Регистрация Вход · Почистить куки

De Havilland DH.114 Heron

Производитель:
Al-Mahatta Museum, г. Шарджа, ОАЭ
Дата размещения:
28 декабря 2014 года, 19:17
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В 2012 году на "Каропке" нашим уважаемым коллегой Redvostok была рассказана "сказка о стройке" фиксовской модели самолёта DH.114 Heron (сказка - тут). Когда, будучи весною этого года в арабском музее авиации Аль Махатта (обзор - здесь), и увидев в экспозиции музея "Херон", вспомнил про увиденную два года назад модель и решил отснять этот самолёт по полной программе, чтобы при случае сделать модель как можно боле достоверной. Фотографии в большинстве случев делал парными - со вспышкой и без, по несколько раз, из 500 сделанных отобрал 110. Обработал из них только десяток, большинство не кадрировал и не "фотошопил".

Кстати, новая модель DH.114 выставлялась также и в ноябре 2014 года, но она была удалена.  К сожалению.

Немного про сам самолёт. De Havilland DH.114 Heron — британский винтовой пассажирский самолет для линий малой протяженности. Разработан и производился предприятием de Havilland с 1951 по 1963 г. Выпускался в нескольких модификациях. Общий выпуск составил 150 самолетов. Кроме Великобритании, самолет (в гражданском и военно-транспортном вариантах) эксплуатировался в Австралии, Бельгии, Бахрейне, Дании, Индии, Индонезии,Италии,Ираке,Иордании, Кувейте, Норвегии, Швеции, США, Таиланде, Турции, Франции, ФРГ, Японии, ряде других стран (более чем в 30).
Пассажировместимость  14 человек; максимальный взлетный вес 6,136 кг; Силовая установка состоит из четырёх поршнеых двигателей de Havilland Gipsy Queen 30 Mk.2 (6- цилиндровый рядный воздушного охлаждения, мощность 250 л.с. каждый); крейсерская скорость 295 км/; дальность 1,473 к; практический потолок 5,600 м
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
979596
Средняя оценка: 96 (все оценки)
Популярность модели: 76.81

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
интересный аппарат...
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
У нас Ан-2,имел тысячу лошадок в одном,но при этом в дальности и комфортабельности проигрывал...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
интересный аппарат...

Да, жаль только, что его в 72-м один "фикс" делает.
вроде слышал, что есть ещё смола от чехов (но кажется, что это "Дав" а не "Херон")
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Хороший обход! Красивая машина, Боря!
Что-то из этих машин Magna Models давала, но там качество не ахти и декалей скорее всего нет.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
У нас Ан-2,имел тысячу лошадок в одном,но при этом в дальности и комфортабельности проигрывал...

Ан-2 изначально разрабатывался как сельскохозяйственный, прототип даже назывался СХ-1. Упор делался не на дальность и комфорт, а на взлетно-посадочные характеристики.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Хороший обход! Красивая машина, Боря!
Что-то из этих машин Magna Models давала, но там качество не ахти и декалей скорее всего нет.


Тогда действительно, фикс хоть и древний, но он лучше
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Цитата:У нас Ан-2,имел тысячу лошадок в одном,но при этом в дальности и комфортабельности проигрывал...
Ан-2 изначально разрабатывался как сельскохозяйственный, прототип даже назывался СХ-1. Упор делался не на дальность и комфорт, а на взлетно-посадочные характеристики.

Вот снова ты братуха не прав! Ан-2,разрабатывался как многоцелевой самолет бипланной схемы,а СХ-1,это был самолет Ленинградского института ГВФ,под руководством Анатолия Георгиевича Бедунковича,еще в 1937 году! И назывался он ЛИГ-10 !
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Машина классная,но весь внешний вид портит шишка на кабине пилотов,я имею ввиду модель от Фикса,а так прекрасный аппарат.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:Цитата:У нас Ан-2,имел тысячу лошадок в одном,но при этом в дальности и комфортабельности проигрывал...
Ан-2 изначально разрабатывался как сельскохозяйственный, прототип даже назывался СХ-1. Упор делался не на дальность и комфорт, а на взлетно-посадочные характеристики.
Вот снова ты братуха не прав! Ан-2,разрабатывался как многоцелевой самолет бипланной схемы,а СХ-1,это был самолет Ленинградского института ГВФ,под руководством Анатолия Георгиевича Бедунковича,еще в 1937 году! И назывался он ЛИГ-10 !

Имеется в виду вот этот аппарат, он назывался именно СХ-1 и никак иначе!
Прикрепленные файлы:
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
А это,что?
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
А это,что?
А это тоже СХ-1, первый с таким названием. Их нередко путают.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Цитата:А это,что?А это тоже СХ-1, первый с таким названием. Их нередко путают.

Вот ты,как раз и спутал...
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Обзор великолепный . Так как лежит парочка "Херонов" , да ещё и "Доув" от "Магны" ( декаль там есть , на один вариант. А варинтов окраски они ают аж 4. Экономят...)то очень пригодится при сборке. Планирую ещё один Херон ( в ливрее Шелл) , второй переделаю в "Доув" ВВС Великобритании , ну а третий - Доув с двигателями "Лайкоминг" во французской окраске...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Обзор великолепный . Так как лежит парочка "Херонов" , да ещё и "Доув" от "Магны" ( декаль там есть , на один вариант. А варинтов окраски они ают аж 4. Экономят...)то очень пригодится при сборке. Планирую ещё один Херон ( в ливрее Шелл) , второй переделаю в "Доув" ВВС Великобритании , ну а третий - Доув с двигателями "Лайкоминг" во французской окраске...

планы впечатляют.
Володя, тогда с меня еще два обзора на "Доув", голландский из "Авиадрома" и арабский их Шарджи
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Машина классная,но весь внешний вид портит шишка на кабине пилотов,я имею ввиду модель от Фикса,а так прекрасный аппарат.

машина элегантная. Если бы не ограничение по времени до смерти, скотреллированное на количество несобранных моделей, то несомненно собрал бы эту модель
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:Цитата:А это,что?А это тоже СХ-1, первый с таким названием. Их нередко путают.
Вот ты,как раз и спутал...
Вовсе нет. На моих фото - СХ-1, первый прототип Ан-2. Он еще в чертежах назывался "изделие Ш".
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:А это,что?А это тоже СХ-1, первый с таким названием. Их нередко путают.
Вот ты,как раз и спутал...Вовсе нет. На моих фото - СХ-1, первый прототип Ан-2. Он еще в чертежах назывался "изделие Ш".

В изделие Ш,его уже переделали особисты,а сам О.К.Антонов его позиционировал,как изделие Т-транспортный! Но,кто-то по ошибке видимо навязывал ему СХ,самолета предшественника и Антонов на первых порах не сопротивлялся,т.к.путь его на Олимп,имел очень уж много препятствий..!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Александр, в любом случае сравнивать DH.114 с Ан-2 некорректно. Если применить автомобильную аналогию, то первый - это комфортабельный автобус для хороших дорог, а второй - автомобиль повышенной проходимости.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат