. Честно говоря, "другой коленкор" когда видно что движок отдельно и кольцо таунеда отдельно .Фюзеляж - цельнолитая болванка жуткой массы ( для самодельного шасси из пластика) с внутренним кроем вместо рёбер фюзеляжа на которые натянуто полотно.
Всё- таки по сравнению со смолой вакушки проще в сборке и доводке... Да и травиться цианакрилом и нафталином не нужно...
По капоту, конечно вопрос хозяйский, кто на какие допущения готов идти...
По фюзеляжу - должен заступиться. По ссылке, что я давал, написано, что деревянное только крыло, фюзеляж металл.
Ну а суперклей, конечно, дело не полезное - в идеале всегда хорошо его избегать, как, впрочем, и смолы.))
Комментарии
50 лет
На сайте с 26.08.2011
На сайте с 15.02.2014
Есть ещё альтернатива, правда тоже смоляная от Омега моделс.))
с сайта
а когда травленку выпустят - просто вклеить можно достойную приборную доску под стать уже имеющегося сиденья
а где же инструкция ?
На сайте с 15.02.2014
...а где же инструкция ?
А зачем она при такой "подробной" деталировке?))
с сайта
На сайте с 15.02.2014
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 15.02.2014
Честно говоря , использовать можно только крылья, козырьки и оперение. Остальное проще самому изготовить из пластика...
Так мелочёвка почти всегда в ведро идёт. Но вот фюзеляж то, с капотом чем не понравились?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Всё- таки по сравнению со смолой вакушки проще в сборке и доводке... Да и травиться цианакрилом и нафталином не нужно...
На сайте с 15.02.2014
Капот с движком - цельный. Честно говоря, "другой коленкор" когда видно что движок отдельно и кольцо таунеда отдельно .Фюзеляж - цельнолитая болванка жуткой массы ( для самодельного шасси из пластика) с внутренним кроем вместо рёбер фюзеляжа на которые натянуто полотно.
Всё- таки по сравнению со смолой вакушки проще в сборке и доводке... Да и травиться цианакрилом и нафталином не нужно...
По капоту, конечно вопрос хозяйский, кто на какие допущения готов идти...
По фюзеляжу - должен заступиться. По ссылке, что я давал, написано, что деревянное только крыло, фюзеляж металл.
Ну а суперклей, конечно, дело не полезное - в идеале всегда хорошо его избегать, как, впрочем, и смолы.))
На сайте с 17.10.2010
Не знал, что он в советских ВВС
На сайте с 15.02.2014
Напоминает РВД-14 "Цапля".
Не знал, что он в советских ВВС
Нам в Прибалтике тогда много чего экзотического досталось.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий