Регистрация Вход · Почистить куки

Ньюпор-17

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
5 июля 2024 года, 20:28
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Первая моя модель с винтом, первая модель в 48-м и первая моя модель с «верёвками». Сам набор от Эдика древний и примитивный – есть, что допилить. Стыкуемость посредственная. Присутствуют несоответствия прототипу – в инструкции речь идет о сборке движка «Гном Рон» в варианте 90 HP. Его я и собрал, но потом узнал, что на этой машине стояла версия 120 HP (Похоже, Чехи считают, что в Россию поставлялось всё самое отсталое и устаревшее, но посмотрел статистику – 95% Ньюпоров 17 и 23 в Российской армии были укомплектованы двигателями 110/120 HP, а варианты с 90 сильными движками использовались преимущественно в авиашколах). Инструкция говорит, что пулеметов на этом борту не было (но я всё же поставил Виккерс), по факту было два – Виккерс на капоте и Льюис на крыле. Но, поскольку деталек в наборе мало, доработки меня не утомили, и удовольствие от сборки я получил.
P.S. Фото доработок интерьера и др. в конце фотосессии

Ньюпор-17 Русский, SN4187. Прототип (фото прилагается): машина 22 КАО, 3 БАГ, пилот – Кибасов Григорий Иванович (ранее В.М. Покровский)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3699.3799.4
Средняя оценка: 99.3777 (все оценки)
Популярность модели: 83.75

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Очень хорошо получилось. Жаль, что ошибка с мотором произошла.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Да, красивый Ньюпор.
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
хорошо получилось! особенно радуют русские ОЗ
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Цитата:
Да, красивый Ньюпор.

+1. Даже очень.
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Аккуратно смотрится, понравилось! Не думал, что и у нас Pin-up практиковали)
Pavel_A
Минск
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
Pavel_A
Красиво получилось. Буквально, только на днях читал про этот Ньюпор. Точнее, об изображении русалки в стиле ню.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хороший аэроплан!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Не думал, что и у нас Pin-up практиковали)
Если не ошибаюсь, этот самолёт уже относится к гражданской войне. А тогда на летательных аппаратах голых баб рисовали не так уж редко, причём рисовали в основном красные. Ещё у красных распространены были скелеты и черти. А вот красные знамёна, штыки и соответствующие лозунги были редкостью.
Павел Матушевский (Палыч190)
Зеленоград
42 года
На сайте с 27.06.2017
Павел Матушевский (Палыч190)
Классная и красивая модель, отличный результат. Расскажите, пожалуйста, чем красили фюзеляж и обтекатель двигателя?
Михаил Фролов (Tiamat2702)
Москва
48 лет
На сайте с 26.03.2015
Михаил Фролов (Tiamat2702)
Цитата:
Цитата:Не думал, что и у нас Pin-up практиковали) Если не ошибаюсь, этот самолёт уже относится к гражданской войне. А тогда на летательных аппаратах голых баб рисовали не так уж редко, причём рисовали в основном красные. Ещё у красных распространены были скелеты и черти. А вот красные знамёна, штыки и соответствующие лозунги были редкостью.


Вы ошибаетесь. Этот самолёт был передан в 22-й КАО в конце августа 1917 года. Т.е. воевал он ещё в армии Российской империи. Судьба этого самолета после зимы 1918 мне не известна. Да и вряд ли в РККА оставили ОЗ царской армии.

По поводу рисования голых баб, чертей и прочей нечести - дело в том, что подавляющее большинство пилотов РККА, как и пилотов белых формирований, (так же и пилотов УНР) составляли бывшие пилоты царской армии. Так что классовый уровень культуры не отличался между белыми и красными строевыми частями авиации. И, например, "адамова голова", скорее всего, была самым популярным "принтом" и до Октябрьской революции, и после... и у белых, и у красных.
Михаил Фролов (Tiamat2702)
Москва
48 лет
На сайте с 26.03.2015
Михаил Фролов (Tiamat2702)
Цитата:
Классная и красивая модель, отличный результат. Расскажите, пожалуйста, чем красили фюзеляж и обтекатель двигателя?

Спасибо за высокую оценку!) Фюзеляж красил Алюминием от АК Экстрим металл, капот и крышки лючков - Ганзой SM08
Павел Матушевский (Палыч190)
Зеленоград
42 года
На сайте с 27.06.2017
Павел Матушевский (Палыч190)
Цитата:
Цитата:Классная и красивая модель, отличный результат. Расскажите, пожалуйста, чем красили фюзеляж и обтекатель двигателя?
Спасибо за высокую оценку!) Фюзеляж красил Алюминием от АК Экстрим металл, капот и крышки лючков - Ганзой SM08


Михаил, фюзеляж покрывали полуматовым лаком или матовым? На фото отличается от капота и алюминий от АК очень блестит, а у вас прям такой хороший цвет получился.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Да и вряд ли в РККА оставили ОЗ царской армии.
Представьте себе, оставляли. Самый первый официальный приказ о введении новых ОЗ был издан только 23 сентября 1918 года начальником авиации Восточного фронта Юнгмейстером, ну и касался он только Восточного фронта. Причём этот приказ вводил чёрную звезду. Красная звезда была введена приказом ГУВВФ от 9 октября того же года, исполнение же этого приказа растянулось до конца года. А до этого бывало по-всякому. Одни летали со старорежимными кокардами, другие даже с английскими и французскими, если они имелись на самолётах, поставленных из этих стран. Бывало, кокарды закрашивали красным цветом, получая некое подобие японских "восходящих солнц". Или в центре старорежимной кокарды рисовали красный круг. Также у красных имелись и самолёты с немецкими крестами, причём тут тоже имелись многочисленные варианты с ихним закрашиванием. В общем, вариантов хватало.
Кстати, такая же ситуация была и в авиации УНР. Там первый ОЗ (чёрный трезубец) ввели только при гетмане Скоропадском. Причём, его полагалась наносить только на аппараты, не имевшие старорежимных кокард.
Михаил Фролов (Tiamat2702)
Москва
48 лет
На сайте с 26.03.2015
Михаил Фролов (Tiamat2702)
Цитата:
Цитата:Да и вряд ли в РККА оставили ОЗ царской армии. Представьте себе, оставляли. Самый первый официальный приказ о введении новых ОЗ был издан только 23 сентября 1918 года начальником авиации Восточного фронта Юнгмейстером, ну и касался он только Восточного фронта. Причём этот приказ вводил чёрную звезду. Красная звезда была введена приказом ГУВВФ от 9 октября того же года, исполнение же этого приказа растянулось до конца года. А до этого бывало по-всякому. Одни летали со старорежимными кокардами, другие даже с английскими и французскими, если они имелись на самолётах, поставленных из этих стран. Бывало, кокарды закрашивали красным цветом, получая некое подобие японских "восходящих солнц". Или в центре старорежимной кокарды рисовали красный круг. Также у красных имелись и самолёты с немецкими крестами, причём тут тоже имелись многочисленные варианты с ихним закрашиванием. В общем, вариантов хватало.
Кстати, такая же ситуация была и в авиации УНР. Там первый ОЗ (чёрный трезубец) ввели только при гетмане Скоропадском. Причём, его полагалась наносить только на аппараты, не имевшие старорежимных кокард.

Спасибо за любопытную информацию! Я просто ещё не купил соответствующие части книги Марата Хайрулина "Краски Русской авиации".)))
Михаил Фролов (Tiamat2702)
Москва
48 лет
На сайте с 26.03.2015
Михаил Фролов (Tiamat2702)
Цитата:
Цитата:Цитата:Классная и красивая модель, отличный результат. Расскажите, пожалуйста, чем красили фюзеляж и обтекатель двигателя?
Спасибо за высокую оценку!) Фюзеляж красил Алюминием от АК Экстрим металл, капот и крышки лючков - Ганзой SM08

Михаил, фюзеляж покрывали полуматовым лаком или матовым? На фото отличается от капота и алюминий от АК очень блестит, а у вас прям такой хороший цвет получился.


Да, тут старался учесть разницу фактур. Передняя часть фюзеляжа фанерная, задняя - полотно, и всё это покрашено алюминиевой краской. Поэтому металлик наносил на стандартный серый грунт Ганзы, а сверху лак от той же Ганзы GX100 с матирующей добавкой от неё же. Капот и крышки тех лючков стальные, поэтому в начале черная глянцевая база Alclad, затем супер металлик от Ганзы SM08 и сверху чистый GX100.
Павел Матушевский (Палыч190)
Зеленоград
42 года
На сайте с 27.06.2017
Павел Матушевский (Палыч190)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Классная и красивая модель, отличный результат. Расскажите, пожалуйста, чем красили фюзеляж и обтекатель двигателя?
Спасибо за высокую оценку!) Фюзеляж красил Алюминием от АК Экстрим металл, капот и крышки лючков - Ганзой SM08

Михаил, фюзеляж покрывали полуматовым лаком или матовым? На фото отличается от капота и алюминий от АК очень блестит, а у вас прям такой хороший цвет получился.

Да, тут старался учесть разницу фактур. Передняя часть фюзеляжа фанерная, задняя - полотно, и всё это покрашено алюминиевой краской. Поэтому металлик наносил на стандартный серый грунт Ганзы, а сверху лак от той же Ганзы GX100 с матирующей добавкой от неё же. Капот и крышки тех лючков стальные, поэтому в начале черная глянцевая база Alclad, затем супер металлик от Ганзы SM08 и сверху чистый GX100.


Спасибо большое за ответ, утащил в избранное модель.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
И, например, "адамова голова", скорее всего, была самым популярным "принтом" и до Октябрьской революции, и после... и у белых, и у красных.
"Адамова голова" до революции была официальной эмблемой элитного 19-го отряда. Он делился первоначально на две эскадрильи, причём в одной эмблема была чёрная на белом фоне, в другой белая на чёрном фоне. Позже появилась и третья, эмблемой которой почему-то стала белая звезда Давида на красном фоне.
И насчёт "художеств" у белых. Скажем, командующий врангелевской авиацией Ткачёв "художеств" совсем не одобрял. И вообще строго следил за моральным обликом своих подчинённых. Даже издал приказ, запрещавший подниматься в воздух будучи в подпитии, под страхом перевода в пехоту.
Михаил Фролов (Tiamat2702)
Москва
48 лет
На сайте с 26.03.2015
Михаил Фролов (Tiamat2702)
Цитата:
Цитата:И, например, "адамова голова", скорее всего, была самым популярным "принтом" и до Октябрьской революции, и после... и у белых, и у красных. "Адамова голова" до революции была официальной эмблемой элитного 19-го отряда. Он делился первоначально на две эскадрильи, причём в одной эмблема была чёрная на белом фоне, в другой белая на чёрном фоне. Позже появилась и третья, эмблемой которой почему-то стала белая звезда Давида на красном фоне.
И насчёт "художеств" у белых. Скажем, командующий врангелевской авиацией Ткачёв "художеств" совсем не одобрял. И вообще строго следил за моральным обликом своих подчинённых. Даже издал приказ, запрещавший подниматься в воздух будучи в подпитии, под страхом перевода в пехоту.

Ну дисциплина, это не черта именно белых или красных. Это прежде всего амплуа конкретного руководителя, причём в любых сферах профессиональной деятельности! На сколько знаю, Василий Иванович Чапаев тоже отличался требовательностью к дисциплине у своих подчиненных! Не говоря уже о Феликсе нашем Эдмундовиче!)
Михаил Фролов (Tiamat2702)
Москва
48 лет
На сайте с 26.03.2015
Михаил Фролов (Tiamat2702)
Цитата:
Цитата:И, например, "адамова голова", скорее всего, была самым популярным "принтом" и до Октябрьской революции, и после... и у белых, и у красных. "Адамова голова" до революции была официальной эмблемой элитного 19-го отряда. Он делился первоначально на две эскадрильи, причём в одной эмблема была чёрная на белом фоне, в другой белая на чёрном фоне. Позже появилась и третья, эмблемой которой почему-то стала белая звезда Давида на красном фоне.
И насчёт "художеств" у белых. Скажем, командующий врангелевской авиацией Ткачёв "художеств" совсем не одобрял. И вообще строго следил за моральным обликом своих подчинённых. Даже издал приказ, запрещавший подниматься в воздух будучи в подпитии, под страхом перевода в пехоту.

И эмблема в виде адамовой головы была не только в 19 КАО 1БАГ.)
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Фролов
Михаил Фролов
Логин
Tiamat2702
Д.Р.
19 мая 1976 года
Город
Москва
На сайте с
26 марта 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Антон
  • Андрей
  • Игорь
  • Den
  • Андрей
  • Валерий




Реклама на Каропке
Не показывать чат