Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Кузьмин (Владимир208)

Модель: Hispano HA-1112-M1L "Buchon"

Большое спасибо всем за отзывы!
Модель: Hispano HA-1112-M1L "Buchon"

Цитата:
Здорово получилось, атмосферно!!
Только чёрная тонировка даёт ощущение грязноватости, может лучше темно-серой было сделать?


Спасибо! Там тонировки совсем чуть-чуть. Цвет модели все таки непростой...
Модель: Hispano HA-1112-M1L "Buchon"

Цитата:
Интересный аппарат! Но в испанской окраске он как то посимпатичнее, на мой взгляд))


Ну я то строил не испанца, а актера из фильма.
Модель: Hispano HA-1112-M1L "Buchon"

Цитата:
Мне кажется, или он перекособочился на левую сторону?
А вообще, самолет редкий. Сам только недавно узнал про этот испанский мессершмит с двигателем от спитфайра.
Клепка была или сами катали?


Да нет, это так кажется. Клепку частично накатал, частично наклеил декалью.
Модель: Hispano HA-1112-M1L "Buchon"

Цитата:
Он черный или это такой темно-зеленый цвет?

Черный.
Модель: Kyushu J7W1 SHINDEN 1/72

Красивая работа! Поздравляю!
Модель: Ми-38

Великолепная работа! Поздравляю!
Модель: L-39ВВС Армении

Красивая работа! Поздравляю! А где Вы ПВД достали? Нигде не могу найти... У самого набор лежит и ждет своего часа.
Модель: fw-190A8

Отличная сборка! А почему нет фото кабины ?...
Модель: Hawker Hurricane Mk.I

Цитата:
Отличная работа!
Не замечал, что в этом фильме были Харрикейны. Думал, что только Спитфайеры


Большое спасибо!
Модель: Hawker Hurricane Mk.I

Цитата:
Ну и до кучи:
Винт больше похож на Rotoll, а он был деревянным, поэтому сухая кисть серебрянкой по нему некорректна...



Я думаю, даже уверен, что на историческом самолете в настоящее время (пусть и более 20 лет назад) не использовались деревянные лопасти. Сборка модели была ПО ФИЛЬМУ,поэтому требовать какой-либо исторической достоверности не стоит. А что относительно выбора модели, так мне ее подарили. Родственник знал что я занимаюсь сборкой моделей по этому фильму, вот и презентовал. Дареному коню...
Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Hurricane Mk.I

Прошу Вас добавить шесть фото в плане, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33

Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.».




Подгрузил еще несколько фоток.
Модель: Hawker Hurricane Mk.I

Цитата:
Согласен с Олегом, кода делал единичку из двойки Шмеровской (Эллеровской) модели, и капот укорачивал, и кок другой делал.
А в- общем, понравилось, кроме фонаряЦитата:Главное отличие Hurricane Mk.I от Mk.II это прежде всего модификация двигателя RR Merlin. Поэтому и длина капота у единички была короче чем у двойки, как и на Спитах (Mk.I-V и Mk.VIII\IX соответственно). А вы, я так понял капот не трогали. Да и кок винта для модификации Mk.I не подходит. А так да, модель сделана очень аккуратно, сбрка и окраска на высоте!___Текст комментария редактировался. История изменений

Прошу Вас добавить шесть фото в плане, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33

Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.».




Так, в фотосессии есть же такие планы?.. Кроме, пожалуй, фото строго сверху.
Модель: Hawker Hurricane Mk.I

Цитата:
А вот (правда только рисунок), где все типы пропеллеров для Mk.I, отображены. сверху вниз: Уоттс, DH 5/32, DH 5/31, Rotol

Как видите, коки винтов отличаются.

На Mk.II такого разнообразия не было, был только ротол

П.С. А если поменять 2-й и 3-й рисунок местами, то будет наглядно видна эволюция кокарды на киле. Там их как раз все 4 вида/варианта.



Спасибо!
Модель: Hawker Hurricane Mk.I

Цитата:
На фото двойка (см.стойку хвостового колеса) со стандартным для двоек пропеллером rotol. На однойках ротолы тоже ставились на последних сериях, но большинство трёхлопастных одноек выпустили с винтами де-хевиленд DH 5/31 и DH 5/32 а у DH кок более тупорылый (полусферический), вот поэтому вам и написали, что кок не одноечный. Ну а отсутствие на фото зеркала, для двоек это какое-то редкое исключение: Считается что зеркала стали ставить с 1940г. Но я в этом сомневаюсь: потому как есть немецкое трофейное фото лета 1940г. с металлическим крылом (Винт DH) где зеркала нет и есть фото декабря 1939 с ещё деревянным крылом и двухлопастным уоттсом, но уже с зеркалом.


Мне казалось, что задняя стойка не прямая...
Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Hurricane Mk.I

Цитата:
Цитата:Цитата:Главное отличие Hurricane Mk.I от Mk.II это прежде всего модификация двигателя RR Merlin. Поэтому и длина капота у единички была короче чем у двойки, как и на Спитах (Mk.I-V и Mk.VIII\IX соответственно). А вы, я так понял капот не трогали. Да и кок винта для модификации Mk.I не подходит....
По длине все правильно, но там разница и в 48-м масштабе (3мм) визуально не заметна, а в 72-м (2мм) и подавно. Так что не принципиально. По коку вы ошибаетесь. Форма кока зависела только от типа пропеллера, на двигатель мерлин2, можно было установить только деревянный двух лопастной винт Уоттс, а вот на мерлин3, ставили как пропеллеры де-хевиленд (двух типов) так и Ротол RMS-7, который потом на MkII (двигатель мерлин20) перекочевал.

Самое интересное, что первая партия Mk.IIa, поступила в войска, за две недели, до окончания битвы за Англию, т.ч. участие Mk.IIa как в фильме, так в историческом реале, вполне достоверно.

А вот насчет тросовой антенны тут оно как: в кино снимались, не компьютерные рисунки, а настоящие реплики и макеты (макеты кстати наши, в Оренбурге из пластика изготовили). В современных репликах тросовых антенн нет нигде, ни на спитах ни на Яках ни на Мессерах: все пилоты пользуются современным УКВ Радио оборудованием и (гудящие от вибрации) тросы ради антуража не ставят. Поэтому в фильме их нет. А вот в реальной битве за Англию они стояли на всех самолётах с обоих сторон: тросы с британцев поснимали только через год после битвы за Англию (переход на УКВ диапазон случился осенью 1941), в сша тросы стали пропадать в середине войны (производство британских УКВ радиостанций развернули в америке), а немцы и СССР до самого конца с КВ тросами летали.

Спасибо за историческую справку!. Занимаясь коком, я пытался придать ему вот эту форму. Мне показалось что более менее, похож;


Кстати, ориентируясь на эту фотку, я не стал делать зеркало над кабиной.
Модель: Hawker Hurricane Mk.I

Цитата:
Цитата:Главное отличие Hurricane Mk.I от Mk.II это прежде всего модификация двигателя RR Merlin. Поэтому и длина капота у единички была короче чем у двойки, как и на Спитах (Mk.I-V и Mk.VIII\IX соответственно). А вы, я так понял капот не трогали. Да и кок винта для модификации Mk.I не подходит....
По длине все правильно, но там разница и в 48-м масштабе (3мм) визуально не заметна, а в 72-м (2мм) и подавно. Так что не принципиально. По коку вы ошибаетесь. Форма кока зависела только от типа пропеллера, на двигатель мерлин2, можно было установить только деревянный двух лопастной винт Уоттс, а вот на мерлин3, ставили как пропеллеры де-хевиленд (двух типов) так и Ротол RMS-7, который потом на MkII (двигатель мерлин20) перекочевал.

Самое интересное, что первая партия Mk.IIa, поступила в войска, за две недели, до окончания битвы за Англию, т.ч. участие Mk.IIa как в фильме, так в историческом реале, вполне достоверно.

А вот насчет тросовой антенны тут оно как: в кино снимались, не компьютерные рисунки, а настоящие реплики и макеты (макеты кстати наши, в Оренбурге из пластика изготовили). В современных репликах тросовых антенн нет нигде, ни на спитах ни на Яках ни на Мессерах: все пилоты пользуются современным УКВ Радио оборудованием и (гудящие от вибрации) тросы ради антуража не ставят. Поэтому в фильме их нет. А вот в реальной битве за Англию они стояли на всех самолётах с обоих сторон: тросы с британцев поснимали только через год после битвы за Англию (переход на УКВ диапазон случился осенью 1941), в сша тросы стали пропадать в середине войны (производство британских УКВ радиостанций развернули в америке), а немцы и СССР до самого конца с КВ тросами летали.


Спасибо за историческую справку!. Занимаясь коком, я пытался придать ему вот эту форму. Мне показалось что более менее, похож;
Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Hurricane Mk.I

Цитата:
Главное отличие Hurricane Mk.I от Mk.II это прежде всего модификация двигателя RR Merlin. Поэтому и длина капота у единички была короче чем у двойки, как и на Спитах (Mk.I-V и Mk.VIII\IX соответственно). А вы, я так понял капот не трогали. Да и кок винта для модификации Mk.I не подходит. А так да, модель сделана очень аккуратно, сбрка и окраска на высоте!


Про движок ничего не скажу, не знаю. А вот кок старался сделать как в фильме. Там он несколько другой формы. Не исключено, что снимавшиеся в фильме машины, уже прошли не один раз доработки , реставрацию и переделки и кок не соответствующий оригиналу, вполне мог присутствовать.
Модель: Hawker Hurricane Mk.I

Цитата:
По факту, допилить до (позднего) Mk.I не получилось: Надо было ещё убирать заслонку воздухозаборника карбюратора, центральный "кругляш" внутри радиатора, стойку хвостового колеса делать прямой как шпала, добавить мушку на капот и троссовую антенну.

Зато у вас получился вполне симпатичный Mk.IIа

Точно... Вот это я упустил... Троссовую антенну изначально ставить не собирался. В фильм ее нет. Спасибо. Ну,пусть будет Mk.IIa.
Модель: Boeing 737-800

Цитата:
Цитата:Цитата:
А какую смолу используете? И как снаружи фюзеляжа удерживаете её от вытекания?
Жидкую самую выбираю, 2х компонентную, эпоксидную.
Снаружи клею полоску прозрачного скотча. Остатки клея от скотча удаляю (если остаются) уайт-спиритом



Спасибо!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67