Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-70

Производитель:
AWM
Дата размещения:
21 июля 2024 года, 21:10
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

   Приветствую всех, коллеги !   Представляю модель самолета Ан-70 от компании AWM.   С большим трудом достал эту модель, чему очень рад. Прототип модели, я думаю, всем известен. Когда то, совсем давно, этот самолет должен был стать совместным проектом России и Украины. Но увы, не срослось... Хотя машина очень интересная и красивая. Вот, в память об этом и собрал модель.   Модель отлита из смолы очень хорошего качества. В наборе чуть больше двух десятков деталей. Стыкуемость  отличная, но шпакля все равно потребовалась. В некоторых местах были мелкие дефекты (ракушки), которые легко зашпаклевались. Декаль очень бедная, представлена только основными элементами, поэтому пришлось дополнять техничкой от других моделей и изготовить на заказ в Pas Decals, за что огромное спасибо!  Кроме этого, из пластикового лома сделана видеокамера на хвостовом оперении.  Некоторые антенны и ПВД сделаны из остатков фототравления  для других моделей. Маячки от Эльфа. Из них же, сделаны видеокамеры в передней части фюзеляжа. Красил тамиевским акрилом и нитроэмалью Alclad Lacquers. Лак, смывка тоже тамиевские. В некоторых местах применил простой карандаш и перманентный маркер. Тонировка масляными красками  Adam Wilder. 
Вот и все. Желаю приятного просмотра!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.6199.7899.17
Средняя оценка: 99.518 (все оценки)
Популярность модели: 84.67

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Илья (Ilyadrums)
Казань
37 лет
На сайте с 21.06.2015
Илья  (Ilyadrums)
Модель редкая, исполнение класс!
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Прекрасный результат Содружества!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Красивая модель! Жаль самолётик...
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Браво автору!!!
Александр Журавский (Sidewinder)
Питер
43 года
На сайте с 03.04.2011
Александр Журавский (Sidewinder)
Наконец-то я его увидел в готовой работе! Прекрасный самолет с печальной участью.. Работа как всегда превосходная, все понравилось, но один момент сразу же бросился в глаза. Фишка этого самолета это уникальные ступинские винтовентиляторы. Так вот, на самой модели задний винт сделан почему то с очень длинной втулкой. Расстояние между винтами совершенно неправильное, и это режет глаз. Там по хорошему нехило отрезать надо бы! Если есть возможность исправить, было бы идеально)
Прикрепленные файлы:
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Наконец-то я его увидел в готовой работе! Прекрасный самолет с печальной участью.. Работа как всегда превосходная, все понравилось, но один момент сразу же бросился в глаза. Фишка этого самолета это уникальные ступинские винтовентиляторы. Так вот, на самой модели задний винт сделан почему то с очень длинной втулкой. Расстояние между винтами совершенно неправильное, и это режет глаз. Там по хорошему нехило отрезать надо бы! Если есть возможность исправить, было бы идеально)



Спасибо большое. Увы, исправить уже не получится...
Александр (skystyle)
40 лет
На сайте с 17.11.2011
Александр Журавский (Sidewinder)
Питер
43 года
На сайте с 03.04.2011
Александр Журавский (Sidewinder)
Цитата:
Увы, исправить уже не получится...


Хотя нет! Слушайте! Полистал сейчас более поздние фото и увидел что винты стали именно такие как на модели! Видимо была доработка/модернизация где нибудь в 2012-14 годах, когда еще было сотрудничество и винты раздвинули..
Так что все у вас правильно, ремарка снимается))
P.S. Да, нашел, это была модернизация 2012 года с изменением конструкции двигателей
Прикрепленные файлы:
Александр Журавский (Sidewinder)
Питер
43 года
На сайте с 03.04.2011
Александр Журавский (Sidewinder)
Прикрепленные файлы:
Сергей Васильев (Gorazio)
53 года
На сайте с 26.05.2023
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Цитата:Увы, исправить уже не получится...

Хотя нет! Слушайте! Полистал сейчас более поздние фото и увидел что винты стали именно такие как на модели! Видимо была доработка/модернизация где нибудь в 2012-14 годах, когда еще было сотрудничество и винты раздвинули..
Так что все у вас правильно, ремарка снимается))
P.S. Да, нашел, это была модернизация 2012 года с изменением конструкции двигателей


Ну хорошо. Разобрались. А то я сам уже начал думать, мол, вроде на фото был такой промежуток, оказывается все правильно. Там кстати двигатели чуть отличаются. Посмотрите на воздухозаборники.
Сергей Князевский (Диспетчер)
Ульяновск
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Сергей Князевский (Диспетчер)
Если собирать погибший первый лётный или этот, второй, времён Омских событий, то винты придётся укорачивать и воздухозаборники переносить.
Володя, как всегда всё шикарно!
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Если собирать погибший первый лётный или этот, второй, времён Омских событий, то винты придётся укорачивать и воздухозаборники переносить.
Володя, как всегда всё шикарно!


Спасибо ! А что за события в Омске ?
Сергей Князевский (Диспетчер)
Ульяновск
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Сергей Князевский (Диспетчер)
На взлёте один из моторов встал. Борт грубо сел в поле перед собой. Сильно поломался, потом больше года чинили на авиазаводе местном.
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
На взлёте один из моторов встал. Борт грубо сел в поле перед собой. Сильно поломался, потом больше года чинили на авиазаводе местном.


Понятно. Спасибо !
Николай (428cj)
Москва
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Николай  (428cj)
Присматриваюсь к этой коробке с момента анонса. При всём моём уважении к AWM, очень ждал первой сборки. Ваша работа, безусловно, впечатляет и вдохновляет: теперь я точно хочу такой же;) Несколько огорчает ремарка про бедность декали. Впрочем, еще раз пересмотрел те фото, что нашлись в сети, и действительно там есть примерно ничего. Потому спрошу, если не секрет, и Вы можете поделиться чуть более развернуто: что из технички позаимствовано из других китов, а что заказалось у Андрея Сергеевича?
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Понравилась работа, хорошо получилось!
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Присматриваюсь к этой коробке с момента анонса. При всём моём уважении к AWM, очень ждал первой сборки. Ваша работа, безусловно, впечатляет и вдохновляет: теперь я точно хочу такой же;) Несколько огорчает ремарка про бедность декали. Впрочем, еще раз пересмотрел те фото, что нашлись в сети, и действительно там есть примерно ничего. Потому спрошу, если не секрет, и Вы можете поделиться чуть более развернуто: что из технички позаимствовано из других китов, а что заказалось у Андрея Сергеевича?


Большое спасибо! Техничка, в основном от ревелловского Руслана. Кроме этого, всякие элементы от других моделей (F-117 - пятна на лопостях, A-220, Су-57 и т.д.). А на заказ делали воздухозаборники на двигателях.
Николай (428cj)
Москва
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Николай  (428cj)
Цитата:
Большое спасибо! Техничка в основном от ревелловского Руслана. Кроме этого, Всякие элементы от других моделей (F-117 - пятна на лопостях, A-220, Су-57 и т.д.). А на заказ делали воздухозаборники на двигателях.

Спасибо за рецепт, это мне точно поможет ;)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат