Уважаемые коллеги, эксклюзивные сборные модели производителя St.George model (Франция) теперь можно приобрести в России и в странах СНГ. Все модели изготовлены на 3D-принтере по оригинальным заводским чертежам, имеют очень высокую степень детализации и копийность. Детали обладают достаточной прочностью и хорошим качеством поверхности, при этом толщина некоторых из них составляет 0,18 мм. В принципе, модель не нуждается в использовании фототравления и проволоки.
Внимание! Это предварительный сбор информации о потенциальных потребителях нашей продукции. Вы можете написать о своём желании приобрести вышеуказанные модели в сообществе в ВК: https://vk.com/st.georgemodel Вы также можете написать на st.georgemodel@mail.ru После сбора информации и формирования портфеля заказов нами будет принято решение об очерёдности запуска в производство лимитированных серий. Вносить каких-либо денежных средств авансом не нужно! Оплата будет производиться после изготовления, о чём будет сообщено заранее. В своём письме (сообщении) необходимо указать страну и город, фамилию, имя, отчество заказчика, количество заказываемых моделей.
Оплата товаров Стоимость в рублях по курсу российского коммерческого банка на дату оплаты, эквивалентная указанной сумме в € .
Доставка товаров Доставка почтой РФ или транспортной компанией (по договорённости) за счёт покупателя + стоимость упаковки (в зависимости от размера и количества моделей).
Возврат товаров За действия (бездействие) перевозчика производитель ответственности не несёт. Возврат бракованного товара осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Некомплект, замена товара и др. обсуждается индивидуально.
Представляем Вашему вниманию готовые к производству модели:
Внимание! Просим помощи знатоков в розыске!Нужны хорошие фотографии Daimler Mod.1915. Здесь на фото ранний вариант бронеавтомобиля Daimler. Особенно интересует система открывания люков и окон. Благодарим заранее за ваше сотрудничество!
Пока суть да дело, подготовлена к печати новая фигурка, которая может очень достойно дополнить модели "Уайта" и "Русско-Балтийского". Одним из прототипов стал подполковник Л.В. Хростицкий, командир Отдельной батареи для обороны Царской Ставки.
Всем любителям военной истории! Просим поддержать наших друзей, давно и прочно зарекомендовавших себя с наилучшей стороны!
Уважаемые друзья и коллеги, все, кто интересуется военной историей, историей техники и автомобильного транспорта!
Представляю Вашему вниманию опрос на книгу «Паровые автомобили Русской армии». Авторы: Геннадий Георгиевич Канинский и Станислав Васильевич Кирилец.
Книга посвящена малоизвестной, но поучительной – «паровой» странице военной автомобильной истории России – опытам по использованию паровых безрельсовых самоходов в Русской армии, начиная со второй половины XIX века и до 1918 года. Освещена также работа самодвижущихся машин на паровой тяге в сельском хозяйстве, промышленности и строительстве. Подробно рассмотрена история применения рутьеров и другого парового безрельсового транспорта прежде всего в Русской Армии, поскольку именно там он нашёл наиболее широкое распространение. Под словом «автомобили» подразумеваются не только транспортные средства в современном понимании этого слова. Не забыты страницы истории создания первых паровых самоходов в разных странах мира и их применения в гражданской жизни Российской Империи, включая легковые, грузовые и пожарные автомобили, тракторы, дорожные катки на паровой тяге как иностранного, так и отечественного производства.
Работа над книгой началась в 2007 году неторопливо, велась с перерывами, но всё делалось кропотливо и тщательно. За это время нам удалось собрать множество документов из первоисточников, сноски на которые будут указаны в тексте. Иллюстраций не очень много, но практически всё, что нашлось по теме. Мы не ставили задачу порадовать читателя многочисленными красивыми снимками с различных заграничных мероприятий, но собрали подробную информацию по России. Тематику эту мы уже кратко затрагивали в журнале «Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра», №№ 6–8, 2015 г., в книге же она значительно дополнена.
Мы решили не обращаться в массовые издательства по причине недоверия к ним. Негативный опыт уже имеем: затяжка работы, некачественная бумага, халатное и даже бестолковое исполнение. Да и издателям малый тираж не интересен. А на значительный тираж у нас надежды никогда не было, мы понимаем, что круг потенциальных читателей небольшой.
Итак, мы решили издавать сами – под полным контролем авторов и при участии компетентных и надёжных партнёров, разбирающихся в теме. Всеми делами будет заниматься наш доверенный, человек энергичный, ответственный и крайне порядочный. Однако есть проблема финансирования вёрстки и печати. Для намеченного тиража в 100 экз. нам необходимо заручиться поддержкой потенциальных покупателей на не менее 80-и книг. Если таковые найдутся и согласятся сделать предоплату, то тираж состоится в краткие сроки.
Книга будет издана в России – достойно, на приличной бумаге около 200 страниц в формате Б5 в твёрдой обложке с вкладкой для немногочисленных цветных иллюстраций. Офсетная печать, около 100 иллюстраций. Розничная цена составит примерно 2700 руб. + расходы на упаковку и пересылку. Объявляю пока ненавязчивый никого ни к чему не обязывающий опрос.