Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Фролов (Tiamat2702)

Модель: Ньюпор-17

Цитата:
Классный аппарат!


Спасибо, Роман!
Модель: Ньюпор-17

Цитата:
К сожалению, книги из этой замечательной серии, сейчас найти по разумной цене не просто. Зайдите по этой ссылке, (https://www.labirint.ru/books/428106/) там пока ещё есть.

С Уважением, Андрей.


Цитата:
Если в Москве, то книги эти можно купить в самом издательстве, или в музее Задорожного. Или на сайте издательства. Если хочется подешевле, то можно поискать на Avito.


Коллеги, большое спасибо за информацию!
Модель: Ньюпор-17

Цитата:
шикарные фото, Акакий Назарыч.!

Спасибо!)))
Модель: Fairey GANNET

....Он похож на парусный галеон, только вместо парусов крылья! Денис, потрясающая работа!
Модель: Ньюпор-17

Цитата:
Цитата:Борис, спасибо за высокую оценку моей работы! Выполнить Вашу просьбу смогу после возвращения домой 18 июля. Сейчас, к сожалению, нет технической возможности.

Михаил, спасибо, что добавите!
Тогда договоримся, что пока перемещу в личные, а как фотографии добавите,заново разместите в "прихожку". Хорошо?


Борис, договорились! Хорошего дня!
Модель: Ньюпор-17

Цитата:
Работа понравилась, с душою сделана.

Что касается фотографий....

Прошу сделать фотографии таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.

Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.


Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе...».

Борис, спасибо за высокую оценку моей работы! Выполнить Вашу просьбу смогу после возвращения домой 18 июля. Сейчас, к сожалению, нет технической возможности.
Модель: Ньюпор-17

Цитата:
Цитата:И, например, "адамова голова", скорее всего, была самым популярным "принтом" и до Октябрьской революции, и после... и у белых, и у красных. "Адамова голова" до революции была официальной эмблемой элитного 19-го отряда. Он делился первоначально на две эскадрильи, причём в одной эмблема была чёрная на белом фоне, в другой белая на чёрном фоне. Позже появилась и третья, эмблемой которой почему-то стала белая звезда Давида на красном фоне.
И насчёт "художеств" у белых. Скажем, командующий врангелевской авиацией Ткачёв "художеств" совсем не одобрял. И вообще строго следил за моральным обликом своих подчинённых. Даже издал приказ, запрещавший подниматься в воздух будучи в подпитии, под страхом перевода в пехоту.

И эмблема в виде адамовой головы была не только в 19 КАО 1БАГ.)
Модель: Ньюпор-17

Цитата:
Цитата:И, например, "адамова голова", скорее всего, была самым популярным "принтом" и до Октябрьской революции, и после... и у белых, и у красных. "Адамова голова" до революции была официальной эмблемой элитного 19-го отряда. Он делился первоначально на две эскадрильи, причём в одной эмблема была чёрная на белом фоне, в другой белая на чёрном фоне. Позже появилась и третья, эмблемой которой почему-то стала белая звезда Давида на красном фоне.
И насчёт "художеств" у белых. Скажем, командующий врангелевской авиацией Ткачёв "художеств" совсем не одобрял. И вообще строго следил за моральным обликом своих подчинённых. Даже издал приказ, запрещавший подниматься в воздух будучи в подпитии, под страхом перевода в пехоту.

Ну дисциплина, это не черта именно белых или красных. Это прежде всего амплуа конкретного руководителя, причём в любых сферах профессиональной деятельности! На сколько знаю, Василий Иванович Чапаев тоже отличался требовательностью к дисциплине у своих подчиненных! Не говоря уже о Феликсе нашем Эдмундовиче!)
Модель: Ньюпор-17

Цитата:
Цитата:Цитата:Классная и красивая модель, отличный результат. Расскажите, пожалуйста, чем красили фюзеляж и обтекатель двигателя?
Спасибо за высокую оценку!) Фюзеляж красил Алюминием от АК Экстрим металл, капот и крышки лючков - Ганзой SM08

Михаил, фюзеляж покрывали полуматовым лаком или матовым? На фото отличается от капота и алюминий от АК очень блестит, а у вас прям такой хороший цвет получился.


Да, тут старался учесть разницу фактур. Передняя часть фюзеляжа фанерная, задняя - полотно, и всё это покрашено алюминиевой краской. Поэтому металлик наносил на стандартный серый грунт Ганзы, а сверху лак от той же Ганзы GX100 с матирующей добавкой от неё же. Капот и крышки тех лючков стальные, поэтому в начале черная глянцевая база Alclad, затем супер металлик от Ганзы SM08 и сверху чистый GX100.
Модель: Ньюпор-17

Цитата:
Цитата:Да и вряд ли в РККА оставили ОЗ царской армии. Представьте себе, оставляли. Самый первый официальный приказ о введении новых ОЗ был издан только 23 сентября 1918 года начальником авиации Восточного фронта Юнгмейстером, ну и касался он только Восточного фронта. Причём этот приказ вводил чёрную звезду. Красная звезда была введена приказом ГУВВФ от 9 октября того же года, исполнение же этого приказа растянулось до конца года. А до этого бывало по-всякому. Одни летали со старорежимными кокардами, другие даже с английскими и французскими, если они имелись на самолётах, поставленных из этих стран. Бывало, кокарды закрашивали красным цветом, получая некое подобие японских "восходящих солнц". Или в центре старорежимной кокарды рисовали красный круг. Также у красных имелись и самолёты с немецкими крестами, причём тут тоже имелись многочисленные варианты с ихним закрашиванием. В общем, вариантов хватало.
Кстати, такая же ситуация была и в авиации УНР. Там первый ОЗ (чёрный трезубец) ввели только при гетмане Скоропадском. Причём, его полагалась наносить только на аппараты, не имевшие старорежимных кокард.

Спасибо за любопытную информацию! Я просто ещё не купил соответствующие части книги Марата Хайрулина "Краски Русской авиации".)))
Модель: Ньюпор-17

Цитата:
Классная и красивая модель, отличный результат. Расскажите, пожалуйста, чем красили фюзеляж и обтекатель двигателя?

Спасибо за высокую оценку!) Фюзеляж красил Алюминием от АК Экстрим металл, капот и крышки лючков - Ганзой SM08
Модель: Ньюпор-17

Цитата:
Цитата:Не думал, что и у нас Pin-up практиковали) Если не ошибаюсь, этот самолёт уже относится к гражданской войне. А тогда на летательных аппаратах голых баб рисовали не так уж редко, причём рисовали в основном красные. Ещё у красных распространены были скелеты и черти. А вот красные знамёна, штыки и соответствующие лозунги были редкостью.


Вы ошибаетесь. Этот самолёт был передан в 22-й КАО в конце августа 1917 года. Т.е. воевал он ещё в армии Российской империи. Судьба этого самолета после зимы 1918 мне не известна. Да и вряд ли в РККА оставили ОЗ царской армии.

По поводу рисования голых баб, чертей и прочей нечести - дело в том, что подавляющее большинство пилотов РККА, как и пилотов белых формирований, (так же и пилотов УНР) составляли бывшие пилоты царской армии. Так что классовый уровень культуры не отличался между белыми и красными строевыми частями авиации. И, например, "адамова голова", скорее всего, была самым популярным "принтом" и до Октябрьской революции, и после... и у белых, и у красных.
Модель: Лавочкин Ла-5

Шикарная "Лавочка"! Очень понравилась!
Модель: Mig alley

Цитата:
Интересно и качественно сделано! Догнать и уничтожить америкоса!


Всё верно!)) Из того боя наши все вернулись!)
Модель: МиГ-21Бис 234-й ГвИАП МВО

Хорош Мигарёк! Аккуратная сборка и покраска!

P.S. интересное совпадение - два борта 234-го ГИАП рядом, и оба 21-е (и оба от Эдуарда))):
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-21ФЛ 234-йГИАП

Цитата:
Очень эффектно смотрится модель! Почему то воспринимается как 48-й масштаб, наверно из-за изящности мелочёвки, качественной окраски и великолепных фото.
Можно было бы добавить к коментарию, что замыкающим на №60 в "ромбе" был капитан Беркут Ю.Н. И кстати, для пущей достоверности хорошо было бы на подфюзеляжный пилон повесить генератор дымов.


Вижу, у Вас тоже в активе есть представители 234-го ГИАП, и в окрасе того самого парада!) Кстати, пятнашки очень круто бы смотрелись в группе. Да и 21-й я изначально в группе планировал, но сроки поджимали.
Модель: Mig alley

Цитата:
Михаил, а вот эти стеклянные кронштейны для самолетов как изготовили?


Есть такие акриловые стержни (орг. стекло). В данном случае диаметром 5 мм. Отрезается нужная длина и гнётся под нагревом. Для нагрева использовал строительный фен. Стержни в некоторых модельных магазинах продаются.
Модель: Миг-21ФЛ 234-йГИАП

Цитата:
Очень эффектно смотрится модель! Почему воспринимается как 48-й масштаб, наверно из-за изящности мелочёвки, качественной окраски и великолепных фото.
Можно было бы добавить к коментарию, что замыкающим на №60 в "ромбе" был капитан Беркут Ю.Н. И кстати, для пущей достоверности хорошо было бы на подфюзеляжный пилон повесить генератор дымов.


Так точно, генератор дымов из ракеты РС-2У повешу, для него в пилоне встроены магниты))) И капитана Беркута поставлю рядом, только шлем переделаю на ЗШ-3М!)
Модель: Миг-21ФЛ 234-йГИАП

Цитата:
Очень красивая и яркая модель! А расшивку с клепкой не надо было выделить на красном цвете?

На самом деле она выделена. Смывку подбирал на трёх кошках))) С красным глянцевым цветом нужно быть очень аккуратным со смывкой - чуть перебрал в оттенке, и "грязь" получается.) В итоге намешал такой вот малиновый))):
Прикрепленные файлы:
Модель: Mig alley

Цитата:
Интересно смотрится. И работа хорошая!

Сейбру - крышка)))


Оно так всё и было задумано!)))
Страницы: 1 2 3 4 5 6