Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех, коллеги ! Представляю модель самолета Ан-70 от компании AWM. С большим трудом достал эту модель, чему очень рад. Прототип модели, я думаю, всем известен. Когда то, совсем давно, этот самолет должен был стать совместным проектом России и Украины. Но увы, не срослось... Хотя машина очень интересная и красивая. Вот, в память об этом и собрал модель. Модель отлита из смолы очень хорошего качества. В наборе чуть больше двух десятков деталей. Стыкуемость отличная, но шпакля все равно потребовалась. В некоторых местах были мелкие дефекты (ракушки), которые легко зашпаклевались. Декаль очень бедная, представлена только основными элементами, поэтому пришлось дополнять техничкой от других моделей и изготовить на заказ в Pas Decals, за что огромное спасибо! Кроме этого, из пластикового лома сделана видеокамера на хвостовом оперении. Некоторые антенны и ПВД сделаны из остатков фототравления для других моделей. Маячки от Эльфа. Из них же, сделаны видеокамеры в передней части фюзеляжа. Красил тамиевским акрилом и нитроэмалью Alclad Lacquers. Лак, смывка тоже тамиевские. В некоторых местах применил простой карандаш и перманентный маркер. Тонировка масляными красками Adam Wilder. Вот и все. Желаю приятного просмотра!
Наконец-то я его увидел в готовой работе! Прекрасный самолет с печальной участью.. Работа как всегда превосходная, все понравилось, но один момент сразу же бросился в глаза. Фишка этого самолета это уникальные ступинские винтовентиляторы. Так вот, на самой модели задний винт сделан почему то с очень длинной втулкой. Расстояние между винтами совершенно неправильное, и это режет глаз. Там по хорошему нехило отрезать надо бы! Если есть возможность исправить, было бы идеально)
Цитата: Наконец-то я его увидел в готовой работе! Прекрасный самолет с печальной участью.. Работа как всегда превосходная, все понравилось, но один момент сразу же бросился в глаза. Фишка этого самолета это уникальные ступинские винтовентиляторы. Так вот, на самой модели задний винт сделан почему то с очень длинной втулкой. Расстояние между винтами совершенно неправильное, и это режет глаз. Там по хорошему нехило отрезать надо бы! Если есть возможность исправить, было бы идеально)
Спасибо большое. Увы, исправить уже не получится...
Хотя нет! Слушайте! Полистал сейчас более поздние фото и увидел что винты стали именно такие как на модели! Видимо была доработка/модернизация где нибудь в 2012-14 годах, когда еще было сотрудничество и винты раздвинули..
Так что все у вас правильно, ремарка снимается))
P.S. Да, нашел, это была модернизация 2012 года с изменением конструкции двигателей
Хотя нет! Слушайте! Полистал сейчас более поздние фото и увидел что винты стали именно такие как на модели! Видимо была доработка/модернизация где нибудь в 2012-14 годах, когда еще было сотрудничество и винты раздвинули..
Так что все у вас правильно, ремарка снимается))
P.S. Да, нашел, это была модернизация 2012 года с изменением конструкции двигателей
Ну хорошо. Разобрались. А то я сам уже начал думать, мол, вроде на фото был такой промежуток, оказывается все правильно. Там кстати двигатели чуть отличаются. Посмотрите на воздухозаборники.
Если собирать погибший первый лётный или этот, второй, времён Омских событий, то винты придётся укорачивать и воздухозаборники переносить.
Володя, как всегда всё шикарно!
Цитата: Если собирать погибший первый лётный или этот, второй, времён Омских событий, то винты придётся укорачивать и воздухозаборники переносить.
Володя, как всегда всё шикарно!
Присматриваюсь к этой коробке с момента анонса. При всём моём уважении к AWM, очень ждал первой сборки. Ваша работа, безусловно, впечатляет и вдохновляет: теперь я точно хочу такой же;) Несколько огорчает ремарка про бедность декали. Впрочем, еще раз пересмотрел те фото, что нашлись в сети, и действительно там есть примерно ничего. Потому спрошу, если не секрет, и Вы можете поделиться чуть более развернуто: что из технички позаимствовано из других китов, а что заказалось у Андрея Сергеевича?
Цитата: Присматриваюсь к этой коробке с момента анонса. При всём моём уважении к AWM, очень ждал первой сборки. Ваша работа, безусловно, впечатляет и вдохновляет: теперь я точно хочу такой же;) Несколько огорчает ремарка про бедность декали. Впрочем, еще раз пересмотрел те фото, что нашлись в сети, и действительно там есть примерно ничего. Потому спрошу, если не секрет, и Вы можете поделиться чуть более развернуто: что из технички позаимствовано из других китов, а что заказалось у Андрея Сергеевича?
Большое спасибо! Техничка, в основном от ревелловского Руслана. Кроме этого, всякие элементы от других моделей (F-117 - пятна на лопостях, A-220, Су-57 и т.д.). А на заказ делали воздухозаборники на двигателях.
Цитата: Большое спасибо! Техничка в основном от ревелловского Руслана. Кроме этого, Всякие элементы от других моделей (F-117 - пятна на лопостях, A-220, Су-57 и т.д.). А на заказ делали воздухозаборники на двигателях.
Спасибо за рецепт, это мне точно поможет ;)
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
37 лет
На сайте с 21.06.2015
62 года
На сайте с 13.12.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
45 лет
На сайте с 11.09.2015
43 года
На сайте с 03.04.2011
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Наконец-то я его увидел в готовой работе! Прекрасный самолет с печальной участью.. Работа как всегда превосходная, все понравилось, но один момент сразу же бросился в глаза. Фишка этого самолета это уникальные ступинские винтовентиляторы. Так вот, на самой модели задний винт сделан почему то с очень длинной втулкой. Расстояние между винтами совершенно неправильное, и это режет глаз. Там по хорошему нехило отрезать надо бы! Если есть возможность исправить, было бы идеально)
Спасибо большое. Увы, исправить уже не получится...
На сайте с 17.11.2011
43 года
На сайте с 03.04.2011
Увы, исправить уже не получится...
Хотя нет! Слушайте! Полистал сейчас более поздние фото и увидел что винты стали именно такие как на модели! Видимо была доработка/модернизация где нибудь в 2012-14 годах, когда еще было сотрудничество и винты раздвинули..
Так что все у вас правильно, ремарка снимается))
P.S. Да, нашел, это была модернизация 2012 года с изменением конструкции двигателей
43 года
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 26.05.2023
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Цитата:Увы, исправить уже не получится...
Хотя нет! Слушайте! Полистал сейчас более поздние фото и увидел что винты стали именно такие как на модели! Видимо была доработка/модернизация где нибудь в 2012-14 годах, когда еще было сотрудничество и винты раздвинули..
Так что все у вас правильно, ремарка снимается))
P.S. Да, нашел, это была модернизация 2012 года с изменением конструкции двигателей
Ну хорошо. Разобрались. А то я сам уже начал думать, мол, вроде на фото был такой промежуток, оказывается все правильно. Там кстати двигатели чуть отличаются. Посмотрите на воздухозаборники.
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Володя, как всегда всё шикарно!
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Если собирать погибший первый лётный или этот, второй, времён Омских событий, то винты придётся укорачивать и воздухозаборники переносить.
Володя, как всегда всё шикарно!
Спасибо ! А что за события в Омске ?
47 лет
На сайте с 09.10.2011
49 лет
На сайте с 09.07.2013
На взлёте один из моторов встал. Борт грубо сел в поле перед собой. Сильно поломался, потом больше года чинили на авиазаводе местном.
Понятно. Спасибо !
40 лет
На сайте с 25.02.2011
41 год
На сайте с 05.07.2020
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Присматриваюсь к этой коробке с момента анонса. При всём моём уважении к AWM, очень ждал первой сборки. Ваша работа, безусловно, впечатляет и вдохновляет: теперь я точно хочу такой же;) Несколько огорчает ремарка про бедность декали. Впрочем, еще раз пересмотрел те фото, что нашлись в сети, и действительно там есть примерно ничего. Потому спрошу, если не секрет, и Вы можете поделиться чуть более развернуто: что из технички позаимствовано из других китов, а что заказалось у Андрея Сергеевича?
Большое спасибо! Техничка, в основном от ревелловского Руслана. Кроме этого, всякие элементы от других моделей (F-117 - пятна на лопостях, A-220, Су-57 и т.д.). А на заказ делали воздухозаборники на двигателях.
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Большое спасибо! Техничка в основном от ревелловского Руслана. Кроме этого, Всякие элементы от других моделей (F-117 - пятна на лопостях, A-220, Су-57 и т.д.). А на заказ делали воздухозаборники на двигателях.
Спасибо за рецепт, это мне точно поможет ;)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий