С завершением, Миша!
Класс!
Класс!
29.06.2024 12:23:26
Изменено: |
|||
|
07.08.2023 23:02:42
Я вот не любитель с элементами управления и механизации крыла играться на своих моделях - но, у других посмотреть завсегда интересно. Подумываю свой сделать в варианте Люфт46:
Изменено: |
|||
|
04.03.2023 13:33:51
На готовой модели я бы, наверное, не стал. Это не столь критично для невооружённого "макрофотовским злом" взора.
С годами сам моделить без "налобной оптики" уже не могу - и то многое упускаю. Не абсолютно, но выручает фотографирование этапов работы (даже когда что-то для себя строю, а не для "галерей"). Есть весомый шанс, что на фото что-то "вылезет".
Изменено: |
|
|
04.03.2023 12:46:05
С завершением!
Понравилась работа! Радует выбранный вариант окраски. Традиционные схемы смотрятся более естественно, как на мой взгляд. Из "мелких придиризмов": Заметны следы от толкателей на внутренней поверхности створок шасси. Понимаю, что "лечить" трудно, сам буду думать - как это дело исправлять. Шланг на передней стойке шасси выглядит толстовато (может на основных и такие же, но на фото не так заметно).
Изменено: |
|
|
05.02.2023 13:11:04
Хорошо кабина смотрится.
Хочу тоже попробовать по аналогичному способу вакушкам усиление придавать - выкройкой из листового пластика на всю длину фюзеляжа. Само-собой, с вырезом под кабину. У вакушек от AIRFRAME такая деталь просто в комплект входит. Собственно, там и подсмотрено.)) Для истребителей вполне должно подойти. А вот для пассажирских машин и бомбардировщиков, где салоны и кабины большие, уже менее применимо. Впрочем, надо по каждой конкретной машине смотреть предметно, так сказать. Где-то, хотя бы частично, всё равно можно попробовать добавить. |
|
|