Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 2012 году на "Каропке" нашим уважаемым коллегой Redvostok была рассказана "сказка о стройке" фиксовской модели самолёта DH.114 Heron (сказка - тут). Когда, будучи весною этого года в арабском музее авиации Аль Махатта (обзор -здесь), и увидев в экспозиции музея "Херон", вспомнил про увиденную два года назад модель и решил отснять этот самолёт по полной программе, чтобы при случае сделать модель как можно боле достоверной. Фотографии в большинстве случев делал парными - со вспышкой и без, по несколько раз, из 500 сделанных отобрал 110. Обработал из них только десяток, большинство не кадрировал и не "фотошопил".
Кстати, новая модель DH.114 выставлялась также и в ноябре 2014 года, но она была удалена. К сожалению.
Немного про сам самолёт. De Havilland DH.114 Heron — британский винтовой пассажирский самолет для линий малой протяженности. Разработан и производился предприятием de Havilland с 1951 по 1963 г. Выпускался в нескольких модификациях. Общий выпуск составил 150 самолетов. Кроме Великобритании, самолет (в гражданском и военно-транспортном вариантах) эксплуатировался в Австралии, Бельгии, Бахрейне, Дании, Индии, Индонезии,Италии,Ираке,Иордании, Кувейте, Норвегии, Швеции, США, Таиланде, Турции, Франции, ФРГ, Японии, ряде других стран (более чем в 30).
Пассажировместимость 14 человек; максимальный взлетный вес 6,136 кг; Силовая установка состоит из четырёх поршнеых двигателей de Havilland Gipsy Queen 30 Mk.2 (6- цилиндровый рядный воздушного охлаждения, мощность 250 л.с. каждый); крейсерская скорость 295 км/; дальность 1,473 к; практический потолок 5,600 м
Цитата: интересный аппарат...
Да, жаль только, что его в 72-м один "фикс" делает.
вроде слышал, что есть ещё смола от чехов (но кажется, что это "Дав" а не "Херон")
Цитата: У нас Ан-2,имел тысячу лошадок в одном,но при этом в дальности и комфортабельности проигрывал...
Ан-2 изначально разрабатывался как сельскохозяйственный, прототип даже назывался СХ-1. Упор делался не на дальность и комфорт, а на взлетно-посадочные характеристики.
Цитата: Цитата:У нас Ан-2,имел тысячу лошадок в одном,но при этом в дальности и комфортабельности проигрывал...
Ан-2 изначально разрабатывался как сельскохозяйственный, прототип даже назывался СХ-1. Упор делался не на дальность и комфорт, а на взлетно-посадочные характеристики.
Вот снова ты братуха не прав! Ан-2,разрабатывался как многоцелевой самолет бипланной схемы,а СХ-1,это был самолет Ленинградского института ГВФ,под руководством Анатолия Георгиевича Бедунковича,еще в 1937 году! И назывался он ЛИГ-10 !
Цитата: Цитата:Цитата:У нас Ан-2,имел тысячу лошадок в одном,но при этом в дальности и комфортабельности проигрывал...
Ан-2 изначально разрабатывался как сельскохозяйственный, прототип даже назывался СХ-1. Упор делался не на дальность и комфорт, а на взлетно-посадочные характеристики.
Вот снова ты братуха не прав! Ан-2,разрабатывался как многоцелевой самолет бипланной схемы,а СХ-1,это был самолет Ленинградского института ГВФ,под руководством Анатолия Георгиевича Бедунковича,еще в 1937 году! И назывался он ЛИГ-10 !
Имеется в виду вот этот аппарат, он назывался именно СХ-1 и никак иначе!
Обзор великолепный . Так как лежит парочка "Херонов" , да ещё и "Доув" от "Магны" ( декаль там есть , на один вариант. А варинтов окраски они ают аж 4. Экономят...)то очень пригодится при сборке. Планирую ещё один Херон ( в ливрее Шелл) , второй переделаю в "Доув" ВВС Великобритании , ну а третий - Доув с двигателями "Лайкоминг" во французской окраске...
Цитата: Обзор великолепный . Так как лежит парочка "Херонов" , да ещё и "Доув" от "Магны" ( декаль там есть , на один вариант. А варинтов окраски они ают аж 4. Экономят...)то очень пригодится при сборке. Планирую ещё один Херон ( в ливрее Шелл) , второй переделаю в "Доув" ВВС Великобритании , ну а третий - Доув с двигателями "Лайкоминг" во французской окраске...
планы впечатляют.
Володя, тогда с меня еще два обзора на "Доув", голландский из "Авиадрома" и арабский их Шарджи
Цитата: Машина классная,но весь внешний вид портит шишка на кабине пилотов,я имею ввиду модель от Фикса,а так прекрасный аппарат.
машина элегантная. Если бы не ограничение по времени до смерти, скотреллированное на количество несобранных моделей, то несомненно собрал бы эту модель
Цитата: Цитата:Цитата:А это,что?А это тоже СХ-1, первый с таким названием. Их нередко путают.
Вот ты,как раз и спутал...Вовсе нет. На моих фото - СХ-1, первый прототип Ан-2. Он еще в чертежах назывался "изделие Ш".
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:А это,что?А это тоже СХ-1, первый с таким названием. Их нередко путают.
Вот ты,как раз и спутал...Вовсе нет. На моих фото - СХ-1, первый прототип Ан-2. Он еще в чертежах назывался "изделие Ш".
В изделие Ш,его уже переделали особисты,а сам О.К.Антонов его позиционировал,как изделие Т-транспортный! Но,кто-то по ошибке видимо навязывал ему СХ,самолета предшественника и Антонов на первых порах не сопротивлялся,т.к.путь его на Олимп,имел очень уж много препятствий..!
Александр, в любом случае сравнивать DH.114 с Ан-2 некорректно. Если применить автомобильную аналогию, то первый - это комфортабельный автобус для хороших дорог, а второй - автомобиль повышенной проходимости.
Комментарии
с сайта
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 17.10.2010
интересный аппарат...
Да, жаль только, что его в 72-м один "фикс" делает.
вроде слышал, что есть ещё смола от чехов (но кажется, что это "Дав" а не "Херон")
На сайте с 15.02.2014
Что-то из этих машин Magna Models давала, но там качество не ахти и декалей скорее всего нет.
На сайте с 15.02.2014
На сайте с 15.02.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
У нас Ан-2,имел тысячу лошадок в одном,но при этом в дальности и комфортабельности проигрывал...
Ан-2 изначально разрабатывался как сельскохозяйственный, прототип даже назывался СХ-1. Упор делался не на дальность и комфорт, а на взлетно-посадочные характеристики.
На сайте с 17.10.2010
Хороший обход! Красивая машина, Боря!
Что-то из этих машин Magna Models давала, но там качество не ахти и декалей скорее всего нет.
Тогда действительно, фикс хоть и древний, но он лучше
На сайте с 03.02.2012
Цитата:У нас Ан-2,имел тысячу лошадок в одном,но при этом в дальности и комфортабельности проигрывал...
Ан-2 изначально разрабатывался как сельскохозяйственный, прототип даже назывался СХ-1. Упор делался не на дальность и комфорт, а на взлетно-посадочные характеристики.
Вот снова ты братуха не прав! Ан-2,разрабатывался как многоцелевой самолет бипланной схемы,а СХ-1,это был самолет Ленинградского института ГВФ,под руководством Анатолия Георгиевича Бедунковича,еще в 1937 году! И назывался он ЛИГ-10 !
53 года
На сайте с 04.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:У нас Ан-2,имел тысячу лошадок в одном,но при этом в дальности и комфортабельности проигрывал...
Ан-2 изначально разрабатывался как сельскохозяйственный, прототип даже назывался СХ-1. Упор делался не на дальность и комфорт, а на взлетно-посадочные характеристики.
Вот снова ты братуха не прав! Ан-2,разрабатывался как многоцелевой самолет бипланной схемы,а СХ-1,это был самолет Ленинградского института ГВФ,под руководством Анатолия Георгиевича Бедунковича,еще в 1937 году! И назывался он ЛИГ-10 !
Имеется в виду вот этот аппарат, он назывался именно СХ-1 и никак иначе!
На сайте с 03.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А это,что?А это тоже СХ-1, первый с таким названием. Их нередко путают.
На сайте с 03.02.2012
Цитата:А это,что?А это тоже СХ-1, первый с таким названием. Их нередко путают.
Вот ты,как раз и спутал...
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Обзор великолепный . Так как лежит парочка "Херонов" , да ещё и "Доув" от "Магны" ( декаль там есть , на один вариант. А варинтов окраски они ают аж 4. Экономят...)то очень пригодится при сборке. Планирую ещё один Херон ( в ливрее Шелл) , второй переделаю в "Доув" ВВС Великобритании , ну а третий - Доув с двигателями "Лайкоминг" во французской окраске...
планы впечатляют.
Володя, тогда с меня еще два обзора на "Доув", голландский из "Авиадрома" и арабский их Шарджи
На сайте с 17.10.2010
Машина классная,но весь внешний вид портит шишка на кабине пилотов,я имею ввиду модель от Фикса,а так прекрасный аппарат.
машина элегантная. Если бы не ограничение по времени до смерти, скотреллированное на количество несобранных моделей, то несомненно собрал бы эту модель
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:А это,что?А это тоже СХ-1, первый с таким названием. Их нередко путают.
Вот ты,как раз и спутал...Вовсе нет. На моих фото - СХ-1, первый прототип Ан-2. Он еще в чертежах назывался "изделие Ш".
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Цитата:Цитата:А это,что?А это тоже СХ-1, первый с таким названием. Их нередко путают.
Вот ты,как раз и спутал...Вовсе нет. На моих фото - СХ-1, первый прототип Ан-2. Он еще в чертежах назывался "изделие Ш".
В изделие Ш,его уже переделали особисты,а сам О.К.Антонов его позиционировал,как изделие Т-транспортный! Но,кто-то по ошибке видимо навязывал ему СХ,самолета предшественника и Антонов на первых порах не сопротивлялся,т.к.путь его на Олимп,имел очень уж много препятствий..!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий