Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Легкий пассажирский самолет Fokker F.2 впервые поднялась в воздух в октябре 1919 года. Построено более 20 экземпляров. Применялся авиакомпаниями Германии, Голландии и Бельгии.
Подробнее об этом самолёте можно прочитать тут.
Модель из смолы от фирмы Classic Plane в масштабе 1/72 упакована в картонную коробку. Литьё неплохого качества для данной фирмы. Присутствуют мелкие дефекты литья. Крыло, так же как и фюзеляж, выполнены цельными. Причём фюзеляж отлит вместе с двигателем. Интерьер представлен только креслами и полом. Отсутствуют подкосы, их предстоит изготовить самостоятельно, так же как и всё остекление. Декали выглядят очень хорошо. Дан один вариант голландской авиакомпании KLM. Инструкция содержит информацию об окраске машины, несколько проекций и фотографий.
Модель потребует определённых трудозатрат при сборке. Она может представлять интерес для любителей раннего этапа гражданской авиации.
Цитата: Очередная вкусность...
Согласен. Выглядит не так уж и плохо, как некоторые другие наборы от них.
К тому же, весьма порадовали декали: мало того, что они просто есть, так ещё неожиданно приличного качества.
Цитата: Самое неприятное то, что детали все в пузырьках.
Понял о чём речь. Да, пузырьки есть, но не так много как на других моделях.
Думаю - вполне исправимо!
Цитата: Интересная инертность мышления - кабина пилота открыта. То ли чтоб струи эфира ощущать ,то ли кучер с господами сидеть не должон...
Так это тогда сплошь и рядом было.))
Цитата: Цитата:Интересная инертность мышления - кабина пилота открыта. То ли чтоб струи эфира ощущать ,то ли кучер с господами сидеть не должон...
Так это тогда сплошь и рядом было.)) А причина состояла в том, что лучшим прибором для контроля параметров полета считалось лицо пилота!
Цитата: АнахронизЬм.
1919 год... Ещё летают кое-где фарман 20 и прочие этажерки...
А тут... закрытая кабина пассажиров , отсутствие леса стоек и расчалок... Так что аппарат весьма передовой для своего времени...
Ну а модель... На любителя. Мастер , конечно , доведёт и такую до совершенства. Я торговался за вакушный аналог . Не вышло.Да и не очень старался - к моей теме этот пепелац не относится.Собрать всё нереально . Даже если собирать без особых доработок.Просто проблема с местом для хранения. Сейчас сделаю очередной четырёхмоторник и ...ставить некуда...
Цитата: Цитата:АнахронизЬм.
... аппарат весьма передовой для своего времени...
Полностью согласен! Цитата: ...Собрать всё нереально...
И тут не поспоришь...
Цитата: Цитата:АнахронизЬм.
1919 год... Ещё летают кое-где фарман 20 и прочие этажерки...
А тут... закрытая кабина пассажиров , отсутствие леса стоек и расчалок... Так что аппарат весьма передовой для своего времени...
Ну а модель... На любителя. Мастер , конечно , доведёт и такую до совершенства. Я торговался за вакушный аналог . Не вышло.Да и не очень старался - к моей теме этот пепелац не относится.Собрать всё нереально . Даже если собирать без особых доработок.Просто проблема с местом для хранения. Сейчас сделаю очередной четырёхмоторник и ...ставить некуда...Вот этот аппарат тех же самых лет. Но выглядит пришельцем из будущего.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 15.02.2014
Очередная вкусность...
Согласен. Выглядит не так уж и плохо, как некоторые другие наборы от них.
К тому же, весьма порадовали декали: мало того, что они просто есть, так ещё неожиданно приличного качества.
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 15.02.2014
Фюзелаж отлит вместе с двигателем? Бррр...
Так он капотом закрывается.
На сайте с 15.02.2014
Самое неприятное то, что детали все в пузырьках.
Понял о чём речь. Да, пузырьки есть, но не так много как на других моделях.
Думаю - вполне исправимо!
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Интересная инертность мышления - кабина пилота открыта. То ли чтоб струи эфира ощущать ,то ли кучер с господами сидеть не должон...
Так это тогда сплошь и рядом было.))
с сайта
На сайте с 15.02.2014
не повезло кому-то: если не продашь - придется перепил делать чуть ли не из Фоккера Д5/Е8, силуэты ведь похожи ))
Едва ли...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Интересная инертность мышления - кабина пилота открыта. То ли чтоб струи эфира ощущать ,то ли кучер с господами сидеть не должон...
Так это тогда сплошь и рядом было.))
А причина состояла в том, что лучшим прибором для контроля параметров полета считалось лицо пилота!
На сайте с 01.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
АнахронизЬм.
1919 год... Ещё летают кое-где фарман 20 и прочие этажерки...
А тут... закрытая кабина пассажиров , отсутствие леса стоек и расчалок... Так что аппарат весьма передовой для своего времени...
Ну а модель... На любителя. Мастер , конечно , доведёт и такую до совершенства. Я торговался за вакушный аналог . Не вышло.Да и не очень старался - к моей теме этот пепелац не относится.Собрать всё нереально . Даже если собирать без особых доработок.Просто проблема с местом для хранения. Сейчас сделаю очередной четырёхмоторник и ...ставить некуда...
На сайте с 15.02.2014
Цитата:АнахронизЬм.
... аппарат весьма передовой для своего времени...
Полностью согласен!
Цитата:
...Собрать всё нереально...
И тут не поспоришь...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:АнахронизЬм.
1919 год... Ещё летают кое-где фарман 20 и прочие этажерки...
А тут... закрытая кабина пассажиров , отсутствие леса стоек и расчалок... Так что аппарат весьма передовой для своего времени...
Ну а модель... На любителя. Мастер , конечно , доведёт и такую до совершенства. Я торговался за вакушный аналог . Не вышло.Да и не очень старался - к моей теме этот пепелац не относится.Собрать всё нереально . Даже если собирать без особых доработок.Просто проблема с местом для хранения. Сейчас сделаю очередной четырёхмоторник и ...ставить некуда...Вот этот аппарат тех же самых лет. Но выглядит пришельцем из будущего.
На сайте с 15.02.2014
Вот этот аппарат тех же самых лет. Но выглядит пришельцем из будущего.
Вакушный такой видел, но взять не успел!
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
http://www.airwar.ru/enc/cw1/zse420.html
На сайте с 15.02.2014
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий