Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Многоцелевой транспортный самолет Cessna T-50 Bobcat был создан в 1939 году. Машина строилась серийно и эксплуатировалась в нескольких странах. Подробнее об этом самолёте можно прочитать тут.
Модель от Pavla models в масштабе 1/72 (номер по каталогу 72022). ЛНД – среднего качества. Имеются смоляные детали и плата с фототравлением. Ваку-фонари хорошего качества. Приборная доска отпечатана на бумаге. Декаль присутствует на три варианта самолёта. Инструкция по сборке и окраске достаточно информативна и наглядна.
Модель не проста в сборке, как и все изделия данной фирмы. Она может представлять интерес для любителей транспортной авиации Второй мировой войны.
Цитата: Вы решили отдохнуть от "вакушек"?:)
Редкая птица, спасибо за обзор!
С наступающим Рождеством!:)
Не за что.
Скорее от смолы. Вакушек не так много.))
Спасибо!
Всех с наступающим Рождеством!
Цитата: Спасибо за обзор. Радует наличие британского варианта. Попадётся- будем брать.
Не за что.
Я за ним очень давно охотился, а недавно с рук удалось купить.
Цитата: Цитата:Видел сей набор живьем. Брать не стал.
На любителя. Модели этой фирмы довольно тяжело собираются.
Это да. А вот ихний же Зибель-104 взял.
Цитата: Это самолет Адольфа Галланда, на Каропке собранный есть. Но я его взял ради цивильного варианта, который пилотировал Эрнст Удет.
Помню и такой вариант.
Есть у меня этот набор. Только с вариантом ещё не определился.
Все детали требуют тщательнейшей подгонки и ведра шпаклёвки, ибо стыкуемость увы не на высоте.
По литникам этого не скажешь - надо хотя бы одну модель от них собрать.
Примерно тоже самое было у самых первых моделей MPM, SH, Azur на заре их возникновения.
Не смертельно, но нужна тщательная подгонка "на сухо".
Мне могут возразить - а где она не нужна? Ну так вот, чтоб понять - надо просто пособирать модели этих фирм того периода.
С другой стороны - в этом есть особый шарм... Вспоминается начало 90-х и первые собранные модели от этих производителей...
Да, инструкция хороша. Так же как и декали и травлёнка.
Относительно пластика,как я и писал выше, тщательность подгонки и проблем действительно не будет.
Из собственного опыта: в долгостроях Неман Р-10 и Р-43 Лансер.
Комментарии
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Редкая птица, спасибо за обзор!
С наступающим Рождеством!:)
На сайте с 15.02.2014
Вы решили отдохнуть от "вакушек"?:)
Редкая птица, спасибо за обзор!
С наступающим Рождеством!:)
Не за что.
Скорее от смолы. Вакушек не так много.))
Спасибо!
Всех с наступающим Рождеством!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 15.02.2014
Спасибо за обзор. Радует наличие британского варианта. Попадётся- будем брать.
Не за что.
Я за ним очень давно охотился, а недавно с рук удалось купить.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Видел сей набор живьем. Брать не стал.
На любителя. Модели этой фирмы довольно тяжело собираются.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Видел сей набор живьем. Брать не стал.
На любителя. Модели этой фирмы довольно тяжело собираются.
Это да. А вот ихний же Зибель-104 взял.
На сайте с 15.02.2014
...ихний же Зибель-104 взял.
Там один вариантик с кучей эмблем чего стоит!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Это самолет Адольфа Галланда, на Каропке собранный есть. Но я его взял ради цивильного варианта, который пилотировал Эрнст Удет.
Помню и такой вариант.
Есть у меня этот набор. Только с вариантом ещё не определился.
с сайта
На сайте с 15.02.2014
По литникам этого не скажешь - надо хотя бы одну модель от них собрать.
Примерно тоже самое было у самых первых моделей MPM, SH, Azur на заре их возникновения.
Не смертельно, но нужна тщательная подгонка "на сухо".
Мне могут возразить - а где она не нужна? Ну так вот, чтоб понять - надо просто пособирать модели этих фирм того периода.
С другой стороны - в этом есть особый шарм... Вспоминается начало 90-х и первые собранные модели от этих производителей...
с сайта
На сайте с 15.02.2014
http://www.pavlamodels.cz/katalogy/katalog.php?katalog=aircraft&c=al&typ=nahled
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 15.02.2014
Относительно пластика,как я и писал выше, тщательность подгонки и проблем действительно не будет.
Из собственного опыта: в долгостроях Неман Р-10 и Р-43 Лансер.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий